Девятый инвестиционный форум

16+
Автор:
slavindo
Девятый инвестиционный форум
Аннотация:
Рассказ с конкурса чёрного юмора "Чёрная метка 2021" на Квазаре.
Текст:

Нужду братья справили прямо на Лиговском проспекте, без особых церемоний, просто подойдя поближе к стене жилого дома. Улица была пуста. Лишь по противоположной стороне, напоминая робота из малобюджетного фантастического фильма, проковыляла какая-то бабка в противогазе и резиновых перчатках по локоть.

Некоторое время они шли молча. Первым молчание нарушил Виктор:

— Похавать бы чего, — тоскливо простонал он.

— Да? И где ты хавчика возьмёшь, гений? — поддел его Моисей.

— Да магазинов кругом хоть жопой жри. Только закрылись все. Из-за этого, как его, вир… — Виктор сосредоточенно пощелкал в воздухе пальцами, — из-за вер… из-за версуса!

— Из-за вируса, даун, — поправил его Моисей, — ви-ру-са!

— Данунах, нет сил терпеть, вот возьму и… — с этими словами Виктор схватил металлическую урну, размахнулся и приложил ею по витрине небольшого продуктового магазинчика. Результата не последовало. Даже после нескольких ударов стекло удалось разве что поцарапать.

— Погодь! Смотри-ка! — Моисей указал на дверь магазинчика. Та была закрыта, но из замка свисала связка ключей. Он повернул ключ и отпер дверь. Тут же заверещала сирена.

— Сигналка! Валим! — Виктор бросил урну на землю, и собрался, было, бежать.

— Херня, я щас её взломаю! — Моисей зашёл внутрь, сорвал со стены огнетушитель и принялся яростно дубасить им по источнику звука — чёрной сирене под потолком. Сирена сначала захрипела, а потом, когда огнетушитель перебил провод, замолкла вовсе.

— Чисто! — крикнул Моисей брату, победно потрясая над головой обеими руками. Перед ними простирался продуктовый супермаркет, ещё не тронутый, затаренный под завязку.

— Это мы неплохо зашли. Тут хавчика — горы, — Моисей схватил с хлебного лотка лепёшку и разом умял её. Потом открыл банку «яги» и залпом её опустошил.

Наевшись и напившись до отвала, братья припасли с собой по сумке с чипсами и пивом, и решили, теперь уже в качестве развлечения, снова отравиться на улицу на променад.

Не пройдя и сотни метров, Виктор заметил, что по левую руку от него семенит стройная женщина, блондинка, лет под сорок. Причёска её растрепалась, но одета она была в элегантный тёмно-красный костюм бизнес-леди. Женщина жадно смотрела, как Виктор запускал руку в пакет с чипсами и отправлял их пригоршнями в рот. Проводив глазами очередную порцию, она, наконец, потянулась к пакету:

— Дай мне, есть хочу! — голос у неё был низкий и весьма сексуальный.

— Э, не! Так не пойдёт, — Виктор убрал от неё подальше пачку, — еда денег стоит. Деньги-то есть? — спросил он, скептически отмечая, что у дамочки нет сумочки.

— Денег? Нееет… — брови женщины поползли вверх.

— Ну, а как же ты платить будешь?

Женщина посмотрела на пачку, потом нетерпеливо покрутилась на месте, и наконец ответила:

— Буду… Писей!

— Ну, вот это совсем другое дело! Тогда идём обратно, в магазин, — Моисей демонстративно позвенел ключами и положил руку даме на плечо.

Жанна Григорьевна — по дороге в магазин братьям удалось узнать, что именно так звали девушку, стояла на коленях на ленте кассового транспортёра и жадно уплетала шоколадки из поставленной перед ней коробки с надписью «Марс». Казалось, она не предавала особого значения тому, что Моисей подошёл к ней сзади, задрал юбку и резким движением сорвал с неё трусики. Потом, когда он сходу приступил к своему делу, было неясно, то ли она мычит от радости потребления батончика, то ли это реакция на происходящий с ней половой акт.

