Наследники Старплейс. Часть 12.

Автор:
АкваМаришка
Наследники Старплейс. Часть 12.
Текст:

Это был не сон, хотя всё было как во сне; для воображения нет преград, кроме самого себя, и Королевство Фей было реальнее реального и всё же невероятно невозможным - или невозможно невероятным? На этот вопрос она так и не смогла ответить. Честно говоря, она и не пыталась; она знала. Знала, что принадлежит к миру людей. И знание это сделало выбор - Мэб указала своим подданным на их новую госпожу, прекрасную, освобождённую от оков - непреклонным, и потому лёгким. В поистине райских кущах волшебной страны не было место только одному цвету; даже будучи наследницей, Мэб смогла пробыть в Старплейс всего лишь до захода солнца и успела полюбоваться на свою преемницу в жемчужной тиаре и платье из живых светлячков, окружённую блестящей свитой.

Новая Королева Фей, не успевшая вкусить с пиршественного стола, провозгласила, что оставляет за Мэб право вернуться в Старплейс - всего однажды. А после изволила проводить гостью по извилистой тропинке в тени благоухающих цветов и трав: огромное солнце, багровея, опускалось всё ниже под аккомпанемент хора насекомых, звучащего всё громче… Тень упала бесшумно, смазывая волшебный народец, а блёстки звёзд выпустили острые лучики, зацепились ими друг за друга и покатились с фиалкового неба прямо на Мэб. Проморгавшись, она нашла себя в сквере напротив того самого дома, где жили Пебблс и Розалин. В кармане неистово пищал мобильник: звонили из больницы, приглашая забрать выздоровевшего пациента Старплейс, что она с радостью и сделала, вызвав такси; лето закончилось…

Мэб вернулась к началу учебного года; в «Пансион Старплейс» ничего не изменилось, разве что студентов прибавилось - оказывается, за время работы в Королевском Университете Пебблс успел провести целую рекламную компанию среди коллег и посетителей. Как он сам признался позже - когда поступил Билли, старший племянник Мэб - именно воспоминания о сестре и родителях вернули его к жизни. Через пару недель появился преподаватель музыки: Мэб столкнулась с ним в закоулках библиотеки и прошла мимо, покачав головой. После визита в Старплейс она все ёще путала сны с явью, так что Альпину пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить девушку в том, что он вовсе не плод её воображения.

А ещё объясниться: он ловко подстерёг её по пути в оранжерею, и Мэб не нашла в себе душевных сил прогнать его. Она начала возиться с розами, благо Альпин ничего и не говорил - он тихонько играл на флейте, приманивая шмелей. Повинуясь чудесным звукам, они забывали о цветах и, не переставая солидно гудеть, исполняли в воздухе замысловатые пируэты. Мало-помалу это увлекло и Мэб, и она присела на скамейку напротив - флейта тут же издала резкий высокий звук, а шмели выстроились в сердце, пронзённое стрелой. Мэб невольно рассмеялась и впервые посмотрела прямо в глаза Альпину. Он поперхнулся, отнял флейту от губ - шмели сейчас же устремились к цветам - спрятал её во внутренний карман пиджака в куриную лапку и заговорил.

- Я виноват перед тобой, я испугался наказания и сбежал - поджав хвост, как самый последний трус; я думал спастись от охотников, отсидеться - они потеряют след, говорил я себе; но от себя не спрячешься, и раскаяние выгнало меня из норы, но было уже поздно… Сильвери, мой бедный друг… я и его бросил - я надеялся, что вы не дадите ему умереть, и вы действительно сделали всё возможное; миссис Миллер мне рассказала... Я вернулся в Старплейс и стал ждать приговора, а потом появилась ты и привела новую Королеву… она и указала мне дорожку. Теперь я здесь и должен служить Привратником, охранять проход в Страну Фей, ибо вы, наследники Старплейс, принадлежите миру людей; по крайней мере, я могу видеть тебя… пока могу… Когда ты уедешь… - голос его прервался - к старшему брату, у меня останутся розы - закончил он.

Мэб вспомнила морских чаек, и сердце её сжалось от осознания, накрывшего её - как огромная волна с белым гребнем обрушивается на берег, сердито размывая песок - что они оба обречены знать, что любят, и жить в разных мирах; но почему… Похоже, он давно уже сделал этот выбор, поэтому сказал спокойно - Вечно и на века; ибо мы предназначены друг другу… Так было до нас, так будет после нас - но не с нами; я не выполнил свою работу, ибо не увидел в тебе госпожу - я влюбился в женщину из плоти и крови; твоя душа стала моим Королевством Фей, вечно и на века - Альпин словно ответил на вопрос, который Мэб не успела задать вслух - непреклонно и потому легко.

Мэб вспомнила Кроу и его слова о том, что каждый является хозяином своей жизни и волен жить так, как пожелает. - Я хочу увидеть тебя настоящего - сказала она. Альпин вздрогнул и посмотрел на неё так, как будто видел впервые, и спросил - А себя настоящую ты знаешь? - подтвердив догадку, тревожившую Мэб с момента возвращения: право, данное по рождению, настойчиво напоминало о себе закипающей, стучащей набатом в висках, кровью. В калейдоскопе красок выступило его лицо, распалось на яркие блики и сложилось снова - вытянутые ушки, оранжевая грива, колючие щёлки глаз, острые белые зубы - сейчас перед ней сидел лис - не тот, о котором писал дядюшка Римус, а самый настоящий трикстер - готовый прыгнуть и вцепиться в глотку.

Сквозь страх пробивалось и крепло с каждым вздохом, такое новое и такое знакомое, ощущение: ей стало жарко, во рту пересохло - она поняла вдруг, что готова набросится на этого зверя. Нет, не страх владел ею - было время, когда они сливались в единое целое, ибо были предназначены друг другу - вечно и на века. А потом был покой, сродни затишью перед бурей, сродни теплу от тлеющих углей - пролети над ними бабочка, и пламя взовьется с новой силой, из серого пепла восстанет алый Феникс и будет неистовствовать, пока не сожжёт себя самое, чтобы возродиться заново - вечно и на века. Ей маняще шептали - Ты наша, идол с изумрудными глазами и огненными волосами, твоё место в Старплейс, рыжая зеленоглазая бестия - вечно и на века - и она была готова следовать голосу мира того, ибо из мира этого страстно желала вырваться: так косматая и рогатая гусеница, отбыв в тесном узилище положенный срок, освобождается от созданных ею самою оболочек, превращаясь в прекрасное крылатое создание…

Бабочка над розой - образ, промелькнувший в её распалённом воображении, странно подействовал на Мэб: она вспомнила, что у неё есть душа, вспомнила, кто она и откуда, вспомнила мать, талантливую волшебницу. Хлоя оставила занятия Чародейными Искусствами ради семьи, а свою магию дарила жителям маленького городка и передала своим детям, наследникам Старплейс, дар любви. Мэб вдохнула аромат чудесных роз, вдруг погустевший и оставшийся на языке - и сумела овладеть собой. Альпин, мгновенно вернувшийся к человеческому, такому дорогому ей, облику, всё ёще был рядом. - Я люблю тебя - сказала она. - Я тоже тебя люблю - отозвался он и привлёк девушку к себе. По оранжерее сновали яркие солнечные блики …

+1
11:54
528
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Анна Неделина №2

Другие публикации