Дрюкин наносит ответный удар! (Эпизод I)

Автор:
Margo
Дрюкин наносит ответный удар! (Эпизод I)
Аннотация:
Фанфик по результатам срочной дуэли № 118 «Вселенные Пети Дрюкина»:

Авторы: Владимир Параллельных, Марго.

Петя Дрюкин не сдаётся под давлением обстоятельств и, используя опыт предыдущих вселенных и помощь новых друзей, наносит ответный удар старому врагу.
Текст:

Петя не мог сказать точно, сколько времени прошло с того момента, как он отправил свою нетленку на конкурс. Триан оказался местом довольно странным и, возможно, время здесь шло по каким-то своим, неизвестным Дрюкину, законам.

Первая странность, которую отметил Петя, было то, что на запад цветущие земли простирались не так уж далеко. Впрочем, во все остальные стороны они простирались с тем же успехом. А второй странностью было то, что богатые города, цветущие сады и тучные угодья Триана оказались просто общими фразами, никоим образом не отражающими действительность.

Всё это, конечно же, угнетало и вызывало в Петиной душе смутные терзанья: ведь не так он себе это представлял. Первое впечатление было сильно испорчено. Но Петя отмахнулся от негатива - в конце концов, это напоминало его собственный мир.

Тем более рядом была Илмара.

Но светлым лучиком Триана принцесса была совсем недолго. Очень скоро Дрюкин заметил, что не такая уж она и прекрасная, какой была на картинке. При ближайшем рассмотрении типичная блондинка, со всеми вытекающими. А аметистовый цвет глаз – результат хронической зависимости от чаботаги - туземного аналога кокаина, который местная знать без продыху юзала на светских раутах.

С мудростью у Илмары тоже было туговато. Все её разговоры сводились к обсуждениям принцев, рыцарей, их коней и всё тем же светским раутам с чаботажными марафонами.

От всех попыток поговорить о судьбе Триана и Вселенной Илмара отшучивалась и заканчивала всегда одинаково. Раз Триан существует, значит, рассказ дошёл, и его кто-то читает. Не надо драматизировать, а нужно наслаждаться каждым днём. Ведь Вселенная может схлопнуться в любое мгновенье.

Через неделю Дрюкин заскучал, а через две ему уже было тошно. Он окончательно убедился в том, что принцессы присутствуют в историях лишь для привлечения морально неустойчивых натур в виде задрюканых кидалтов и впечатлительных барышень.

От скуки Петя решил обследовать Триан и быстро пришёл к неутешительным выводам. Весь он был выполнен из жести методом грубой штамповки по шаблонам, сделанным от руки. Очевидно - от неумелой руки. Последней каплей стало обнаруженное, на кровати под балдахином клеймо с претензией на стиль: «Made in "CapitalReader”.»

Все эти открытия жужжали в дрюкинской голове бесформенным роем смутных догадок.

В тот же день он увидел зелёного жука, и жужжание в голове приобрело вполне конкретную форму. Поддавшись внутреннему наитию Петя последовал за жуком. Жук будто почувствовал, что его преследуют, но всем своим видом давал понять, что не против преследования, а скорее наоборот. Если Петя отставал, он садился на землю, ожидая, когда тот подойдёт ближе, и снова взлетал.

Таким образом они быстро добрались до окраин Триана, где взору представились выжженные земли с зияющими то тут, то там чёрными тягучими топями, некогда бывшими чистыми озёрами. «Неужели придётся шарахаться по этой жути» - подумал Дрюкин, и его передёрнуло.

Жук уверенно полетел в сторону топей, но в какой-то момент сложил крылья и будто завис в пространстве. Петя, озадаченный таким поведением своего проводника, подошёл ближе и не придумал ничего лучше, как схватить жука. Он выкинул раскрытую ладонь, но пальцы наткнулись на твёрдую поверхность, которая не позволила сжать кулак. Он повторил попытку и получил тот же результат.

И тут Дрюкин понял, что выжженные земли просто нарисованы на фанерной стене, а жук сидит на этой стене.

От дрюкинских прикосновений фанера заметно шаталась. Тогда Петя упёрся обеими руками и с усилием толкнул препятствие. Немного пошатавшись, декорация рухнула.

Петя увидел тёмный песок, поглощавший белые остовы. Пролетев немного, жук снова завис в воздухе. Но Дрюкин уже знал, что делать. Он с разбега ударил в место рядом с жуком. Стена рухнула. За ней оказалась ещё одна, на которой небо хмурилось мрачными тучами. После недолгих усилий рухнула и она.

