Муравейник

  • Жаренные
Автор:
Наталья Сумина
Муравейник
Текст:

Ольга ехала на машине, вдавив педаль газа в пол.

—Чёрт! Чёрт! Чёрт! – она с яростью ударила ладонью по рулю. – Как он мог так поступить со мной? Ненавижу! Ненавижу! Не хочу больше никогда видеть его! Мразь!

Этот день начинался, как один из счастливейших дней в её жизни. Игорь, с которым она встречалась уже больше года, три дня назад сделал ей предложение. Счастливая, она не смогла сдержать слёз. Вечером в их особняке был праздник. Гости сыпали поздравлениями. Ольга порхала как бабочка. И дёрнуло же её запорхнуть в спальную комнату.

Она не сразу поняла, что увидела. Её любимый Игорёша сидел на кровати полуодетый, лицом к двери, а на его коленях, лицом к нему, сидела какая-то девица и постанывала от удовольствия.

Игорь увидел Ольгу. Их глаза встретились. От увиденного она застыла в ступоре.

У него в глазах пронеслись десятки чувств. Испуг, страсть, боль, ярость и что-то ещё. Он хотел объяснить, оправдаться. Понимал, что виноват. Но вместо этого неожиданно для себя выдал:

— Тебя не учили стучаться? Выйди вон и закрой дверь с той стороны!

Это было как пощёчина, которая вернула ей дар речи.

— Ненавижу тебя! Как ты мог? Хочу, что бы мои глаза больше никогда тебя не видели!

Она повернулась и выбежала в коридор, хлопнув дверью. На секунду прислонилась к стене. «Что делать?» - билось у неё в голове.

Ольга прошмыгнула в гардеробную. Достала джинсы, футболку, куртку. Принялась стягивать с себя красивое вечернее платье, которое всего лишь два дня назад с такой любовью выбирала. Платье трещало по швам, но она только сильнее тянула его с себя. Потом бросила под ноги и топталась на нём, пока надевала другую одежду. Обулась. Прихватив по дороге сумочку с ключами и телефоном, проскользнула в гараж. Села в машину, завела, выехала.

Куда она ехала – не знала. Просто ехала подальше от него, его глаз, его предательства.

Слёзы катились по лицу не переставая. Разве можно столько плакать? Сколько же в человеке слёз?

Сначала она ехала по главной дороге, потом, зачем-то свернула. Новая дорога была менее комфортной, но её внедорожник с лёгкостью проглатывал километры. Потом появились ямы, огромные лужи. Асфальт давно закончился, но она гнала машину всё дальше, всё глуше.

В каком-то лесу мотор начал давать сбои, а потом совсем заглох.

— Ну, давай, давай! – кричала девушка. – Или ты тоже предал меня?

Но мотор смолк окончательно, кончился бензин.

Ольга вышла из машины, пнула её по колесу и пошла дальше пешком.

Вскоре она вышла к какой-то деревне. Крыши домов виднелись в свете огромной луны, которая, зацепившись краешком, сидела на огромной горе.

Подойдя к крайнему дому, девушка постучала. Ей никто не ответил, но дверь оказалось не запертой. Ольга вошла в дом.

— Хозяева! Есть кто дома? Тут у вас открыто.

Не получив ответа и на этот раз, она пошарила по стене и нащупала выключатель. Щелчок и комнату наполнил тусклый свет единственной лампочки.

Весь дом состоял только из одной комнаты. В углу стояла печь. Возле неё приткнулся стол и две табуретки. У другой стены находился диван с небольшой тумбочкой, на которой пристроился ночник. Недалеко от окна находился шкафчик с посудой. В простенке небольшое зеркальце и умывальник в углу.

На всём этом лежал слой пыли. Было понятно, что в доме никто не живёт.

В растерянности Ольга села на диван. Жуткая усталость навалилась на неё. Нервы окончательно сдали, и она легла, решив, что завтра разберётся со всем этим. Натянула на себя покрывало, которым был накрыт диван, и провалилась в глубокий сон.

