Волшебные туфли

  • Опубликовано на Дзен
Автор:
SaraSardis
Волшебные туфли
Аннотация:
Немного о любви
Текст:

В парке господствовала ранняя весна. Снег кое-где уже сошел, оголив старую траву и всякий мусор. Ручейки собирались в лужицы и точили многострадальный асфальт. Уже начинали петь ранние птицы, а сам парк наполняли первые посетители. Вот прошел, держась за лямки огромного рюкзака, старичок, очень похожий на почтальона Печкина. Вот двое детей в ярких курточках и резиновых сапогах присели над ручьем и смотрят с азартом, как плывет по нему желтая крышечка. Вот парень в расстегнутой куртке топчется у пока еще не работающего фонтана и мнет нерешительно одну единственную розочку. Вот мамаша катит коляску, то и дело тоскливо сверяясь с часами. И среди всего этого – она.

Ей уже давно было не двадцать, не тридцать, не сорок, и даже не пятьдесят. В своих круглых очках и строгом сером пальто она выглядела куда как моложе своих лет, лишь сухие складочки у глаз выдавали ее возраст. Голову женщины украшал красный берет, сдвинутый набок. Она шла не торопясь, вдыхая пьянящий весенний воздух и наслаждаясь солнышком, во всю подчищавшим остатки снега. Она миновала и детей, и мамочку с коляской, и ожидающего парня уже не один раз, и собиралась домой, как вдруг приметила, что в парк вошел еще один человек.

Пожилой мужчина в черной кепке, расстегнутом пуховике и с бульдогом на поводке показался ей смутно знакомым. Пытаясь вспомнить, где же она его видела, женщина сменила свой маршрут и пошла ему навстречу. Мужчина так же поднял на нее глаз,а и в них зажглось смутное узнавание. Вот до него десять метров, вот пять, вот всего метр, а вспомнить все никак не удавалось. Женщина уже подумала, что придется пройти мимо, но тут осенило мужчину.

- Светлана?

Услышав его голос, вспомнила его и она.

- Колька, ты что ли?! – обрадовалась женщина. – Сколько лет, сколько зим?

- Поверить не могу, что встретил тебя! – обрадовался мужчина и одернул пса, крутящегося у ног Светланы. – Ты не бойся, Джонни хороший пес. Он не укусит. Только уж очень он не ровно дышит к женской обуви. Слюнявит, гад такой.

- Ну хорошо, я буду на стороже, - бодро сказала женщина. – А ты здесь какими судьбами?

- Я-то? – улыбнулся грустно мужчина. – Вот, гуляю с псом. Ты куда-нибудь торопишься?

- Нет, я тоже погулять вышла, - сказала Светлана. – Могу я тебе компанию составить? Столько воды утекло с нашей последней встречи.

- А давай, - согласился Николай.

И они пошли. Сначала говорила Светалана. Рассказала про все-все. И про то, как отучилась после школы на учителя и как работает теперь в университете, и про то, как ушел от нее первый муж, оставив ее с годовалой девочкой на руках, и про то, как дочь уехала учиться в другой город на архитектора, и про то, как похоронила мать. В общем, о многом наболевшем рассказать пришлось. Николай же слушал очень внимательно, лишь иногда отвлекаясь на хулиганящего бульдога, а потом и сам изложил в общих чертах свое житье-бытье. Жена умерла семь лет назад от рака, долго грустил, но уже, вроде, оклемался. Разменяли с детьми огромную трехкомнатную, купили всем по однокомнатной, а Николай вообще решил перебраться из большого города в родную провинцию.

- А пса завел чтобы не скучно было, - сообщил он. – И работу здесь нашел хорошую. Врачи везде нужны, особенно хирурги с моим стажем. С прошлой работы отпускать не хотели, но куда деваться.

- Я тебя так понимаю, - улыбнулась грустно Светлана. – У самой три кошки. Вроде уже многовато, но куда ж их денешь.

Походили они, погуляли еще немного, а потом распрощались. Но с тех пор повелось, что каждые выходные они нет-нет, да пересекутся в парке. Гуляют, разговоры разговаривают, молодость вспоминают, школу, кости перемывают бывшим одноклассникам. Света даже принаряжаться стала, подкрашиваться, волосы завивать. И вот, когда расцвела первая черемуха, вернувшись с такой вот прогулки, она ощутила, что чувствует себя лет на тридцать моложе. Как девчонку ее тянуло на эти встречи. Время двигалось к лету, а отношения с бывшим одноклассником – к чему-то большему. Только вот делать первый шаг она не решалась. Зато решился Николай.

- Послушай, Света, - сказал он как-то раз, прощаясь. – Завтра в честь первого дня лета тут неподалеку, во дворце искусств, устраивают концерт и танцы. Не хочешь сходить?

