Ответ на мои стихи
Автор:
Се
Текст:
Как сказано! уж больно строго!
Мне б это наставленье не забыть:
Поэзия большая недотрога,
А если трогаешь, то руки надо мыть!
Пусть я вульгарен, пусть грублю,
Но к ней я приближаюсь смело,
Целую в губы, волосы треплю
И трогаю изнеженное тело.
Она устала соблюдать размеры
Все эти 90-60 и 90,
В истории есть разные примеры,
Когда размеры забывались просто...
Мне б это наставленье не забыть:
Поэзия большая недотрога,
А если трогаешь, то руки надо мыть!
Пусть я вульгарен, пусть грублю,
Но к ней я приближаюсь смело,
Целую в губы, волосы треплю
И трогаю изнеженное тело.
Она устала соблюдать размеры
Все эти 90-60 и 90,
В истории есть разные примеры,
Когда размеры забывались просто...
Можно примеры?
Как Вы думаете какой здесь размер?
А весь роман написан онегинской строфой.
И?
А по вашему здесь что за размер?
КогдА не в шУтку занемОг
— Виктория это ямб?
Я вам скажу — двусложный метр с ударением на втором слоге…
Саня?
КогдА не в шУтку занемОг
разДВА. раз ДВАраз ДВА раз Два.
Размерное ударение не искажает слова
В последнем слове ударение на третий слог разве нет?
А теперь подумайте… Если в ямбе ударный каждый второй слог, то как в нем читать длинные слова? А?
Тадам!
Длинные слова в коротких, двухсложных размерах обретают дополнительное ударение ибо длинные. Это основы основ, с этого начинают обучение — с умения строить схемы.
я кажется поняла в чем ваша проблема и теперь мне понятнее ваше непонимание поэтики.
Меня всегда поражают гении из непонятого, пытающиеся сделать открытие опровергающее хрестоматийность.
Больше скажу. Ваше стихо тоже ямбом написано,
неряшливымвольным, будем считать)Виктория?
*десять изумленных коней*
На этом представление закончено — до свидания…
Логаэд вообще существует минимум в пределах строфы, по двум строкам его невозможно отследить, это не совсем размер, это совокупность размеров и условий. Рано вам еще в логаэды всякие играться. Давайте-ка научимся для начала видеть метрические ударения в простых размерах.
Вывод:
У вас огромный пробел в знаниях на самом начале пути. Пока вы с ним не разберетесь, лучше писать не сможете. Вы не понимаете основ.
Ветер, первая цитата твоя…
Что же до вашей второй цитаты, то не совсем. Ритм может (и должен) быть не только на уровне строки, но и выше. Прочитайте мои блоги целиком, а не тягайте кусками. Там есть все ответы.
А что касается ритмической картинки повторяемой в каждой строке, это далеко не всегда так…
И у Пушкина вторая строка в ямб не вписывается, как не крутите и что ни говорите, потому что ударение там не ямбическое…
Все привыкли мыслить стереотипами, но стоит только открыть глаза и подумать и всё станет на свои места…
И пусть меня кусают и смеются в след, но я заставил задуматься над очевидными, как казалось вещами и мне этого достаточно…
Удачи всем! У меня ни на кого нет ни обиды ни сожаления…
Ну что ж, тогда, судя вашей логике, стихов в ямбе и хорее не существует.
Руки мыть до или после троганья?) А то разные вещи, разное отношение к поэзии выходит)))
А про пушкина/онегина и грамматические рифмы все уже давно закончили спорить, возобновление спора принимается только от написавших роман в стихах сходного объема, качества, сюжета и фоники.
и ждать от вас ничего не приходится, чудес не бывает.
У меня тоже такое личное словечко есть /гордо так/ «Багрянет»
Может меньше души и больше мозгов стоит вкладывать?
А может и вообще… поберечь её, душу-то и не пихать во все места подряд, не махать ей, как грязной тряпкой прикрывая лень и невежество? не для этого она ни разу и уж точно её 0% в плохих стихах.
Каждый продукт человека, будь то дом, борщ или стихотворение — это результат его дарования, знаний и труда. А душу оставьте в покое уже.
Можно сколко угодно настаивать на своем, рябиновом. Просто в следующий раз пишите, что это нравится вам. Что вы там слышите музыку, чуете душу и кривизна вас не смущает. И не трогайте классиков. Сейчас это все очень глупо выглядит.
И в заключении ПЕСТНЯ!
Я леплю из пластилина,
Пластилин нежней, чем глина,
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак.
Если кукла выйдет плохо,
Назову её – «Дурёха»,
Если клоун выйдет плохо,
Назову его – «Дурак».
Подошли ко мне два брата,
Подошли и говорят:
«Разве кукла виновата?
Разве клоун виноват?
Ты их лепишь плоховато,
Ты их любишь маловато,
Ты сама и виновата,
А никто не виноват».
Я леплю из пластилина,
А сама вздыхаю тяжко,
Я леплю из пластилина,
Приговаривая так:
«Если кукла выйдет плохо
Назову её – «Бедняжка»,
Если клоун выйдет плохо,
Назову его – «Бедняк».
Несите другой аргумент, этот сломался.
Так нечестно, я думала вы исследовали и нашли реальные ошибки или новаторства, а вы с тухлыми пруфами ходите! Фублин(
А что ж вы тогда мое творчество так неистово залайкивали и захваливали? Ась?
Сочувствую.( Выздоравливайте.
Сводит пальцы в ком единый.
Ни Дурашка, ни Дурёха,
Всё не лепятся никак!
Не осталось вариантов:
Видно в лепку липкой глины,
Позавидовав таланту,
Подмешал коварный враг!
По теме, как быть материалистам? Души нет, что прикладывать к стихам? Символ плодородия как высшее мужское энергетическое начало?
Ты глянь, поэзию он целовал… в несвежем междужопьи.
Странно, короче.