Утро выдалось хмурым. Мелкий дождь сеялся без остановок.

За ночь Ольга поостыла. Первым делом надо было позвонить домой. Странно, что они сами ещё не позвонили. Но здесь её поджидал сюрприз. Взглянув на экран, Ольга выругалась:

— Вот чёрт! Ещё и связи нет. Да и телефон вот-вот сдохнет. Что ж, придётся поискать почту, или что там у них ещё. Должна же быть здесь хоть какая-то связь!

Улица встретила Ольгу неприветливо. Вся дорога раскисла и превратилась в жидкую грязь. Блеклые серые дома, разбросанные по холмам, были похожи один на другой. И ничего похожего на узел связи или администрацию не было.

Девушка прошлась по улице. Встретив местных жителей, попыталась расспросить их, можно ли откуда-нибудь позвонить. Но все отворачивались от неё и старались быстрее уйти, а потом смотрели ей в след странными круглыми глазами.

— Что за чёрт! Какая-то ненормальная деревня! Они что, все онемели, что ли?

Оглядываясь по сторонам, Ольга оступилась и попала ногой в огромную лужу. Кроссовки сразу же наполнились холодом.

— Ну вот, ещё и это! Только заболеть в этой дыре не хватало. Придётся вернуться в дом. Надо обсохнуть и что-нибудь поесть. Магазина, как я понимаю, тут тоже нет. Как они тут живут?

Девушка вернулась в дом. Нашла чайник. С трудом растопила печь. Принесла воды из колодца во дворе. И вот уже чайник тихо замурлыкал на плите. По дому разлилось уютное тепло. Ольга нашло в шкафчике засохшее печенье. Поела, попила чай, отогрелась и обсохла. Тишина и покой окружали её. Устроившись на диване, она вскоре уснула.

Проснулась она уже ночью. Какое-то насекомое кусало её руку.

—Клопы, что ли?

Сначала Ольга пыталась стряхнуть его, но потом раздавила непрошенного гостя и прислушалась. В доме, со всех сторон слышалось какое-то шуршание. Девушка протянула руку и включила ночник на тумбочке. Свет лампы на секунду ослепил её.

Подождав, пока глаза привыкнут к свету, Ольга с ужасом увидела, что все стены, пол и потолок усыпаны крохотными насекомыми. Это были муравьи. Они покрывали всё вокруг плотным шевелящимся ковром. Движения их маленьких лапок сливались в непрерывное шуршание.

Ольга вскочила. Под ногами послышался треск раздавленных насекомых. Муравьи забегали быстрее. Они начали подниматься по её ногам вверх, поползли по рукам, по телу. Заползали под одежду, кусали.

Ольга пыталась закрыть лицо и уши руками, стряхивала и давила насекомых. Но их становилось только больше. Настал момент, когда они полностью облепили жертву. Тысячи челюстей впивались в тело, рвали его на части. Ольге удалось ненадолго открыть глаза и тут же десятки кислотных струй выплеснулись в них.

Девушка закричала, пошатнулась и упала. Сотни тысяч крохотных лапок подняли её и понесли.

Ольга пыталась вырваться, но муравьиные тела так крепко сплелись между собой, что держали её как в коконе.

Глаза жгло от кислоты. Слёзы текли ручьями, но не могли омыть их. Один глаз всё же начал немного видеть.

Повеяло свежим воздухом. Приглядевшись, Ольга с ужасом поняла, что её тащат в сарай, который стоял в глубине двора. Двери его были открыты настежь. Дождь на улице уже прекратился, и большая круглая луна освещала всё вокруг. Было светло настолько, что в глубине сарая можно было легко разглядеть вход в гигантский муравейник. Её тащили именно туда. Крик продолжал вырываться из её искусанного рта. Любая попытка вырваться жестоко пресекалась сотнями новых укусов.

Коридор, по которому её несли, был довольно узким. Торчащие из стен корни деревьев, обломки веток цепляли девушку за волосы. Одежда была порвана.

Протащив по коридорам довольно далеко, муравьи оставили Ольгу в одной из камер. Невысокий потолок и зловонная жижа на полу не оставляли никакой надежды.

