Мартин Сьютворт

Автор:
aleksey.saharchuk
Мартин Сьютворт
Аннотация:
Ребус для прозаиков Лампы
Текст:

-Не подскажите, который час?

- Два пятнадцать.

- Спасибо.

«И действительно. Уже середина дня, а я всё ещё не на работе. Что со мной?»
Николай сидел на скамейке дендропарка, и смотрел на голубей. Изредка он доставал из кармана своей серой куртки кусок заранее нарезанного батона, чтобы и птицам было чем заняться.

Так продолжалось уже 2 часа.

«Каждый раз одно и то же. Появляется новое занятие, я загораюсь, и готов поджечь энтузиазмом кого угодно. Но проходит время, дело «встаёт на рельсы», и мне становится до невыносимости тоскливо! Начинаются все эти: «А разве это то, для чего ты живёшь?», или «Может просто это не твоё занятие, и надо найти что-то другое, своё?». Был бы ещё толк искать, что-то пока безуспешно всё.»

Проходящая мимо собака опасливо понюхала рваные кеды Николая.

«А может писать рассказы? Или вовсе книгу? Только вот о чём писать – не понятно. Если о больших свершениях – то сразу представляется фантастика или фэнтези. А если о реальности – то одни сплошные Мэри Сью получаются. Пробовал уже.»

Николай встал со скамейки, и сунув руки в карманы джинсов лениво пошел по аллее.

«Ведь чтобы прозу написать, это надо в голове иметь какой-нибудь сюжет. Готовую историю, в которой уже есть основные персонажи и известны главные повороты сюжета. А я, если и начинаю думать в этом направлении, то скатываюсь в чужие декорации, и получаются мои истории в чужих мирах. Фанфики, прости хоспадде.»

Дойдя до фонтана, Николай столкнулся с очередным событием, призванным прервать бесконечные монологи и описать ещё одну часть одежды нашего мечтателя.

«Если и возьмусь писать, имя в рассказе обязательно должно быть русским. Потому что зарубежные имена достали своей вездесущностью, и потому что русские имена – это нетипично. Но имя не должно совпадать ни с одним из моих близких знакомых, а то подумают, что я про него пишу. Ещё по-любому нужен конфликт. Семья? Не, это вечное нытьё плюс «Отцы и дети». Самореализация? Не, это либо типичная история успеха, либо перечисление неудач (читай – нытьё). Хотя если так рассуждать, то любой сюжет покажется банальным. Наверное, дело не столько в сюжете, сколько в деталях, его окружающих. Тогда надо сразу придумать какую-нибудь запоминающуюся фишку. Может в качестве такой фишки сойдёт постоянно повторяющаяся реакция героя на что-нибудь? Хотя не, это уже аниме какое-то. Причём не самое хорошее. Может любовь к какому-нибудь блюду? Хотя и это уже было 1000 раз…»

Не выдержав нескончаемого потока сознания автора, герой бросил всякие попытки его остановить, и ушёл восвояси.

«Но ведь не может герой быть единственным человеком в рассказе, Надо придумать тех, с кем он будет взаимодействовать…»

0
62
14:14
+1
Нуууу… такое.
А я, если и начинаю думать в этом направлении, то скатываюсь в чужие декорации, и получаются мои истории в чужих мирах. Фанфики, прости хоспадде

Очень знакомое чувство. Иногда смотришь на своё и понимаешь, что и откуда спёр, и стыдно и обидно, и как-то параллельно.

Каждый раз одно и то же. Появляется новое занятие, я загораюсь, и готов поджечь энтузиазмом кого угодно. Но проходит время, дело «встаёт на рельсы», и мне становится до невыносимости тоскливо!

Круто быть тем, кто умеет доводить дело до конца.
+\- стандартная постмодерновая зарисовка про противостояние героя произведения и автора произведения. В итоге даже получилось сделать из этого ребус, который было интересно разобрать на Лампе (когда начинали детально разбирать, где речь автора, а где речь персонажа, где реальный мир, а где вымышленный).
Воть :3
Загрузка...