Пиратское братство - 21 часть

16+
Автор:
КотСталкер
Пиратское братство - 21 часть
Аннотация:
Чего-то решил логически завершить повесть, хотя... вдруг на роман потянет)))
Предыдущие части в папке
Текст:

- Добрый вечер, Исаак, - Саймон зашёл вечером в гости к еврею нотариусу.

- О, мистер Саймон, таки я весьма рад видеть вас, - обрадовался старый еврей. - Прошу к столу, моя жена великолепно готовит.

Они давние знакомые с этим нотариусом, когда ещё ходили по морям с братьями Фернандес. Ужин радовал своей новизной, а Саймон ждал, когда же нотариус перейдёт к делу.

- Исаак, ты же не ради ужина звал меня, - произнёс Саймон.

- Конечно нет, но мне приятно поужинать с вами, мистер Саймон, к тому же ваш протеже, мистер Н’гана, очень выгодный партнёр. Просто за ужином не принято говорить о делах, а у меня к вам есть небольшое поручение. – Старый нотариус расплылся в улыбке.

Ужин окончен и Саймон с Исааком прошли в кабинет, не говорить же о делах в столовой.

- Вот, получил сегодня утром, - еврей с загадочным видом протянул конверт Саймону.

Конверт, как конверт, но почему-то в душе заплясали знакомые чертенята. Саймон подцепил крюком конверт и достал бумагу, которая лежала внутри. Письмо короткое, но как много оно сказало.

«Три тысячи чертей, мистер Саймон! Вы заделались настоящим крестьянином, неужели вы способны прожить без моря? В конце сентября мы будем в Калао.

Братья Фернандес.»

Саймон, долго стоял на мысу, вглядываясь в морскую даль. Померещилось ему или на самом деле он заметил паруса? Впрочем, мало ли парусов он видел на своём веку, но сентябрь уже перевалил за середину, а Н’гана всё никак не появлялся. Сын скучает по маме, а море полно опасностей. Противный дождик начал накрапывать, а в такую погоду ничего не разглядеть. Саймон повернулся и отправился домой усталой походкой, завтра он опять придёт сюда, ждать и смотреть в море.

Дома пришлось долго объяснять сынишке, что на море не бывает строгого расписания, всё зависит от ветра и волн. Весь дом пребывал в ожидании, даже слуги, даже Том и горничная с поваром. Порой чернокожие женщины смахивали украдкой слезу, особенно при виде грустного мальчика. Но сон берёт своё и мальчик постепенно заснул, тревожно ворочаясь в кровати.

Саймон сидел в кабинете и смотрел в огонь камина. Там ему виделась вся прошлая жизнь, сражения взрывы, волны и паруса. Под отблески пламени сознание стало путаться и сон мягкой лапкой начал придавливать Саймона. Так и проспал бы он до утра в кресле, но после полуночи в кабинет вошёл Том и тронул хозяина за плечо.

- Масса Саймон, - прошептал он робко, - там люди пришли, говорят, что вы им будете рады.

- А, что, какие люди? – Сразу не понял Саймон.

- Бородатые, с сединой, одетые как моряки, они сказали, что они братья Фернандес, - негру неудобно, может он зря разбудил хозяина из-за каких-то проходимцев?

Саймон раздумывал всего лишь миг, резко подскочив так, что едва не зацепил крюком Тома, он быстрым шагом направился к двери. Том стоял в дверях и с удивлением смотрел, как хозяин выскочил под дождь и стал обниматься с двумя мокрыми мужчинами. До утра никто не заснул, Том принёс выпивку гаванские сигары, соорудил на скорую руку закуску, а потом стоял у стены и слушал удивительную историю о лихих пиратах, битвах, парусах и о море.

- Ты готов? - Хосе смотрел прямо в глаза Саймону.

- Каждый день я выходил на мыс и смотрел на море, как будто оно что-то не успело мне рассказать. Только я уже не тот, - Саймон поднял руку с крюком вместо кисти, - заниматься старым промыслом мне уже непросто.