- Да какие же танцы, - засмеялась женщина. – Там, небось, одна молодежь будет.

- Нет, на такие мероприятия молодежь не ходит, - подмигнул ей Николай. – Ну же, давай. Вспомним молодость. Ты так хорошо танцевала раньше. Всех там покоришь!

От этих слов у Светланы сжалось сердце. Она согласилась, обрадованная таким предложением, и, предвкушая свидание, упорхнула домой, пообещав прийти обязательно. А дома полезла скорее на антресоли.

Светлана обожала танцы когда училась в старших классах, да и в институте эта страсть не прошла. Многие из ее подружек завидовали ей белой завистью, но понять, где же она так научилась не могли. Секрет же был прост – на первые танцы покойная Светина матушка подарила ей туфли с небольшим каблуком. Кремовые, с бантиками. И верила женщина по молодости, что туфли эти – волшебные. Без них она и танцевать не бралась. Боялась, что не получится. И хранила она их в заветной коробке где-то на антресолях.

Поставила Света к шкафу стул, сунула руку наверх – а там одна пыль. Пошарила, пошарила, и все же нащупала коробку, да только далеко, не дотянуться. Встала на цыпочки – лишь пальцами крышку сбила немного. Подтянулась еще, высунув язык от усердия, и коробка попалась. Так она обрадовалась, так возгордилась своей маленькой победой, что и не заметила, как хрустнула ножка у табуретки…

***

- Ну зачем ты только полезла туда! – покачал головой Николай, подсаживаясь к Светлане на край постели.

Женщина улыбнулась глупо и глянула на свою загипсованную ногу. Перелом все еще болел, но не так уж и сильно. Один из трех котов – рыжий Мурзик – устроился, прижавшись пушистым боком к ее покалеченной конечности. Остальные двое шипели с холодильника на дружелюбно виляющего хвостом бульдога.

- Это все туфли! – сказал она со смешком. – Волшебные. Вон, на тумбочке стоят. Глянь, какие красивые!

Николай взял туфли и подивился. Им было никак не меньше сорока лет, их носила еще мать Светы, но они не потеряли своей красоты за эти годы. Кремовые негодяи с бантиками, кажется, не испытывали ни малейшего угрызения совести из-за содеянного.

- Воистину, волшебные, - улыбнулся Николай, поставил туфли на пол и улыбнулся. – Ну все, дорогая, придется тебе терпеть теперь каждый день мое общество. Я тебя одну тут со сломанной ногой не оставлю!

- Будто я против, - засмеялась Светлана. – Хоть жить оставайся! Не гоню.

- Может, тогда уж серьезно остаться? – спросил тихо мужчина, взяв ее за руку. – Пусть нам уже и не по двадцать лет, но порох в пороховницах все еще есть. И годы в запасе тоже остались.

- Давай, - согласилась, еле дыша, Светлана.

И они потянулись друг к другу, совершенно не замечая, как бульдог по имени Джек, которому наскучила игра с котами, жует красивые волшебные туфли.

+4
02:35
1132
Очень мило)
14:29
Спасибо :3
12:59
Услышав его голос, вспомнила и она.
Что вспомнила? Как будто не хватает связки.
одернул пса, уже во всю обнюхивавшего 
попробуй проговорить вслух. На «вавше» становится тяжело, я бы переделала.
говорила Светалана. Рассказал про все-все.
Брутальная Светлана получилась :D
 В общем, о многом наболевшем рассказать пришлось
почему пришлось? Ее допрашивали? Пытали?
когда расцветал первая черемуха
Сара, ахах! Выключай грузина, включай вычитку перед публикацией ))))

Мило, да. Но я б этого дядьку с его собакой вот прям убила за эти туфли.
14:20
Я вычитывала же, епрст!!! О_О Спасибо что указала, я поправлю XD Вывод — больше никакой вычитки в 4 часа утра XD
14:24
В 4 утра? Ахах! Ну ты даешь! ))
14:29
Я так даю каждый день уже 3 месяца XD я ж живу по ночам. Но все же в 4 утра мозги вырубаются :(

