Шри Ауробиндо "Запись Йоги" Декабрь 1926 – Октябрь 1927 года перевод

Автор:
Николай Антипов
Шри Ауробиндо "Запись Йоги" Декабрь 1926 – Октябрь 1927 года перевод
Текст:

Script, C. 6 January 1927

[О попытке трансформировать тело через отказ от пищи]
4 ошибки -
1. Началась с ошибочного или просто теоретического знания - о поглощении снаружи.
2. Отказ от пищи не является условием для того, чтобы найти секрет, это - результат обнаружения секрета.
3. Прекращение голода, чувство сытости, отказ тела от пищи не являются знаком; они исходят от телесного витала, не от субстанции тела.
4. Полный секрет может быть найден и сделан эффективным, только когда тело приведено в правильное состояние. Необходим процесс адаптации.
5. Переход
Непрерывность сознания, непрерывность энергии, непрерывность Ананды, непрерывность вещества.
Субстанция тела священна; это сама земля; она должна быть освоена, адаптирована и трансформирована, не принуждена и замучена.

Athanatogen*.
1. Пранаяма
2. Процессы желез [gland]
3. Поглощение снаружи
4. Световой процесс
5. Физическая поддержка - трансформация обычной пищи; телесная сила жизни или эфирная ассимиляция.


Попытка трансформировать тело через отказ от пищи не имела успеха, как ожидалось, или в данное время, и по следующим причинам.
1. Знание или идея, с которой она началась, было несовершенным и не применимым при существующих обстоятельствах. В реальности то, на что в основном полагались, было большой динамической энергией и силой воли и стремлением принести божественную реализацию в тело. Эти силы могут творить чудеса при правильных условиях; и теперь они довольно сильны, достаточно, чтобы привести к удивительным результатам на субъективном плане, в физическом сознании, физическом уме и витальном физическом, но самое материальное ещё не готово. Поэтому попытка была преждевременной. Чтобы она преуспела, была необходима одна из двух вещей - или правильное полное знание и процесс, или же божественная Милость, поддерживающая полный спуск самой высокой супраментальной Истины и полный подъём супраментала снизу, чтобы встретить её. Эти вещи должны были быть получены первыми и твёрдо основаны, до того времени не может быть никакого эффективного обожествления материального тела.
2. Полный отказ от пищи не может быть состоянием реализации; это должно быть, если это должно быть сделано, одним из результатов, или обстоятельством реализации.
3. Ошибка считать, что прекращение голода, ощущение того, что сыт, или отказ тела от еды - знак, что материальная структура готова для жизни без питания. Голод и остальное происходят от витала в теле. Это был телесный витал, который был готов и желал воздержания от пищи, но большинство материальных частей были не готовы. Но, будучи без голоса и приучены повиноваться и действовать только как инструмент, они не подали знака, кроме исчезновения [fading] плоти и физической слабости.
Теперь эта материальная часть является самой важной и необходимой. Это - земля сама по себе в конкретике. Это часть грубого материала, который Вы должны использовать для создания божественной физической субстанции, и Вы не можете обойтись без него. Поэтому её нужно уважать и не принуждать прежде, чем она будет готова. Она должна быть освоена и трансформирована, но не путём насилия или пренебрежения.
4. Полный секрет, который Вы ищете, может быть найден и эффективно использован, только когда материальное тело будет готово, и для этого необходим процесс адаптации. Финальный секрет, даже если Вы откроете его, должен остаться только теорией, пока эта адаптация не будет сделана. Что Вам нужно найти в первую очередь - секрет перехода. Для Вас физическое в периоде перехода. Период победоносной реализации придёт позже.

Должны быть достигнуты четыре физических вещи; стабильность и непрерывность сознания, стабильность и непрерывность энергии, стабильность и непрерывность Ананды, стабильность и непрерывность субстанции.
Первую она [she] получила; это даёт определённое мукти, освобождение, сознательное бессмертие, и может дать большие результаты, но не сам по себе полный результат, направленный на [землю].
Вторая начинает приходить, но поскольку она приближает Ваc к полноте, она сама также более зависима, чем первая, от своего инструмента, тела. Она может существовать сама по себе, но для своей полноты она должна стать полностью физической и материальной силой, для которой должно служить инструментом сильное тело.
Оставшиеся две стабильности пока не достигнуты, особенно последняя. Последняя самая трудная из всех; это - самое большое достижение, единственная проблема, которую реально всё ещё предстоит решить, и от которой зависит земная надёжность остальных.
Мой Вам совет не возражать, повторяя свои шаги; она должна снова принимать пищу и снова укрепить тело, как необходимую поддержку. В то же время, как общее правило, попытайтесь использовать пищу с наивысшей пользой при концентрации на ней и на приёме её телом с правильной её ассимиляцией так, чтобы тело, наконец, смогло поддерживать себя в полной силе и субстанции при минимальном количестве материала, высочайшем качестве и максимуме ассимиляции. Когда это будет достигнуто, необходимая адаптация приблизится к завершению. Продвигайтесь сначала постепенно; скорость будет возможна впоследствии. Не возражайте против начальных трудностей.
Помните, однако, что проблема пищи – это только деталь, и не преувеличивайте её значимость. Главное в том, чтобы принести вниз и вверх наивысший супраментал свыше и глубочайший снизу, объединить их и получить поддержку, санкцию и постоянно совершающееся действие того, что Вы называете божественной Милостью, которая является нисхождением из Истины Всевышнего, определяющей всё из полноты Вечного. Когда Вы получите эти вещи в их полноте, истинные материальные чудеса будут возможны в их изумительной скорости и блеске.
Невозмутимость, терпение, непоколебимая вера, непоколебимая воля, динамическое стремление, возрастающая знание-сила - это вещи, необходимые Вам в их гармоничной конвергенции, которую Вы можете осуществить и победить.
Сила субъективной реализации в физическом, как Вы видите, больше день ото дня; она станет абсолютной. Сила [действующая] через субъективное на объективное возрастает и непременно возрастёт ещё больше и станет совершенной. Прямая сила на самом материальном плане - единственная вещь, которая всё ещё испытывает упорное сопротивление. Упорно продолжайте, удовлетворяя условиям, и она придёт к Вам, как и другие.

