Рассказ о том, что ради друга можно преодолеть свой самый сильный страх.

Автор:
DimDu1412
Рассказ о том, что ради друга можно преодолеть  свой самый сильный страх.
Текст:

Коты по своей природе – достаточно смелые создания, готовые рисковать жизнью ради небольшого кусочка еды. Но есть одна вещь, которую боятся все, даже очень храбрые коты – вода. Не был исключением и маленький котенок Мотя, живший в подвале старой трехэтажки. Поэтому то, что произошло с ним в один из майских, ясных дней только усилило эту неприязнь. Но обо всем по порядку.

Итак, как уже было сказано, был теплый, можно даже сказать жаркий день последнего месяца весны. Мотя, проснувшись у себя в подвале, стрелой вылетел на улицу и, присев на скамейке во дворе, принялся намываться в лучах яркого майского солнца. Накануне прошла страшная гроза с сильным дождем, поэтому во дворе, да и везде на улице стояли большие, а некоторые и достаточно глубокие, лужи. Люди весело спешили по своим делам, то и дело перепрыгивая через эти водяные преграды, но, не смотря на эти неудобства, все были рады этому первому весеннему дождю.

Приведя себя в порядок, Мотя спрыгнул со скамейки и также весело, как и люди побежал по своим делам. А дело у котенка было только одно – найти что-нибудь поесть. Пробегая мимо мусорных баков, он поздоровался со своим другом – старым дворовым псом Барбосом.

- Привет, привет Мотя! – пес печально вздохнул. – Что-то сегодня с едой проблемы. Хоть бы кто выкинул хоть что-нибудь съестное, как сговорились все. Вот сижу, жду.

Немного поболтав с собакой, котенок продолжил свой путь. Выбегая со двора, он встретил еще одного своего друга, попугая Кешу, который думал, что он воробей. Птица жадно клевала черствую корочку хлеба.

- Привет Мотя! – попугай очень обрадовался своему другу.

- Привет Кеша!

- Вот угощайся. – Кеша лапами разломил хлебную корку и половину протянул другу.

Немного подкрепившись и попив воды из лужи неподалеку, друзья решили вместе побродить по окрестностям в поисках чего-нибудь посущественней, чем черствая корочка хлеба.

- Вот же гроза вчера была! – Кеша даже зажмурился, вспомнив о вчерашней непогоде. – Молнии так и сверкали, одна даже ударила в соседнее от нашего дерево. Еще бы чуть-чуть и всю нашу стаю испепелила бы.

- Да ладно тебе, не может быть.

- Ты что, думаешь, что я вру? – попугай разгорячился. – Честное воробьиное слово – ударила в соседнее дерево, там даже несколько веток обгорело. А гром так и громыхал, громко-громко. Я уж думал, что оглохну.

- У меня из подвала все выглядело намного спокойней. Сидел, смотрел в окошко и нисколечко не боялся. – котенок не стал спорить с птицей, так как знал, что это бесполезно.

- Да уж, тебе попроще было.

- Надо было тебе ко мне прилететь, вместе бы переждали грозу.

- Наверное, ты прав, хотя я не мог бросить свою воробьиную стаю. Ведь они все рассчитывают на меня.

Болтая, друзья вышли (точнее котенок вышел, а попугай вылетел) на небольшую площадь. С одной стороны площади располагалось трамвайное кольцо, с другой – Дом Культуры. На площади были разбиты красивые цветочные клумбы, асфальтовые дорожки чередовались с ними, образовав на площади причудливые узоры. В некоторых местах дорожки были полностью залиты водой и людям приходилось идти прямо по ним вброд. Глубиной лужи были разные, но некоторые из них были такой глубины, что вода доходила чуть ли не до колен людей, отважившихся перейти такую лужу.

Над площадью были натянуты провода с разноцветными лампочками. Когда становилось темно, эти разноцветные гирлянды включали и становилось очень красиво и празднично. Мотя с Кешей уже несколько раз приходили на эту площадь поздно вечером, чтобы полюбоваться красивым светопреставлением.

На этих проводах, помимо лампочек, висели и остатки воздушных шаров, воздушных змей и еще много чего. Это дети, запуская все эти воздушные игрушки в воздух, иногда случайно по неосторожности запутывали веревки в проводах. Поэтому остатки воздушных игрушек сиротливо висели среди лампочек, изломанные и растрепанные ветром. Кончики веревок от них ветром переплетались между собой в своеобразную паутину. Когда на проводах скапливалось большое количество воздушных игрушек, из Дворца Культуры приходил человек с лесенкой и неспешно с помощью ножниц очищал провода от всего этого хлама. Но сегодня видимо еще не дошли у этого человека руки, так как останков игрушек было ну очень много.

- Слушай,сегодня с утра, проснувшись, я подумал, что я уже достаточно взрослый воробей, а еще ни разу в жизни не делал «мертвую петлю».- попугай спохватился и стал объяснять.- Это когда летишь, летишь, а потом берешь и переворачиваешься вверх головой, а потом опять переворачиваешься и опять уже летишь нормально. Ну так вот, подумал я еще: раз я уже взрослый воробей, то мне просто необходимо научиться делать «мертвую петлю».

- А это не опасно? – Мотя не на шутку испугался за друга.

- Да нет, нисколечко. Не перебивай меня. Так вот, подумав, я решил не откладывать все это в долгий ящик и попробовал. И у меня получилось, конечно не с первого раза. За утро я отточил эту «мертвую петлю» до совершенства. Вот смотри.