- Ну что ты, Саймон, совершенно честный промысел, торговля и ничего кроме торговли, - Улыбнулся Хосе.

- Ты ещё не видел новое судно, - добавил Диего, усмехнувшись загадочно.

- Нет, не сейчас, ночью он ничего не поймёт, - заметил Хосе, - пойдём утром, к тому же мистер Саймон явно соскучился по своей жене.

- Вы и Зангу привезли? - Загорелся Саймон.

- Нет, её привёз Н’гана, но не тащить же женщину в дождь по улицам. – Хосе смотрит озорно на Саймона.

Время наложило отпечаток на братьев, основательно посеребрив их, бывшие абсолютно чёрными бороды и шевелюры. Усы закручены вверх, а тюрбаны говорили о том, что снова они стали "индусами". Но глаза горят, как в молодости, когда они спасли Саймона из рук алжирских пиратов.

- А вы снова взялись за старое? - уточнил Саймон.

- Ну что ты, мы солидные представители одной, очень уважаемой конторы, просто ходим по морям и помогаем решать некоторые вопросы торговли и долговых обязательств, - Хосе прыснул в кулак, а Диего откровенно расхохотался. – Неуплаченные долги, расчёты по векселям, да мало ли какие проблемы бывают у деловых людей, не выходить же в море всякий раз для их решения. У нас серьёзные бумаги, а решать проблемы мы умеем.

Говорили они долго, но рассвет уже осветил окна лучами солнца, и все трое отправились в порт. Красавец барк стоял у причала, как будто красуясь в лучах утреннего солнца. Четыре мачты гордо смотрели в небо, а красное дерево на бортах отливало благородством. Сразу бросилось в глаза полное отсутствие надстроек, только что-то вроде больших ящиков, прикрывающих трапы от непогоды.

- А если нападут пираты? – спросил Саймон у братьев.

- Здесь мы не будем показывать, но поверьте, мистер Саймон, кроме кормового, все остальные прикрывают по паре хорошеньких карронад. К тому же, команда собрана из отчаянных головорезов, а вот в этих ящиках вдоль бортов, - Хосе откинул крышку, - наши любимые ручные бомбы.

- И кто капитан этого красавца? – У Саймона горели глаза.

- А вот это самое интересное, - Хосе взял такую паузу, какой мог позавидовать любой выдающийся актёр театра. – Дело в том, мистер Саймон, что сейчас у судна нет капитана. Я привёл его в порт и на этом мой контракт заканчивается. Стоит вам только моргнуть, и вы станете его капитаном. Судёнышко чрезвычайно резвое, мало найдётся тех, кто в состоянии его догнать в открытом море.

- А как же вы с Диего? – Саймон сердцем был уже в море.

- Диего, покажи ему нашу «Каталину», хотя нет, нам надо ввести нового капитана в курс дела, но для этого пройдёмте в каюту.

Под палубой всё было просто шикарно, несколько кают по обе стороны от прохода, который вёл в кают-кампанию, настоящую гостиную с большим столом и резными стульями. Пока на столе стоял небольшой сундучок, очень похожий на тот, в котором Саймон якобы вёз жемчуг с Сулавеси.

- Вот, мистер Саймон, вы официально работаете на вот эти торговые компании, - Хосе разложил перед Саймоном четыре бумаги, - пользуйтесь той, которая вам удобнее. А пока Исаак вам расскажет, что именно вы повезёте дальше. У них всё расписано и порожние пробеги почти исключены. Названия судов лежат у шкипера в кладовой, будете менять по необходимости, а возить хоть чай в Британию.

- Я ещё жену толком не увидел, - вздохнул Саймон.

- Погрузка займёт месяц, так что вы, мистер Саймон, сами запроситесь в море, - Хосе уже не скрывал смеха, да и ситуация на самом деле получалась забавная, как будто невесту уговаривают выйти замуж.

- Ты только кивни, Исаак сам всё организует, тебе только доставить на место, - Диего тоже ехидно скалился.