Один глаз у девушки воспалился и ничего не видел. Другой глаз удалось немного протереть. Сначала показалось, что вокруг темно. Но приглядевшись, Ольга увидела, что стены немного светятся. Она огляделась, ища выход. Но его нигде не было.

«Замуровали в муравейнике!» - пронеслось у неё в голове. Дикий, истерический смех вырвался из её охрипшего горла. Она смеялась долго, теряя последние силы. Всё тело ломило от усталости.

Жижа на полу промочила джинсы, и там, где были такие модные дырки, начала разъедать кожу.

«Ну вот и всё! Здесь я и умру в страшных муках. А ведь никто не знает, где меня искать. Никому и в голову не придёт лезть в муравейник. Никто не похоронит меня как положено. Никто не узнает, где моя могила! Что же я наделала!» - Ольга грустно вздохнула.

Как ни странно, но именно эта печальная мысль успокоила и вернула Ольге жажду жизни. Предала сил.

— Нет! Не может всё так просто закончиться! Я ещё живая. Надо что-то делать.

Оглядевшись повнимательней вокруг, обшарив всё руками, Она нашла обломок большой кости. «Видимо я не первая гостья здесь. Что ж, спасибо, неведомый друг!» - мысленно поблагодарила она кого-то.

Взяв кость поудобнее, пленница принялась рыть в стене лаз, страстно надеясь, что роет в направлении улицы, а не очередного коридора. Грунт был мягкий, иногда попадались камни и всякие обломки, все же дело быстро продвигалось. В какой-то момент стена стала настолько тонкой, что девушка просто вывалилась наружу и оказалась во дворе соседнего дома.

Какая-то женщина стояла неподалёку.

— Пожалуйста, помогите! – Ольга поковыляла к ней. – Мне очень больно!

Но женщина продолжала стоять. Потом повернулась к девушке, посмотрела на неё странными круглыми глазами. Лицо её сморщилось, а рот превратился в огромные муравьиные челюсти. Не́людь угрожающе застрекотала.

Ольга, в ужасе, бросилась к калитке, но оттуда уже шли другие жители деревни, которые тоже оказались не́людями . Они смотрели на неё круглыми глазами и угрожающе стрекотали челюстями. Окружая со всех сторон, тянули к ней корявые руки.

Девушка в ужасе закричала. Всю силу страха и отчаяния она вложила в этот крик.

Нелюди приближались. Выхода не было.

— Ну вот и всё! Я сделала, что смогла.

Ольга закрыла глаза и обречённо опустилась на землю.

Вдруг раздались выстрелы. Потом шум падающих тел. Топот ног. Ольгу нежно обняли знакомые руки.

— Не бойся, любимая, они не вернутся. – Игорь прижал её голову к своей груди. – Я нашёл твою машину по маячку сигнализации. Потом услышал твой крик и прибежал сюда. Малышка моя, как же ты натерпелась! Через что тебе пришлось пройти? Потом всё расскажешь. Всё будет хорошо. Прости меня, я так виноват перед тобой! Когда ты исчезла, я чуть с ума не сошёл. Мы везде тебя искали. Ты так далеко заехала. Но я тебя нашёл! Я не хочу тебя потерять!

Ольга шевельнулась в его объятьях.

— Помнишь, когда я уходила, то сказала, что хочу, чтобы мои глаза никогда тебя больше не видели?

— Да, помню, конечно.

— Так вот, мои прежние глаза больше никогда тебя не увидят!

Ольга подняла голову и посмотрела на Игоря своими новыми странно – круглыми глазами.

Другие работы автора:
+4
21:15
380
16:46 (отредактировано)
+1
Интересно) Не верю, что Оля, водитель внедорожника и носительница вечерних платьев, смогла растопить в старом доме печь))
А в целом, чуть надо вычитать и нормально)
Прости меня, я так виноват перед тобой!

