И папе

  • Кандидат в Самородки
  • Опубликовано на Яндекс.Дзен
Автор:
Pashket
И папе
Аннотация:
не является ни рекламой, ни антирекламой
Текст:

Как всегда, все в последний момент! В последний день, в последнюю ночь! Эта пагубная привычка сначала возникает, воспитывается, а потом закрепляется глубоко в подсознании со школьной скамьи. Тащится через институт и приносится на работу теперь уже на всю жизнь. Весь месяц пинать балду, валять дурака и заниматься черт знает чем, чтобы за один-два дня в муках и поту кое-как состряпать очередную лажу!

А потом говорят: мол бардак, разруха... Господи, как это старо...

В офисе находилось шесть человек – трое мужчин и три девушки:

- Чего-то шефа долго нет.

- Это не к добру, знать серьезный разговор.

- А что у него сегодня?

- Да эти, как их там… фрутоняня.

- А-а... вот оно что...

Странно, ролик вроде отличный получился. Все в общем тренде для такого рода продукции.

Сюжет классический, много света, симпатичный трек..

Я эту мелодию еще три дня напевала – никак из головы не выходила: «Фрутоняня в помощь маме». Четыре нотки и такой беспроигрышный мозготрахательный эффект!

- Может, пиццу закажем?

- Не… давайте роллы, я так хочу роллы!

- И том-ям!

За дверью послышался громкий стук каблуков.

- Кажись идет!

- Тихо!

Все мигом уткнулись в экраны мониторов, свернув окна социальных сайтов. Дверь чуть не вылетела с петель:

- Твою ты мать! – шеф захлопнул дверь — стены и компьютеры аж закачались, швырнул толстую папку на стол.

- Что случилось, Сергей Анатольевич? - с ноткой придурковатости поинтересовалась одна из сотрудниц.

- Что случилось? - шеф почесал нос, - обломались по полной, весь материал запороли!

- Как так? - сотрудник плохо изобразил искреннее участие, вызвав недобрую ухмылку на лице шефа.

- Дерьмовый ролик мы состряпали, ребятишки! Я щас таких люлей огреб, мать вашу!

- Как?

- Почему?

- Вы же сами сказали, что отлично получилось, - все расстроились.

Сергей Анатольевич рухнул в свое кресло, ослабил галстук, выдохнул.

- Блин, по форме все Ок. А содержание подкачало.

- В смысле «подкачало»? - игры в интонации сотрудника уже не было, была оборона и вызов.

Шеф исподлобья покосился на него, налил из электрического чайника воды в заляпанную чашку, выпил.

- В смысле что целевуха пролетает. У тебя как там было? «Фрутоняня в помощь маме»? Так?

- Ну да.

- Ну да-а-а, - передразнил начальник, - дорогуша, у нас давно не патриархат! Ты про феминизм слыхал?

- Слыхал.

- У нас три девчонки работают, а вон в соседнем офисе девяносто процентов — сотрудницы. Некоторые допоздна вкалывают как проклятые, семьи кормят. Когда им по магазинам шастать, ты подумал?

- Ну-у...

- Вот тебе и ну-у.. у нас теперь мама как папа, а папа как мама, понял?

- Э-ээ...

- Папы тоже по магазинам ходят и покупают детское питание, а у вас - «фрутоняня в помощь маме» - минус половина покупателей! - объяснил он, - блин, это что бизнесом называется?!

- Ну не знаю, я и без реклам всяких обхожусь. Мне жена список пишет. Просто иду и покупаю ей в помощь йогурт какой надо. - недоумевал покрасневший сотрудник.

Шеф хлопнул себя по коленке:

- Блин, Володенька, пойми у них мозги по другому отформатированы! Для них все население планеты Земля — это клиенты. Население делится на два пола — мужской и женский. И когда ты пишешь «помощь маме» ты пятьдесят процентов прибыли сливаешь тупо в унитаз!

С минуту все соображали.

