Джига на каблуках

Джига на каблуках
Аннотация:
Вдохновлено "Экспонатом" Ленинграда и "Улицами" ОбеДвух :)
рассматриваю варианты мотивчика, под который это можно спеть :)
Текст:

По чужим подворотням,
В фиолетовых снах
Я танцую за сотню
На больших каблуках

На границах с бездельем
На острых углах
Я танцую под зельем
На больших каблуках

Говоришь мне: "Сними!"
Но я знаю - в мечтах
Ты танцуешь со мною
На больших каблуках

Говоришь: "Упадешь!",
А сама на мысках
Повторяешь за мною
Джигу на каблуках

Говоришь: "Е****лась!"
Со слезами, сквозь страх
И за мною - по крышам-
На больших каблуках.

Другие работы автора:
+6
16:54
897
18:25
ДОСТОИНСТВА

Тема произведения актуальна. Идея — рассказать об экстримальых танцах во сне — интересна. Строки мелодичны.

НЕДОСТАТКИ

«По чужим подворотням…
Я танцую за сотню» — танцуют В подворотнях.

«На больших каблуках» — женщины (если о женщине речь) танцуют на ВЫСОКИХ каблуках.

«Я танцую под зельем» — под зельем не танцуют, как и на зелье.

Непонятно, кому снится джига. Если женщине, то к кому тогда относятся строки «А сама на мысках», «Говоришь: „Е****лась!“ Со слезами, сквозь страх»? Кто, за кем идет на крышу? Надо писать конкретнее, ведь смысл — одна из важнейших составляющих произведения.

«сними-мною», «упадешь-мною», «Е****лась — крышам» — плохие рифмы.

«Е****лась!» — вульгарное слово.

Отсутствуют хорошие метафоры.

«мысках» — непонятное слово.
19:32
Непонятно, кому снится джига. Если женщине, то к кому тогда относятся строки «А сама на мысках», «Говоришь: „Е****лась!“ Со слезами, сквозь страх»? Кто, за кем идет на крышу? Надо писать конкретнее, ведь смысл — одна из важнейших составляющих произведения.

Определённо речь идёт о трансвеститах. Это же ясно как дважды два с самых первых строк! А картинка для отвода глаз!
Хотя… трансы иногда так шикарно выглядят…
19:53
Я долго молчала, теперь пришло время выразить свое «фи». Прошу простить, но безграмотные комментарии меня раздражают даже сильнее безграмотных текстов.

«По чужим подворотням…
Я танцую за сотню» — танцуют В подворотнях.
Если четверостишье прочитать внимательней, становится вполне себе понятно, что танцует лирический герой В СНАХ. И да, танцевать ПО подворотне — ошибки нет. гл. «танцевать» подразумевает 2 предлога — В и ПО, можно танцевать где-либо(в каком-либо месте), и танцевать в значении «кружится» по какому-либо месту. Танцевать по дворам, по подворотне, по небу.

«На больших каблуках» — женщины танцуют на ВЫСОКИХ каблуках.
Ошибки так же нет, потому что «большие каблуки» — разговорная форма ВЫСОКИХ каблуков.

«Я танцую под зельем» — под зельем не танцуют, как и на зелье.
Снова промах, дорогой друг. Устойчивое выражение «под чем-либо». Под наркотиками, под зельем.Зелье здесь в значении наркотиков.

«сними-мною», «упадешь-мною», «Е****лась — крышам» — плохие рифмы.
Эта система рифмовки называется «сплетенная».

«Е****лась!» — вульгарное слово.
Е-мае, серьезно что ли?

Мысок — передняя часть туфель.

Пожалуйста, чтобы впредь не было таких казусов, хотя бы гуглите спорные моменты, ведь я надеюсь Вы понимаете, что безграмотный комментарий вредит автору.
20:30
Первое четверостишие — блеск. Второе я не понял, но — принимается. Третье, четвертое — просто шик! Пятое… Автор, напрягите талант. Уберите мат. Не превращайте классную (я редко хвалю стихи, поверьте) работу в вульгарность. Ну например, вместо «Е… лась» поставьте «Я Боюсь!». Разве станет хуже?
А за стих — плюс, однозначно!
21:55
из песни слова не выкинешь :) талант я уже, как вы изволили выразиться, «напрягла» — когда писала, подбирая те самые слова, которые сочла уместными и нужными. не вижу в естественном экспрессивном выражении эмоций ничего вульгарного, здесь это слово нужно для атмосферы, а не потому, что я не смогла подобрать эвфемизм (поверьте, я умею). кому-то режет по ушам — щито поделать, я не пятак, чтобы всем нравиться :)
за похвалу спасибо.
Загрузка...
Алексей Ханыкин