P.S. И я не грузин, судя по моим ошибкам я — чукча :3
18:39
Интересная история. Житейско все так.
20:16
Практикуюсь к реализму :3
А дома полезла скорее на антресоли.
Поставила Света к шкафу стул, сунула руку наверх – а там одна пыль.
— так это антресоли или верхняя (открытая) часть шкафа?
В парке господствовала ранняя весна. — вот прям локально, в парке?
Ручейки собирались в лужицы и точили многострадальный асфальт. — налицо заговор ручейков против асфальта. Только как спокойная, неподвижная лужица, может точить асфальт? Если только своим наглым существованием.
Вот прошел, держась за лямки огромного рюкзака, старичок, — то есть они шли вместе. рюкзак и старичок, державшийся за его лямки?
Она миновала и детей, и мамочку с коляской, и ожидающего парня уже не один раз
— наворачивала круги? Искала встречи?
Николай взял туфли и подивился. Им было никак не меньше сорока лет — Специалист по туфлям или там дата выпуска стояла?
С прошлой работы отпускать не хотели, но куда деваться.
— Я тебя так понимаю, — улыбнулась грустно Светлана. – У самой три кошки.
— полное взаимопонимание!
Ей уже давно было не двадцать, не тридцать, не сорок, и даже не пятьдесят. — прям считалка!
Волшебные туфли — Золушка, а фея — бульдог.
Мило, спокойно. С кем не случается? Мораль. Жизнь есть и после пятидесяти?
23:48
Ну вроде того, хотя ничего из представленного поправлять не буду, ибо за какую-то грубую ошибку не считаю Может, только продпоследнее… но это ж женщины!: Р

Мораль сей басни такова — любви все возрасты покорны.
И женщины за пятьдесят бывают веселы, задорны…
Когда маячат перед ними мужики: Р
16:20
Туфельки… Так по-женски! Оч понравилось. Сижу, улыбаюсь)))
00:56
Я старалась :3 спасибо :3
09:46
Уважаемая SaraSardis! Не знаю насколько уместно вам советовать? Будем считать, что делюсь впечатлением от рассказа. Рассказы оцениваю по трём критериям (не только, но вначале – это): 1) «послевкусие» — приятные эмоции, которые вызывает рассказ – это есть; 2) душевные, эмоциональные предложения должны иметь нечётное количество слов, а логические или «грустные» – чётное, эта моя находка, при прочтении классиков /у меня есть этому объяснение, но оно занимает несколько страниц/ (пример предложений смотрите ниже /выделены изменения/); 3) вспомнился ли рассказ через несколько дней после прочтения – «Да».

(Начало рассказа). В парке господствовала ранняя весна.
Можно заменить на весенний «ручеёк слов». В парке вовсю веселилась весна.
(«Завязка интриги») — Колька, ты что ли?! – обрадовалась женщина. – Сколько лет, сколько зим? (Добавить. – Её лицо расцвело молодой улыбкой).
(Центр рассказа). И они пошли. Сначала говорила Светлана. Рассказала (добавить — как лучшему другу) про все-все. И про то, как отучилась после школы на учителя (добавить — литературы, например), как работает теперь в университете, и про то, как ушел от нее (первый – вычеркнуть) муж, оставив ее с годовалой девочкой на руках, и про то, как дочь уехала учиться в другой город на архитектора, и про то, как похоронила мать. В общем, о многом наболевшем рассказать (пришлось — вычеркнуть, заменить – захотелось). Николай же слушал очень внимательно, лишь иногда отвлекаясь на (хулиганящего – вычеркнуть, заменить /на/ мелкие хулиганства) бульдога, а потом (и сам изложил – вычеркнуть, заменить простым, но открытым – рассказал) в общих чертах (свое – заменить на – о своём/ житье-бытье /если не хотите слово «своё» чем-либо заменить/). Жена умерла семь лет назад от рака, долго грустил, но уже, вроде, оклемался. Разменяли с детьми огромную трехкомнатную, купили всем по однокомнатной, а Николай вообще решил перебраться из большого города в родную провинцию.
(Завершение рассказа). И они потянулись друг к другу, совершенно не замечая, как бульдог по имени Джек, которому наскучила игра с котами, (вставить – деловито) жует красивые волшебные туфли. (Предлагаю добавить последнее предложение: Пёс уже выбрал себе хозяйку).
23:52
Огромное спасибо :3 Действительно некоторые слова так и просятся туда, куда вы указали. Кое-что определенно заберу, поменяю и вставлю :3

душевные, эмоциональные предложения должны иметь нечётное количество слов, а логические или «грустные» – чётное, эта моя находка, при прочтении классиков /у меня есть этому объяснение, но оно занимает несколько страниц/ (пример предложений смотрите ниже /выделены изменения/) — интересная теория, никогда о ней не слышала, и, честно сказать, не уверена, что буду ей пользоваться. Однако обоснование мне интересно. Если вам не будет сложно — напишите в личку.

