***
Зашумели барабаны: что-то жуткое грядёт.
Еретик вернулся ночью: бледен, в страхе, еле жив.
Он рисует на бумаге чёрный крест наоборот.
Этим днём вердикт старейшин был печально справедлив.
Бьётся сердце, стёкла бьются, факел гаснет на ветру —
В сине-красных балахонах инквизиторов толпа.
Порешают, кто безгрешен, кто достанется костру —
По вопросу этой доли совесть, видимо, слепа.
Быстро пламенное солнце загорелось средь ночи,
Приговор суда шаблонен: неугодных богу сжечь.
"Что ты, ведьма, зарыдала? Ты, ублюдок, не кричи.
Этой ночью только пламя говорит. Да будет речь!"
Невиновные виновны. Плоть сгорела. Остов — кость.
Дети вымазаны сажей, тихо хнычут в стороне:
"Мама! Мама!" Больно. Горько. Что-то в них надорвалось.
Веру детскую сегодня уничтожили в огне.
Вслед процессии ушедшей злобно смотрят пары глаз.
Что-то шепчут еле слышно на латинском языке
В круг собравшиеся дети. Между ними, не таясь,
Расправляет крылья демон, появившись на песке.
Читать, действительно, было сложновато. Ставлю на то, что бодрый и жизнерадостный двусложный размер плохо сочетается с какими-то тяжёлыми драматическими смыслами. Но я не специалист, так что вполне могу ошибаться.
хотя про пеоны прочитала, но не поняла почти ничего
это стихотворение изначально было тяжелым для чтения, тут отработка техники как раз
Переливается, блин…
Рамки
словестностипоэтики очень широки, а то, что в них не укладывается, называется халтурой, уважаемый Сё.Не учите интересных авторов своему фирменному «я сделяль»
А вот рифмы местами слабы, особенно для длинной строки.
Но интересное. Плюсик вам)
Видели бы вы рифмы до, бггг
Кость — гость, глаз — час, пошли — нашли