Одиночество
Автор:
Tasha Slay
Текст:
Одиноко ступая по снегу,
Одиночество в окна стучится.
Ночь-подруга - та быстро проявит
Тех, кому в одиночку не спится.
Одиночество теплою шалью
Одинокую душу укроет,
И покажет, как в мире прекрасно все,
Что общение - это пустое.
Одиночка послушает мудрую,
И забудет в секунду печали,
А наутро и вовсе не вспомнит он,
По кому струны грусти бренчали.
И пройдут его годы беспечные
В одиночестве и без страданий.
Только стоит ли это эмоций?
Счастья, радости, переживаний?
Одиночество кружевом холода
Так заботливо нас накрывает.
Только хочется быть, жить и чувствовать,
Одиночества избегая.
Вот уж на что, а на чувство ритма не жалуюсь:)
Может, там где-то гласные средуцировать надо при прочтении?
Киньте мне эти строчки, пожалуйста)
Нет, поскольку это не пирожок и не порошок, позволяю себе не считать количество слогов)))
«В силлабическом стихосложении размер определяется числом слогов; в тоническом — числом ударений; в метрическом и силлабо-тоническом — метром и числом стоп. По количеству стоп определяется длина размера: двустопный, трёхстопный, четырёхстопный, пятистопный и т.д. » ©
Источник: rifma.com.ru/AZ-RAZ.htm
" Одиночество теплою шалью
Одинокую душу укроет,
И покажет, как в мире прекрасно все,
Что общение — это пустое. " ©
Просто все, видимо, как раз в той разнице при прочтении))) и расставлении смысловых акцентов…
Я не знаю, как люди пишут стихи, честно говоря, никогда не интересовалась этим вопросом (поэтому свою «поэзию» считаю исключительно любительской), но когда пишу, то про себя всегда проговариваю, чтобы более-менее соблюсти метроритм. Следовательно, да, они имеют некоторый налёт декламационности. Вот как-то так:)
Иначе возникает ситуация, как сейчас: я вижу выпадение из ритма, и Ната видит, а Вы нет. А всё почему? Потому что читаем по-разному. А читаем по-разному, потому что здесь не общеупотребимое прочтение, а с редуцированием.
*но это только в том случае, есть проблема в редукции
Вы же не проговариваете про себя соЛнце? Ведь тогда бы получалось три слога [со-лы-нце], вместо двух.
+
«здесь не общеупотребимое прочтение, а с редуцированием.»
=
общеупотребимые редукции — норм, потому что они всем понятны. А вот авторская редукция не норм, потому что про неё фиг догадаешься
Вот просто не вижу и все тут.
Спасибо за желание помочь и пояснить, но в этом случае, увы, я безнадежна:)
И да, спасибо за помощь;)