Барк они оставили и спустились на пирс, а там еле заметили за громадой нового парусника быстроходное судёнышко и бриг Н’ганы. Судёнышко братьев не подходило ни под какую классификацию, узкое и явно скоростное, а мачты могли нести любую парусность, хотя пока на них расположились длинные реи латинских парусов.

- За какой-нибудь час она может стать и бригом, и шхуной, и чёрт его знает, чем ещё, - Хвастался Хосе. – Днище обшито медными листами, а пушки таковы, что нам сам чёрт не страшен.

Но малышкой «Каталиной» они любовались недолго, пока шли к бригу Н’ганы. А там братья затеял беседу с негром на какие-то темы, предоставив Саймону самому искать слова для любимой женщины, ну и что, что темнокожая, но природа постаралась создать такую милую женщину, что Саймона можно понять. Нужно ли объяснять, что они нашли общий язык, а потом и сын обнялся с матерью. Радости не было предела, а месяц пролетел быстро.

Н’гана сбыл товар и уплыл, братья Фернандес решили свои вопросы, и мистер Варана Сингх отбыл в Кейптаун, взимать какой-то долг. Только Саймон приходил в порт, проверить, как идёт погрузка, а потом отправлялся домой. Когда он поднялся на борт, его провожал весь дом, кроме жены и сына, пришли и все слуги. Женщины вытирали платочками слёзы, глядя, как красавец барк выходит в море, как поднимаются паруса и быстроходное судно устремляется к горизонту. Саймон сам стоит у штурвала, а молодая темнокожая женщина держит руку на животе, где зародилась новая жизнь.   

Другие работы автора:
+4
17:10
248
20:57
+2
Ну вот и опять мы работаем, уважаемый Кот на благо вашего таланта. Разбираем очередное ваше произведение, вне всякого сомнения шедевральное, и тем важнее и необходимее для вас будут мои скромные замечания.
Начнем, пожалуй, и сразу же чудненькое предложение:

Саймон, долго стоял на мысу, вглядываясь в морскую даль.


На каком мысу, чего мысу, читателю знать не обязательно, вот на мысу и точка, сами мол читатели думайте, сопоставляйте, напрягайтесь.

И вот неожиданно спотыкаюсь, шедевральное предложение:

Сын скучает по маме, а море полно опасностей.


Понятное дело, что если сын скучает по маме то на море однозначно опасно!!! Безукоризненно, логически выверенно предложение. Теперь уж читатель будет знать когда на море опасно.

Понравилась логика в этом предложении:

Саймон повернулся и отправился домой усталой походкой, завтра он опять придёт сюда, ждать и смотреть в море.


Смотреть в море, как бы смотреть в корень, в суть вещей, мол только лохи смотрят на море, а настоящий моряк он смотрит только в море. Шикарно!

Какое изящное предложение:

Порой чернокожие женщины смахивали украдкой слезу, особенно при виде грустного мальчика.


А я и не знал, что в отличие от белокожих, чернокожие женщины настолько плаксивы, постоянно слезу прячут, особенно если видят грустных мальчиков. Вот же познавательно то как.

Очередной шедевр:

Саймон сидел в кабинете и смотрел в огонь камина.


Вот только лохи смотрят на огонь, а настоящие литературные герои только в огонь.

22:37 (отредактировано)
Только тот, у кого нет камина, не знает, что это значит, смотреть В огонь, а не на него. Остальная критика на том же уровне — демонстрация непонимания элементарных предложений. Впрочем, как можно ответить на так называемую «критику»?
22:50 (отредактировано)
Саймон повернулся и отправился домой усталой походкой, завтра он опять придёт сюда, ждать и смотреть в море.

Смотреть в море, как бы смотреть в корень, в суть вещей, мол только лохи смотрят на море, а настоящий моряк он смотрит только в море. Шикарно!

Какое изящное предложение:

вот ещё демонстрация полного непонимания текста, точнее неспособности даже сделать попытку его понять laugh
Порой чернокожие женщины смахивали украдкой слезу, особенно при виде грустного мальчика.

А я и не знал, что в отличие от белокожих, чернокожие женщины настолько плаксивы, постоянно слезу прячут, особенно если видят грустных мальчиков. Вот же познавательно то как.