На четвёртой стене ничего не было нарисовано. Петя дождался, когда жук зависнет в пространстве, и выставив вперёд плечо, побежал к цели.

Когда же он достиг цели, то стена не рухнула, как предыдущие три. Рухнул Петя. Вернее, не рухнул, а провалился. Оказывается, в стене имелся пролом, который кто-то аккуратно заклеил большим листом бумаги, раскрашенным в цвет стены.

Дрюкина мало занимал вопрос, кто сломал четвёртую стену и замаскировал пролом. Его больше интересовало то место, куда он попал. Под ногами что-то хлюпало и хрустело. Дождавшись, когда глаза привыкнут к темноте, и ощупав пространство вокруг себя, Петя пришёл к выводу, что он находится где-то вроде тоннеля с тусклым, похожим на затухающее сознание, светом в конце.

«Или лаз…» - сам не зная почему подумал Дрюкин, а затем принюхался, и его осенило: «Точно, лаз! Палыч!»

Мысль о Палыче придала уверенности, и Петя бодро пополз в сторону маячившего света.

Лаз вывел Дрюкина в знакомый проулок, упиравшийся в глухую стену. На земле валялась пара стрелянных гильз, судя по размеру, слонобойного калибра. На стене виднелись отметины от дроби.

«Эх, Палыч», - грустно вздохнул Петя.

Ему тут же со всех ног захотелось броситься домой, ведь матушка наверняка переживает, но что-то остановило его. В голове, оттесняя друг друга, толпились вопросы. Внутренний голос подсказывал, что хоть как-то прояснить ситуацию можно только в одном месте. И Дрюкин принялся петлять по лабиринту промзоны в сторону Пушкинской.

Свернув с широкой Пушкинской в заветный Прилепенский, он увидел винтажную вывеску, но даже издали было видно, что написано на ней вовсе не «Столичный ЧтецЪ».

Подойдя ближе Петя прочёл: «Штамповочный ЦехЪ».

Секунду поколебавшись, он направился к двери, полный решимости выяснить, что всё это значит.

Но в последний момент его остановил знакомый голос:

-Пст, Петро!

Петя обернулся и застыл от изумления. Перед ним стоял Палыч.

- Па… - открыл было рот Петя.

-Тсс, - резко прервал его бомж и быстрым движением приложил палец к губам. Затем махнул рукой, призывая следовать за ним.

Дрюкин недоумевая повиновался.

Пройдя по Пушкинской пару сотню метров, Палыч юркнул в какой-то проход. Свернув следом, Петя очутился в тесном закутке, единственной достопримечательностью которого был огромный мусорный бак на колёсах.

Из-за бака показалась голова Палыча и проговорила:

- А ну-ка, подсоби.

Вместе они сдвинули контейнер. За ним оказался чёрный проём. Бомж ловко нырнул в лаз.

«Так вот откуда вонь», - подумал Петя и полез в проём.

Тоннель оказался совсем коротким и оканчивался цифрой "2". Выбравшись наружу и оглядевшись, Дрюкин понял, что это технический ангар.

Пахло солярой, мазутом и… кажется, порохом. На полу виднелись густые масляные пятна, валялись гусеничные траки, под потолком был установлен рельсовый кран. С крана свисала пара цепей с железными крюками. Вдоль стен виднелись внушительные фигуры. При тусклом освещении в них угадывалась накрытая брезентом техника.

На стене напротив была нарисована цифра "2", которую Петя и видел в конце тоннеля. На стене слева была цифра "1", на правой - "3".

За стенами слышался гул моторов, металлический лязг и скрежет. А потом раздался грохот, напоминавший раскаты грома.

- Это что? Гроза? – спросил Петя.

- Какая гроза?! – усмехнувшись ответил Палыч, - Артиллерия работает. Бой начался.

- Бой? Какой бой? – растерянно пробормотал Петя, - Мы где, вообще?

Клочковатая борода Палыча расплылась в понимающей улыбке. Он взял стул и поставил рядом с самой большой брезентовой фигурой.

- Руинберг. Не узнаёшь, что ли?

Петя ничего не отвечал и лишь бессмысленно смотрел вокруг.

- Присаживайся, - сказал бомж, а сам присел на корточки, облокотившись спиной на брезент. – Я так полагаю у тебя масса вопросов накипела? – продолжил бездомный, когда Дрюкин уселся напротив.

- Да у меня, вообще, накипело! - выпалил Петя.

За последнее время произошло столько непонятного, что голова шла кругом, и вот, сейчас, представилась возможность всё высказать и, может, прояснить, и он горячо продолжил:

– Что за фигня происходит?! Я в Триане был! Там принцесса эта, декорации, стены поломанные, тоннели – жесть полная!

