Оживи персонажа - №3. Брамбулятор.
Автор:
Vottebevot
Текст:
Я волшебник и злодей
Брамбулятор-чародей.
Грохаю мечтания
В пику мирозданию.
.
Ты попала в руки мне
Птичкой форточной в окне.
Нет, не на погибель.
Извлеку я прибыль.
.
Думала, красавица,
Всем мужчинам нравиться?
Примой в Мариинке,
Тонкой балеринкой?
.
Шиш тебе в пуанты,
И на пачку банты!
Будешь ты работать,
Как микроб в компоте.
.
Сдам тебя в солдаты –
Бегать с автоматом
В потной едкой пене,
Только не на сцене.
.
Или по борделям?
Молодость – при деле.
Не убьют мужланы –
Мне процент в карманы.
.
Ладно, сдам тебя скорей
И пойду иметь кормить гусей.
В балетно-ракетные войска ее! Пральна!))
Волшебник злой, как собака-барабака)) Но что-то совсем не страшно))
но потешный такой. мне кажется, он балерину плюшками откормит, чтоб телеса в пачку не помещались, а потом в гусыню превратит. стрррррашно?!
здорово, что стишком- как шажочки балерины, рифмы на цыпочках)))
ЗЫ
смотрю на чужих персонажей и оживляющие их тексты и ною «ну как они это придумывают?!»
На обед я ем детей
Ну а бабу на десерт
По десертам я эксперт…
Эта фраза указывает на то, что волшебник
знает толк в извращенияхнатуральный урод, раз прекрасная балерина интересует его только как рабочая скотина для получения прибыли.Во как!
Не знаю, можно ли комментить и ставить плюсики неучастникам, если что исправят. Но я поставила.
Как-то само выпрыгнуло. А плюсики ставить можно всем.
Но Карабас не виден.
А как микроб в компоте работает?
Трудится круглосуточно, разлагая приятный напиток на неприятные последствия.
А при чем тут Карабас? На картинке левый
пассажирчародей.Ну, таким я его увидел. Возможно, я не читал такой сказки?
Да и бог с ней.
компоте лица))))Всё-таки стихи — другая материя, в них сложнее. Буков меньше, наверно. И словов не хватат.
коньконек.Хорейчик с сюрной картинкой совершенно не вяжется. История перса вырисовывается. Этакий крошка Цахес. Но… Это примитивно по ритмике, по рифмам и к поэзии никакого отношения не имеет. Надо было прозой. Тогда бы типа Копыта вышло. Я б тоже не заценила, но вам-то что с того. А это полная погремушка.
Если отрицательных персов снижено подавать — вот так и выйдет.
Низенько о них надо ИМХО. :))
Литература — это всë!
И ещё до конца не ясно, что точнее бьёт в цель и обладает бОльшей силой воздействия…
А потомки, как тогда, так и в будущем (наши), изберут что-то своё из всей массы современных текстов и назовут это «литература». Если в принципе выживут наши потомки, конечно.
:)
В этом что-то есть.
У меня даже идея рассказа появилась :)
(Ну, я так вижу то, что художник нарисовал в этом фрагменте):
«Искусством правят бабки.
Делец указывает балерине (выше голову, не смотри на нить, по которой идёшь над пропастью, которую держит клювом и натягивает его гусь (правила игры тоже делец установил).
Это если буквально.
А образно здесь о том, что возвышенное и духовное разбивается о грубое и материальное (вот вот разобьётся, поскольку идти по нити (канату) и не смотреть на него… чревато.
Я про инфантильность изложения, когда валят в кучу все, что в голову взбредёт, при чем не в свою, а в Чуковского и иже с ним. Работы над текстом нет от слова совсем, и это подачей перса не оправдать. Ладно, я рада, что тебе понравилось. Я уже привыкаю, что людям нравится… разное. Меня местная компания в этом убедила. Не буду мешать наслаждаться.
Я просто считаю, что подходит тут одно другому. Сочетается. Ну… Не настолько вот прям… ужасно оно. Поэтому и влез со своим этим… имхом.
Так вроде бы и цели не стояло удивить качеством.
Ну, погремушка так погремушка. Где-то даже и соглашусь.
Я ж вменяемый.
Но с Водяным, пожалуй, сравнивать не стоит…
Исправлюсь.
А Свалкин — неподебдим. Он твердо стоит на вершине дна.