На остановке

Автор:
Hungry God
На остановке
Аннотация:
Писал в ответ на чье-то акынство про автобус. Забыл, на чье, когда, и где. Короче, ударим акынством по бездорожью.
Текст:

Я на остановке. Остановка пульса.

Городские залысины. Головы на фоне.
Реклама кариеса. Ржавые струпья. Щербатой решетки. Разъединение связей.
Обозначают границы. Тридцать четыре.
Рифма не имеет значения.
Светофор горит снова красным.
Жёлтым. Зелёным.
Светофор горит снова.
Плавится пластик.
Пластмассовые куклы ждут своего мастера.
Хозяина за рулём. Хозяину на корме.
Стикс накренился, вылился.
На мокром асфальте.
Красивая девочка.
Сырая мясная полость.
Она заходит в автобус.
Пластиковые ячеи. Движение через.
Ей отстраненно похуй. Я смотрю мимо.
Колейность дороги. Преломление света.
Радиосигнал.
Она слушает ветер,
микроволновые новости.
Наушник и ухо. Белое под волосами.
Череп и вещество мозга. Запертые мысли.
По кругу. В круге. В кругу.
Мыслящая слизь. Все может решить выстрел.
Электрический импульс.
Ни строчки на экране.
Идеально пустой.
Не думаю о тебе.
+4
07:40
314
08:44
+3
Ну фу )))
09:26
+1
Слабак и любитель конформистских стишат! В прошлый раз прогнули и заставили поставить знаки препинания, в этот раз я не сдамся.
13:22
Какой есть laugh
09:58
+2
​Думаю о тебе.
Думаю о твоих мыслях.
Свяжи меня поясом своего халата.
Мускульная устричная масса в раковине.
Она не плодотворит.
Жемчужина внутри не больше чем пустое.
Нет глаз, нет рук,
Одна нога и перламутр чрева.
День, ночь, вода перемешает всё
Но только в тёплом течении
Думаю о тебе.
Остановок нет.
10:23
+3
Как корчась в лимонном соке,
Нежно и моллюсково
Подчиняйся податливо, прогибайся в ладонях.
Мысли бессмысленны.
Икра ассоциаций пузырится и движется.
Рептильно-хищным движением простирайся на ложе
Из песка и воды.
Все относительно. В этом смешении:
ты слушаешь раковину,
я провожаю автобусы.
Не помни то, что увидела
снаружи наружности,
кто нас поймет, безумных?
Только круги из камня и пестрый халатный пояс
в теплой морской волне.
10:23
Ай, в конце сбился. Не тот ритм прорезался.
10:33
*ругательство* какая к чертям разница сбился или нет, это не показательное выступление, а сейчас… сейчас так же пошло, как извиняться после секса,
Давай только я про свои ритмы не буду даже думать
13:46
Совершенство или смерть жэ! У нас так принято. И болтер к виску. Наверное, хорошо, что он весит шестнадцать кило, толком не самоубьешься.

Не, ну какой-то ритм в своих скороговорках я всегда слышу. Не знаю, слышит ли его кто-то ещё, но для меня оно есть и ещё как умеет сбоить.

Вообще бывает секс, за который следует извиняться, типа «досмотрела сериал, обернулась — ты все?» или вот так: «поставил ей на спину тарелку с пельменями, заботливо подстелив полотенечко».
14:15 (отредактировано)
+1
очаровательные ситуации *радостно бьются воробьиные крылья*

совершенство или смерть, хм… с таким девизом самое простое ничего не писать, а если писать, то в состоянии близком к истерике

я не могу исправить, не знаю почему, но после исправления получается грязно… если признать браком, то писать с чистого. Раз за разом с чистого. может пристрелишь? чтоб не мучилась
22:24
+1
Вот так ты по-своему признаешь полезный, на самом деле, принцип: идеально с первого раза или уничтожить к такой-то матери. На самом деле, мне кажется, здесь главное то, что было помимо букв, а значит, все получилось.
На самом деле я бы предложил тебе заменить только одно слово: «одна нога» на «язык ноги». Сочетание дикое, бесстыжее и какое-то физиологичное. Хотя моллюски в принципе выглядят очень непристойно и эротично.
13:38 (отредактировано)
Если заменить «остраненно пох… » на «отстраненно нах… » стих приобретет более глубокий и пикантный смысл. rofl
13:40
+1
Если заменить вот это вот на чувство юмора, твои комменты даже будет весело читать.
13:43
Кому как. Я и так ржунимагу. rofl
22:20 (отредактировано)
Шутки-самосмейки по рублю за пучок, помню-помню.

О, анекдот: надпись на газете в туалете «ПОМНИ».
22:32
Хрена там анекдот. У нас в одном туалете надпись над писсуаром видел:
Не льсти себе — подойди ближе.

Сортирный юмор тоже разным бывает.
22:39
Да-да, ещё пару анекдотов 35+, давай, почувствуем себя олдами.