Вы бы стали золотым человечком на стадии вычитки я думаю.
SaraSardis, спасибо за оценку. После 1 марта смогу более подробно рассказать о моих находках в литературе (опираясь на рассказ на конкурсе). Занимаюсь литературной работой не давно. В каждой работе ищу закономерности на основании ранее сделанных мною открытий. Эти открытия сложны в понимании, потому что они касаются самых основ Мира. Надеюсь, не испугал вас таким откровением. Если не испугал, приготовьтесь к невозможному, если — да, то….
А пока приведу пример «чёт — нечет»:
Мой дядя самых честных правил (5) /эмоционально/,
Когда не в шутку занемог (5) /эмоционально/,
Он уважать себя заставил (4) /чётко, жёстко и конкретно/,
И лучше выдумать не мог (5) /эмоционально/.
03:12
Хмн… а в этом что-то есть :3
09:48
Sara, позвольте так к вам обращаться, понравилась ваша «Шпаргалка для писателя», прежде всего тем, что вы ищите. Могу поделиться ещё одной моей логической находкой. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ! Все системы в Мире построены по единой структуре! Написал даже диссертацию по управлению (менеджмент) на эту тему.
Итак, Структура системы. Все системы в Мире строятся по единой структуре: оболочка, внутренние связи, ядро, узлы на внутренних связях, резервы. Структура, это «волшебная палочка» исследования и построения заново любого явления, процесса, объекта, включая любое действительно литературное произведение. Докажу предложенную структуру на примерах. ОБЪЕКТ: Солнечная система — ОБОЛОЧКА неявна, она гравитационная, Эйнштейн назвал эту область пространства «горизонт событий». Американцы косвенно подтвердили наличие «горизонта событий» у нашей Солнечной системы, запустив два спутника «Пионер»10 и 11 разных направлениях от Земли во внешний космос. На определённом расстоянии от Земли оба спутника самопроизвольно и одноразово изменяли направление движения, как будто натолкнулись на какаю-то невидимую стену — это гравитационный «горизонт событий» нашей Солнечной системы. ВНУТРЕННИЕ СВЯЗИ — электромагнитные (свет от Солнца) и гравитационные (орбиты планет). ЯДРО — Солнце!!! УЗЛЫ НА ВНУТРЕННИХ СВЯЗЯХ — планеты. РЕЗЕРВЫ — все гравитационные завихрения и всплески (сингулярности) внутри Солнечной системы, включая жизнь на Земле и общество в частности.
ЯВЛЕНИЕ — например, строение любого государства, будь то государство ацтеков или современного государства. ОБОЛОЧКА — граница, ВНУТРЕННИЕ СВЯЗИ — дроги и все коммуникации. ЯДРО — столица. УЗЛЫ НА ВНУТРЕННИХ СВЯЗЯХ — города не столица. РЕЗЕРВЫ — у кого мозги (Швейцария), у кого нефть — Ближневосточные страны.
ПРОЦЕСС — например, этапы жизни человека: детство — оболочка, юность — внутренние связи, молодость — ядро, зрелость — узлы на внутренних связях, резервы — пожилой возраст (мудрость).
ЯВЛЕНИЕ — Литературное произведение можно рассматривать в нескольких ракурсах (я ещё не силён в терминах — правьте): 1) построение — (оболочка — экспозиция), (внутренние связи — завязка), (ядро — происшествия 1, 2, 3...), (узлы на внутренних связях — кульминация 1, 2...), (резервы — развязка).
Суть — (оболочка — жанр), (внутренние связи — тема), (ядро — мораль), (узлы на внутренних связях — конфликт внешний), (резервы — конфликт внутренний).
Схема например, вашего рассказа — (оболочка — «В парке вовсю веселится весна»), (внутренние связи — женщина ищет связи, ей это нужно для жизни), (ядро — они встретились), (внутренние связи — разговоры — условные договоры), (резервы — танцы, перелом ноги, общие интересы).
Мне описать надо много больше. Может быть как-нибудь соберусь и напишу эссе на тему «Физики и Лирики» и напечатаю в Клубе БС.
Только не говорите больше: — «а в этом что-то есть», у меня от этих слов уже оскомина. Всю жизнь мне говорят эту фразу, и ещё одну: — «вы много на себя берёте». Но справляюсь же!
00:00
+1
Ого! А вот это реально круто! Но вы не очень хорошо все же разобрали литературное произведение. Скорее будет как-то так.
ядро — конфликт
оболочка — временно отрезок от возниконовения до разрешения конфликта.
связи — обстоятельства, не дающие героям просто плюнуть и разойтись. Об этом очень подробно пишет в своей книге «Как написать гениальный роман» Джеймс Фрей.
узлы на внутренних связях — а вот ту тонко — герои. Именно они крутятся вокруг конфликта.
резервы — различные вставки, флешбеки, дополнительные главы, не участвующие в повествовании но раскрывающие, например, героев.

Однако я бы ввела в эту систему еще кое-что. Движение. Любая система движется в пространстве и времени. Если она неподвижна — то она не развивается, т.е. она мертва. Государства движутся, меняются. Солнечная система вращается. Книга развивается.
И еще очень важная штука данной системы. Ошибки. Ни одна система не идеальна, порой и в солнечной системе случаются сбои, те же вспышки на солнце или пресловутые метеориты. И в государствах так же ошибки случаются — дороги размывает, в городах происходят разрушения. Вот как-то так.