*то, что производит бессмертие (слово создано из греческого)

Декабрь 1926 – Февраль 1927

Когда полнота супраментальной энергии жизни будет находиться в теле, тогда все трудности будут уменьшены до небытия.
Это - энергия жизни во всём теле, не только в семи центрах, которые востребованы. Однажды [проявленная] во всех семи центрах, она не сможет не литься через всё тело.
Она должна овладеть всеми клетками, плотью, мускулами, костями, кровью, нервами, кожей, волосами; тогда тело будет готово к трансформации.
Энергия жизни будет сегодня твёрдо основана в последних центрах. Остальное последует в ближайшие три дня.
=
Эти вещи являются авторитетными предложениями; от энергии и адхары, подвергающейся божественной санкции свыше, зависит, будут ли они исполнены в установленное время или будут ждать более позднего периода.
=
Если они будут основаны, все остатки старых болезней, болей и вредных привычек тела исчезнут совсем, и никакие новые не будут возможны.

Ещё нет ничего завершённого, сделанного в материальной физической Природе, и пока это ещё не сделано, не будет ничего завершённого в окончательности нигде. Многие вещи установлены, но даже наиболее продвинутые нуждаются в последних прикосновениях или даже во многих последних прикосновениях.
=
Есть всё ещё проблема физического материала, плоти и органов. Они должны стать неприступными и неуязвимыми; это должно быть устроено их само-поддержанием независимо от пищи теми или иными средствами.
=
Сегодня, по крайней мере, одна из этих проблем должна быть урегулирована в эффективном физическом принципе. Не может быть чувства безопасности, пока это не сделано.
-
В понедельник следующая. Восходящая шкала до тех пор. Восхождение сегодня. Пока больше нет.
-
Подъём начался, но он был, как обычно, прерван атакой. Всё равно; это будет преодолено, почти немедленно преодолено. Это - вопрос нервов, которые всё ещё могут быть затронуты болью и страданием.

[На полях около параграфов выше Шри Ауробиндо написал следующее примечание, затем зачеркнул его.]

Замечено: поток энергии начался, но всё ещё подвергается прерыванию. Сегодня это прерывание должно исчезнуть.
Молодость и красота проявляются в лице, но прерываются. Это прерывание должно сегодня начать полностью исчезать.

Создайте путь для Верховной Силы. Она примет на себя Вашу ответственность.
-
Сегодня. Трудность заканчивается сегодня. Остальные позже.
-
Избавьтесь от репрезентативности. Высшее могущество может делать свою работу.
=
Понедельник
Верховная Сила нисходит. Трудность завершена. Репрезентативный императив всё ещё препятствует, но он готов исчезнуть.
Сегодня он исчезает. Не в целом, но фундаментально и в принципе он исчезает. Он больше не необходим.
-
Верховное Могущество занимается всеми движениями. Оно превратит их в Истину. Никакого усилия не требуется, никакой помощи от ума или какого-либо из инструментов; даже индивидуальное согласие больше не требуется.
-
Вторник
Выполнение бесспорно началось. До 7-го января это нынешнее развитие; последнее ментальное очищение, первое окончательное открытие.

Среда
Всё было очищено от того, что осталось от чистой репрезентативности; только окраска, ослабляющая кромка остаётся в интерпретирующем императиве. Это должно исчезнуть и исчезнет, поскольку развивается истинная форма. Если что-то задержится на время, оно не будет иметь никакой потенции и никакого значения.
Полный свет в интерпретативе сегодня. Полная мощность в императиве завтра.
---------­


Четверг. Ян 6.
То, что было обещано, было достигнуто. Остаётся совершенство верховного суперразума [supreme supermind], поднимающего верховный супраментальный суперразум, развитие Трикалсиддхи Тапаса и манифестация Гносиса. Это с сегодняшнего дня до 12-го...
Достигнутая полнота пришла 6-го, на один день раньше, чем ожидалось, но в обещанный день. То, что было обещано на 7-е, было завершением первой линии (или второй, (1) с 25-го по 3-е (2) с 3-го по 7-е (3) с 7-го по 12-е). Завтра поэтому появление гносиса в действии верховного суперразума.