- Тише, тише, - успокаивал собеседника Палыч.

- А ты?! - всё ещё горячился Петя, - Я думал тебя убили… а тут ты!

- Как же, убили, - приосанившись ответил бомж, - меня соплёй не зашибёшь! Ладно, давай по порядку.

- А Илмара, она чё, реально принцесса? – немного поразмыслив и успокоившись, спросил Петя.

Палыч только рукой махнул:

- Да какой там. Раньше на Пушкинской бордель был под кодовым названием «Кооператив «Сосулька», она там центровой сосулькой была. Илона Чаботыга, может, слыхал?

Дрюкин отрицательно помотал головой. Палыч продолжил:

- Потом их под крыло начальник местной полиции взял. Так кооператив сразу переквалифицировался в стриптиз-бар «Снежная Королева». Правда, суть та же осталась. Ну и Илона преобразилась в эскортницу Илмару.

Пете хотелось прояснений, но тучи, наоборот, сгущались. Он никак не мог нащупать главное и спрашивал первое, что приходило на ум:

- А что она в Триане делала?

- Нетленов её туда определил, - ответил бомж, с интересом наблюдая за Петиной реакцией.

- Нетленов? - пробормотал Петя. Ему показалось, что он ухватил нить.

- Ну, да. А ей-то что? Либо в борделе в две смены пахать, либо прынцессой на полставки, пусть и в выдуманном…

Последние слова Дрюкин пропустил мимо ушей. Ему вдруг стало ясно, что нужно спрашивать, и он резко перебил Палыча:

- А я?! Как я в Триан попал?!

- Ну вот, с этого и нужно было начинать, - одобрительно ухмыльнулся Палыч, - Нетленов тебя туда определил.

После этих слов с Петей случился когнитивный диссонанс, и он впал в ступор. Мелькнувший на горизонте просвет мгновенно затянуло тучами, и даже грянул гром, но Петя быстро сообразил, что это работает артиллерия.

Артиллерийский залп вывел его из ступора.

- Как это определил? Зачем?! Он же меня убить пытался, чтобы я рассказ на конкурс не отправил, - опять разгорячился Петя, - а автора, который до меня «Бесконечную историю» писал... это он его убил?

- Эх, Петя, Петя, - рассмеялся Палыч, - да никого он не убивал и не пытался. И другого автора не было. И «Бесконечная история» - это совсем другая история. Просто Нетленов её в своих целях использовал.

- Как это? Ничего не понимаю, - расстроился Дрюкин, - кто он, вообще, такой этот Нетленов?

Палыч ненадолго задумался и проговорил:

- Вот подумай сам, когда Нетленов за тобой гонялся, он же всегда тебя находил. Мог в любое время в любом месте появиться. Значит, если бы хотел убить, убил бы. Так?

Дрюкину стало не по себе. Он с опаской посмотрел по сторонам и ответил:

- Так.

- Да не боись, сюда он не заберётся, - успокоил собеседника Палыч, - так если мог и не убил, значит, и не собирался. Ему надо было, чтобы ты в «Чтец» прибежал и оттуда рассказ свой отправил.

- Зачем?

- Чтобы рассказ твой украсть, а тебя припрятать на время. И чтобы ты ни о чём не догадывался. Ты вспомни, какая рухлядь там вместо компа? Она ж древней, чем говно мамонта. Там даже USB-порта нет. Просто щель с боку.

- Но я же видел, как загрузил рассказ на сайт, - промямлил Петя.

- Ой, насмешил, - добродушно хмыкнул Палыч, - да это ж просто фейк.

- Но зачем красть? Он же мог меня поймать и отобрать, убить, в конце концов.

- Нет, Петя, ты ему живой нужен. И чтобы рассказы писал. А он их на конкурсы будет отправлять.

Вместо прояснения стало темным-темно. Петя готов был расплакаться.

- Откуда он вообще взялся? Палыч, миленький, если знаешь расскажи, - всхлипнул Дрюкин.

Палыч почесал затылок, потом для пущей важности почесал бороду, выдержал многозначительную паузу и заговорил:

- Серёжа Нетленов был когда-то начписом на «Жирафе». Пописывал свои нетленки, отправлял на конкурсы, только вот ни фига не выигрывал. И пришла ему как-то гениальная идея – наделать фейковых аккаунтов и с них себе отзывы хвалебные писать. А чтобы никто не догадался, он с этих аккаунтов отправлял свои рассказы из тех, что похуже, на те же самые конкурсы. И конкуренции меньше, и отзывов куча. Вроде всё в шоколаде. Вот только до того заигрался малец, что эти боты к нему по ночам являться стали. И с такой претензией, мол, нам и без тебя отлично. Ты у нас самый бездарь. Самое слабое звено. Серёжа сообразил, что шиза у него конкретная, и лучше здравое рассуждение, чем гениальное писание, и разогнал всю эту бот-компанию.

