Королева алого

Автор:
Hungry God
Королева алого
Аннотация:
Достаточно нелепая вещь и, возможно, в прозе смотрелось бы лучше, но получилось так.
Посвящается прекрасной Гвиневер.
Текст:

Ты большая, а я маленький, я слишком маленький,
нелепо
асимметрично.
Ты будешь вечно,
а я останусь в памяти,
в твоей памяти. Ты похожа на время,
я – на маятник,
я слежу только за тобой, для тебя, тебе, я
твой карлик.

Ты такая большая, а я так мал.
Я путешествую по твоей постели.
В хребтах бархата, в дюнах одеял –
твои груди как холмы
и бок как перевал.
Я хочу найти карту, чтобы найти твое сердце.
Но ты смеешься – я слышу рев Минотавра,
и кто-то стучится в ребрах,
просится выйти. Прости,
прости, прости:
я потерял нить.

Я такой жалкий и не хочу, ужасно не хочу
смотреть тебе в глаза,
видеть там пламя.
Ведь ты так велика, королева алого,
а я хранитель тапочек твоих,
твой неловкий паяц.

Если б пожелала, ты могла б меня растерзать,
я знаю твою силу и чуть-чуть боюсь.
Но ты поднимаешь меня,
сажаешь рядом,
чувствуешь тепло
и гладишь как собаку.

Мне почти больно быть.

Я слишком маленький –
смотри, чувствам нет места.
Посвяти меня в рыцари?
Но ты смеешься.
И я улыбаюсь
сквозь
боль.

+11
11:21
930
AY
11:42 (отредактировано)
+2
А мне понравилось, нелепого мало.
А может сломать нафиг структуру?
Типа, и не проза и не поэзия.
Длинные/короткие строки чередуются. Этакий Авангард.
(Мне лишь бы что-нибудь сломать)))))
А может навеяно самим произведением:
«Ты большая, а я маленький, я слишком маленький:
нелепо асимметрично.»
14:50
+1
Попробовал доломать, получилось так себе. В смысле, доломать не очень вышло, но, в целом, как будто получше, спасибо.
15:51
Повторы не работают. ©
laugh
Нет. Ничего не скажу, потому что не мое.
Я люблю четкость и ритм. Даже в белом стихе. Как у Горького в песне о буревестнике. Там все равно хорей.
И это мне красиво.
Прашу папращения. Каждому свое. pardon
16:21
Могу написать хореем, но мне это скучно. Душа просит извращений.
16:36 (отредактировано)
Даже извращения доставляют больше удовольствия под четкий ритм.
Вот например: как лучше расстреливать котов из пулемета? Беспорядочными очередями? Не то.
Представь. Врубаешь в голове музон, ставишь к стенке сотню и давай: тра-та-тА, тра-та-тА, мы везем с собой котА!
Или если с пафосом: под «Боже, царя храни» — трА-та -татА-татА, трАта — татА-та…
Ух, сколько удовольствия! laugh
16:41
+1
Имея кота, предназначенного к расстрелу, я бы попросил пилотопор. Понимаешь, это как любовь: когда ты в одном месте, а твое сердце в другом. И не только сердце. И крышка черепа. И некоторые конечности…
16:43
+1
А мне нравится. Интересно перечитывать
AY
17:16
Это не простая вещь, тут я считаю надо перечитывать чтобы проникнуть в лоно «Королевы алого». И чем больше я перечитываю, тем больше мне нравится.
И некий таинственный ритм все же присутствует.
М-м-м…
Хм-м-м-м-м…
Ну… Ладн crazy
Чет вспомнил, как в детстве нашел неприлизанные сказки Шахерезады. Там тоже были бедра — кучи песка, груди — шкатулки…
17:16
А жопа задница — гора Оход. laugh
18:32
+2
Вспомнилось
«Весна кругами
бегает по лужам
босыми ногами –
ей никто не нужен…
Смотрю в глаза, пытаюсь достучаться,
а ей плевать, ей надо поломаться…
Стираются грани и стареют лица,
а ей плевать – ей надо веселиться…»
©

Герой застрял в себе, как будто до абсурда, его хочется хорошенько встряхнуть или уже не видеть.
А слова, перенос по строчкам, да, кайфно и зрелищно) Хорошо, что не проза.
02:22
Приветики-приветики) Не ждал? Как настроение? Надеюсь, боевое… Ну, тогда погнали)
Вау! Стихогонь! Стихоконь! О высоком — о любви, о страсти) Мило. Автор явно знает толк в том, о чём пишет.
Герой-сталкер преследует, буквально следит за женщиной — объектом своей нереализованной страсти. Бывает… с некоторыми — часто. Автор постоянно делает акцент на маленьком размере лирического героя, возможно, проблемы именно в этом, а возможно, в том, что герой — любитель ролевых игр: то он представляет себя карликом, то маятником — взад-вперед, то Тесеем, то собакой, то рыцарем. Я бы сказала, что это стихотворение о любви мазохиста к своей госпоже:
Если б пожелала, ты могла б меня растерзать

Мне почти больно быть.

