Простой секрет

Простой секрет
Текст:

- Археохомология – наука, которая изучает остатки жизнедеятельности человека за ту пару миллионов лет, пока он, то есть, хомо сапиенс, ещё не окончательно эволюционировал. Словом, пока не «дорос» до нас.
Профессор Леонор, археотерробиолог Земли, выполняющий роль экскурсовода, поймал заинтересованный взгляд инопланетных делегатов и ответствовал:
- Мы? Мы - нео хомо универсум. Иными словами, - индивидуумы, достигшие уровня взаимодействия с межгалактическим разумом. Как и вы, - Леонор счёл нужным уточнить сей факт, с лёгкой улыбкой кивнув гостям из дружественной Туманности Андромеды.
Переговоры в правительственном здании прошли успешно. Посольство с планеты Пракея, что находится от Солнечной системы в двух с лишним миллионах световых лет, от лица своего правительства вступило в межгалактический благотворительный фонд, организованный Землёй - «Поможем всей Вселенной», в помощь вымирающим «жилым» планетам в космосе, или планетам, на которых по каким-либо причинам «застопорился» естественный эволюционный процесс.
Инициатива создания фонда принадлежала профессору-космоэволюциологу (или, по-научному, экуменоэволюциологу), доктору Сторку. Ещё в раннем возрасте будущего доктора занимала проблема обитателей других космических «оазисов жизни», которым для радости и процветания недоставало, порой ничтожной малости – определённого вида природных ресурсов или элементов, увы, не оказавшихся ни на поверхности родных планет, ни в их недрах. Привыкнув к благополучным и успешным, как сами земляне, соседям по ближайшим галактикам, Сторк созерцал запустение и замешательство бедных аборигенов, ютящихся в жалких хижинах, пещерах, а то и в земляных норах. И вместо обычного состояния гармонии и уверенного спокойствия, в коих прибывали разумные обитатели Земли большую часть своей жизни, профессор начинал ощущать неприятные покалывания в области сердца, горла и глаз. В таком состоянии, которому прежние цивилизации придумали называния «тоска» и «грусть», он мог пребывать в течение ста тысячи километров пробега Земли по своей орбите*.
Да, с тех пор, как произошли существенные изменения, вызванные и внешними, и человеческими факторами, время на Земле сбилось, упрямая планета могла теперь вращаться с произвольной скоростью, как ей вздумается; один день мог быть гораздо длиннее другого, соответственно, прежнее календарное летоисчисление оказалось невостребованным. Отныне временная длительность стала измеряться по сверхчувствительным электромагнитным приборам, считывающим километраж орбитального земного движения – аналогу часов, которые носили древние земляне. Приборы легко крепились на руку, и профессор Сторк иногда нетерпеливо взглядывал на них, ожидая завершения затянувшихся экспериментов. К большому сожалению МДС (Межгалактического Дружественного Союза), совместный проект об универсализации космического времени на данный момент так и остался «замороженным».
Итак, замысел космоэволюциолога выгорел в хорошем смысле слова, и за последние 15 тысяч миллиардов** наших орбитальных оборотов Землю посетило около дюжины инопланетных делегаций во главе с консулами межгалактического братства. Говоря земным старейшим языком - министрами тамошних правителей по инопланетным делам.
И вот, как всегда, группу высокопоставленных туристов после официальной части пригласили на экскурсию в Земной музей археотерробиологии, не побывать в котором было бы верхом стыда для любого уважающего себя инопланетного гостя. К слову сказать, археобиология как наука пользовалась популярностью в галактиках МДС, но Земля по праву считалась одной из передовых планет с хорошо оснащёнными лабораториями и высококвалифицированными учёными по данной дисциплине.
Один из них - Леонор, молодой профессор и специалист в смежных областях наук по изучению эволюции биологических существ в космосе в целом и на Земле - в частности. Леонор не был гуманоидным гибридом, чем в тайне весьма гордился. Потомки людей и инопланетян разных рас, чьи хромосомы совпадали с человеческими, у нас давно не редкость. Даже, как это бывало у отпрысков разных земных народов – метисов и мулатов, такие гибриды получаются весьма жизнеспособными, кроме того, обладают редкими, подчас невероятными склонностями и умениями. И, тем не менее, сохранить «породу» для аборигенов Земли было нечто сродни обретению аристократической родословной. И вот он, чистокровный землянин, стоит в главном зале музея, возвышаясь над полутораметровыми консулами-иноплантянами почти в два раза, явно получая удовольствие от общения.