Рассказ бездомного прервал очередной залп.

- Эх, хорошо «Буратосы» работают, - довольно крякнул Палыч и продолжил, - вот только дал Серёжа слабину напоследок. Решил, что иногда и пописывать можно. Не устоял, окаянный, перед соблазном графоманским. Тут-то шиза его и одолела. Один бот слишком скиловым оказался. Пока Нетленов спит, он его тело и сознание использует. Только ники и аватарки всё время меняет. А ещё он украл идею Нетленова - наделал себе твинков и по той же схеме работает.

- А зачем он ники и аватарки меняет?

- Да кто ж его знает, одно слово – бот.

Дрюкин задумался, переваривая услышанное.

- Слушай, а я-то здесь каким боком? – наконец прервал он молчание.

- А кто ему рассказы писать будет? – спросил Палыч, хитро прищурившись, - буковки в слова складывать - это как воду лить. Такое и программа компьютерная может. А что бы смысл был? Чтобы всё складно? Психология там всякая. На такое уже не запрограммируешь. Ты ему первый идейный поставщик.

Наконец-то пазлы в дрюкинской голове начали складываться в картинку. Он начал рассуждать вслух:

- Получается, что всю эту историю придумал Нетленов-бот. Подсунул мне книжку с картинками и Илмарой. Чтобы она на жалость надавила. Типа, если не напишу, целой вселенной пипец настанет. Потом гонял меня, пока я ему сам в «Чтец» не принёс свой рассказ. Потом отправил в Триан, чтобы я там сидел до поры до времени под присмотром Илмары и не рыпался, потому что оттуда выбраться нельзя. А когда надо, они бы снова что-нибудь придумали, чтобы я рассказ написал. Так получается?

- Так, - подтвердил Палыч.

- А жука ты послал?

- Конечно. А то бы ты до сих пор там куковал.

- А как же Нетленов может появляться там, где и когда захочет? Он что, колдун?

Бездомный внимательно посмотрел на Петю,  оценивая,  можно ли доверить ему тайну. Дрюкин даже заёрзал на стуле под этим взглядом.

-Понимаешь, Пэтро, - с расстановкой начал Палыч, - вся твоя жизнь, какую ты её знаешь - это всё придумал Нетленов, вернее, его твинк…

- Блин, опять всё непонятно! – с досадой прокричал Дрюкин.

Палыч стремительно встал и сорвал брезент с агрегата у него за спиной. Под брезентом оказался огромный танк с высокой башней и короткой пушкой крупного калибра.

- Узнаёшь?!

Дрюкин изо всех сил таращился на танк, но ничего не понимал.

- Ну, вспоминай, - требовательно произнёс Палыч.

Петя зажмурился и в его голове вдруг замелькали картинки: офис с блондинкой; монитор с текстом; монитор, на котором был такой же ангар, как тот в котором он находился; полуразрушенный город; судорожно стучащие по клавиатуре пальцы; таймер с цифрами «23:59»; пустая комната со смутными силуэтами; двухметровая печать; батарея пустых бутылок и танковый бой…

- Вспомнил! – вскочив со стула, закричал Дрюкин, - Вспомнил – это КВ-2! Я на нём в Руинберге сражался!

-Молодец! – Палыч одобрительно хлопнул Петю по плечу.

- Я же и не хотел ничего писать, я хотел танкистом быть! – продолжал возбуждённо Дрюкин, - А потом вся эта байда в Руинберге началась! А как же…

Петин порыв вдруг иссяк, и он растеряно присел. На лице вновь проявились признаки когнитивного диссонанса.

- А как же матушка? Бабушка? Друзья? – обескураженно пролепетал Дрюкин, - Как же вся моя жизнь?

Палыч тяжело вздохнул и сказал:

- Как ты не поймёшь? Всё это придумал Нетленов, вернее, его твинк. Он на «Жирафе» целый конкурс запустил про вселенные Пети Дрюкина. Ты там пишешь рассказы и пытаешься их на конкурс отправить, и у тебя никогда не получается. Вот только те рассказы никто в глаза не видел. Догадываешься, почему?

- Этот гад их все украл, - сквозь зубы проговорил Петя.

- Ага.

- Ну, гад, держись! - вскакивая со стула и сжимая кулаки, выкрикнул Дрюкин, - Где он?! В «Чтеце»?!

