Пьяццо де ла Пелликола

Автор:
Мария Фомальгаут
Пьяццо де ла Пелликола
Текст:

...гие из указанных в фильме локаций не соответствуют тому, что на самом деле происходит в городе. Например, на площади Пьяццо де ла Луна на самом деле нет башни Стелла де ла Конкордия – пять лет назад её надоело стоять на одном месте веками, и она ушла странствовать по белу свету. Чтобы снять сцену на винтовой лестнице Стеллы де ла Конкордии, пришлось отправляться за ней аж в Полнолунию.

Кроме того на площади Пьяццо де ла Соле нет Шате де ла Виктория – этот чудесный замок в готическом стиле так и остался в проекте на чертежах великого архитектора. Что же случилось, спросите вы, что же помешало возвести на площади такую очаровательную красоту? Дело в том, что замок сам не пожелал быть построенным, это было желание самого замка, на чертеже даже стоит отказ от постройки, написанный рукой замка и его подпись. Проводить съемки тоже было сложновато, актеров приходилось страховать, чтобы они не упали со стен замка, которого нет. Разумеется, было получено согласие Шате де ла Виктория на съемки – в письменном виде.

В фильме мост Понте де ла Виа Латте ведет от западного берега до самой луны – разумеется, это не имеет ничего общего с реальностью. На самом деле Понте де ла Виа Латте ведет прямехонько в шестнадцатый век, и по вечерам на западном берегу можно увидеть торговцев оттуда, наперебой предлагающих свой товар.

За крепостной стеной Делла Фортеза и правда находится жилой квартал, но на самом деле там живут выходцы из Музыкалии – никто никогда не видел такой страны, но жители квартала уверяют, что она где-то есть.

Площади Пьяццо де ла Сапфиро на самом деле еще не существует – она будет построена только в девятнадцатом веке, а сейчас там пустырь. И, разумеется, дворец Палаццо де ла Бриллианто еще не построен, съемочной группе пришлось немало повозиться с будущим, чтобы снять многочисленные сцены в залах дворца.

Сложнее всего было, разумеется, со съемочным оборудованием – ведь фильм снимали в тысяча семьсот пятидесятом году, когда не было даже фотоаппаратов, не говоря уже о видеокамерах. Каким образом гениальному режиссеру удалось снять фильм без видеокамеры и даже фотоаппарата, до сих пор остается загадкой – как и загадкой остается, на каком устройстве записан этот фильм, и на каком устройстве его следует смотреть – до нас дошли только воспоминания зрителей, сам фильм не видел никто...

+7
171
11:25
+3
Фантазия без границ.
Это обалденно!
Спасибо!
14:56
+1
Браво, Мария! bravo
Загрузка...
Литбес №1

Другие публикации