Наскоро справив похоть, Моисей плюхнулся в кресло кассира и закурил взятый здесь же, на кассе, Винстон.

— Вить, ты-то бабу будешь? — спросил он у брата, который всё это время стоял рядом, задумчиво потягивая пиво из бутылки. Тот как-то резко спохватился и судорожно принялся расстёгивать штаны.

— Да не спеши ты так! — добродушно рассмеялся Моисей, отправляя кольцо дыма под потолок, — никуда она не денется. Теперь у нас целая куча времени.

Выйдя в очередной раз подышать воздухом, братья заметили разительные изменения в уличном пейзаже. Прямо перед их магазином, припарковавшись носом в покосившийся столб, стояла полицейская машина. Водитель был придавлен к сиденью подушкой безопасности, и то ли спал, то ли умер. Второй полицейский стоял снаружи машины и сосредоточенно скрёб ногтями дверь. Очевидно, он что-то там забыл или захотел поговорить со своим коллегой, и теперь безуспешно пытался войти внутрь.

— О! Менты! За нами походу приехали? — нахмурился Виктор.

— Может и за нами, только, кажется, им тут и без нас весело, — заметил Моисей.

— Позвольте-ка, господин милицейский, это ручка, она открывается вот так, — он демонстративно дёрнул за ручку, открыл дверь патрульной машины, и сделал пригласительный жест.

Полицейский послушно сел в машину. Дверь за ним захлопнулась.

Через пару минут, когда стекло изнутри запотело, мент принялся искать выход наружу: он стучал коленями в дверь, бил ладонями по стеклу, но всё тщетно. Наконец, он успокоился, опустил голову и заплакал.

— Попался, ментяра! Хрен он теперь оттуда выберется! — обрадовался Виктор.

— Братуха, да мы с тобой тут таких дел натворим! — воскликнул Моисей, — иди-ка сюда! — он в сердцах обнял брата и прижался лбом к его лбу.

— Этот город наш! И мы будем делать здесь всё, что захотим. Мы — банда! — кричал он, тряся брата за плечи. Давай, повторяй за мной: — Мы банда!

Они ещё долго стояли в обнимку, раскачиваясь посреди проспекта, завывая по-волчьи и выкрикивая:

— Мы — банда!..

Из помятой мусорки вывалился клок «Ведомостей». Текст на нём начинался с полуслова:

«…вили особо опасный штамм вируса, получивший кодовое название «Омега». В отличие от своих предшественников, эта разновидность атакует головной мозг, не затрагивая лёгкие или органы пищеварения. Любопытно, что показатели IQ тестов у заражённых этим штаммом снизились минимум на двадцать пунктов. То есть, люди с высоким интеллектом после заражения показали средние результаты, а люди с посредственным умом — перешли в категорию «лёгкое слабоумие». Ещё одной особенностью штамма Омега является то, что у перенесших его не остаётся антител. То есть, переболев им, вы буквально сразу можете подхватить этот вирус ещё раз. Проанализировав все эти необычные симптомы, британские эпидемиологи забили…» — на этом текст обрывался.

Осенний питерский ветер поднапрягся и перевернул клок газеты. На обратной стороне был заголовок:

«Девятый инвестиционный форум: умная стратегия научного развития». Ниже шёл текст:

«На открытие очередного Инвестиционного форума в городе на Неве прибыли сооснователи Фонда научных инвестиций, профессора Гарвардского университета, братья Моисей и Виктор Вайнберги. Несмотря на свой молодой возраст, они уже занимают двенадцатую и четырнадцатую строчку в российском списке Форбс. Любопытно, что братьям принадлежит мировой рекорд по уровню интеллекта: сто девяносто и сто восемьдесят две единицы, при том, что средний по человечеству уровень IQ составляет сто единиц. По словам учёных-визионеров, их долгосрочные научные приоритеты включают в себя: открытие принципиально новых видов транспорта, решение глобальных проблем голода, безопасности, демографии, освоение человечеством новых жизненных пространств, в частности — Марса…»

Другие работы автора:
+1
11:15
330
15:32
и Сникерса jokingly
Загрузка...
Ольга Силаева