А по поводу «в этом что-то есть» — это просто значит, что я обдумываю данную вами гипотезу. если вы попросите меня высказать мое мнение по поводу нее — я попробую переварить ее. Но я не вижу подложки под ней, обоснования. Вот будет ваше обоснование — тогда обсудим. А пока вы просто показали мне интересный факт.
И нет, много брать на себя — почему бы и нет. Мне нравится ход ваших мыслей. Мне интересно то, что вы мне сейчас говорите. Но учтите — я въедливый слушатель, мне нужны не факты — а обоснования. И если вы, взяв на себя много, будете убедительно мне все это обосновывать — я буду рукоплескать вам стоя. Пока же я вижу, что интересные идеи в вашей голове имеются, но они еще не совсем созрели. Вам критики не хватает. Вы расслабились от того, что все говорят вам — «вы умница» и «я с вами согласен» и «в этом что-то есть». Мысль петляет от этого. Потому я жду обоснований. Очень жду, чтобы попытаться помочь вам придать вашим обоснованиям форму.
12:35
Уважаемая SaraSardis! С вами очень интересно беседовать. Вы смотрите в «корень вопроса» — да — «развитие».
Спасибо за слова:
«Но учтите — я въедливый слушатель, мне нужны не факты — а обоснования. И если вы, взяв на себя много, будете убедительно мне все это обосновывать — я буду рукоплескать вам стоя. Пока же я вижу, что интересные идеи в вашей голове имеются, но они еще не совсем созрели. Вам критики не хватает. … Мысль петляет от этого. Потому я жду обоснований. Очень жду, чтобы попытаться помочь вам придать вашим обоснованиям форму».
Моя мысль не просто петляет, а «выхватывает отдельные части целого» изо всех сил пытаясь объять необъятное. Это как восторженное любование преогромной картиной Мастера. А Художник – Мастер – Господь Бог. Испытываешь дикий Восторг! Необузданный Всплеск эмоций! Предаешься тайным Размышлениям. Хочется Рассуждать вслух. Оглядываешься вокруг себя в поиске тех кто испытывает те же чувства от жизни.
При этом знаю, что каждый человек «думает одновременно несколько мыслей», только одна из них «звучит громче остальных», а затем другая, и ещё другая. Так и я, поместил комментарий без обработки материала, и, как вы сказали: «Мысль петляет от этого».
Есть и обоснование моей теории Мира (она же теория Жизни), а это именно теория, потому что любая теория должна отвечать на семь вопросов, и теория Мира отвечает на них (так жёстко подхожу только я):
– каков основной Закон теории;
– какова основная Цель теории;
– какова основная Программа теории;
– каков основной Путь-график развития теории во времени;
– какова основная Задача теории;
– каков основной Метод теории;
– каков основной Способ теории: следовать Закону, достигать Цель, исполнять Программу, проходить Путь-график, решать Задачу, применять Метод.
Обоснование теории Мира заключается в том, что благодаря ей мы способны увидеть картину Мастера одновременно (время), всю (пространство), в движении (развитие). Например, современная наука этого не может. Она «рассматривает мазки, детали на Картине Мира», не видя её в целом. Теория Мира «видит» и «предаёт» всю Картину Мастера. Так и хочется о себе пошутить:
– Я не физик и не лирик, я философ, может быть.
Вот мы и подошли к главной теме.
Жизнь человека и общества в целом имеет три составляющие: материальная — тело, интеллектуальная — разум, эстетическая — душа. Эти составляющие имеют основание в триализме Мира: пространство-время-развитие, и имеют продолжение – следствие в человеке и обществе: материальное – производство мат. ценностей и услуг, интеллектуальное – наука, история, культура в целом, эстетическое – работа с душой человека (религии, идеи, литературная работа /работа с национальным языком/, творчество, любовь). Ни производство, ни наука не нужны людям, без любви, а объяснить любовь производство и наука не могут. Повторюсь. Литература занимается душой человека!
Пока это могу выразить так – эссе – размышление. И хочу порадовать вас ответом на тему реалистичного рассказа, предложенную вами. Это моя реальность.
Будущее, женщина и родная речь.
Я изучаю будущее. Для этого сливаю в сознании парадоксальное мышление открывателя истины и образное мышление поэта. Будущее от нас задумано скрыто. Но каждое правило имеет исключения. Всегда есть люди, способные видеть будущее. Их называют – провидцы. Эти люди получили дар чувствовать сигналы будущего, преобразовывать в открытия и откровения. Учёные, поэты, мыслители волнением души и тела входят в резонанс с волнами будущего, чтобы услышать звуки и отзвуки вечных истин, преобразовать их в правду-пользу для людей.
Сигналы будущего скрыты, тонки, чуть заметны. Следует развивать в себе это чувствование, оно делает жизнь духовно богаче и надёжнее. Мы начинаем замечать вокруг то, что раньше проходило мимо. Это чувствование обостряется у людей в важные периоды жизни: у женщин – во время поиска своего мужчины, беременности, родов; у мужчин – в поиске любимой женщины и в идее, и у всех в моменты божественного Озарения.
