Одинокая белая роза
Автор:
Мария
Текст:
Одинокая белая роза
Гордо в вазе стоит, напоказ.
В ней хранит именинница радость
И надежду несказанных фраз.
.
Первый дар, все, что есть, от него,
Первый раз, первый символ любви,
И цвести ей навеки дано,
Образ в памяти сердца нести.
.
Взгляд на дар вызывает улыбку
И мечту о возможном свидании,
Пробуждаются мысли о встрече
Нежной розы приятным касанием.
.
Эта роза раскроется роскошью,
Станет символом вашей мечты,
Будешь чувствовать сердцем и кожей
Знак хранимой Душою любви.
.
Счастье в памяти, солнцем и грёзами,
Пусть не будет подаренных сказок…
Одинокая белая роза,
Ты одна, но дороже алмазов…
Или не…
Предлагаю добавить так — Первый дар, все, что есть, от него ей
Да почитайте вы, наконец, хоть что-нибудь перед тем, как писать стихи! О стихосложении, естественно, не о драконах…
Ну нельзя же так!
Отвратительно!
Рифмы роза-радость, в каждом катрене разный размер, это нормально?
Ну нельзя же все, что в голову приходит, вываливать, не обрабатывая!
Трудиться мозгами не пробовали?
Ещё раз прошу: почитайте, что такое мужская и женская рифмы, чем ямб отличается от хорея, дактиля и др.
Гр.
(Том 3. Глава 4. Сборник предостережений Гроссмейстера)
(Не мое. Анекдот. Кажется)
Это что за строка? Из твоего тренажерного зала?
Но это не поэзия!
Предлагаю «ей» заменить на «мне», а то прям измена какая-то выходит
Первый дар, все, что есть, от него ей,
Первый раз, первый символ любви,
И храниться она будет должей,
Образ в памяти сердца нести.
Вот.
Ты типа в этом смысле, ждёшь мнение? Или я опять ничего недопонял чего-то
Или с этим долго строку править и четвёртую тогда.
*
Первый дар, все, что есть, от него,
Первый раз, первый символ любви,
Сохранится надолго тепло,
Образ в памяти сердце хранит.
*
Я устал, я ухожу ©
Предлагаю
От Батьки поди опылился
Автор не исправилась. Значит этот стих — расстрелять!
Так у вот у Марии, на мой взгляд, тоже есть что-то такое, и плюс возраст…
В общем предлагаю не торопиться с расстрелом.
Несомненно, автор нашел свою колею и по ней ровненько катится. Это не осуждение, я сама такая. Но это явно не про желание совершенствоваться)
Автор сего стихо зарегистрировался меньше месяца назад и имеет всего 12 публикаций.
*я сегодня трезвый и добрый*.
Я надеюсь, примеры приводить не надо.Нет. Обязательно надо:
Или современный поэт Данил Рудой, стихи которого приводят как пример анапеста:
Советую читать внимательно не только основной учебник, но и дополнительные материалы.
И впредь прошу не указывать. Мы с Вами смотрим с разных точек зрения и к общему знаменателю явно не придём. Я редко пишу классическим ровным стилем, при этом правилам стихосложения следую, и подстраиваться ни под кого не собираюсь.
От него ей…
Так, конечно, веселей,
Впредь добавим, где могей
Евгений, благодарю! С Вашего позволения, воспользуюсь
«Злая, злая Джули...» *бубнит…
А с разборами я уже замучился. Просто времени нет.
А вот к вам вопрос.
Песни и стихи — разная штука. Бывает, музыка скрадывает все.
Но вот известный куплет.
Здесь 1-4 строки амфибрахий, а
2-3 дактиль.
Что это такое вообще? Логаэд?
Ведь звучит не только в песне, но и сам стих.
Ничего. Вы сами ответили на свой вопрос — песня. Если вы дальше текст посмотрите, то увидите, что и трехсложность в последних строчках ломается. Нет тут одной ритмики на весь текст — ну и хорошо. Стихотворение не обязано иметь ритм, чтобы звучать.
Со стороны может и уныло, но внутри-то ого-го! Вот у меня отозвалось.