- Это мы, все такие из себя творческие художники, - продолжил объяснять Сергей Анатольевич, - рифма, трек, картинка..., а у них коммерческий логос. Другой гештальт! Поэтому ролик — говно!

- И что же теперь делать?...

- Не знаю… не знаю! Думайте! - шеф недовольно передернулся телом, Володя вспомнил какой-то советский фильм.

Сотрудники стали потихоньку тыкать курсорами в крестики социальных страниц, закрывая одну за другой, и настраиваться на непредвиденный аврал.

- Короче, у нас есть полдня на реабилитацию. Делайте что хотите, но завтра последний срок, иначе они наймут другое агентство, а вам х..р моржовый, а не премия. - он поднялся, поправил галстук и застегнул пуговицу, - я к генеральному.

Дверь снова хлопнула, тонкая ваза с пластиковым цветком, затанцевав на столе, чуть не опрокинулась на бумаги.

В офисе повисла тишина.

***

Остаток дня прошел в беспорядочной суете, шумной болтовне, доходящей до склок. В итоге сошлись на единственно возможном решении - придется подлечивать готовый материал, поскольку делать ролик с нуля нереально. Через час, этажом ниже в звукозаписывающей студии в наушниках с микрофоном сидел сотрудник, на экране прокручивался ролик «фрутоняни» с детским пюре.

- Ну чего готов? – прокричал один из наблюдавших за стеклом сотрудников.

- Давай! - махнул тот, поправляя наушник.

- Тишина, пишем!

По экрану понеслась до одури надоевшая всем картинка: пышущая светом и счастьем кухня, радостные лица родителей и детей, крупные планы баночек детского питания «фрутоняня». И вот, наконец, женский голос начал напевать осточертевшее: «фрутоняня в помощь маме». Сотрудник в наушниках приготовился, напрягся пружиной и выдал в финале этой фразы слова «и папе». За стеклом вся группа отреагировала крайне недовольно— получилось грубо и топорно. Тот понял, залился очищающим кашлем, выпил стакан минералки, пошлепал себя ладонями по щекам, помотал головой, дал сигнал, что готов. Но всякий раз было что-то не то...

С двенадцатой попытки бедолаге удалось поймать интонацию: «и папе» получилось вкрадчиво, мягко, с певучими нотками заботливого молодого отца.

- Готово! Супер! - рявкнул один из сотрудников из параллельной реальности студии, топорща большой палец правой руки.

Коллектив разом облегченно выдохнул. Кое как справились. Позвонили шефу, информировали. Тот ответил: «Хорошо, завтра утром посмотрим. Без опозданий!». Вечером всем составом решили отправится в кабачок немного расслабиться. Были коктейли, были полуночные танцы. Старенький хит Виа-Гры «Good morning, папа, в нашей песне только паузы» орали под караоке хором.

На следующее утро шеф, окруженный взволнованными, но верными товарищами, вонзился взором в экран монитора. Просмотрели. Потом еще раз и еще раз.

"Фрутоняня в помощь маме (и папе!)" - Сергей Анатольевич, ставил на паузу, отматывал назад, прислушивался, морщился, плевался:

- Тьфу, ты, ежкин кот! Ну халтура! Ой халтура...

Сотрудники в ужасе следили за реакцией, боясь произнести слово. Все понимали, что корявая заплатка «и папе» - это отметина повального раздолбайства и непрофессионализма, результат многолетнего вконтактирования и фейсбучиванья вместо добросовестного труда над совершенствованием рекламного искусства. Фальшивка и клеймо на всеобщей репутации.

Когда капля пота упала на рукав шефа с багрового лба Володи, тот остановил ролик, поглядел мрачно на всех.

- Ну Сергей Анатольевич, ну за полдня с нуля то… это ж нереально..., - начальнику стало даже жалко их.

- Да я понимаю все…, - озадачено выдохнул он и вытащил флешку из гнезда - мда-а..., короче поеду, ладно. Ну блин если опять! Если опять!...

