Утопленник

  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Solo Spiritus
Утопленник
Текст:
После того как она ушла от меня, жизнь потеряла всякий смысл. Пить, есть и даже дышать, с каждым днём становилось сложнее.
Не всякий задумывается над тем, что эти перечисленные функции имеют одно общее, а именно - горло.
Так рассуждал я, неумело пытаясь, своими руками, скрутить из бельевой верёвки надёжный узел.
Но, моё воспитание не позволяло, просто так повиснуть одинокой свечкой затянутой самодельной петлёй на веранде собственного дома, в предрассветный час.
И я решил поехать на дальний водоём, привязать к бельевому узелку крупный камень и погрузиться с ним в глубину озера.
Это решение было продиктовано самой возможностью незаметного для окружающих избавления от непомерной муки, что душила меня изнутри.
Камень мне пришлось выкорчевать из декоративной клумбы, ставшей украшением соседнего участка, где жила Лена, добродушная тихая и всегда приветливая вдова.
С трудом уложив свой груз в багажник автомобиля и бросив рядом с ним самодельную упряжь, я обернулся к дому, как бы прощаясь, а заодно вспоминая все былые горести и минуты счастья, проведённые в нём.
Двигатель недовольно, почти враждебно загудел, но вскоре успокоился и автомобиль плавно поехал туда, где должна была прерваться моя высокая песнь.
Равнодушный навигатор показывал, что для моей угрюмой затеи, нет лучшего места, чем "Нижние топи". Там был лесной массив, в глубине которого и располагалась тихая безымянная заводь. Следуя указаниям навигатора, я сделал не малый крюк, после чего устройство сообщило синтетическим голосом:
— Вы прибыли в точку маршрута.
Припарковавшись на обочине, я достал содержимое багажника и взвалив на себя последнюю ношу углубился в лес хрустя валежником.
Пробираясь наугад к намеченной цели, на своём пути я не встретил ни одной тропы грибников, от чего лес показался, каким-то неухоженным и даже диким. "УГУ-УГУ" говорили совы, подтверждая выбранное мной направление.
Солнце, завершив свои дневные дела уже собиралось уходить за горизонт, когда я появился на берегу озера. Но озером, это затхлое, поросшее камышами болото, назвать было нельзя.
— Эх, Катерина, что ты со мной сделала! Эх, как несправедлив мир!
С горечью произнёс я, наматывая на себя верёвку, с привязанным к ней на другом конце, украденным у вдовы реликтовым булыжником.
Последние лучи Солнца, отразившись в жёлто-серой листве леса, медленно растворились в холодном сумеречном мраке, а на смену ему пришла непроглядная ночная тьма.
Вульгарный жабий хор перемешался с оркестрами сверчков и цикад, комары жадно гудели над моей, всё ещё живой плотью.
Вдруг, в восточной стороне болота послышались пугающие звуки!
С шумом водопада, что-то нехорошее поднялось на поверхность и по всем признакам, направилось в мою сторону.
Тщетно всматриваясь в густую пелену тумана, я пытался прислушаться к нарастающим звукам, что издавал скрытый от моих глаз силуэт. Сейчас я очень пожалел, что не взял с собой фонарик. Но, спустя минуту, фонарик уже не понадобился.
В трёх метрах от меня стояла фигура человека протянувшего ко мне руки.
Водоросли, повисли на остатках лохмотьев его истлевшей одежды, длинные седые волосы на его почерневшей голове, слиплись комьями.
Полураскрытый рот обнаруживал редкие кривые зубы. В обезображенной гниением пустой глазнице шевелилась, то ли жирная пиявка, то ли болотная змея.
— Эээээх.
Невыразимо жутким голосом произнесло оно и направилось ко мне.
Утопленник!
С ужасом подумал я и моментально сбросив с себя липкую неподатливую сбрую, рванул в лес.
— Эээээх.
Послышалось так близко за спиной, что холодный пот выступил по всему телу.
Никогда ещё так быстро я не бежал! Перескакивая через поваленные деревья и уворачиваясь от ветвей, я чувствовал, что ночной лес, как будто ожил. Сговорившись между собой деревья пытались вытеснить меня в усеянный мухоморами глухой овраг, на дне которого раскинуло свои объятия неведомое зло.
— Эээээх.
Теперь казалось, что зловещее эхо угрюмо стелется по земле густым липким туманом и обволакивает моё, рвущееся наружу сердце.
Миновав крутую сыпучую расщелину, я пробил себе путь сквозь колючий кустарник и выбрался из ветвистого плена на опушку. Здесь я замер и прислушался. Далеко позади в глубине леса, что-то поскрипывало или посмеивалось, где-то заухала невидимая ночная птица и после всё стихло. Но, перед тем как опасения окончательно отступили, совсем рядом раздался треск сухих ветвей.
Утопленник, всё ещё шёл за мной.
— Эээээх.
Издав стон изнеможения, я продолжил бежать без оглядки и было чувство, что сбруя с привязанным к ней тяжёлым камнем всё ещё волочились сзади, лишая последних сил. Старый дуб, будто нарочно достал из-под земли один из своих скользких корней, о который я споткнулся, но тут же вскочил и прыгнул в сторону спасительного холма, где вырывая пальцами траву вместе с комьями грунта, взобрался на дорожную насыпь.
Яркий свет полной луны помог мне отыскать свой автомобиль. Судорожно достал трясущимися руками ключи, пикнул сигнализацией и прыгнул внутрь. На этот раз двигатель, как-то азартно и даже радостно взревел. Педаль акселератора ушла в пол.
— Как хочется жить!
Крикнул я дрожащим голосом, но был слышен в нём робкий вестник победы.
Два удаляющихся красных огонька задних фонарей покидали эти края, навсегда утопив в том лесном болоте все любовные переживания.
— Эээээх.
Донеслось с опушки леса.
+2
12:45
605
00:15
+2
Загрузка...
Маргарита Блинова