Оживи персонажа №6: Это секрет!
Это Таджимото-сан все выдумал! Назвал меня «тростник на ветру». Разве я такая? Где мне взять время на разговоры! У тех, кто увлечен оригами, не бывает свободных минуток на пустую болтовню. Мне нужно было сложить бабочек из бумаги.
Ну вот, я еще слова сказать не успела, а тебе уже все ясно: конечно, это свадебный подарок. Только тсс! Это секрет! Я случайно узнала во время ханами, когда все смотрели на сакуру, Таджимото-сан глаз не сводил с нашей Мисаки. Еще бы, Мисаки самая красивая девушка в Корико. Бабушка говорит, если б я побольше молчала, походила бы на Мисаки.
Только Таджимото-сан ей совсем не пара — мелкий лавочник. Все так думают: и мама, и папа, и бабушка, и все-все в Корико. Мисаки и та, даже не подозревает, кто он на самом деле. Знали бы они, что это за лавка такая! Только я тебе ничего не говорила, ладно? Ведь это секрет!
Вообще, я умею хранить секреты, очень хорошо умею. Про то, что они хотят убежать и тайно пожениться, я тоже никому не говорила. Только Юрико, Чиё и Наоми. Но я же не какая-то глупышка! К тому же, я отлично знаю, какие они любительницы посплетничать. Я взяла с девочек клятву: если проболтаются, их носы станут длиннее, чем у Тэнгу. Вот скажи, разве после такого кто-нибудь решится раскрыть тайну?
Понятия не имею, откуда все прознали. Мисаки запретили даже выходить из комнаты. Птичка в клетке — это ужасно! Таджимото-сан, говорит, что мне не понять, каково это. Снова выдумывает. Уж кому, как не мне! Моя банка куда теснее комнаты Мисаки. И поговорить не с кем. В Корико никто не понимает по-рыбьи, ну, разве только Таджимото-Сан. Но он со мной больше не разговаривает.Только я тебе ничего не говорила, это секрет! А если, хоть словечком обмолвишься, Тэнгу сам прилетит за тобой ночью.
Да не бойся, не утащит он тебя на вершину Фудзи. Это сказки, чтоб пугать болтливых детишек. Все проще, в его лавке еще много пустых банок.
Япония — жестокая страна…
Безрукая молчаливая рыба.
До Медянцевой, конечно, далеко)) Но сколько легкости в слоге и персонаже )
Миниатюрка а просится в развернуться в большую вещь. Магия слов увлекает с самых первых. Но все реально. Волшебно!
Однако тенденция, законопачивать героев.
много болтают)
Он, скорее — накотячил
я УСЛЫШАЛА этот щебет!!! при том, что из всей японской культуры до меня добрался только Миядзаки. К тому уточняю, что нет у меня кучи просмотренных фильмов и прослушанных книжек. По верхам снято самое известное.
И при такой «неподготовленности» к теме, я влёт услышала персонажа! включилось моментально, я практически слышала этот голосок, эти высокие интонации!
да еще и такой поворот, что персонаж-то рыбка, а не девочка. волшебно, ей-богу.
благодарю за чудо!
дело в том, что я тоже это слышу и просто записываю за ней)))
И ещё понравилось про «много пустых банок» — сразу захотелось рот на замок и вопросы перестать задавать
А этот милый человек был раньше добрым псом.» ©
все эти оригами, ханами, цветущая сакура, тэнгу… а приставка сан!!! ведь даже не японоведу, а просто мало-мальски грамотному человеку понятно, что если в тексте нет приставки сан — это не про Японию. всё это придаёт тексту свой особенный, уникальный колорит и оригинальную оригинальность. даёт понять о глубоком проникновении в великую культуру, не просто на уровне анимэ, а на уровне штудирования туристических проспектов.
конечно найдутся злые языки, которые скажут, что не хватает ещё гейши, харакири и жирных, голых мужиков в старомодных стрингах. но что бы на корню присечь такие домыслы и морально раздавить таких вот невежд, в конце, весомым аргументом, стоит гора Фудзи.
видимо опять эта ваша предвзятость в отношении слабых авторов((((
это видимо какой-то ваш местный термин. Я не до конца понимаю, что в рассказе может в принципе монтироваться))))
Это миниатюра, написанная по картинке с конкретным заданием: «Оживи персонаж» Т.е. глядя на картинку нужно создать именно «живость» героя. Я поставила себе творческую задачу стилизации под детский «лепет» японского аниме, что передано в речи героини, решила показать яркую черту характера — болтливость, и на этом выстроить сказочный сюжет, который заключен в монологе ГГ.
Из пасхалок: здесь аналоги со стихотворением Барто «Болтунья», в стилизации на японский колорит и в прозе, конечно. Отсюда и оригами. Ну ясно же, что делала она его в состоянии до… Но в любом случае, героиня остается собой, не смотря на облик, и страсть не пропадает))) Василиса Прекрасная то же превращалась в лягушку, а не была ей по сути)))