Как обычно, всё так просто… ну извини, подумаешь там, с кем не бывает! Ты ещё не знаешь, чего я на нашей свадьбе откаблучу! laugh
Прости меня, я так виноват перед тобой! Когда ты исчезла, я чуть с ума не сошёл.

Да, токо обсох и сразу начал с ума сходить))

Лапша на Олины уши сыпалась из дуршлага килограммами, пока она, обкусанная муравьями, слепила то правым глазом, то левым.
17:21
+1
Вы меня рассмешили!))) Похоже, что вы — весёлый человек. На счёт печи — будем считать, что ей повезло (надо будет в рассказе как-то оправдать это). А что до лапши, то так оно и есть. В том что она пропала была его вина. В таком обществе это не сошло бы ему с рук просто так. Вот он и поехал её искать и старался с ней помириться.
А она ему хрясь жвалами и откусила! Голову, например. crazy
06:18
+1
Возможно так и было! Только рассказать об этом некому. Живых, нормальных свидетелей не осталось. (((
16:47
Насчет!
Что «насчёт»? Не поняла.
07:22
Насчет — в смысле «относительно чего-то» пишется слитно. Ну, а если деньги положить, то конечно — на счет))
Спасибо, учту.
Действительно ужас… Брррр wonder
16:40
+2
Страшно? Я очень рада. Значит у меня что-то получилось.)))
__
21:12
Заканчиваю читать текст, с описанием в первом абзатце того, что можно было бы показать детальками, а не говорить авторским голосом. Исключение — первые книги Гарри Поттера, да и то, со скрипом.
Буду иметь ввиду. В новых работах постараюсь так не делать.))) Спасибо.
21:41 (отредактировано)
«Слёзы катились по лицу (запятая отделяет деепричастный оборот) не переставая».
«Сначала она ехала по главной дороге, потом, (лишняя запятая) зачем-то свернула».
«Ей никто не ответил, но дверь оказалАсь не запертой».
«Щелчок (запятая разделяет простые предложения в сложном) и комнату наполнил тусклый свет единственной лампочки».
«Но все отворачивались от неё и старались быстрее уйти, а потом смотрели ей вслед (слитно) странными круглыми глазами».
«Ольга нашлА в шкафчике засохшее печенье».
«Дикий, (лишняя запятая прилагательные характеризуют различные неоднородные качества) истерический смех вырвался из её охрипшего горла».
«ПрИдала сил».
«Оглядевшись повнимательней вокруг, обшарив всё руками, она нашла обломок большой кости».
Читалось с интересом. Мне показалось, что девушка попала в аварию, и все эти ужасти — предсмертные глюки.
Большое спасибо за разбор всех моих ошибок. Учту и исправлю. А про аварию — мысль интересная. Подумаю. Спасибо.
22:00 (отредактировано)
+1
Охохонюшки…
Сковородка. Будут жареные муравьи со сметаной.
Поехали.
Не страшно. Я не испугался. Поворот с «молчаливыми жителями» в момент, когда у них проявились жвалы… не испугал… Но про всё — по порядку.
Логические парадоксы.
Гнала. Педаль в пол. Внедорожник… 220 шла?
260. Ладно… Грунтовка на такой скорости — капец. Первая ямка и сразу… Сразу.
Лампочка светиться начинает примерно… когда бенза осталось километров на пятьдесят… Плакала — не заметила. Ладно.
Не подумала, была огорчена… Она ехала примерно час в таком состоянии. Или горючки было мало и лампочка уже горела давно. Она второй день за рулём джипа? Или джип не её?
Ладно. Это мелочи.
Почему муравьи её не съели в первую ночь? Сразу? Копали подкоп?
А вы знаете, что по ночам муравьи спят? Есть у них такая Древнейшая традиция. Часть их веры, видимо… (шутка, хотя...)
По стилю… Много былок. И там, в начале, в сцене, где ГГ одна… Вы её постоянно Ольгой кличите. Само имя «Ольга» чисто по звучанию (да простят меня сейчас Ольги, я правда ничего против имени не имею, даже знаю его этимологию), звучит, будто споткнулся обо что-то. Ну… Оля… Она… Девушка… Попеременно как-то.
Дальше…
Сюжет… прост и безхитростен.
Морали нет. Прощать и никуда не ехать, патамучта муравьи? Или не шастать где не надо? Обоснование нужно.
А то психанула — превратилась в муравья.
Ну? Так бывает в жизни? Нет.
Чему можно здесь поверить?