Поиск любимого наиболее обостряет чувствование человеком будущего. Это особое время игры гормонов и воображения, время создания будущего своими чувствами. Это сложный и прекрасный труд.
До встречи с любимой я заметил, что даже внешние проявления женщин воспринимаются как явления природы. Например: след женской обуви на снегу меня манил и умилял, порою искренне удивлял, сигналом: «Здесь я!», иль – «Не могу…».
Встретив Её понял, что такое любовь – это готовность к Слиянию, и…: у женщины всегда есть запасной вариант – третий. Она приняла в себя всего меня, дабы дать мне, любимому, продолжение, разумеется, в улучшенном виде. Мужчина ведёт общество в пространство, женщина длит род людской во времени, помогая при этом мужчине развивать наш мир. Однажды любимая спросила о сложном деле:
– Справимся ли?
Вопрос настоящей женщины всколыхнул во мне мужские чувства:
– Ничего. Сдюжим. Русский дух тому порука.
И понял, в чём корни и сила русского духа – они в русском языке!
Любимая внимательно слушала, она умеет это делать как настоящий друг, а я делился:
– Русский язык потчует носителя гармонией – внутренним единством со всем Миром, и подталкивает к развитию – движению во времени и пространстве.
Мы говорим: национальный язык. Дело не в национальностях, намешанных в любой нации много, а будет ещё больше. Со временем, все люди на Земле сольются в единую нацию – земляне, будут говорить на одном языке. Но если из поколения в поколение род думает и говорит на одном языке, то гены рода приобретают особенную генетику, одна из граней которой – русский язык.
Речь человека и её приложение – язык заложены в гены и влияют на них. Гены есть не только у тела. У духа человека свои гены, а у души – свои. Вместе они отличают человека, род, нацию. Гены духа приходят к каждому малышу с первыми звуками и первыми образами, а сливаясь воедино создают национальную культуру во всём разнообразии. Гены души в каждом из нас продолжают дело Высших сил – направляют на исполнение Цели Жизни: Неиссякаемая Жизнь, через её увеличение во Вселенной. Добро увеличивает жизнь, зло – уменьшает.
Гены тела, духа и души порождают национальный язык. Язык – самый быстрый способ совершенствовать Программу изменения человека, нацеленную на будущее.
Русская земля создала русский язык всею собою, а русский язык хранит Русь. Иным русская земля чужда по неразумению её и пугает их этим. Они чувствуют, что есть в русской земле особая тайна. Мы хранители этой тайны, её открыватели и владельцы, чтобы передать силу русского языка всем землянам.
А суть этой тайны вот в чём. Внутри себя – «про себя», все люди думают на одном языке – эмоциональном. Любой национальный язык, став государственным, в своей частности-честности передаёт Высшим силам: насколько носители языка готовы открыть и принять новые знания и как быстро изменяются под действием этих знаний. Так, издалека звуки фортепьяно передают автору мастерство исполнителя.
Нас представляет Высшим силам музыка чувств, настоянная на родном языке. Языковая мелодия чувств показывает точность настройки инструмента души нации на эстетический камертон Высших сил. Потому нам и даны разные языки: чтобы жизнь выбрала сильнейший, который поведёт потомков землян в космос, а затем в глубину пространства, где есть и действуют Высшие силы. Будущий единый язык землян настроит носителей на Слияние всего живого воедино – на Любовь, направит землян на исполнение Программы Высших сил: «Увеличение массы Живого во Вселенной», к Цели Живого: «Неиссякаемая Жизнь». В достижении Цели Живого – есть «Смысл Жизни!».
И нам – русскоязычным нельзя застревать между веками. Мы отвечаем перед предками за сохранение клада языка. Только мы его развиваем, передаём потомкам силу, богатство и краски.
Всем землянам надо любить родной язык, очищать от сора, длить во времени, но не занудствовать. В разных языках разные грани здоровья и успеха. Как бы не показалось сложным в понимании (человек создан чтобы быть мыслителем, а не кувалдомахателем): язык создаёт политику и экономику – инструменты освоения пространства, создаёт человеческую историю, реальность, будущее – инструменты контакта со временем, создаёт общение – инструмент развития общества.
Политика – временное соперничество языков, а через язык – правящих в стране законов, для выбора сильнейшего, который сохранит здоровье людей в будущем, в экстремальных условиях космоса (хочешь быть здоров – очищай мысль и слово).
Экономика – энергетика языка (деньги – это психологический эквивалент энергии; экономический обмен – это копирование психикой человека закона сохранения энергии).
История – палитра языка.
Реальность – живучесть языка.
Будущее – способность языка порождать гениев.