Но да, я понимаю, что осознаёшь это не сразу. Я тоже подобное писал.
«Большой секрет для маленькой компании».
Не все понял, что вы написали,
но это хорошо.
Буду думать.
Может, и банально, не спорю. Хотелось передать именно яркость и силу чувств и эмоций героини даже не от подарка — розы. а именно от того, что происходит у нее в жизни.
И, если что, не стоит отождествлять автора и главного героя. Ни в каком из стихотворений.
Увидел – в вазе стоит роза
А на окне сидела кошка
И улыбалася немножко
И лезли в окна все мимозы
Роняя на пол свои слезы
Застыла в жилах моя кровь
Щас буит что-та пра любофь
Увидел — в вазе стоит роза,
А вот без вазы — ни хрена.
Без вазы розе — грош цена )
Когда, придя домой с мороза,
Достанешь розу из кармана —
Красивую, да без изьяна,
Супруге гордо скажешь: «На!»
Ну не растает ли она?
Сосредоточься на бутоне.
«Robusta-роза от Кордеса»,
Поймёшь, когда сожмёшь в ладонях.
Когда без вазы не стоит,
Passé l'amour. Tomates fanées…
*
(Прошла любовь, завяли помидоры. фр.)
Просто нас тут дети читают. Это чтобы им понятно было.
:)
Пусть хотя бы русский изучат. А то мне стыдно за них.
Способность создавать образы и помещать их в текст напрямую связана со знанием значений слов и грамматики = пониманием языка.
Лишился я в конец покоя…
Беги скорее за розОй
По трАве, смоченной росой.
Потом натру тебя звездой,
Чтоб не свалился с простудОй.
Я подарю тебе эту звезду, светом нетленным будет
она озарять нам путь в бесконечность…©
Никаких кавычек
Пусть иллюстрация вас не сбивает с толку. Я вообще о другом
И ты натрёшся ей
Чтоб не свалиться с простудой…
Денис, ну что за ахиней?
И трутся звёзды, стыд скрывая.
У коровЫ растёт удой…
А я пишу, ахиневая.
Да так, что божечки ты мой,
А за корову я радею,
Коль у неё растёт удой.
Брали Приму (трафейную), намазывали чутка — и в путь. Простуду снимало нараз. Эффект быстрее, расход меньше.
Вон, японцы к примеру, у них тоже ресурсов мало. Тоже через технологии выруливают.
А то бросит стихи писать и переключится на прозу…
Ваза тихо выла
Стих бежал кругами
Рыла маму рама
Увидел стол, букет из роз,
Мимозу, «шубу», оливье,
В углу разлапистую ель.
А рядом старый табурет.
Прочёл я стиш — скривился дед!
Там, за окном, искрится снег,
Но что-то так хреново мне.
Захлопнул дедушка мешок:
Знать, не понравился стишок.
Плевался, тая, силуэт…
Нашёлся, (мать его ), поэт!
Розы у окна, мокрые насквозь…
Розы у окна ночь заморосила…
Так легко ушел этот поздний гость.
Ни о чем его я не попросила.
Розы у окна, мокрые от слез,
Плакали со мной, гостя провожая…
Розы у окна плакали всерьез,
Гостя моего втайне обожая.
Розы у окна, алые от слез,
Поняли, что он больше не вернется….
Что любой о нем заданный вопрос
В раненой душе болью отзовется.
Розы у окна, алые насквозь,
Нежные насквозь… засветились кровью…
Видели они слишком много слез,
Слишком много слез, связанных с любовью…
*
Ещё
Я б в последнюю строфу переместила Одинокая белая роза
Гордо в вазе стоит, напоказ.
И закончила —
Одинокая белая роза,
Ты одна, но дороже алмазов… Финал-то хороший, а беглая рифма и повтор в песне будут уместны. Но это меня так, несёт. Вы, тёзка, на критиков не обижайтесь, пишите стихи и получайте от творчества удовольствие.
3 сердца
2 символа
2 дара, плюс подаренный.
Такие повторы плохо даже в прозе. Лучше избегать.