Мир обращен в сизое ложе

Автор:
Иван
Мир обращен в сизое ложе
Текст:

Картина без прилегающего сердца,
В блюдца, полные чудес, на его камышовой дудочке.
Волшебный содом сгущал сокровенно, пьяно-рьяно.
Он хорошо умер от подозрений,
Ведь он производил себя,
Он постоянно познавал внутри,
Считался воплем из влагалища, но это пасть льва.

Сладкие колокола концентрации,
Из источающей безмятежности струятся
В открывшуюся небрежность.
Розовые лелеют рассветом,
Детской улыбкой.
И единый тупик в черном пиджаке,
Как реальная смерть, обезличит последним поцелуем.
Величественной прискорбностью неизбежности.

В рефлексирующем бытии отражаюсь,
Не терпящим унылого себя,
Вновь осознаю единые остатки тупика.
Механический животик эхом сорвется в волшебную тишину...
Стеклянные глаза и стоны проклятий желанию не были слышны,
Лишь бы не быть птицей.
Поползновением на качелях Программы.
Пригвоздила глаза в сладкой истоме Она.
Пиши, но не имей представления о стенах.
Тощий малыш, волшебный зомби с трусливым хоботком,
Что лижет стены тупика.

Другие работы автора:
+2
15:03
284
05:14
+2
Главным ударим калибром:
Самым отменным верлибром! thumbsup
23:29
+1
Спасибо)
06:45
+1
Это, вот это всё, — как посмотреть.
На первый взгляд — бред.
На второй — тоже. И на третий.
Но после очередного взгляда понимаешь, что автор же хотел этим бредом что-то сказать.
И если читать это голосом Егора Летова, то получится ничуть не хуже бред, чем, например, «В сумасшедшем доме художнику приснилось, что кровавые туши убитых зверей на мясокомбинате превратились в сочные апельсины, гранаты, лимоны...»(цитирую по памяти, могу наврать)
То есть любой бред становится значимым в устах того, кого мы уважаем, хотя так бредом и остаётся.
Но здесь нам незачем уважать автора, поэтому… поэтому увы.
23:29
Да, увы я не так популярен, как хотелось… понимаю)
Загрузка...