Попугай взлетел и, набрав большую скорость, действительно перевернулся через себя прямо в полете.

- Тут главное рассчитать скорость. – крикнул он, пролетая мимо котенка.

Кеша стал с удовольствием носиться над площадью, ловко лавируя между проводами и то и дело выполняя «мертвую петлю».

- Ну как? – попугай спикировал прямо на Мотю.

- Классно. Ты действительно довел этот трюк до совершенства. Молодец.

- Да уж. – Кеша любил, когда его хвалили. – Главное в этом деле тренировка, но и талант тоже должен присутствовать, без него никуда.

Гордо выпучив грудь, птица важно вышагивала вокруг своего друга.

- Слушай, а давай я сейчас попробую двойную «мертвую петлю» сделать!

- Ну, если ты уверен в своих силах… - неуверенно начал Мотя.

- Конечно, уверен. – Кеша перебил друга. – Главное все правильно рассчитать: скорость, высоту, да и чтобы ветер был не боковой, иначе может помешать.

- Тогда давай, я с удовольствием на это посмотрю. – Мотя знал, что если попугай что-то вбил себе в голову, его не переубедить.

Попугай взлетел и, сделав два круга над площадью для набора необходимой скорости, закрутил первую «мертвую петлю». Четко её выполнив, он сразу же стал выполнять вторую, но тут с ним произошло непредвиденное ЧП. Набирая высоту, он со всего размаха влетел в веревки, запутанные на проводах. Естественно, что он сразу же в них запутался и повис. Чем больше Кеша трепыхался в веревках, тем сильнее он в них запутывался и вскоре стал напоминать муху, запутавшуюся в паутине.

Все это произошло так быстро, что Мотя, как завороженный смотрел на бедного попугая. Очнувшись от оцепенения, котенок бросился на помощь к своему другу. Но что он мог сделать? Попугай висел очень высоко, а под ним была такая огромная лужа, что подобраться к нему не было никакой возможности. Мотя сел на краю лужи и, смотря на опутанного веревками друга, стал судорожно соображать.

- Вот я влип! – попугай открыл зажмуренные до этого глаза и посмотрел на котенка. Смотреть ему было неудобно, так как он висел вниз головой.

- Да уж. – Мотя продолжал обдумывать все варианты спасения. – У тебя почти получилось, если бы веревки не помешали.

- Что делать-то теперь?

- Честно сказать, даже представить не могу. В голову вообще ничего не лезет. – Котенок не знал как поддержать друга в такую минуту.

- Вот сейчас бы меня увидели воробьи из моей стаи. Они подняли бы меня на смех. Еще бы, гордость воробьиной стаи, самый ловкий воробей за последние несколько поколений и так влипнуть. Словно муха в паутине у паука. – Кеша начал громко смеяться. Действительно, ситуация была достаточно комичная, поэтому Мотя не удержался и тоже рассмеялся.

Вдруг раздался громкий треск. Толи веревки, в которых запутался попугай, были гнилые, толи от веса птицы и его смеха, но они лопнули.

- Папуля!!! Помоги!!! - Кеша шлепнулся в воду и начал тонуть.

До этого момента Мотя ни разу в жизни не плавал, а если быть точным, Мотя даже не знал, умеет ли он плавать. Но, нисколечко не задумываясь об этом, котенок бросился вводу и, неумело перебирая лапами, поплыл к месту падения попугая. Ориентиром для него были торчащие над водой два пера из хвоста птицы, доплыв до которых, Мотя зубами вцепился в перья и потащил на себя. То лапами, то зубами, но котенку удалось вытянуть на поверхность лужи своего несчастного друга. Оказавшись над водой, попугай зашевелился, отплевываясь водой. Котенок зафиксировал голову друга надводой, вцепившись зубами в шею птицы, и медленно поплыл к краю лужи.

Долго ли, коротко, но ему удалось дотащить Кешу до суши. Выбиваясь из сил, Мотя выволок попугая на траву и упал рядом с ним. И Кеша и котенок еще долго не могли прийти в себя, так как все силы были потрачены на борьбу с водой. Отдышавшись, Мотя зубами перегрыз веревки, сковывающие Кешу и, наконец, попугай был освобожден.

- Дружище! – птица бросилась обнимать своего друга. – Я уж думал мне конец. Вообще не мог шевелиться из-за этих веревок. Думал все, закончилась жизнь самого красивого воробья города. Успел даже подумать, что многое еще не успел сделать в своей жизни. А ведь знаешь, сколько планов у меня на мою жизнь.

- Хорошо, что спаслись. – котенок стал отряхиваться от воды. – Все-таки ты чересчур тяжел для воробья.

- Я крупный, просто в папаню пошел! – весь взъерошенный, попугай принялся чистить свои перышки.

- А зачем ты стал звать своего родителя?

- Не знаю, просто ужасно испугался, а из родственников помню только его.

- Да ладно тебе, ты его даже не видел. – Мотя начал трястись от смеха.

- Опять ты за свое, сколько раз тебе объяснять, старшие воробьи мне про него так подробно рассказывали, что я его как живого помню. Пошли лучше на солнце, быстрее обсохнем.

Друзья выбрали самое солнечное, но в то же время, самое укромное местечко. Разлегшись на молодой зеленой травке, принялись весело обсуждать только что произошедшее с ними происшествие.

0
16:00
407
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Другие публикации