Дыши!

12+
Автор:
Татьяна Нестерова
Дыши!
Аннотация:
Спасибо Константину Шайтору за помощь в озвучке.
Текст:

В бреду горячечном, песок в глазах.
Сползает «крыша» лавою с вершин.
Но нежный голос отгоняет страх:
«Дыши. Всё будет хорошо. Дыши!»

Предатель-тело тлеет во плоти.
В нём места нет для жизни и души.
Сгорело всё. Прости и отпусти.
Но тонкой нитью: «Миленький, дыши!»

Вдыхать… зачем? А выдох вовсе глуп.
Торопимся, бежим. Куда спешим?
Я выдохся, отжил, я полу-труп.
Но держит чей-то крик: «Дыши! Дыши!»

Я не могу! Отстаньте от меня!
Дышать – с косой безносую смешить.
Но снова мой палач твердит, склонясь:
«Дыши! Ты можешь, миленький, дыши!»

Очнулся в мире, где кутил когда-то,
Перечеркнув какие-то прогнозы.
А рядом с кислородным аппаратом
Сестричка улыбается сквозь слезы.

Другие работы автора:
+10
10:15
197
10:29 (отредактировано)
+2
10:45
+2
медики, это такие художники, которые могут дорисовать линию жизни на руке rose
17:12
Полутруп — слитно.
Это всё, что на БС смогли сказать на крик души?
Спасибо всем, кто прочитал и прослушал.
23:46
+1
Мне давным-давно в качестве аксиомы преподнесли мысль: чем больше эмоций было при создании стихотворения, тем меньше шансов, что оно будет литературно качественным. Чаще всего крики души значимы только для издавших их (крики). Сейчас соглашаюсь с этой мыслью осознанно. Извините.
23:54
+1
Ну, это как раз в литературном плане-то вполне качественно. В размер, пусть простой. По форме организовано рефреном. Сюжетно и композиционно стройно. В стихи Татьяна умеет. Другое дело, что в принципе такая поэзия на злобу дня, на слезу дня имеет как поклонников, так и противников. Но это уже дело литературных предпочтений, т.е. вкуса, а не техники.
23:56
Я не технику имела в виду. Отлично знаю, что Татьяна умеет: звонко, с искоркой, цепляюще-пронзительно… Тут не так unknown
00:01
Ну, а как понять ваше определение «литературно качественно»?
00:06
О, вот это сложный вопрос, конечно. В первую очередь, наверное, оригинально и целостно. Запоминающеся (коряво, да). Когда форма работает на содержание (повторяюсь, да?). Не готова развивать дискуссии на эту тему.
00:18
+2
Не оригинально, соглашусь, скорее в ряд подобных в не худшем исполнении. А про целостность? А что не так? Каждое четверостишье по сюжету отказ ГГ от жизни, завершается рефреном — борьбой за чужую жизнь. И финал. Весьма целостно. Форма вполне на сюжет работает. По поводу запоминающегося — это все индивидуально. Я сама не ЦА такого жанра, но есть ведь и ЦА и те, у кого потребность даже.
00:21
Я отвечала на Ваш вопрос вообще, не применительно к этому стихотворению. Да, все в порядке с ним. Пусть будет вкусовщина — мне не зашло.
00:27
+2
Ну… а я попыталась примерить ваши параметры к этому тексту))) Просто было интересно, кто как понимает литературность. Я вот Асадова не люблю. Но признаю, что такой у меня вкус.
23:48
+1
Татьяна, вы искренняя, как всегда. И эти стихи, конечно, найдут отклик у широкой аудитории.
Спасибо за понимание rose
12:07
+1
Могу сказать, что приторно и спекулятивно. Средства выразительности на полу, лексика… Ну, сползает лавою с вершин, вместе с крышей. Что ещё можно сказать-то, лучше промолчать. Драматически.
12:09 (отредактировано)
и такое мнение имеет место быть.
Пойду Ваше почитаю, поучусь, как надо
Очень трогательно! thumbsupСразу вспомнила больницу, где в прошлом году пролежала более двух месяцев, если бы не милосердные сестрички вряд ли бы выздоровела. Ведь, рядом были те, кто остался за той чертой. Кого не удалось спасти… Кто не испытал этого, не сможет понять, как не старайся…
Загрузка...
Илона Левина