- Закат сегодня затянулся на добрых 230 тысяч*** орбитальных оборотов, - поэтично произнёс Леонор, - Так что этот вечер располагает к более длительному восприятию новых впечатлений. Если, конечно, вы не устали.
Делегаты с планеты Пракея стали делать знаки, что нет, не устали, напротив – бодры и полны энергии. Тогда археотерробиолог продолжал:
- Климат на Земле стал теплее и мягче. Нет, парниковый эффект, который… гм… спровоцировали наши предки, здесь ни при чём; после того, как по нашей планете прокатился второй ледник и миновал третий по счёту Великий потоп, Земля слегка отклонилась от своей оси, и постепенно, в течение миллиона лет формировался климат, аналогичный которому вы наблюдаете сейчас. Разумеется, человечество, уже стоявшее одной ногой на очередной эволюционной ступени, способствовало улучшению климата, благодаря специальным установкам, рукотворным «кондиционерам и вентиляторам», как теперь их можно назвать.
И, поскольку на Земле стало теплее, логично предположить, что большинство наших современных животных практически полностью лишено волосяного покрова. Нет, солнечные ожоги нам не грозят, так как плотность атмосферы, благодаря новейшим хорошо оснащённым фильтрам и системам, преобразующим воздух, насыщая его полезными ионами, не позволяет проникать вредоносному ультрафиолету чересчур глубоко в околоземное воздушное пространство. В противном случае, вы увидели бы полуобгоревшие колючие леса без единого листочка, - Усмехнулся учёный. – Но перед вами – вечнозелёные сады, изумляющее богатство флоры и фауны на небольшом клочке земли, ботанический сад на каждом квадратном метре! О да, мы смогли сохранить и воссоздать многие древнейшие виды животных и растений. Особенно после того, как научились понимать их природный язык. Этот период мы называем эпохой Прозрения, её формула земных оборотов представлена на голографическом стенде справа от вас (инопланетяне посмотрели на голографию в центре зала).
- В связи с изменениями в орбитальном и траекториальном движении Земли, сила притяжения несколько уменьшилась. Поэтому объёмы мышц у нас, земных обитателей, теперь невелик. Здесь (профессор указал на экспозицию) вы видите скульптурные изображения людей, какими они были: коренастые, мускулистые, накачанный пресс, жилистые руки и ноги. Теперь, после снижения на планете силы гравитации, даже систематический спорт не заставляет нас прилагать такие усилия. – Леонор подошёл к последней скульптуре в ряду с неизменной надписью всё на том же древнейшем мёртвом языке: Neo homo universum.
- Наши глаза увеличились, что даёт возможность обозревать гораздо большее пространство вокруг. Тело и конечности вытянулись, удлинились в связи с гравитационными изменениями, почти исчез волосяной покров – это говорит ещё и в пользу того, что мы практически избавились от радиационной пыли, переработав уран в универсальное космическое топливо. И, да, - произнёс учёный, как бы кокетничая, - у нас маленький рот. Ведь мы с вами прекрасно понимаем друг друга при помощи обыкновенной магнитно-волновой телепатии.
Леонор улыбнулся, и на лицах пракейцев тоже появилось выражение одобрительного смешка.