Очередной шедевр:

очевидное доказательство того, что критика априори несостоятельна, поскольку текст надо читать. Если прислуга в доме негры, то и слезу смахивать могут исключительно темнокожие женщины laugh
Саймон, долго стоял на мысу, вглядываясь в морскую даль.

На каком мысу, чего мысу, читателю знать не обязательно, вот на мысу и точка, сами мол читатели думайте, сопоставляйте, напрягайтесь.

И вот неожиданно спотыкаюсь, шедевральное предложение:

вот ещё один перл «критики», что всегда происходит, когда «текста не читал, но критикую». явно Саймон стоял не в Крыму на каком-либ мысу, а их там много, в повести ясно сказано, что Саймон поселился в Калао, а это порт Лимы в Перу. Географию в школе надо учить, а лучше текст прочитать, но, если уж совершено не в курсе, что написано в произведении (даже в этом отрывке), то стоило ли что-то писать, чтобы так откровенно опозориться? По тексту Саймон ждёт жену, а заодно и друзей.
как видите, имеем убогую «критику», призванную на самом деле загадить комментарии. Впрочем, попытка жалкая и смехотворная laugh
00:11
Саймон сидел в кабинете и смотрел в огонь камина.

Вот только лохи смотрят на огонь, а настоящие литературные герои только в огонь.

как точно, только лохи, у кого нет камина, кто даже не пытался смотреть в него. «Критика в данном случае очевидна — раз я не понимаю, значит это плохо)))
21:13 (отредактировано)
+2
Продолжим:

Под отблески пламени сознание стало путаться и сон мягкой лапкой начала придавливать Саймона.


Оказывается сон женского роду, для читателя очередное открытие, благодарочка автору.

Опять меня как читателя шокирует следующее предложение:

Саймон раздумывал всего лишь миг, резко подскочив так, что едва не зацепил крюком Тома, он быстрым шагом направился к двери.


За мыслью автору невозможно уследить, то Саймон раздумывал, то вдруг вскочил и в итоге вдруг быстрым шагом рванул к двери. Капец. Мозги кипят.

А это и вовсе вынос мозга:

— Каждый день я выходил на мыс и смотрел на море, как будто оно что-то не успело мне рассказать. Только я уже не тот, — Саймон поднял руку с крюком вместо кисти, — заниматься старым промыслом мне уже непросто.


Оказывается он смотрел все же на море, а не в море, мало того, море чего-то не успело рассказать и потому не знало, что гг уже не тот.

А вот и явный намек на сексуальную озабоченность Саймона:

— Нет, не сейчас, ночью он ничего не поймёт, — заметил Хосе, — пойдём утром, к тому же мистер Саймон явно соскучился по своей жене.


И это при том что мистер Саймон живет вместе с женой и видит ее каждые пять минут, но по мнению автора его герой постоянно озабочен сексуально.

Иногда автор просто изумителен в своей логике:

Радости не было предела, а месяц пролетел быстро.


Радость оказывается не влияет на скоротечение месяца, ну надо же как тонко подмечено.
Комментарий удален
22:54
-1
В следующий раз, я надеюсь, хотя и тщетно, «критика» будет хотя бы немного увязана логически. Впрочем, чего ждать, когда критик даже не различает написание В и НА. Я же не писал о поедании конского навоза, вот там подобная критика была бы уместна.
00:27 (отредактировано)
-1
Под отблески пламени сознание стало путаться и сон мягкой лапкой начала придавливать Саймона.

Оказывается сон женского роду, для читателя очередное открытие, благодарочка автору.

вот оно, единственное замечание по делу, но из простой опечатки раздуто целое заблуждение, что снизило качество критики до отрицательных величин.
Саймон раздумывал всего лишь миг, резко подскочив так, что едва не зацепил крюком Тома, он быстрым шагом направился к двери.

За мыслью автору невозможно уследить, то Саймон раздумывал, то вдруг вскочил и в итоге вдруг быстрым шагом рванул к двери. Капец. Мозги кипят.

