с надломом о погоде...
Автор:
ablomfeis
Текст:
Заточенная погода,
Сиротеющая земля.
Дождливые облака,
Стоит тающая пора..
Зато в груди нынче,
Прилетевшая тоска.
Моя душа в ступоре,
И почти не померла…
Бьется ветер о тучи,
Снег стаял во дворе.
А я всего того круче:
Боже всегда во мне…
И погода на изломе,
Видать снегов ждет.
А ее жизнь в погоне;
Похоже зиму вернет…
19.05.21.
Моя душа в восторге,
Выходит, я зиму жду?
О, мое сумасшествие,
Прощай, я жду весну!
стихи.Но за два года уже можно было чему-то научиться: чёткие рифмы подбирать, размер выдерживать, мысли выражать ясно. «Школу поэзии» прочитать хотя бы. Учиться никогда не поздно!
(найду пример, ссылку сделаю)
Не будем о грустном.
Там ещё поэтическая дуэль ждёт прочтения… Может, пропустить?
(СБОРНИК СТИХОВ «АБХАЗСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ»)
К кому привыкли, к тому нет уважения,
Привычки чувства смысла лишают,
Они вызывают лишь отторжение,
И на быструю смерть их обрекают,
…
Уважая кого-то, к нему не привыкай,
Ибо можешь ты его однажды потерять,
Об этом моменте никогда не забывай,
Тогда и не придется в жизни страдать,
…
Страдать от потери тех к кому привык,
Думая, что они всегда будут с тобою,
От жизни без которых ты уже отвык,
Думая, что они стали твоею судьбою,
…
Помни, привычка страшнее эгоизма,
Она хуже обыкновенного равнодушия,
В ней нет даже малой доли гуманизма,
В океане безграничного бездушия,
…
Привыкнув к кому-то его за должное,
В мыслях своих не смей ты считать,
Ибо это мнение абсолютно ложное,
Ибо всегда ты можешь его потерять,
…
Потеряешь того, кого совсем не ценил,
Размышляя о нём как о данности бытия,
Потеряешь того, кого бережно не хранил,
Искренне и духовно сердцем скорбя,
…
Скорбь эта, будет очень долгой, поверь,
С тобою будет она по жизни ходить,
Став ясным напоминанием всех потерь,
Будет жадно мечом тебя сверлить,
…
Останутся на душе глубокие шрамы,
Оставит свои следы тот булатный меч,
На сердце оставив мрачные травмы,
Толкая перед тобой свою стальную речь,
…
Пройдёт время, всё боли утихнут,
Стихнут в твоей жизни старые голоса,
Новые подобно звёздам ярко вспыхнут,
Освещая твоей жизни Великие небеса,
…
К кому привыкли, к тому нет уважения,
Этот принцип жизни навсегда усвой,
Продолжая уверено свое движение,
Двигаясь в след за своей судьбой
©️ ВЛАДИМИР АСТАХОВ
Она пишет стих с надломом,
А выходит шиш с обломом.
Никак не понимая этот стих,
Сознанием примёрзший к штампу слов,
Не оторваться… так бы я проник.
Народ наблюдает явление.
Не понимает (что не безосновательно).
И пытается как-то друг у друга выяснить:
— Слушай, я тут вот смотрю и понять не могу, что это? Почему такое?
— Ну, ты знаешь, это наверное…
И дальше идут варианты.
Почему?
Да, блин, потому что авторы не анализируют сами то, что получилось (не оценивают критически). А просто берут и показывают. И молчат потом, когда у читателей вопросы появляются.
Ясное дело, что не все спокойно могут критику воспринимать. Этот момент тоже есть. Но тем не менее.
Короче — всё у нас, как всегда.
Есть такое правило в области производства: никогда нельзя передавать потребителю функцию коррекции продукта.
Продукт должен быть максимально завершён и откорректирован. Автор должен понимать, что иначе у потребителя возникнут вопросы. И, либо он с умыслом так поступает (даёт что-то, что вызовет вопросы), либо «так получилось», и тогда он не должен расстраиваться, что ему указали на ошибки, огрехи, недочёты.
Как указали и кто указал — тоже нужно понимать. И тоже по этому поводу сильно не переживать.
Отмазка: «я выстрадал этот текст» не канает.
Это звучит цинично, но признаки, по которым можно распознать (и отличить друг от друга) явления или действия или объекты, существуют и известны. Они есть у всего вокруг.
Особенно у того, что создано руками человека.
Маловато страдал автор.
P.S. Тов.ablomfeis давно уже не читаю (интересного здесь для себя ничего не усматриваю). Пришёл поддержать «тусовку троллей»
Только непонятно, почему Мария решила, что автора именно троллят? Он выкладывает что желает, люди, кто это читает, высказываются, как хочется. Равноправие.
Надо писать так, чтоб не возникало желание «потроллить», значит
Качество выкладываемого никак не меняется. То есть автору совершенствоваться не нужно, видимо. Впрочем, как и объяснять что-либо кому-либо.
Таки дела.
над собой, но ведь гораздо проще сказать, что мол я такой какой есть и срач в моей квартире мне очень даже нравится. А если кому не нравится, так я вас не задерживаю.и это не срач, а просто «мой стиль жизни и творчества»
просто чуток абстрагировалась! просто после слов Евгения представилась такая картинка. Замки, срач итараканы — опционально.
— Ну, как тебе?
— Большая кладовка. А комната твоя где?
— Это и есть моя комната.
и ведь он был уверен, что это нормально, у него тропки были проложены посреди этого безобразия. Он жил в антиутопии. Он спал посреди этого постапокалипсиса (на полу, на покрывалке- очень полезно для позвончника, матрасы для слабаков). и был вполне счастлив.
больше к тому чувачку в гости я не заходила.
и хорошо, что не понимаю поэзию. можно с чистой совестью и к этому автору не ходить.
Хотя теперь уже поздно. Придётся другой сюжет придумывать
Не складно. Плюс не поставлю. В дуэли стихи лучше.