- Там его логово. Там он свои непотребства штампует.

После этих слов Петя направился к лазу.

- Стой! – окликнул его Палыч, - Куда ты?!

- Как куда, - бросил на ходу Петя, - в «Штамповочный цех»!

- Стой, тебе говорят!

Дрюкин остановился и посмотрел на Палыча. Тот хитро прищурился и похлопал по бронированному борту. Тут же открылись все люки, и из них показались знакомые лица. Это был самый прокаченный экипаж в дрюкинском ангаре. Петя открыл рот от удивления. Довольный произведённым эффектом, Палыч сказал:

- На танке поедем.

- Так он же в лаз не пройдёт, - удивился Петя.

- А мы не через лаз, - успокоил бомж и громко скомандовал, - заводи мотор!

Танк взревел, выбросив клубы чёрного дыма.

- Осколочно-фугасный заряжай! – командовал Палыч.

Из люка послышался лязг затвора.

- А куда стрелять будем? – спросил Петя, оглядывая ангар.

- Как куда? – удивился Палыч, - В стену.

- Но за стеной же Руинберг.

Ничуть не смутившись, Палыч ответил:

- Понимаешь, это за первой стеной Руинберг. И за второй. И за третьей. Потому что мы с тобой в «Руинберге в огне». А за четвёртой стеной проход в «Бесконечную историю» и во все другие истории. Вспомни, как ты из Триана выбрался.

- А-а-а! – сообразил Дрюкин, - Так это твинк нетленовский сломал, чтобы между историями перемещаться?

- Не-е, - усмехнулся Палыч, - он сломал, чтобы ботов активировать. А раз он сломал, мы чем хуже? Так что, командуй, Петя.

И Дрюкин бодрым голосом прогорланил:

- По четвёртой стене, осколочно-фугасным, огонь!!!

Грянул выстрел, и ангар утонул в облаке пыли. Палыч с Петей вскочили на броню, и Петя скомандовал:

- Курс - «Штамповочный ЦехЪ». Полный вперёд!

Лязгая гусеницами, КВ-2 ринулся в пролом.

Продолжение следует...

+6
18:35
497
20:59
Интересный рассказ. Но ничего не понятно. Фанфик не знаю.
Гульфик знаю. Продолжение будет. А начала нет. В продолжении узнаю.
21:00
+1
Предыдущие истории читать вам надо срочно!))
21:02
А где?
21:05
Наберите Дрюкин в поиске. И почитайте. Там все узнаете.
21:17
+1
Спасибо. Весело у вас тут. Почитаю.
Это настолько гениально, что я закрываю глаза на опечатки, пунктуацию, и все прочее, за что я обычно цепляюсь. Браво bravoУдарим по слащавому фэнтази чернухой реальности. Больше тлена, безысходности, интриг, расследований, глючева и сюрра.
Нетленов — ван лав inloveЗлодеи всегда круче, и сложнее, чем кажутся на первый взгляд, факт.

Ходатайствую за вручение всем дрюконианцам собой медали.
21:09 (отредактировано)
+2
Без закрутки. На ленточке.
Интересный рассказ. Автор молодец. Ура! Ждем продолжения. Нам-то начало известно.
Вот только пряного эротизма не хватило. Петя несколько недель жил с шлюхой принцессой и что? Даже не позарился ни разу? А она?
Да что она? Вечно мне лгала. ©

Но он же не мальчик, раз знаком с порносайтами был.
Надо срочно добавить постельных сцен! Тогда народ набежит читать табуном. laugh
21:13
+1
Завтра же будет Эпизод 2))) кто знает…
21:14
+1
У вас есть целая ночь, чтоб вписать оргию! crazyМожно вместе с Нетленовым.
С Нетленовым ВО ГЛАВЕ оргии, я бы сказал.
21:20
+1
Всё уже вписано)) и даже — по ролям… laugh
Когда-нибудь кто-нибудь снимет сериал по Дрюкониаде. Не факт, что я доживу, но надо же всегда надеяться на лучшее )
21:18
+2
Здесь даже оргии бывают?
21:21
Здесь бывает все! crazy
А КАК ЖЕ! Высокохудожественные и литературные, конечно же.
21:22
+3
Я попал в правильное место. Благодарю.
21:37
+1
21:19
+1
Радостно становится от мысли, что идейный вдохновитель оценил. Очень мило. Спасибо. rose
Я за любой движ pardon(особенно если мне в нем не придется напрягаться laugh)
Тем более, что могёте-умеете
54 по шкале магометра

Другие публикации