Радует, что в критике признаётся неспособность адекватно оценивать текст. Простое предложение вызвало бурю непонимания, что говорит снова об уровне критики ниже уровня того самого моря laugh
А это и вовсе вынос мозга:

— Каждый день я выходил на мыс и смотрел на море, как будто оно что-то не успело мне рассказать. Только я уже не тот, — Саймон поднял руку с крюком вместо кисти, — заниматься старым промыслом мне уже непросто.

Оказывается он смотрел все же на море, а не в море, мало того, море чего-то не успело рассказать и потому не знало, что гг уже не тот.

приятно, что критика сама по себе обозначила свой уровень, если простые предложения вызывают столь бурное непонимание, поневоле становится интересно, вынос чего именно? Где именно присутствует мозг, в какой части комментария?
А вот и явный намек на сексуальную озабоченность Саймона:

— Нет, не сейчас, ночью он ничего не поймёт, — заметил Хосе, — пойдём утром, к тому же мистер Саймон явно соскучился по своей жене.

И это при том что мистер Саймон живет вместе с женой и видит ее каждые пять минут, но по мнению автора его герой постоянно озабочен сексуально.

Запредельно глупая критика, когда нет даже намёка на понимание текста, при всепоглощающем желании что-то выказать. Как в той театральной фразе — «что говорить, когда нечего говорить». критика просто набирает объём глупости, не утруждаясь даже прочтением самого текста.
Иногда автор просто изумителен в своей логике:

Радости не было предела, а месяц пролетел быстро.

Радость оказывается не влияет на скоротечение месяца, ну надо же как тонко подмечено.

в заключение видим просто шедевр непонимания, апофеоз демонстрации глупости в самой ярчайшей её форме. самое забавное, что даже маленький ребёнок понял, о чём говорится в этом предложении.
Снова надеюсь и снова напрасно, что когда-нибудь нам удастся увидеть настоящую критику, которую демонстрируют другие критики, способные воспринимать текст и не удивляющиеся по поводу простых и понятных предложений.
22:40
+3
еврею нотариусу.

К еврею-нотариусу.
когда ещё ходили по морям с братьями Фернандес.

Если б с сестрами Фернандес — тогда да.
А с братьями — Фернандесами.
Садись, два!
22:55 (отредактировано)
laughстоит ли позориться так очевидно, демонстрируя свою безграмотность?
Братья фернандес.
Братьями Фернандес.
О братьях Фернандес и т.д laugh
23:07 (отредактировано)
+1
Братьями Фернандес.
О братьях Фернандес и т.д


Ух, какой грамотей!
Братья Фернандесы,
Братьями Фернандесами,
О братьях Фернандесах.

О Жюле Верне,
О Жюлях Вернах (или Жюль Вернах тоже можно),
Но о мадам Верн.
Садись, два!
Дуплетом на!
Комментарий удален
Комментарий удален
05:45
Есть особые правила постановки таких фамилий в одних случаях в склоняемой форме множественного числа, в других — в несклоняемой форме. Правила эти, более относящиеся к синтаксису, чем к морфологии, довольно подробно разработаны у Д. Э. Розенталя (см.: Справочник по правописанию и литературной правке. М., 1989. С. 191—192, §149, п. 10).
В соответствии с этими правилами рекомендуется: с Томасом и Генрихом Маннами, но с Робертом и Кларой Шуман, у отца и сына Ойстрахов, но у отца и дочери Гилельс.

Всегда с вами, грамота.ру.
Целиком читать тут: new.gramota.ru/spravka/letters/71-rubric-482
06:31 (отредактировано)
с Томасом и Генрихом Маннами

Неа. Немного не из этой оперы.
Томасом и Генрихом Маннами (кстати — оба красавчики, как писатели), не то же самое, что братья Манн. Пример:
Пригласить на обед братьев Маннов или братьев Манн?
но у отца и дочери Гилельс.