И я улыбаюсь
сквозь
боль.

Но госпожа — королева алого, судя по всему, даже не в курсе драмы, происходящей в душе ЛГ. Да и нужен ли ей мужчина с такими ярко выраженными проблемами? Думаю, нет. Любовь ЛГ обречена быть безответной и трагичной. Жаль, а ведь он так мило хотел таскать ей тапки в зубах.
Автор, у вас, безусловно, есть талант. Браво!!!
02:39 (отредактировано)
как верно подмечено. такое трогательное и трепетное стихотворение. такая большая любовь и так мало возможностей для её реализации.
как ассиметрична, до жестокости, природа. физиология, вставшая на пути проникновенного чувства, и помешавшая слиянию пылающих сердец. что может быть трагичней?
а эта ассоциация с маятником? эти возвратно-поступательные движения не приносящие результата? и максимум на что может рассчитывать ЛГ это остаться в памяти. но скорее даже не в памяти возлюбленной, для этого он слишком мал, а хотя бы в памяти читателей. вот откуда эти строки.
они из самого сердца. в них чувствуется надрыв не вмещающийся в размер, в нём угадывается аритмичное эхо шлепков тапком. Браво!!!
02:42
laughОднозначно, автор заслуживает нашей похвалы. Поставим плюсик.
03:51
Это не физиология. В сеттинге, о котором вы ничего не знаете, физический размер отображает мощь духовного пламени.

Но сарказм я оценил. Равно как и рыцарственный порыв сопровождать даму в опасном рейде под стихо ужасного врага, практически гидры. Перчатки у меня нет, я вам в голову подкову брошу, хотите?
Весьма, конечно, печально, что прекрасный порыв души облачают в ризы сарказма. Да, может мы и не понимаем в поэзии так тонко, как некоторые, но ведь и нас тянет к прекрасному. А где же ещё его искать, как не в высокой поэзии?
Жаль конечно, что у автора нет перчатки. Зато есть подковы. Но не спешите ими разбрасываться. Я не смогу принять такой дар. Я жажду новых творений, но боюсь что неподкованным копытом автор будет медленнее печатать.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
15:30
владимир параллельных, для вашего понимания:
Запрещено обсуждать личности пользователей. Обсуждайте только текст публикации.
15:36
На будущее, всем участникам беседы.
Подобные разговоры, пожалуйста ведите в личке или курилке.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
08:36 (отредактировано)
Замечательная вещь.
Насколько я помню, Гвиневра это что-то с Артуром, а значит, и с Ланселотом, но там белое и прерафаэлиты. А тут алое. Символика цвета — это уже скучно, не в плане стиха, а в плане коммента. Ну и перекраска белого в алый, это про розы, наверное, Кэрролла, и скорее всего к Лисициной отсылка, еще и через посвящение. Т.е. еще до текста.
Интересно подан ЛГ, воспевая Прекрасную даму. Такая сниженная рыцарская серенада. Подача ЛГ через измерение — часы, карта.
Образ преклонения, Прекрасная дама рыцарской традиции — это процесс, ЛГ — маятник. Повторы его некоторые проассоциировали в натуралистичном плане. Наверное, они правы.
Мне кажется, это скорее соотношение времени и часов. Процесса и фиксации. Как вечность и память человеческая. Неизвестно опять же, что важнее. Так же и с картой. Опять момент фиксации.
Ну, а в целом, да, подавление и желание быть подавленным. Образ щеночка… Но брошенный щеночек может и топориком забить) Поэтому не так страшен черт, как его малютки, карлики, паяцы. Королева в опасности.
Мне почти больно быть.
— это замечательная строчка. У меня Рената Литвинова перед глазами.
Еще мне кажется, тут перекликается с образностью прозы Йоко Онто.
А в целом, первое, что приходит в диалог с этим стихом Баллада о Марии-Анне Левина. Чудесная вещь, особенно в виде песни.
И это, конечно, шедевр. Не знаю по поводу авангарда после 20-то века, когда каждый первый так и писал. Это уже какая-то классика авангарда.
Озвучивать, конечно, не буду.)
08:43 (отредактировано)
Это посвящено Гвиневер, дочери Гвина из дарк соуса. Все перечисленные сеттинги, конечно, по-своему хороши, но никто не превзошел японцев в умении жрать стекло.

