Бал

  • Жаренные
Бал
Аннотация:
Вы все мое, вы сердце,
Живущее внутри меня...
Текст:

И вот , мы в центре зала,

И шумный город далеко.
А платье белое изъяны
Мои скрывает хорошо.

Но вот , мелодии шум звучный,
И в центре зала кружим мы,
И сквозь толпу привычно
Опять сбежали Вы.


Опять , всё тот же сон ,
Будивший ночью, и не раз.
Я удивляюсь , как живу,
Все время пропуская Вас.

Вы всё мое ,вы сердце,
Живущее внутри меня .
И я , как пленная принцесса,
Бросаюсь с башни в облака
Другие работы автора:
+1
892
12:47
+1
Неплохо. Ощущения, рождённые танцем. И столь же мимолётные, как и сам танец. Единственное небольшое замечание (но, возможно, это только мои субъективные ощущения) — иногда ритм спотыкается. А в целом мне нравиться.
14:41
Большое спасибо
Начало чудесное, но после строк «И в центре зала кружим мы» ритм начинает сбиваться.
Сначала ты, потом Вы. Создается впечатление, что речь о разных людях.
09:48
Спасибо, возьму на заметку))
19:46
«далеко» и «хорошо» не лучшая рифма — «Мои скрывает так легко.»
«Но вот ,» пробел перед зпт лишний
«Но вот, мелодии шум звучный,
И в центре зала кружим мы,
И сквозь толпу совсем беззвучный
Вновь от меня сбежали Вы.» — как-то так
«Опять ,», «Я удивляюсь ,», «Вы всё мое ,», «И я, » пробел перед зпт лишний
«Вы всё мое, вы сердце» после зпт нужен пробел
«Вы всё мое, вы сердце,
Живущее внутри меня.
И я, как пленная принцесса,
Бросаюсь с башни вниз, звеня» — что-то типа того
20:48
Звеня кандалами? Или пустой головой по камням?
пленная принцесса может звенеть и кандалами и пустой головой
23:10
А платье белое изъяны
Мои скрывает хорошо.
— где-то доля правды есть (про кандалы).
И сквозь толпу привычно
Опять сбежали Вы.
— рассмотрел-таки?
Я удивляюсь, как живу,
Все время пропуская Вас.
— или все-таки голова пустая?
Вы всё мое, вы сердце,
Живущее внутри меня .
— ну ладно, про другие органы и части не будем поминать.
Не смотря ни на что… Оставило довольно приятное впечатление.
Мысль я вроде понял. А может и нет. Бал, свидание, внезапное расставание, мечты, приятно щемящее чувство внутри и очертя голову, бесшабашно-радостное, бросание в неизведанно_великолепное будущее (облака).
Вот такие ощущения первого бала современной Наташи Р. Нормально.
ху из Наташа Р?
18:39
Просто: хуНаташаР
как Вы можете? тут же и дети читают
19:20
Только лишь ваша копия
слава Богу, моя копия сайт не читает;-)
22:13
Спасибо, мне нравится ваша версия
на здоровье!
На мой вкус, идея стихотворения довольно красивая, однако реализация требует серьезной доработки. Произведение кажется сырым из-за неровного ударения и спорных рифм.
13:47
+3
Ритм неровный. Смысл — банальный. Вот таков вердикт финальный(((.
14:33
-1
Чаво-то не хватает. Только вот чаво?!
17:56
+1
И вот, мы в центре зала,
И шумный город далеко.
А платье белое изъяны
Мои скрывает хорошо. (Не понятно, о каких изъянах идёт речь. И если всего лишь об изъянах фигуры, то белое платье, скорее, их подчёркивает. Простите, всего лишь логика. И рифма «далеко-хорошо»...)

Но вот , мелодии шум звучный, («И вот», «Но вот» — тавтология. «Шум мелодии» — разве мелодию можно ставить на одну полку с шумом? Да и чуть выше был «шумный город» — тавтология.)
И в центре зала кружим мы, (Опять «в центре зала» — тавтология.)
И сквозь толпу привычно
Опять сбежали Вы. (Рассогласование времён. Внезапное прошедшее время. А везде выше было настоящее. Такая смена ничем не оправдана. И рифма «мы-Вы»...)

Опять, всё тот же сон, («Опять» — тавтология с предыдущей строкой.)
Будивший ночью, и не раз. (… А потом они проснулись? Слишком дешёвый ход.)

Я удивляюсь, как живу, (рифма сбита)
Все время пропуская Вас. («Пропуская» или всё-таки «упуская»? Смысл разный получается.
«Все» — тавтология.)


Вы всё мое, вы сердце, («всё» опять...)
Живущее внутри меня.
И я, как пленная принцесса,
Бросаюсь с башни в облака

Ритм во всех четверостишиях разный, общей логики в построении не прослеживается. Строки звучат рвано, клочковато.
Идея понятна, но не нова. И выражена слишком обрывисто, чтобы можно было увидеть целостный образ.
Лексика стихотворения бедна. Много слов, использованных не к месту.
00:13
Соглашусь с предыдущим комментатором по поводу всех недочетов. Хочу отметить, что стихотворение не читается как целостное произведение. Оно словно разорвано на какие-то строфы, написанные, на мой взгляд, быстро и не литературно.Ритм сбивчив, нет четкости чередования рифмы. Из-за этого стихотворение нечитабельно. И еще я не поняла, Вы — это к кому обращение? Женщины к мужчине? Хотя обычно мужчина женщину иногда называет на Вы. И зачем это Он сбегает из зала? Извините, не понравилось
20:41
ХОТЕЛОСЬ АТМОСФЕРЫ БАЛА, А ЗДЕСЬ ЕЕ НЕТ. НО СТИХ СИМПАТИЧНЫЙ. УДАЧИ!
Все мои замечания озвучены выше, не хочу повторяться. Задумка замечательная, но для реализации явно не хватило слов. На будущее: пожалуйста, построже с рифмой и ритмом! Ну совсем не воспринимается то, что здесь.
Любая попытка открыть свою душу,
Найти читателей своего откровения
Прекрасна, потому что душа-Основа
Начинает Жить в Творчестве...!!!
(25.11.2016 г.) С Благодарностью!!!
Гость
18:29
Очень очень простенькие рифмы, впрочем как уже сказали выше, видимо юный возраст сказывается. Автору удачи и дальнейших творческих экспериментов.
13:02
Неплохое стихотворение. Однако из-за простоты строф теряется вся прелесть бала. Ещё немного подкорректировать, и получится замечательное творение!
Загрузка...
Илона Левина №1

Другие публикации