Мой сын
Увлечённый своей работой я совершенно не заметил своего сына. Какое-то время он стоял за моей спиной, не решаясь отвлечь. Затем поймав паузу в моих действиях он произнёс:
- Пап, я пришёл пожелать тебе спокойной ночи.
- Да, конечно, Кирилл, спокойной ночи, - как-то сухо ответил я. - Ещё не много поработаю.
Он посмотрел мне в глаза и все ещё по-детски, но уже крепко обнял меня. Я по-отечески с любовью. Несколько секунд мы молча находились в объятиях. Всего несколько секунд, но я словно прожил все 9 лет заново. В это мгновение вместилось все: радость и восторг от долгожданного рождения малыша; переживания и страхи за здоровье новорожденного; умиление от произнесённых первых слов; ликование по поводу первых шагов; первые запреты и шлепки по попе маленького озорника; поездки за город, походы в кукольные театры и новогодние праздники; серьёзное заболевание и мотание по больницам; появление первых вопросов и огромное желание ответить и разъяснить; школа, трения со сверстниками и первые наставления не давать себя в обиду; первые положительные отметки как оценка родительским стараниям. И сейчас первая гордость за любящее, благодарное и по-мужски крепкое объятие.
Ему ещё многого не понять в жизни. Очень многому предстоит научиться. Но уже во многом я ему доверяю. И уверен, что принятая им отцовская любовь будет основой его жизни
Ну, я с ложкой дегтя.
— «Увлечённый своей работой я совершенно не заметил своего сына.» Два человека, других детей нет. Просто «не заметил сына».
— предстоит научитЬся
— Нельзя думать за другого персонажа, если текст идет от имени Автора.
«стоял за моей спиной, не решаясь отвлечь» Автор сделал вывод. А может, мальчик ждал, чтобы напугать. Весь следующий текст и так говорит о любви малыша. А тон всезнающего учителя неуместен.
Нас интересуют действия персонажа, после которых мы сами делаем выводы о внутренних намерениях, но не оценка Автора в лоб.
Еще раз хочу подчеркнуть — рассказ-исповедь прекрасен. О чём пишу, мелочи писательского ремесла.
В последних строчках повторы: многое, многом.