А надо бы. Потому, что хоррор — это когда что-то обычное, повседневное… и вдруг… Бац! И понеслось с нагнетанием по нарастанию, с протеворечивыми непонятками, страх, испуг, оцепенение… И чтобы неясно, это глюк или реальность, и чтобы не хотелось выяснять — а лишь бежать сломя голову оттуда… И отстреливаться из любой палки, попавшей под ноги.
А у вас ГГ смотрела, как муравьи «наползали». Да я бы там хату спалил и в озеро прыгнул… в ледяное, если бы было оно там — муравьи плавать не умеют. Свет включился — рывок к двери. Сразу. :)
Ну потому что не любят живые смерть.
И ещё… Вот этот момент…
«Она подумала, что могилу никто не найдёт и это (!) придало ей сил» — не дословно, описываю основную мысль.
Мама мия! Человека в экстремальной ситуации (в любой) никогда, и я повторю… никогда не интересует могила, в которую его закопают, если он, в случае чего, помрёт. Никогда человек так далеко не смотрит в момент опасности. Не бывает такой «оживляющей мотивации».
Вот такой компот.
Жаркое из муравьёв.
Если можете — простите. Я их пожарил.
06:37
+1
Большое спасибо за такой развёрнутый ответ. Есть над чем подумать. Единственное, с чем могу поспорить, это про могилу. Этот фрагмент был написан исходя из личного опыта. Я сама попадала в страшную ситуацию. В самый критичный момент мне заползла в голову мысль, что никто меня не найдёт, нормально не похоронят. Это добавило страха и, как ни странно, заставило действовать. Муравьи здесь были не виноваты.)))
16:55
Просто замечание по первому (!) предложению: Ольга ехала на машине, вдавив педаль газа в пол. — Видно, Ольга «ехала на машине» на первой передаче, иначе «вдавив газ в пол» она бы мчалась, летела, гнала и т.д. Первые слова — самые важные, они должны цеплять читателя, иначе уйдет к другому писателю, где Ольга действительно вдавит по газам! Спасибо автору за рассказ!
Спасибо за комментарий. Точное замечание. Не подумала, хоть сама водитель. Учту.
18:13
+1
Я не специалист в женской психологии, поэтому ничего про поведение Ольги говорить не буду. А вот к логике рассказа замечания есть.
1. С трудом верится, что Игорь занимался сексом, не приняв меры предосторожности – элементарно не заперев дверь. Тем более, что полон дом гостей, среди которых его невеста. Ну не верится мне в такую его тупость.
2. Опять же не верится в незакрытую деревенскую хату. К тому же, если она нежилая (там слой пыли), то вряд ли свет будет функционировать. Да и мебель растащат.
3. В третий раз не верится, что вот так вот девушка устроилась спать в чужом доме. Тут либо она должна вернуться и передрожать ночь в машине, либо попроситься на ночлег в жилой дом. Да и по характеру она вроде не такая, чтобы улечься на пыльный диван.
4. «Ольга оступилась и попала ногой в огромную лужу. Кроссовки сразу же наполнились холодом» — попала одной ногой, а намочила обе кроссовки?
5. «Ольга нашло в шкафчике засохшее печенье» — нашла. Да, девица-то явно без комплексов…
А вот дальше – сплошной сюр. И совершенно неправдоподобный. Если даже муравьи вокруг сплошным ковром, то человеку выбежать из комнаты – раз плюнуть. Дальше. Если в деревне живут нелюди-муравьи (ну, такова задумка), то почему одни насекомые обычного размера, а вторые – в человеческий рост?
Вряд ли глаз сможет видеть после промывания муравьиной кислотой. «Оглядевшись повнимательней вокруг», героиня нашла обломок кости предыдущей жертвы. Только вот как она могла «оглядеться», если её наглухо замуровали? Света-то там не было. Как не было и хоть какого завалящего сторожа: копай да убегай, добыча! И абсолютно неправдоподобна финальная сцена, когда по какой-то неведомой причине осознавший свои ошибки Игорь примчался и в одиночку перебил всех нехороших персонажей.
В заключение отмечу, что ремесленный навык владения словом находится на достаточно приличном уровне. Не шедеврально, но сойдёт. В следующий раз рекомендую озаботиться более тщательной проработкой причинно-следственных связей и придание большей достоверности характерам действующих лиц. Пока они выглядят неубедительно.
19:04
Я не специалист в женской психологии