А если взять фамилию — Геббельс?
Вот клонировали Геббельса, допустим.
Пример.
Шел отряд Геббельсов.
Так и в случае с Фернандесами, Гонсалесами и Родригесами.
Здесь вопрос в другом. И Ветер, возможно, прав. Действует ли здесь правило: Прочитал в «Гудке». Или прочитал в газете «Гудок».
06:41
+1
Ты, на секундочку, понимаешь, что фамилиё и названия газет подчинены разным грамматическим правилам? Не?

А если взять фамилию — Геббельс?
Да хоть Вывухольс. Там синенький шрифт, это ссылка. В ссылке — статья. Ее нужно читать, там все есть.

Неа. Немного не из этой оперы.
Томасом и Генрихом Маннами (кстати — оба красавчики, как писатели), не то же самое, что братья Манн. Пример:
Пригласить на обед братьев Маннов или братьев Манн?
Тогда какая, с точки зрения склонения и употребления множественного числа разница между «братьями» и «Томасом и Генрихом»?
06:43 (отредактировано)
разница между «братьями» и «Томасом и Генрихом

Большая.
Если вместо Томаса поставить Шарлотту, возможно, получится семья Манн.
А если братья — уже не Шарлотта.
07:03 (отредактировано)
Грузинские фамилии… фамилии на -ия склоняемы (Данелия),

Это что за на? wonder
Вообще-то фамилии на -ия не грузинские, а мингрельские (мегрельские). И ни хрена они не склоняются. Где-то я об этом читал.
Пример — БЕРИЯ, ДЖОПУА (реальная фамилия, кстати) и т. д.
Да. И ссылку на статью ты привел выпуска 1990 года (!!!)
Как ты считаешь, за тридцать лет могло что-то поменяться?
07:06
Чо ты несешь.
07:24
И ни хрена они не склоняются. Где-то я об этом читал.
Где-то — это на заборе?

Четыре четверти пути: каким мы запомним Георгия Данелию
90 лет со дня рождения Георгия Данелии


Например, первая страница раздачи гугла. Я, конечно, невысокого мнения о качестве новостного контента, но я не думаю, что для них проблема найти редактора лучше, чем Вотбыврот.

Да. И ссылку на статью ты привел выпуска 1990 года (!!!)
Да-да, грамматика же так стремительно меняется. Головокрюжительно.
07:34
Да-да, грамматика же так стремительно меняется. Головокрюжительно

Меняется. С папуасами, которые сейчас сидят в минобре.
А про мингрельские фамилии я найду. Как время будет.
23:18 (отредактировано)
+2
Йопть, какой колхоз…
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
23:46
+2
Так-то оно так, вот только в данном случае присутствует слово «братьями», что меняет ситуацию. Никто не говорит «С фотоаппаратами Зенитами», «С автомобилями Мерседесами» и так далее. Не уверен, как конкретно формулируется это правило, но что-то подсказывает, что здесь Сталкер прав.
00:03 (отредактировано)
+1
Нет. Не прав абсолютно. Женский род не склоняется, мужской — в полный рост.
А с автомобилями там какое-то другое правило действует.
Типа «В газете „Косомольская правда“, но „в “Косомольской правде».
00:04
+1
В отрыве от другого существительного — да. В привязке к нему — не уверен.
00:17
+2
Черт его знает. Надо будет поискать примеры из литературы. Типа семейки Гонсалес (ов). По книгам пошарю. Что-то и я уже сомневаться начал. Но не совсем. Вот почему-то помнится именно так. Поищу.
04:13
Поищите. И самому любопытно, но было просто некогда.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
00:11
Когда вы говорите «википедию читают википедики» — это оскорбление всех, кто читает википедию. Такое мы не допускаем.
00:35
-2
согласен, сорвался smileхотя уровень этой самой википедии настолько низок, что даже открывать брезгую
06:40
Я привел ответ не из Википедии, а из
СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ РУССКОГО ЯЗЫКА
Разницу советую понимать. Зря Слон его удалил.
00:36 (отредактировано)
-2
Садись, два!
Дуплетом на!
Ответить

Тогда вот это тоже надо признать неуместным, выше тоже.
просто у меня появилась такая мысль — если заставить всех держаться рамок одинаково, то сама идея троллинга исчезнет, поелику скучно будет пытаться найти слова, которые не задевали бы чью-либо личность wink
00:42
+1
Как мыслим так и пишем, явная глупость:

Когда он поднялся на борт, его провожал весь дом, кроме жены и сына, пришли и все слуги.


