9 По-нашему. СПЕЦОМ - второй периметр. Без названия

Автор:
agerise
9 По-нашему. СПЕЦОМ - второй периметр. Без названия
Аннотация:
Сейф закрывается изнутри.
Текст:

Загадочному клацанью комендатуры нашлось простое объяснение.

«Нет, Гуличка, я не адреналиновый наркоман. Я просто-напросто идиотка в терминальной стадии».

Казалось бы, здесь и сейчас какая уже ко всем чертям разница? Но глаз не отвести.

Пульт на брелоке тонко, неприятно присвистнул. Дверь в кабинет, закрытая и до того, придвинулась, стала как влитая. Первый замок защёлкнулся резко. По дверному краю, по всем четырём сторонам в накладки косяка пошли штыри. Не торопясь, последовательно. Войдя на полную длину, они совершали какой-то доворот и заклинивались внутри с клацающим звуком. Готовность удостоверял красный маячок, скользящий от штыря к штырю: притолока – правый косяк – порог – левый косяк – притолока… «Завершено. Сигнализация включена». Эта мощь – против самих спецов, больше не от кого.

Рената смотрела на красную точку с простодушием котёнка, следящего за недоступной лазерной указкой. Мигание сигнализации попало в ритм со стуком сердца под футболкой.

– Клаустрофобия? Вздор, – тусклые глаза чудовища переходили туда-обратно, в упор остановившись на груди, – нет причины, вздор.

Он взял горящие ренатины щёки обеими руками, и с этого момента, как ни странно, стало легче дышать.

Сел ближе, в обнимку:

– Ну, рассказывай. Что там сейчас? Лето?

– Лето.

– Одуванчики?

– Нивяник. Цветёт.

– Кто?

– Ромашки. Другие, не ромашки.

– Пусть цветут. Ромашки – это хорошо. Белые?

– Белые.

………………………………………………..

«Что здесь могло взорваться? Или снаряд попал через окно? Нет даже намёка на окна. Раньше были? До укрепления?»

Расколотая плитка под ногами сложена неправильно, орнамент сбит.

«Что если это люк? Мы на первом этаже… А что под ним? Зачем этот люк? Переделывали комендатуру, вырыли шахту, на крышку осколки взяли, какие попало… Что – там? Кого туда сбрасывают?»

Чудовище тоже молчало. Его руки были кудадобрей к Ренате, чем её собственные мысли. Изнутри волнами накрывал штормящий холод, снаружи тепло. Руки слепца, нет, размягчённый воск так мог бы присваивать это маленькое тело. Останавливаясь на каждой пяди сжимая и запоминая впрок.

«Эврика, я поняла. В этом кабинете чаще всего бывает совершенно другая публика. Их, конечно много, завались, но я – из мяса, а проститутки спецов – из хромовой ртути под кожей, вот почему!

………………………………………………..

Плетёная ваза на углу стола. Плоская ваза в форме лодки –единственное светлое пятно на весь кабинет. Вокруг конфетные фантики, засахаренные и солёные орешки.

Рената два дня не спала от своих бесполезных мыслей, перед глазами всё плывёт. Ей показалось, что это не ваза с закуской, а настоящая – для цветов, и что темнота сверху – громадный чёрный пион в листьях. Пион встряхнулся, увеличиваясь в размерах… Раскрылся, целиком распустился… и воспрянул над хаосом объедков, конфет, бумаг, вина, стаканов.

Одна из бутылок, хлопнувшись об пол громкостью выстрела, разлетелась брызгами и стеклом. Рената не успела поймать. Запахло превосходным алкоголем.

– Курва куриная! – чертыхнулся полкан.

Рената сжалась, но вмиг забыла… Кура! Настоящая живая курица! Чёрная, большая, как орёл, как статуя для холла. Птица гордо, неприязненно смотрела на учинённый хаос. Она переступила бортик вазы, квохтнула и потянулась громадной драконьей лапой назад, одной, второй. Уклонилась от хозяйской руки. В ладони полкана лежало яйцо с налипшими крошками печенья.

Рената взяла подержать: «Удивительно: живое тепло, только что её нутряное, и вот – моё». Вернула, забрав печеньку, и ещё с глазурью, и арахис… До чего же вкусно! Всё в перьях.

– Извини дурака. Не подумал, что вы там голодные. Осторожно, Кармен зла… Злая.

Поздно. Курица в прыжке выхватила изо рта крошку, во втором – разбила губу. Полкан смёл птицу со стола размашистым движением, как клубок чёрной пыли. Тронул лицо.

– Кровь? – спросила Рената.

– Немного. У меня ничего нет… Хочешь выпить? Для дезинфекции.

За всё это время горячих лап с Ренаты он не убирал, наоборот, притянул её. Тяжело и жарко.

– Нет.

– Хочешь.

– Спасибо, нет.

«Да какого чёрта! В лагере всё время холодно и всё время охота жрать! Сладкого нет, горячего нет! Здесь душно, и полынь эта пахнет, сил нет. Я сейчас засну, я лечу с ледяного обрыва, мне всё равно вообще».

Закрыв глаза, Рената подалась настойчивым рукам навстречу и сползла в самое тепло, лицом в солнечное сплетение.

«Возвращение блудной Ренатки. Всё фигня, только тело сродственно телу, первичный океан, чёрные курильщики, я ухожу домой».

– Я хочу спать, я дико хочу спать. Я не хочу просыпаться обратно. Здесь так плохо! Всё время надо что-то делать, непонятно что, непонятно зачем, и как правильно, и всё без толку, всё зря! Я же не враг вам, убей меня аккуратно, вы умеете, я ведь знаю, скорми меня своей курице, выброси кости в люк.

Полкан прикурил одной рукой. Знакомое что-то… Беломор.

0
00:20
261
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Андрей Лакро