Развитие сюжета

  • Кандидат в Самородки
  • Опубликовано на Дзен
  • Достойный внимания
Автор:
Капитолина
Развитие сюжета
Аннотация:
Рассказ навеян картиной Николая Копейкина "Заморский гость".
Текст:

Толик хотел быть с Райкой. Хотел днём. Хотел ночью. Хотел всегда. Не всегда получалось. А тут объявили — всем сидеть дома! Толик с Райкой затоварились и залегли. Залегли на большой кровати, взяли в руки пульт и щёлкали им в перерывах между «лю». Райке в перерывах хотелось спать, а Толику хотелось тянуть Райку к прекрасному. А он в прекрасном разбирался: был экскурсоводом сразу в трёх музеях. Музеи были закрыты и все их содержимое Толик показывал Райке на большом экране в перерывах между «лю».

И если в вопросах «лю» их вкусы совпадали, то в прекрасном — как раз наоборот. Райка не любила «ню» и Толику запрещала на это смотреть. Любила только своё «ню». Закатывала глазки, оголяла плечки, поднимала ножки.
— Ну?, — говорила Райка.— Кто из нас милее? Твоя Саска или я?
— «Саския»,— смеялся Толик и крепко целовал ее глазки, плечки и всё остальное.
В искусстве Райка любила только понятное и, щёлкая пультом, радовалась, когда узнавала исторический материал.
— «Переход Суворова через Альпы». — Это я знаю, — и она победно смотрела на Толика, словно сама только что перешла через снежные горы.
Вот так они и жили. Между «лю», «ню» и горячей пиццей. На широкой кровати.
Однажды ночью Райке не спалось. Толик рядом похрапывал, Райка осторожно взяла пульт и «пошла» по музеям.
— Знаю,— говорила она, «пробегая» по известным картинам. — Знаю.
И вдруг пульт наткнулся ...
— Что это? — закричала Райка. — Кто это?
Толик все музеи знал назубок, он приоткрыл один глаз, посмотрел, сказал: «Копейкин» — и повернулся на другой бок.
— Копейкин, — прошептала Райка.
Она поднялась и, как была «ню», подошла к экрану. Оттуда на неё смотрел слон. Два недобрых глаза. Райка очень любила слонов, ей в детстве много раз дарили слоников на счастье. У неё и сейчас на полочке они друг за дружкой стоят. А у этого такие глазищи! Так на неё смотрит! На всякий случай Райка накинула халат. Она привыкла всем нравиться. Вот Толик за неё чего только не отдаст. Но так смотреть не умеет. Она залезла под одеяло, прижалась к Толику, наткнулась на его ответный порыв.
— Толь, — прошептала Райка, — ты слона видел?
— Да видел, сто раз видел. У нас в музее висит, — Толик почти проснулся, но не думал, что в такой момент речь пойдёт о слонах.
— Просыпайся, слон меня волнует. Хочу про него все знать,— твёрдо сказала Райка и лишила Толика последней надежды.
— В каком смысле — волнует?— Толик сел.
Райка поняла, что слегка перегнула.
— В смысле сюжета. Откуда слон родом. Он из ваших?
Толик обиделся. Во-первых, Толик был « вашим» только наполовину. И эта половина в нем поднялась и слегка занервничала. Райка опять поняла, что слегка перегнула.
— Не обижайся, Толянчик, я не в том смысле. Просто на нем эта шапочка, ее ваши носят. И он из моря вышел. И народ с ним. И все его благодарят. Ну было же у вас такое?
— Было. — Толику понравилось её развитие сюжета. — Да, вышел из моря. И народ с ним. И сумки. А в сумках маца.
Райка посмотрела недоверчиво. Она эти сумки знала. В Турцию с ними ездила. А тогда их ещё не было.
— А может, и не из ваших. — Райка быстро поменяла сюжет. — Может, таджик. Или турок. Они тоже шапочки носят. Но арбуз наш, астраханский.
Райка близко подошла к экрану. Слон смотрел на неё с дикой страстью. И Райка опять решила поменять сюжет.
— Я хочу эту картину, — она обняла Толика и медленно начала вселять надежду.
— Хорошо, — прошептал Толик. — Завтра куплю репродукцию.
— Нет, — настойчиво прошептала Райка. — Я хочу оригинал. Ты же работаешь в музее. Укради. Если ты меня «лю». Если ты меня всеми органами «лю». Укради.
Толик на мгновение отключил свой главный орган и включил второстепенный — мозг.
— Да, я тебя «лю», я тебя очень «лю». Я украду. И попаду в «тю». Кто же тогда тебя будет «лю»?
И пока Райка думала над дальнейшим развитием сюжета, он щелкнул пультом и отключил экран. Слон исчез. А Райка подумала — и осталась «ню». Толик целовал её глазки, её плечки и всё остальное.
— Какой нахальный слон, — не успокаивалась Райка. — С такой страстью смотрел на меня! Как настоящий мужик. Я его даже боялась.
— Да, нахальный. Не то что я, - сказал Толик, засыпая. — Но ты зря боялась. Это слониха.
Другие работы автора:
+15
04:50
899
05:55
+4
Спасибо, Александр!
06:14 (отредактировано)
+5
Да, помню, в Ростовском зоопарке отличие слона от слонихи меня потрясло до глубины души.
07:50
+4
И меня в киевском цирке
07:53
+3
у нас и не такое водится jokingly
09:11
+1
И Шарикова тоже. crazy
Комментарий удален
09:58
+1
У нас всё водится
10:20
+2
эти прямо тут водятся
10:23
+1
Ох, бедные коты!
Вы на люстре пишете или с дерева общаетесь? laugh
10:58
+1
коты над троллями глумятся
07:52
+3
09:59
+3
Спасибо!
08:59
+3
thumbsupОсобенно последняя фраза!
10:00
+4
Благодарю!
11:30
+2
ахаха) thumbsup
20:06
+1
Спасибо. Приятно.
13:09
+1
Очень интересно получилось и смешно! jokingly
20:06
+2
Спасибо, если интересно. И спасибо большое, если смешно. Это труднее, чем интересно
14:00
+1
20:04
+1
Путаюсь в этих символах-человечках. Это смех или слёзы?
20:07
+1
Это классно! И весело! rose
22:37
+1
Тогда спасибо
19:28
+2
Просыпайся, слон меня волнует.

Это убийственно хорошо :))))))
20:04
+2
Он и правда, волнует. Или она.
10:57
Уважаемый автор, уведомляю, что внес Ваше произведение в Месячный отчет за июнь как одно из лучших за отчетный период. Спасибо вам за него, заходите чаще (:
12:33
Достоен внимания

Со всех сторон замечательная миниатюра. Здесь и искусство и карантин и страхи и тяга к прекрасному. Но самое главное — отличный слон и юмор.
Капитолина, как всегда, великолепна.

Только название звучит словно задание по литературе, но на всё воля автора.
Решительно рекомендую.
Загрузка...
Алексей Ханыкин

Другие публикации