- А пища, - продолжал профессор, - благодаря универсальным технологиям и обработке, стала усваиваться во много раз легче, приобрела более желеобразную структуру. В общем, «от жёсткого – к мягкому» - так можно коротко охарактеризовать изменения, произошедшие за последний миллион (по старому режиму, когда на Земле ещё существовало постоянное время) лет. Но если вы считаете, что организм земного хомо универсума атрофировался, то я возражаю вам, - Заметил археотерробиолог, аристократично вскинув голову и сверкнув большими глазами. - Внешне всё может выглядеть иначе, чем на самом деле. В хилом, на первый взгляд, по меркам прошлого или, скажем, по меркам жителей планеты Сумбра, теле может скрываться совершенно невероятный потенциал. Ведь никому сейчас не приходит в голову, что мозг бОльшего объёма априори лучше развит, чем мозг меньшего объёма, и наоборот. Нет, конечно, такое бывает, но далеко не всегда. Кстати, наш мозг претерпел изменения, что естественно, в лучшую сторону, став извилистее и объёмнее, реализуя заложенный природой резерв, так долго скрытый от наших далёких предков. Отсюда развитие эмпатии, телепатии, левитации (но не более, чем 1 километр над Землёй), телекинеза, телепортации, астральной проекции (правда, не более, чем на 1, максимум полтора часа) и других обычных способностей землян, которые вы теперь наблюдаете. Да-да, безусловно, эволюция большинства обитателей планет Межгалактического Союза во многом схожа с нашей, и всё же… - Леонор любил для привлечения внимания делать многозначительные паузы, особенно перед важными моментами. - Экуменологи Земли утверждают, что основная причина эволюционных достижений и гармоничного развития людей в том, что мы довольно давно смогли установить контакт с информационно-энергетическим полем нашей планеты. С Ноосферой, друзья мои! – Торжественно прибавил экскурсовод, разрядив напряжённое вслушивание немного озадаченных пракейцев. – Всё проще, чем вы думали! Теперь сама Земля – наш лучший помощник и союзник. Стоит нам лишь настроиться на её волну, как сразу получаем интересующий нас ответ. Земля предупреждает нас об опасности из космоса, Земля учит нас жить в гармонии с природой и друг с другом. О контактах со своими планетами знали многие гуманоиды, ещё задолго до цивилизации универсумов на Земле, но не всем удалось достигнуть подобного единства, а иные аборигены планет и вовсе утратили эту способность. Знаете, почему? – Профессор таинственно прищурился, не скрывая гордость за землян. – Они предпочли логику чувствам. А без чувств, на одной голой логике, общение с Ноосферой невозможно. Нужно не просто общение, а, в первую очередь, эмоциональное отношение. И мы помним, как наши предки называли эту квинтэссенцию чувств добра, благодарности, принятия и нежности (там их ещё много, я не назвал и половины) - Любовь.
Леонору доставляло удовольствие ощущать, как на волну его мысли настраиваются группы разумных существ. Хороший лектор, как древний певец эстрады, мог рассчитывать на большую энергоотдачу зрителей-слушаелей, а это всегда приятно не только эмоционально, но и физически. Сейчас археотерробиолог чувствовал, что снова справился со своей задачей. И ещё раз порадовался, что его профессия не ограничивается только лишь лабораторными и натуралистическими исследованиями. Проводив инопланетных гостей, Леонор мысленно отрапортировал своему другу, коллеге и наставнику, профессору Сторку: «Всё хорошо. Они всё поняли. И почувствовали».
_________________________________________
* - около часа
** - около двух лет
*** - около двух часов

+2
23:47
750
22:41
Археохомология, археотерробиолог, космоэволюциолог, экуменоэволюциолог — вы для кого всё это изобрели? Чуть глаза не сломал пытаясь прочитать. Вслух сказать духу не хватило из-за боязни лишиться языка. Автор, некоторые читатели могут подумать, что вы таким образом ругаетесь матом. Я понимаю, хочется читателя привлечь, но вы выбрали самый неверный способ. И лучший способ оттолкнуть. К чему такая заумь в тексте?
Текст действительно очень тяжел для восприятия. Я прочитала. Я перечитывала то, что не удавалось осмыслить с первого раза. Но вот спроси меня, о чем прочла — скажу очень поверхностно, да еще перевру половину. Чем Сторк отличается от Сумбры — я уже и не помню, а ведь читала десять минут назад. По всей видимости, секрет не так уж и прост. )))
20:58
Спасибо, согласна. Квинтэссенция зауми. Поэтому и на конкурсе провалился…
Загрузка...
Alisabet Argent

Другие публикации