Переполненный чувствами
Автор:
Ram
Текст:
Белизною снег своею манит
Чистого листа близнец.
Безответная любовь так ранит.
Если не пишу, то жду конец.
Праздник без Настюшки в тягость
Давит от любви не только грудь,
Выпито ведь было малость,
И осталось мне излить лишь суть.
Благо, что шампанского хватило
Утопить всю грусть мою с лихвой.
На снегу я начертил красиво
Мое большое сердце со стрелой.
И Настюшка, и подача. С рифмами и размером — вольно))) но я к ним не придираюсь)
не мой удел)
но цепляете чем-то определенно, возможно, той самой непосредственностью шансонной)
Но свой стиль у Рэма точно есть
своеюманитЧистого листа близнец.
ну и рифмы: манит/ранИт, близнец/конец
Давит от любви не только грудь любовь меняйте на тоску, любовя уже была
И осталось мне излить лишь суть. это про мочеиспускание?
Утопить всю грусть
моюс лихвойМое большое сердце со стрелой мое тут ни к селу ни к городу
На снегу я начертил красиво прямо со всеми клапанами и желудочками начертил? в разрезе? красиво можно нарисовать — никто не чертит красиво
Если не пишу, то жду конец. фраза вообще не понятная. чей конец ждет ГГ?
а вообще разбирать нечего — уровень третьего класса
1. Это не мужские стихи. В мужских стихах о любви могут быть и страдания, и слезы, и признания, но через все это сквозит сила. Эталоном для меня лично является Маяковский, вот на кого нужно равняться поэту-мужчине.
2. Имя. Еще и в уменьшительно-ласкательной форме. Извините, но это колхоз. Вся абстрактность и образность вылетели в форточку на этом моменте. Имя может быть в названии (здравствуй, «Лиличка»), либо как-то тонко вплетено в стихотворение, но не так же в лоб! Мы Настюшку не знаем, нам до нее дела нет. Совет: поместите имя в название или в посвящение.
3. Шампанское. Здесь, сразу признаюсь и обращу внимание — моя личная придирка, никто может со мной не согласиться. НО! Это женский напиток, в основе своей, и у вас этот элемент только больше перетягивает мужскую поэзию о любви в сторону обычных соплей. Герою не хочется сопереживать, ему хочется сказать «соберись, тряпка, и не ной!» Советую, для начала, заменить напиток, а то пока что только Настюшка напоминает нам, что это мужчина написал. Но, опять же, это только моя придирка.
В общем, итог неутешительный. Это пошло, местами колхозно, и скорее сопли, чем любовная лирика.
При всем уважении
А здесь вот их нет. Да и страдания — слишком громкое слово в этом случае. Нытье одно и сопли.
Еще раз прошу прощения у автора.
Что же до поэзии Маяковского… Скажем так — спорные вы делаете заявления. И поэзия у него — так себе. А насколько уж он был силен — сейчас лишь гадать можно.
Помнится, сам Маяковский говорил, что всю свою жизнь завидовал Есенину и мечтал писать примерно в том же ключе, но времена… и социальный заказ, который он ощущал, фактически, печенкою, требовали от него — иного!
Повторюсь, мое имхо — Маяковский крайне переоценен, как и его творчество.
Отсюда и вопросы: как вы умудрились совместить подобный эталон и вполне себе грамотный разбор :)
Предвосхищу вопрос: у меня эталонов в поэзии нет
И одеяло прилипло к жопе!
Мы размножаем кадры страны родной!
Назло буржуазной Европе… © В.Маяковский
Что же касается поспешных выводов — вы в праве делать их сколько угодно
Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит — чтоб обязательно была звезда! — клянется — не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!»
И жить — хорошо, и жизнь — хороша. (выстрел). занавес
все, чем владеет моя душа,
— а её богатства пойдите смерьте ей! —
великолепие,
что в вечность украсит мой шаг,
и самое мое бессмертие,
которое, громыхая по всем векам,
коленопреклоненных соберет мировое вече,-
все это — хотите? —
сейчас отдам
за одно только слово
ласковое,
человечье.» © Маяковский
Какими глубинными смыслами — проникнуться?