Я тоже(
Вечно какие-то сюрпризы…
Да-а-а. Вы заставили меня сильно задуматься. Я чувствовала, что рассказ не идеален, но не могла понять в чём дело, потому и выставила его на сковородку. Сейчас много стало понятней. Большое спасибо за подробный комментарий. Рассказ перепишу.
21:16 (отредактировано)
+1
1.
У него в глазах пронеслись десятки чувств. Испуг, страсть, боль, ярость и что-то ещё.

Десятки чувств, проносящиеся в глазах.
А почему не сотни, не тысячи?
Столь пышные гиперболы позволительны в поэзии, но не в ужастике.

2. Туманная героиня, имеющая особняк и внедорожник, но не имеющая ни истории, ни внешности, ни семьи, ни друзей, ни специальности, ни работы. У автора не хватило времени или фантазии хотя бы упомянуть эти «мелочи». А ведь именно они делают персонажа живым, а не реплики
Чёрт! Чёрт! Чёрт! Ненавижу! Ненавижу! Мразь!

Я понимаю, что всё это начало — только подводка к главному блюду — муравьям, но всё-таки оно слишком абстрактно и умозрительно.

3.
Крыши домов виднелись в свете огромной луны, которая, зацепившись краешком, сидела на огромной горе.
Всё-то у автора огромное. Мне трудно представить огромную гору посреди равнинной местности. Ведь не говорилось ни о спусках, ни о подъёмах, а только о бесконечной езде по прямой.

4. Не касаюсь ни деревни, ни её жителей, ни дома. Спишу всё на подводку.

5. Главное «Не верю!» — вынос тела из дома, пронос по двору и по длинным подземным коридорам.
Не откажу себе в удовольствии цитаты.
Девушка закричала, пошатнулась и упала. Сотни тысяч крохотных лапок подняли её и понесли.

Это вас, автор, кто-то обманул. Муравьи. конечно, сильные насекомые, но не настолько. Предел их грузоподъёмности — граммы, а не килограммы. Им под силу жук, но не человеческая особь.

Ольга пыталась вырваться, но муравьиные тела так крепко сплелись между собой, что держали её как в коконе.

Смирительная рубашка из муравьёв — это пять! Браво! Так же реалистично, как десятки чувств, проносящиеся в глазах.

6. Финал рассказа не подкачал.
Он выдержан в классическом стиле ужастиков.
Всем дрожать и бояться!
Только вот изменения физиологии под воздействием укусов —
это автор фильмов о вампирах пересмотрела.

7. Ужастик должен вызывать ужас.
Или страх.
Или оторопь хотя бы, озноб.
А данный текст вызывает совсем другие эмоции, не те, на которые автор рассчитывал.

Советов не даю.
Выскажу только личное оценочное мнение.
Не стоит вам писать ужастики.
Что ж, как сказал мне один человек: «Ты слишком добрая, что бы писать ужастики». Это мой первый опыт. Не получилось, не моё. Не будем зацикливаться на этом, пишем дальше.)))
23:24
Про ляпы, нелогичности и странности текста не буду повторяться.
Не поняла в чем суть рассказа. Главная мысль, то бишь мораль этой истории в чем?
Надо сразу ВСЁ прощать, «дело то житейское»...? Кто не прощает, тот — насекомое? Поменьше эмоций, а то хуже будет? Он осознал свою вину, но было уже поздно — она стала хищной тварью и отложила личинки в его остывающий труп… Месть?
Развязка истории получилась предсказуемой и от этого потерялась его положительная жуть. Как-то уж явно неспроста в начале истории было сказано про глаза:«Хочу, чтобы мои глаза больше никогда тебя не видели!».
Но, сюжет динамичен… И в целом — неплохо…