Россия умеет собою порождать гениев: Ломоносовых, Циолковских, Вернадских…. Везде, где есть хоть один гений России – «там русский дух, там Русью пахнет».
Значит, есть у России космическое будущее.

13:42
Неееее, а вот тут мимо. Размышления, конечно, интересные, но вы смотрите и рассуждаете очень поверхностно. А знаете почему? Хочешь понять реку — ищи ее исток.
Откуда взялся язык? Как он создавался?
Наши предки называли набором звуков более доступно описывающих объект. Например КОТ (это я для примера, вряд ли наши предки знали, что такое КОТ) — острая как когти К, пушистая О. Или вот еще интересная штука — КОТИК. Мы добавляем ИК и все становится маленьким и милым. Это что-то вроде «звукописи».
ЭТО РАЗ.

Русский язык ничем не лучше и не хуже любого другого языка. Да, может, остальные языки не такие древние, но все они хороши по своему. И у всех языков, включая мертвые, есть шанс стать всеобщим. А самое смешно, что по большой вероятности русский язык вымрет. Наша ленивая нация (не только русские, но и весь мир), уже выбрали себе всеобщий язык попроще. Это печально, но что поделать, такое у нас сейчас время. Я знаю, да, что обычно учат язык наиболее возможного военного врага, НО… не думаю что будет война с Америкой. Почему — разговор третий.
ЭТО ДВА.

Что вы изучаете? Чтобы строить свои теории нужно всенепременно знать чужие. О трех составляющих человека — я вот считаю, что их больше. Потому что физическую активность тоже можно разделить на внутреннюю и внешнюю. То, что под кожей и то, что над кожей. А еще ее делят на работу систем органов. А внутреннюю уж как только не делят! Тут теорий много больше, ведь мозговая активность — штука абстрактная, ее в пробирку не запихнешь. Кто-то запихнул, правда, в пробирку эту самую нейроны, доказав, что память (ненаучным языком говоря), это набор реакций в нейронах головного мозга. Кто-то (с крестом, полумесяцем или еще чем над головой) пропагандирует душу и то, что она может сохранить память человека даже после смерти (реинкарнации). Кто-то человеческий разум делит с психологической точки зрения на сознательное, бессознательное и подсознательное. Вы говорите, что видите картину целиком — но где она, ваша картина? Опять мазки, и опять по поверхности.

Ну и последнее, самое важное. Как ваше знание, называемое вами «Картина мира» может помочь обществу? Любое знание, любая теория, пока она не помогает обществу считается бесполезной тратой времени, денег и сотрясением воздуха. И применение это должно быть не для себя, а именно для общества. Не «я придумал, я прославлюсь» — как вот здесь у вас «Я не физик и не лирик, я философ, может быть». Не актом самовосхваления. если вы не нацелены при помощи этого знания сделать мир лучше — я даже разговаривать с вами не стану. Сколько я уже видела людей, которые выдумывали что-то, лишь бы внимание привлечь. И еще — какова ваша личная цель? Что вы хотите с этим знанием сделать? Написать по поводу него книгу? Десять книг? Сорок книг? Войти в историю? Ну тогда вы не имеете права на то, чтобы «размышлять на бумаге». Вы должны работать, и много работать, обкатывая этот бриллиант.

Так что пока что не рукоплещу, пока что я разочарована. Я ждала систему, а мне показывают переживания о любви и языке, не связанные с прошлым постом.

ВЫВОД — прослушайте для начала курс векторной психологии. У вас с ними есть сходные идеи. Прослушайте или прочтите соответствующую литературу. Если вы хотите «картину мира» — вам нужны материалы, и чем больше — тем лучше. А потом сформулируйте все это еще раз и только тогда приходите.