Загадка: вонючее, красное, висит посреди комнаты и пищит.
22:47
Можно подумать, я начал эти анекдоты.
Давай я тоже тебе загадок назагадываю?
Делать больше нечего…
22:51
Ты чо. Не знаешь эту загадку из 80-ых??

Это селёдка! Почему висит посреди комнаты? Моя селёдка, где хочу, там и вешаю. Почему красная? Моя селёдка, в какой цвет хочу, в такой и крашу. Почему пищит? Сам вот удивляюсь.
23:28
Ну поехал…
Это из категории загадок типа:
Почему у бегемота глаза красные?
Чтоб лучше было в помидорах прятаться.
А ты видел бегемота в помидорах?
Нет.
Значит, хорошо спрятался.
Этих загадок -вагон. И большинство — наследие зоны.
01:10
Нет, зоновские загадки это немного другой фольклор.
13:55
+2
Мне понравился тег. Он соответствует содержанию. А стихи мне понравились те, что составили вашу эротическую переписку с птичкой. Это, правда, непристойно, прилюдно делать ЭТО, зато довольно любопытно.
22:19
+3
Ну, не все перформансы восемнадцать-минус. Есть и восемнадцать-плюс, как оказалось. Прямо стихами и прям при всех.
23:05 (отредактировано)
Есть в Ваших «стихах из-под коня» что-то цепляющее очень по-разному. Некоторые нравятся, конкретно это — нет (вкусовое). Но стиль узнаваем. Я еще подумаю, чем цепляет. В чем для меня новизна.
15:53
+1
Я все пытаюсь уйти в ассоциативное изложение, не называя явления и действия напрямую, а показывая их через ассоциативный визуал, звукопись и ощущения. Я знаю тех, кто так умеет писать, это и сюр, и такая щекотка в мозгу, кажется — вот-вот откроются все смыслы, и перечитываешь, переслушиваешь треки, ищешь нужные слова. Возможно, срабатывает эта необходимость думать и пытаться понять, что за хрень только что прочитал и что оно значит х)
18:22
Вы не удаляли публикации под этим тегом? Точно читала что-то еще, а сейчас не найду.
Ассоциативное изложение — основа поэзии, на мой взгляд. Оторвать от логики, противореча ей, — получится сюр. Следующий шаг от футуризма, как я вижу (не только по воплощению, но и по содержательной составляющей вызова).
А приведите пример текстов, вызывающих щекотку в мозгу?)) Очень любопытственно. Можно в лс.
18:26
а можно не в лс.
18:28
Так даже интереснее)
04:14
+1
Что-то удалял, но одно или два, совсем трэшевых, там нечего жалеть.

Ну не думаю, вернее, думаю, мы имеем в виду разные понятия. Конформистская поэзия оперирует огромным спектром средств выразительности, она яркая, она точная, но она называет всегда предметы и явления, действия и чувства прямо, опосредует их только средствами выразительности. Я не хочу сказать, что это ограниченность или что в том, что я называю такой поэтический метод конформистских, содержится какая-то негативная оценка. Просто я хочу достичь другого. Опосредовать описание, например, предмета через описание, например, чувства, тем выразить его предметность с максимальной точностью: передать ощущения от держания в руке коробка спичек, не называя его так, чтобы его коробковость сама себя назвала в сознании читателя и тому подобные задачи. Мне вот нравится мое «Слизисто сверкающее», оно почти получилось, но оно больше все же аллегория, чем эксперимент. Хорошая, но заурядная.

О, я, наверное, блог нарисую на эту тему. Покажу несколько потрясающих текстов от неизвестного автора.
23:16
верлибры — определённо твоё. приятно пройтись. Я по Хвостенко, по Хлебникову скажу: чем дальше слово отстоит от слова, тем больше каждое из них весит и тем больше спонтанных ассоциаций образует с другими, вдалеке стоящими, словами. И обратное верно: в гладеньком правильном предложении слова занимают строго назначенные ниши, сами по себе не бывают яркими, разве в конце предложения. прозу, имхо, стоит писать, когда есть что сказать этими предложениями, а стихи — когда угодно, лишь бы слышать их внутренний ритм, желательно рваный. (а комменты — только пропив колёса, назначенные психиатором)))
09:10
Лосиными тропами…
15:55 (отредактировано)
Виктория, вы последний человек, с которым я стану обсуждать мои поэтические методы, а людей я знаю немало. Не понимаю, зачем вы вообще приходите сюда и что-то пишете.
15:59
Вот и славно. Я и не собираюсь ничего обсуждать. Если вас что-то ранит, закройте комменты. Вы опубликовали, я имею полное право на обратную связь. Теперь это видно. В вашем понимании я не нуждаюсь.
16:03
Да-да, опять говорильня ни о чем. Сэкономлю себе время.
16:04
И мне, пожалуйста!
Загрузка...
54 по шкале магометра

Другие публикации