Чтобы не смущать людей, пойду, найду кусок статьи из лора.
08:45
СПС погуглю. Не в теме.
08:55
а… ну погуглила. Мне оно, конечно, ничего не дало, тут надо быть причастной. А мои высокие отношения с этим делом закончились на Half-Life.
После Гугла добавляется для меня Митохондриальная Ева, что так же прекрасно)
01:39 (отредактировано)
+1
Про Коня стоило бы отдельный блог запилить. Точнее, про то, что он пытается сделать

Я в своё время пытался это делать. На Бумажном слоне, в том числе

Что мы тут делаем?

Мы писатели, мы поэты?

Мы общаемся, тут социальная сеть для литераторов?

Хорошо, все общаются, а теперь давайте пообщаемся, насладимся общением, три, четыре, закончили, и вновь зададим этот вопрос

Что мы тут делаем?

Учимся писать?

Вздор

Научиться писать можно лишь в одиночку, расплачиваясь гиподинамией. Больше текста, больше практики, вот и всё

Я так делал, все так делают

Что мы здесь делаем?

Набираемся вдохновения?

Отлично, но для чего? Для того, что уже писали раньше?

Конь знает, спросите у Коня

Мы занимаемся искусством, то есть познаём мир, показывая другим способы этого познания через конечный результат

Где мы живём, что мы, что происходит, как это воспринимать?

Нужен поиск, нужен новый взгляд, нужна свежая кровь и эксперименты

Жизненно важны, иначе сдохнет литература, превратившись в красивое надгробие себе же, сдохнет поэзия, превратившись в набор правил для «правильного» стиха, в котором…

Меня сейчас вывернет наизнаку…

Как мерзко…

В котором форма довлеет над замыслом

Перестаньте, чёрт бы вас побрал. Пожалуйста

Ломайте об колено свою форму. Главное, чтобы было круто

Мы «всего лишь» сайт? Что мы можем изменить в литературе и поэзии?

Всё!

Всё можем изменить

Нытиков нужно отправлять за борт…
02:34
+1
Господи, какой лютый бред.
Комментарий удален
Комментарий удален
05:49
+2
Не создавай себе кумира. ©
crazy
09:19 (отредактировано)
Запилите, если знаете, что Конь пытается сделать.
Мы тут просераем время, потому что нам так нравится. Литература без нас не сдохнет, даж не простудится.
11:58
Я не собирался никого оскорблять, это был мотивации пост…

Впрочем, Бог его знает, что это было. Лучше не буду развивать тему.
11:58
Аминь.
12:13
я ни слова не сказала про оскорбление. Блог был бы интересен. Мы и литература рядом не валялись, так-то, если кто-то уверен в обратном, для него плохие новости.
12:19
+1
Возможно, Вы правы, но я чувствую какой-то странный оптимизм в этом отношении. Наверное, пройдёт.)
19:05
«Что мы тут делаем?»
Шепчем, говорим, кричим — на выбор, кому что нравится — кто-то молчит и думает, но это не точно. * Далее реклама одного из моих любимых стихов Ссылка...
Слушаем тоже, тонем в сонме чужих голосов.
Вопрос: какофония криков, 5 букв. Ответ: гвалт. )
04:10
+2
Я топлю за форму, ибо люблю в поэзии этот сплав смыслов и умения сделать волшебно, но
Нестандартные подходы, а значит нестандартную, но всегда гармоничнуб форму, люблю больше классических. Здесь правда даже от обычной тоники морщат носики, что уж говорить за авангард.
Это написано интересно, трогательно, близко к телу, здесь есть необычная история, необычные персонажи.
Когда текст читаешь и видишь действо в красках, в мелочах — это каэф.
Начало акцентником и переход в верлибр, и даже не хочется советовать убрать рифмы из первой части, там правильно всё. Более спокойная и упорядоченная эмоция сначала, дальше наращивается и дает словно дрожь голоса, тремор.
Нра)
08:57
не могу согласиться. да и от ДС заявленного тут, мягко говоря, не много
11:09
а с чем именно вы не можете согласиться?)
11:24
Да, со всем выше озвученным.
Не, я понимаю, что грудь дочери Гвина, конечно, внушает… и трепет и вдохновение, но… не более :)
11:28
это культ.)
11:35
трепет+вдохновение — это дофига, как много.
/мне не внушает, если чо/
ну а ваше несогласие вообще со всем… выглядит странно, но пусть будет.
Светлана Ледовская