P.S. и хватит уже превращать комментарии к романтическому рассказу в научно/философский диспут! В личку. Без показухи. А лучше в скайп. Он у меня указан.
P.P.S. Пришёл в себя. Уважаемая SaraSardis! Я вам благодарен, за то, что вы УСПЕЛИ мне дать сказать важное. Да, я «придумываю» неизвестную науку. Понял, что теперешняя наука многого не может понять. Проанализировал – почему? Об этом пишу: наука изучает Мир пошагово «от себя» в большую и меньшую сторону. А потери энергии бездумно допускаем «как большие». И понял, что только Литература способна объяснить «умным дуракам», что наука далеко не права – надо смотреть много ШИРЕ: ПОТЕРИ энергии – это очень серьёзно, можем не родиться, стать космическим выкидышем. К сожалению вы не прочитали мой рассказ «Волшебство нам прописано». Или прочитали быстро – «по диагонали». При этом только скудно отметились. Но мне ваше слово было очень приятно.
А по поводу: «Как ваше знание, называемое вами «Картина мира» может помочь обществу?». Отвечаю: «Картина Мира» поможет обществу родиться, то есть ВЫЖИТЬ. Мы ещё плод в чреве матери – планеты, в биосфере детородной планеты Земля. Как малыш в утробе женщины. И нам предстоит ещё родиться.
На ваши слова: «И еще — какова ваша личная цель? Что вы хотите с этим знанием сделать?». Отвечаю: « У меня нет личной цели». Я знаю, что преподаю слепым и глухим. И всё же буду это делать неукоснительно. Русские не сдаются. Напишу, вам, если позволите здесь, рассказ «Русский дух».
Ваши слова: «Что вы изучаете? Чтобы строить свои теории нужно всенепременно знать чужие». Отвечаю так кратко, как не сможет ответить ни один действующий профессор физики (проверьте):
Первая теория относительности А.Эйнштейна отождествляет массу тела и энергию в теле, через квадрат скорости света – E=mC(2), в инерционной системе отсчёта, что означает: тела движутся относительно друг друга с постоянной скоростью.
Вторая теория относительности А.Эйнштейна отождествляет гравитацию и ускорение тела, через кривизну пространства-времени, в неирнеционной системе отсчёта, что означает: тела движутся относительно друг друга с ускорением.
Третья теория относительности, созданная мною (над которой тридцать лет трудился А.Эйнштейн и не смог сделать, и трудятся все крупнейшие умы планеты с тех пор, и не могут сделать, но грамотно назвали: «Теория Всего»), отождествляет массу и объём, занимаемый телом, через плотность энергии в объёме массы.
Вам стало от этого легче?
Комментарий удален
15:05
+1
Вам стало от этого легче? — да, намного. Теперь я знаю, что с вами не о чем говорить :) Спасибо за беседу. До свидания.
03:04
+1
Я не осилил столько текста, но просто захотелось отметить. Английский всего лишь самый простой язык из цивилизованных. Факт.

Алфавит небольшой. Родов как таковых нет, только применительно к людям. Падежей нет. Исключений мало. Особых фонетических знаков нет. Суффиксы, приставки, частицы? Забудьте.

Большинство слов могут выступать в качестве существительных, прилагательных и глаголов просто по расположению в предложении. Ляпота!
04:12
Во-во :3 и это тоже.
01:07
-1
Герои какие-то инфантильные… Какая любовь? Они что, к этому возрасту ни фига смысл жизни не нашли, кроме как ходить на танцы? Ни фига не развились, не поняли суть окружающего мира… короче — тупые!!!
08:47
+1
У рассказа есть несколько минусов.
Первое. Постоянно гуляет время повествования. То в текущем прошлом, то в настоящем. Рекомендую весь текст переписать в первый вариант. Глаз будет меньше спотыкаться.
Второе. Неправильно выбран стиль повествования. Это не сказка и не притча. Это просто история одиноких людей. Значит и стиль стоит взять примерно как из этих книжек, где на обложке вполоборота мужик и женщина и название витиеватыми буквами написано. Намёк поняли?
Третье. У рассказа нет катарсиса, борьбы. Всё просто и розово. А это существенный недостаток.
Четвёртое. Персонажи обезличены и максимально утрированы. У них нет изюминки, чего-то выделяющего из общей массы. Для образца вспомните фильмы «Сладкий ноябрь», «Послание в бутылке», «Кейт и Лео». Вроде бы тоже о высоком прекрасном, но персонажи живые, запоминающиеся, тот яхты строит, на побережье живет, она репортер, тот рекламщик, та мужиков месяцами называет, а тот вообще из прошлого попал. Персонажи живые, со своей историей, особенностями.
Засим, всё.
13:45
Спасибо за критики smile Переписывать, конечно, не буду. Придерживаюсь мнения что чем перегонять сто раз туда-сюда старенькое лучше учесть критику и написать хорошо что-нибудь новенькое.
14:43
Таак… Вот тут не соглашусь. Текст надо довести до ума. И не надо гонять его сто раз. Надо устранить ошибки. Иначе, выходит, что я просто зря потратил своё время. А раз по вашей логике, то зачем я буду заниматься с текстами прежнего автора, лучше почитаю кого-нибудь новенького. А к Вам и вашим работам я больше не вернусь.
Подумайте над моими словами.
Загрузка...
Alisabet Argent