Спасибо. Согласна, рассказ получился не очень. Исправлюсь. Я пишу недавно и ещё учусь писать. Втом числе и через сковородку. Столько критики, что захотелось переписать рассказ с учётом всего сказанного. Какой интересный и полезный сайт!
03:18
Надо было, на мой взгляд, Игоря муравьям на съедение бросить, а не Ольгу.
Если бы не муравьиная деревня, то мелодрама в лучших традициях. Я такое не очень люблю, но не во мне дело. Игорь шустрый какой, все успел :)))
Интересная мысль! Я мелодрамы тоже не очень люблю. Поэтому и не пишу их. Спасибо.
Несмотря на Ваш личный опыт, согласен с одним из предыдущих комментариев. Мотивация у героини странная. В таких обстоятельствах, как измена практически мужа (которого она, судя по описанию, любила невероятно), героиня ударилась бы в депрессию. В таких условиях, в целом-то у многих мало желания жить остаётся, так как человек переживает потерю всего, что было дорого несколько часов назад.

По сюжету — мне тоже думалось сначала, что это авария и галлюцинации. Потом подумалось, что муравьи — это сон. И, если быть честным, из них можно было бы сделать более интересные сюжетные ходы. Но не будем о том, как можно было бы сделать, все варианты и не перечислить…

Как написано, так написано. Читается без особого интереса, но довольно легко. Как минимум, талант к писательству у автора есть. Просто либо знакомьтесь ближе с жанром в целом, либо пишите то, что ближе вам по настроению.

Спасибо.
05:39
+1
Спасибо за ответ. Это первый и единственный рассказ в этом жанре. Я стала писать не так давно и мне захотелось попробовать себя в разных жанрах. После сковородки рассказ полностью переделаю. Видимо ужасы — это не моё. Хотя…
Вот нравится мне это «хотя»...) Дает повод думать о том, что Вы проведете работу над материалом, а не закроете себе дорогу к целому жанру, повесив табличку «Осторожно. Не моё».
Удачи Вам. smile
18:56
+1
Спасибо! Я упрямая. Критика только добавляет мне решимости идти дальше. Потому вышла именно на сковородку.
09:23
Написано хорошо, прочитала с интересом и некоторым недоумением.
К облегчению, никакого ужаса не испытала.
Странный Игорь, который думает, что слова раскаяния и обещания могут вернуть доверие и любовь.
ГГ в состоянии аффекта, хаос мыслей и действий — какая уж тут логика и разумные действия.
Наталья, спасибо за рассказ, пишите ещё! rose
Спасибо! Обязательно буду ещё писать.)))
18:30
Тут до меня наши критики все недостатки указали, и я соглашаюсь с ними, да, логические цепочки хромают. Наверное потому что автор пишет о событиях которые сама не переживала, это я о вождении внедорожника и любовных изменах. Это понятно и автор похоже с этим соглашается, что очень похвально. Отмечу неплохую стилистику и умение создавать эмоциональную атмосферу рассказа, это уже хорошо. Что бы я посоветовал автору? Прежде всего писать о том что пережил сам, был участником событий или больше прорабатывать поведенческую реакцию персонажей придуманных. Для начала, пишите о своих приключениях, они будут достоверными как минимум а там и к сложным вещам. У автора есть потенциал и это главное, начало пути вполне на уровне. Остается поделать творческих успехов. Пишите и еще раз пишите и у вас все пошучится.
Спасибо за похвалу! Я не боюсь критики. Она помогает мне писать лучше. Учит. Но и похвалу получить тоже хочется. Для того и вышла на сковородку, что бы увидеть свою работу глазами других. Понять все слабые места. Спасибо за поддержку!..
Загрузка...
Империум