Что же такого сакрального в этих строчках, что они заставляют вас их цитировать?
Вот, послушайте:
Вы любите розы?
А я на них срал!
Стране нужны паровозы
И черный металл! ©
Но причина не в этом))) Тут же слетятся всякие бабочки)))
Да! Я мужик!
Не нужно сим вопросом задаваться!
Не нужно заходить в тупик.
В моих достоинствах не надо сомневаться.
Я не трясу
И из штанин не достаю,
Чтобы кому-то что-то доказать!
И если есть шампанское,
То пью!
В стихах же нужно мягкость проявлять.
Вы бы эта, поаккуратней латными-то варюжками шевырялись ба — эташ стопудоф расквас рожи лица обеспечен. Вот да, пухофскими рукавичиками значитильна приятнее получать по лицу… хотя, если линяют, тож не отплюёсся.
Давай! Стихи же?
2. Судя по всему, Вы, Белка Николаевна, к предмету спора относитесь более серьезно, чем Ваши оппоненты.
3. Вот че из хорошего дела надо обязательно устраивать бардак и переходить на личности! Ну, давайте, начинайте топить друг друга и ждите бана.
Вы, Белка Николаевна, к предмету спора относитесь более серьезно, чем Ваши оппоненты Вам кажется. На данный момент вы здесь серьёзней всех))
Может я вообще не правильно уловила посыл (и это действительно написано всего лишь в духе дворовой «пацанчиковой» поэзии), но мне все время хотелось прочитать стих в духе Вашего «Адин мой день». Милый гоп-стих, но зная Ваше умение высмеивать окружающую действительность, мне не хватило стёбной нотки, что ли, во всем этом…
Но спасибо)
То, что это самобытное творение никто и не спорит, но… Понимаете, желтый снег — это конечно забавно, но вызывает всего лишь умиление. Может, я чего-то другого хочу от стиха? Так-то в нем определенно что-то есть, кто ж спорит, но и Рэм может довести стеб до абсурда, и вот это его умение меня и подкупает.
Короче, не знаю, что я прицепилась, нормально все)))
Язык у автора острый — спорить с этим глупо.
а то как бэ подзасрали сковородку ненужным хайпом…
Истинному величию не пристало звездулить!
В целом, не вижу смысла исправлять самобытность.
Одно дело, если подобные вещи подаются на «серьезных щах», другое дело, когда это — ирония.
Это ж, как говорят в Одессе — две большие разницы!
Мну купило, что фсамделе на снегу ба-альшушчие-прибальшушчие бизабразия мона изоброжать, бродя ногами, для прочтения с верхних этажей. Ну эле нарисовать. Правда, если глазомерчик лажает, то такие кривулины вырисовываются, что то ли плакать, то ли ржать. Паетаму начертанное серце, если оно реально большое, ещё не факт, што выйдет красиво (запросто могёт получиться маяковская жопа), и стрела поломатая
Поправочка на деревне-олбанский — «умем-магём. Када захочим».
Гиде мальчик? он тож косноязычный? тьфу ты, то бишь криворечивый"?
Проводити миня к нему! я хочу видеть этаво мальчека!
Ох, тыж… надеюсь, в исполнении Семеныча? Иначе — не приемлю!
Здаетца мне, что мальчег тот — родня. Сходить проведать, пока обедний перерыфчик
Но… зачем же об этом так ярко и в лоб напоминать? Попахивает желанием подбросить экскрементов на вентилятор. Или, что еще хуже — обидеть автора…
Я, все же, надеюсь, что вы подобного не хотели. Мысль кажется… просто абсурдной
Напомнило эпизод с «Рогожин, я вас люблю!» из «Хромой судьбы» Стругацких.
Над размером бы поработать, а то сбиваешься часто.
Ямб, хорей, анапест, амфибрахий, дактиль — знакомые слова?
Суть в повторяющихся последовательностях ударных и безударных слогов, с сохранением равного количества слогов в каждой строке.
Дактиль с ямбом и хореем.
Мы выточим новый
Размер нефиговый…
Зараза, опять амфибрахий! ©
Мое большое сердце со стрелой. — ну, что тут скажешь? Занавес.