Птицы грязного будущего

Автор:
Евгений Бускин
Птицы грязного будущего
Аннотация:
Немножко о проблемах экологии.
Текст:

***

Фотографией старой небо стало,
И там, где сера на фоне металла,
Кто-то сверху пробиться смог,
Минуя вечно желтеющий смог.

Но это не ангел - радости нет.
То просто дырявый старый пакет,
И в лужу упал, облетев пару труб,
Вечный его целлофановый труп.

А вот, повинуясь силе ветров,
Средь темноты ядовитых паров
Взлетели пакеты с мусорной кучи,
Пророчат всем кислотные тучи.

Давно ушла отсюда природа,
Кинула город, оставив урода.
Покинули гнёзда дети небес.
Остался мусор и строительный лес!
0
191
00:30
+1
повенуясь — повинуясь

Стих показался ровным, хотя во всяких ямбах и хореях я не разбираюсь. И он мне не понравился. Скучный стишок на тему экологии.

Спасибо за найденую ошибку. Буду внимательней.
Жалко, что не понравился, но я кажется понимаю почему.
20:31
ненавязчивый, незатейливый, не запоминающийся. тема актуальна, но исполнение дилетанта.
19:26
+3
Много повторов: пакет — пакеты, кинула — покинули, мусорный — мусор, вечно — вечный, старой — старый.
Попробуйте заменить синонимами или перефразировать так, чтоб ни одно слово, ни его корень не повторялись.
Согласен, повторы есть. Даже при написании заметил. Однако, что касается покетов — это хоть не задумыалось, как художественный приём, но показать их вездесущность хотелось.
00:18
+2
Помните песню группы «Крематорий»? «Мусорный ветер, дым из трубы...»
 http://moskva.fm/music/крематорий/мусорный-ветер
В ней есть стилистические огрехи, но она цепляет (во всяком случае, цепляла когда-то). Там использованы те же мотивы, что и у вас: мусор, ветер, город, смог — но эффект совсем другой. Я это объясняю присутствием человека в картине, точнее его личной драмы, наложенной на нее. Тогда у читателя/слушателя возникает сопереживание.
«Песочный город, построенный мной, давным-давно был смыт волной, мой взгляд похож на твой...»
И дело не в проблемах экологии, а в том, что мы чувствуем, глядя на картину.
00:26
+1
Тут вопрос не «помню ли», а «знаю ли». Но вы сказали очень толковую вещь. Спасибо. Я прислушаюсь.
20:26
В стихосложении не силён, но прочитал трижды. В первой строфе строки 1-2 в одном ритме, 3-4 — в другом. В последней строфе четвертая строка выбивается из ритма, один слог лишний как будто (так и просится НЕ читать «и»)
А так да, соглашусь с остальными комментаторами: актуально, но скучно, не пробирает. Местами сложновато читается (но это уже ИМХО).
Можно еще поправить опечатки: «целлофановый» с двумя Л, про «повинуясь» уже написали.
Последняя строчка, да, выбивается, но поэтому она и последняя. Но то, что криво не отрицаю.
У меня проблема — не сбиваюсь с ритма(ну кроме последней строчки, конечно).Толи приучился, как-то по-своему читать, толи глатаю звуки.
Спасибо за найденую опечатку.
Хорошие образы, красочно выпукло описанные. Настроение создается то, какое задумал автор.
Много стилистических ошибок. Техника оставляет желать лучшего. Каждое в отдельности четверостишье прекрасно, но между собой они никак не стыкуются по ритму и количеству слогов.
16:17
+1
Я не силен в стихосложении, скажу только, что этот стих — поэтическое описание помойки, по-моему ЭТО не стоит увековечивания рифмой.
20:21
Атмосфера передана хорошо, но чего-то не зацепило. Понравилось что автор ищет себя и образы. Удачи в творчестве.
20:39
«Мы с тобою — городские чайки,
Мы давно забыли запах моря,
Мы вдвоем летаем над помойкой
И кричим: «Мы чайки, чайки, чайки!!!»

Юрий Поляков «Парижская любовь Кости Гуманкова» ©

Вот это стихотворение напомнило. Но то было шикарной пародией, а у вас, вроде, серьезно все…
В любом случае, желаю удачи в творчестве.

С уважением
Написано вроде бы неплохо, но напоминает стихи робота. Не цепляет потому, что похоже на строки какого-то перечня: «Одеяла зелёные шерстяные, мешки крапивные в тюках, чайники эмалированные в ассортименте...» и то напевнее получилось. Да, конец цивилизации описан точно и даже сочно, хочется убежать от такой картины. Только вот до стихов не дотягивает. Чего-то не хватило. Извините.
18:23
Спасибо, тема очень важная.
Загрузка...