Читатель задает себе вопрос: а кто же пришел провожать, по тексту это «весь дом кроме жены и сына». Почему жена р сын не пришли? А еще, опять ж по тексту, «пришли и все слуги».
В итоге гг провожали слуги и какой-то загадочный «весь дом»
Более бредового предложения я еще не встречал, Олеся Медянцева одыхает.
00:45 (отредактировано)
-1
а дочитать до конца не вариант? вот и получается, что критики нет, а есть попытка выдернуть и что-то сказать эдакое, что вроде звучит громко, а на деле тихий ужас и явная глупость )))
Критиковать надо уметь, а не переходить на личность автора.
00:58
печально, но на тридцать с лишним комментариев, всего одно дельное замечание, которое сопровождалось таким добавлением, которое низвело его ниже нуля.
01:38
+1
А вот просто шедеврально:

А там братья затеял беседу с негром на какие-то темы, предоставив Саймону самому искать слова для любимой женщины, ну и что, что темнокожая, но природа постаралась создать такую милую женщину, что Саймона можно понять.


Беседа на какие-то темы — коряво. И почему братья должны искать слова для этой женщины? Далее в этом же предложение воткнута новая мысль о том что женщина темнокожая, но мол это дело природы, про жену уже забыли, а ведь недавно он без нее и минуты не мог прожить. Данное предложение нужно как минимум разбить на два и яснее излагать мысль.
08:34
А там братья затеял беседу с негром на какие-то темы, предоставив Саймону самому искать слова для любимой женщины, ну и что, что темнокожая, но природа постаралась создать такую милую женщину, что Саймона можно понять.

Беседа на какие-то темы — коряво. И почему братья должны искать слова для этой женщины? Далее в этом же предложение воткнута новая мысль о том что женщина темнокожая, но мол это дело природы, про жену уже забыли, а ведь недавно он без нее и минуты не мог прожить. Данное предложение нужно как минимум разбить на два и яснее излагать мысль.

