ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ДЬЯВОЛ

  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Excess Detail
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ДЬЯВОЛ
Текст:

Я не люблю возвращаться домой. У меня было много разных его вариаций, но ни одна не подходила. В маленьких комнатах мне не было уютно, в бревенчатых домах не хотелось читать у камина, в высотках не захватывало дух от панорамы из окон верхних этажей, в моём нынешнем величественном особняке мне зябко. Единственный плюс – он радует глаз.

Я стою перед массивными решетчатыми воротами, за которыми виднеется песчаная дорожка. По бокам от неё растут кусты белых роз, всегда ухоженные заботливыми руками садовника. А дальше огромный дом, больше походящий на замок. Представьте себе, тут у балкончика даже есть каменные горгульи. Я питаю к ним слабость.

Мои руки неприятно грязные от липкой сажи. Пепел осел мне на ботинки и под ноги. Ещё секунду назад он был живым демоном, но несчастного не просветили, что обращаться ко мне стоит Его Величество Дьявол и никак иначе.

Я безмерно устал, меня раздражают холодный пол гостиной и электрические лампы. Но это вовсе не значит, что я приду в восторг от горячего песка и ласкового солнца. Мне не нужно ни того, ни другого. Я не хочу подниматься на поверхность к никчёмным людям, я не хочу спускаться вниз к этим работящим демонам. Оставаться же здесь, на кусочке пространства без точного местоположения и времени суток, очень скучно... Вы не знали, что это и есть главная проблема вечности?

Я могу заняться чем угодно, верно? Рисовать пейзажи, изучать человеческую литературу, научиться играть на любых музыкальных инструментах от популярной гитары до этнической окарины. Но у меня было время абсолютно для всех этих дел. Я бы хотел немного поработать, но разве же пристало главному демону Ада заключать сделки лично? А мне нравилось сновать среди людей и выбирать жертву, вслушиваясь в шёпот желаний, который втекал мне в голову, минуя плотно сомкнутые губы. Но затем пришло время разочарования: при ближайшем рассмотрении, люди оказались поверхностны и глупы. Они гнались за сиюминутными прихотями, которые всегда одинаковы. Меняются только детали.

Предложу Вашему вниманию немного иронии благородных поступков. Некий Джим однажды мечтал спасти свою сестру от рака. Это желание бескорыстно и воодушевляет, я, конечно, исполнил его. Она была очень хорошенькой и умной девушкой, но через несколько лет, по нелепому стечению обстоятельств, сбила двух детей на машине. Близняшкам так не повезло, что тела откинуло на обочину, где их души не дождались приезда скорой помощи. Мать детей покончила с собой, кстати. Никаких случайностей – всего лишь цепная реакция. Если бы сестра Джима умерла, то в живых были бы и дети, и их мать, и сам Джим, чью душу я забрал.

Но всё это мало волнует меня теперь, когда века легли поверх всех историй. Легкая головная боль донимает меня уже сутки. Тру виски, прохожу мимо большого зеркала и секунду смотрю на себя. У меня не смазливое умильное личико, цвет моей кожи светлый, а не красный, у меня нет копыт и хвоста со стрелочкой, хоть и имеются рога, выступающие на лбу гордыми утёсами. Их концы острее бритвы, они чёрного цвета и прочнее любого камня. В общем, я абсолютно не похож на того, кого любят изображать люди в своих легендах.

Провожу рукой по щеке, приятно колется щетина. На лбу замечаю маленький белый шрам. Откуда он здесь? Я уже не помню… Вероятно, это не было так важно, раз затерялось среди всего, что я знаю. Хотя, разве так уж сложно затеряться в вечности?

За окном пошёл дождь по моему желанию - его шум приятно изолирует и настраивает на лирический лад. В гостиной меня дожидается письмо около шахматного стола. Я открываю его и передвигаю фигуру с белой половины. А потом пишу ответ – мы играем в шахматы с Богом.

Ему тоже приходится не сладко – мы не так отличаемся друг от друга, как это принято представлять, наши обиды давно забыты. Ему так же скучно, как и мне, он тоже устал. Возможно, ему даже приходится тяжелее: люди редко упрекают меня. Обычно они кричат «Боже, ну, за что?!», хотя, в сущности, он ничего не сделал. Да, именно на это они и злятся. Но он не может скакать вокруг каждого, в его голове всегда жужжат тысячи голосов. Даже миллионы. Однажды он признался, что от этого жутко болит голова.

О, я вспомнил, откуда тот шрамик. Получил от падения, пару вечностей назад. Тогда я был зол и ужасно обижен на Бога за такую жестокость. Но, если подумать, я был счастлив: приключения и страсть, с которой я отдавался ненависти. Козни детишкам с крылышками и их папаше. Мы собирали армию, обустраивали новое жилище, плодили демонов. Было адски больно, когда целый год отваливались мои крылья. Они медленно тлели, причиняя жуткие страдания, а потом рассыпались в прах. На спине, наверняка, тоже остались шрамы.

Да, я хочу чего-нибудь опасного в свою жизнь. Настолько скучно, что только смертельная угроза может мне помочь. Я пишу новое письмо, назначаю встречу. Я знаю, Он придёт – ведь эта скука невыносима.

Какое странное настроение… Верите или нет, это меланхолия Его Величества Дьявола.

+4
14:58
859
Гость
16:04
Это просто восхитительно!
20:59
Мне очень приятно получить такой комментарий!
Загрузка...
Маргарита Блинова