И дверь хлопнула.

Офисная жизнь замерла, даже том-яма не было...

Вернулся Сергей Анатольевич часа через два, и, не говоря ни слова, стал разбрасывать запечатанные конверты каждому сотруднику на стол. Минутное недоумение и залп восторга оглушил пространство офиса. Уборщица в конце коридора аж вздрогнула.

- Ура-а-а-а!!!

- Скажите мне спасибо, сильно прогнуться пришлось!

- Ой, спасибо-спасибочки пребольшущее, Вы наш дорогой Сергей Анатольевич! – девушки потянулись лобызать своего шефа. Парни крепко жали вспотевшую руку.

Открыли форточки, зазвенели бокалы, хлопнуло шампанское.

- Ну давай за папу, едрить мать ее вдоль и поперек! - сияющий шеф взметнул бокал, чокнулся с каждым.

+7
12:58
215
13:34
+2
laughrofl
Суть всей рекламы. Фигня-дедлайн-заплатка-ФИГНЯноРаботает
...
14:15
+2
Забавная история, написана хорошо, словно вы сами там были, в том офисе и все видели собственными глазами. thumbsup
12:08
Спасибо!
14:53 (отредактировано)
+3
забавный вариант развития событий)))) весело и легко.
но, как любой человек, имеющий дело с клиентами-заказчиками, не могу не придраться к большому логическому ляпу. ну простите. angel
перед тем, как приступать к крайне дорогостоящему процессу съемок ролика, клиент (особенно крупнофедеральный, у которого целый штат «продвиженцев») в обязательном порядке утверждает сценарий, в котором и видеоряд расписан (с учетом цвета кофточки и длины прически героев) и закадровый текст (с учетом каждой запятой). так что промах с ЦА должен был вылезти еще на стадии утверждения сценария))))
однако БЫВАЕТ, когда во время кампании вылезает ранее не задумываемая фишечка, которую опять же после ста утверждений, реализуют. мне кажется, с указанным Вами продуктом так и было, на третьем или четвертом ролике вывели на экран папу и ЦА взвизгнула от восторга и умиления.
впрочем, если отнести Ваш рассказ к фантастически-вероятным, то тогда да, никаких промахов)) благодарю, повеселили)))
12:02
Спасибо! Не имею никаких представлений о тонкостях подобных видов деятельности, просто первый вариант ролика крутили без «папы», а потом появился второй вариант «и папе»- и это резануло ухо. Ящик часто работает в фоновом режиме. Я подумал — с чего вдруг такая нашлепка в конце? И прилетела в голову эта фантазия. Я похохотал и понял — надо изобразить, позабавиться.
Ну да, как вариант, все у Вас получилось)))
Это опять же нюансы восприятия.
Обожаю рекламу. Включаешь телек и попадаешь на завершение ролика про продажу ювелирной иконки Святого Николая:
— … когда вам понадобится помощь, вы всегда можете обратиться к Святому Николаю за помощью! Телефон 8-800…
Ну прелесть же)))) телефон для приятной беседы с милейшим святым)))
17:34 (отредактировано)
+1
Класс bravoобожаю издеваться над рекламой, поэтому одобрям по всем пунктам thumbsupdrink
12:07
+1
Реклама — отличный субстрат для творчества! Меня, например, сейчас очень забавит новая реклама с Безруковым про кредиты какие-то, когда он садится на стул, повернутый спинкой вперед, и быстро хлопает по перекладине. В этом есть что-то приблатненно-пацанское. Это ж режиссура! laughВот чтобы написать по этому поводу?
О, не только мне не понятен этот жест))) на мой взгляд, неоправданный и не к месту))
Но со мной, как всегда, не согласовали)))
12:43
скорость поступления гешефта в еврейскую копилку он означает
12:23
+1
Чем более идиотическая реклама, тем лучше работает.
Проверено.
14:12
Смешно. Но реклама задолбала уже везде.
54 по шкале магометра

Другие публикации