Снова имеем — «текста не читал, но критикую» ))) А ведь если бы почесть произведение, то там ясно написано, что женщина не живёт с сыном и Саймоном, она проживает на острове с остальными спасёнными и «Н'гана обещал привезти её в конце сентября». Но это же так скучно, читать произведение, гораздо проще выхватить фразу и на этм основании опозориться, сфантазировав в голове ситуацию, которой нет в произведении.
Вот вам наглядный пример, когда неумная критика низводит сама себя до уровня даже не бесполезного или нулевого, а до величин отрицательных, содержащих в себе откровенное желание нагадить там, где это совершенно неуместно. )))
08:45
Так весело и задорно jokingly. Я представляю, Вы Автор, прислушались, и переписали текст по рекомендации критиков. То, что смысла не останется, это не важно, кому он нужен, этот смысл crazy. Братья Фернандес станут Вовка и Петька Фернандосовы, гопники с района, и не письмо это было, а малява. Они, эти братья, флибустьеры? Значит бандюганы. У бандюг малявы laugh. И так по пунктам thumbsup
08:50
да я просто решил развлечься, раздевая эту «критику» по пунктам, обычно я игнорирую тех, кто называл меня фашистом в комментариях.Самое любопытное, что на украинском сайте подобные комментарии не просто удалили, там админ устроил маленький разнос комментатору laugh
08:54
+1
08:58
01:43 (отредактировано)
+1
К сожалению данное творение назвать литературным можно только с большой натяжкой и то если забыть об корявостях и путаницей мыслей в почти каждом предложении.
Надеюсь последующие творения автора будут хотя бы мало-мальски вычитаны и изложены понятным литературным языком.
08:37 (отредактировано)
-1
Надеюсь, хотя и напрасно, в следующий раз мы увидим критику текста произведения, а не фантазии воспалённого воображения, что вызывает удручение и сожаление. Невозможно критиковать произведение, не читая его и даже не представляя, что в нём написано. В итоге имеем наглядное пособие, как не стоит позориться в комментариях, пытаясь критиковать что-либо, не будучи знакомым с тестом произведения )))
07:35 (отредактировано)
Вот смотрю я на это вот всё и понимаю: Лакро скорее прав, говоря о том, что хорошие тексты никому не интересны, а вот всякая какашка, типа представленного здесь, почему-то вызывает жаркие споры.
Зачем спорить о качестве какашек… unknown
07:39 (отредактировано)
Мы не одобряем столь грубых характеристик текста.
07:41 (отредактировано)
Щас исправлю ok
08:41 (отредактировано)
так удаляйте, раз не одобряете, чего ждёте? к тому же и Стас позволяет себе завуалированные оскорбления, а комментарий, где он открыто называет меня фашистом, до сих пор болтается на сайте. А то в пошлый раз Викторию удалили, хотя она ничего не нарушила, а здесь висит и вы " не одобряете".
Чистите сайт от мусора, иначе его загадят до такого состояния, что противно станет заходить
08:42
+1
Тем не менее — это относится к тексту. Ругать текст можно, автора — нет
08:53
так стас позволяет себе и гадкие намёки в адрес автора, перечитайте внимательно, там и откровенное хамство присутствует и не только под этим кусочком ( всё произведение он явно не читал) wink
А вот мне почему-то кажется, что если текстам уделять чуток больше внимания, ну там вычитка, туда-сюда, так и Стасу станет нечего делать.
07:41
+1
Ради развлечения. crazy
Стас веселится.
Остальные разбираются с грамматикой.
Полезное дело, кстати. И спорное.
07:47 (отредактировано)
С этим не поспоришь. Я всегда читаю с интересом и мотаю на ус. но дело-то это неблагодарное pardonпокрайней мере здесь…
Лакро всегда прав. Вот оставишь вас на неделю без блогов, опять едите котов. crazy
Пишите конкурсники!
08:51
-2
тявкать, не значит есть laugh
09:30 (отредактировано)
+1
Ба! Да Вас не признать! Так похорошели…
Специально на завтра выходной запланировал, чтобы конкурсник писать. angel
Ну фу. Кабута вы лучше со своими провокашками.
Лучше ли — не знаю, но стабильнее tongue
09:48
Лучше ли — не знаю, но стабильнее

Стабильность — первый признак застоя. ©
laugh
Или лени wink
11:30 (отредактировано)
-1
переход на личность, не умеете, не беритесь laughа вообще здешняя тусовочка похожа на анекдот про двух обезьян — Попадает новенькая обезьяна в лабораторию и спрашивает у соседки по клетке — чем вы тут занимаетесь? — а мы дрессируем вон того в халате, сейчас я нажму на эту фигню, загорится лампочка и он принесёт мне банан rofl
За стрелочка и следите
12:52
+1
Ну так взял бы и откомментил не говно. Другой человек бы пошел и откомментил не говно. Третий человек увидел бы, что в комментах движ, тоже бы прочитал и откомментил. Не все ж авторы имеют наглость и лишнее время столько потешно огрызаться на каждое замечание, что хочется писать им еще и еще.
Не очень верится в то, что это сработает, но попробовать можно… ok
Да боже упаси, я против вашей личности ничего не имею и ходить по ней не собираюсь unknownИдите, пишите, Стас вон уже заждался ваших нетленок, не томите поклонников.
Не сработает. Потому что когда текст реально хорош — там нечего обсуждать, там похвалил и пошел дальше.
И автор не кусается в ответ… Но ведь даже если текст не качественный, но при этом автор ведёт себя адекватно — тоже не возникает жарких споров.
Получается, что все зависит не от критики, а от реакции автора на неё.
08:43 (отредактировано)
-2
украинская критика изрядно повеселила, впредь подобные перлы буду пропускать без ответа, просто наглядно показал, сколь низок уровень критики.
Илона Левина