=
Для её мира и сдачи.


Пятница Ян 7.
Гносис завладел меньшими движениями знания; ещё не верховным суперразумом или большими движениями. Он сделает это сейчас, несмотря на все трудности.
Гносис, поднимающий суперразум, означает Трикалсиддхи-Тапас.
---
После 12-го эти трудности исчезнут.
=
Это - сомнение, которое вмешивается. Несмотря на сомнение, я достигну. Теперь.
===


Суббота. Ян 8.
Я подготовил почву для гносиса. Выполнение начинается сегодня перед лицом любого отрицания.

Воскресенье Ян 9.
Поднятие T3гносисом уже началось. Сегодня оно будет первоначально закончено. Все эти угрозы абсолютно исчезнут через несколько дней.
Это начало. Остальное разовьётся автоматически в течение вечера и ночи.

Понедельник. Ян 10
Движение вчера имело место, но было скрыто и затруднено. Сегодня оно появляется в свете. Вся мысль поднимается производным гносисом. T3началось во всех движениях - это было тем, что имелось в виду под начальным завершением; сегодня оно распространяется. Старые препятствия, тем не менее, всё ещё остаются в мысли Tи[Телепатии] и в других движениях.
Сегодня мысль и T3продолжат развиваться.
В то время как гносис мысли прогрессирует, гносис сердца, воли, витальных движений начинает развиваться. Здесь также первое прикосновение было дано этим утром.

=
Очевидно, что T3подвергается процессу, но пока ещё это, скорее, работа над старыми препятствиями, чем позитивный процесс и позитивный прогресс.
-


Вторник Ян 11.
Линия, которая должна была подняться до 12-го, кажется, резко закончилась. Запутанная работа в препятствующем ментальном материале, кажется, заняла её место.

=
Всё же это будет выполнено. Сегодня T3в высшем суперразуме и гносисе. T2начинается на том же уровне. Это противоположно по всем внешним признакам, но это произойдет.

=
В этом случае они - предварительные движения. То, что произошло - прогрессивный захват всех движений Ишварой и увеличение третичного дасья.

-

Среда Ян 12.
Несмотря на всё противодействие, то, что было обещано, осуществляется, вчера только первоначально, это верно, но сегодня более совершенно.
Высший суперразум поднял высший супраментальный суперразум и все другие низшие движения, и сам был пронизан гносисом. В основном исполненный во всём другом действии мысли, этот процесс поднимает T3для его преобразования. T2началось на том же уровне, но это ещё не совершенно очевидно.
Сегодня полное T3в высшем суперразумном гносисе, начальное T2в гносисе, возрастающее T2в высшем суперразумном гносисе. Эти три вещи.

=

T3уже получает амплитуду, но интерферирует с движениями неуверенности, потому что T2в в.с.гн. [высшем суперразумном гносисе] совсем недостаточно. Оно, однако, начинает возрастать.
-
Применение T2 гносиса или T3 гносиса ко всем вещам - это вопрос времени. Это - основание вещи, которая является непосредственной работой в руках. В то же время применение не должно быть слишком постепенным, оно может быть и быстрым. Возможна головокружительная быстрота.
-
Отмечено, что зависимость от критического проверяющего ума уменьшается. Проверка становится автоматической, критика также автоматическая. Обе скоро будут полностью гностическими. Следующая линия с 12-го до 16-го, другая с 16-го до 21-го, затем с 21-го до 24-го, ещё одна с 24-го, 25-го до 28-го. Последняя в этом месяце с 28-го до 31-го...
-
Окончательные действия с этим телом начинаются с сегодняшнего дня. Первая их стадия заканчивается в конце месяца.

=
И с её телом это начинается с завтрашнего дня. На данный момент это - подготовка сил.

=

Четверг. Ян 13
T2в высшем суперразумном гносисе действовало, но не в крупном масштабе. Что-то из двух других указаний пришло на практике, но недостаточно, чтобы удовлетворить потребность интеллекта.
Действия с телом ещё не ясно окончательны. В большинстве вопросов есть продвижение или стабильность на приобретённой стадии, но есть успешный рецидив в глазу и, возможно, в одном или двух других местах.

=
Есть, несомненно, крупномасштабное продвижение мысле-сиддхи и всех её инструментов. Форма высшего суперразума собирается стать универсальной, но субстанция гносиса в ней ещё недостаточна.
Подготовка к T3и T2очевидна, но препятствие яростно и частично успешно.
Больше ничто не побеждено прежде этого препятствия.


Только развитие гносиса свыше и в высшем суперразуме может победить препятствие в его последних чертах.

=


Это будет сделано. Сегодня вечером начало этого движения.

=

Пятница 14 Ян
Телепатическое T2уже развито. Тапасическое готовится развиваться.
Всё будет сделано, несмотря на все препятствия и все трудности.

-
Сегодня будут развиваться здоровье и Ананда. Завтра доказательства будут неоспоримы.
Нападение на её тело вчера категорически отрицает предсказание "четверга". В этом теле есть доказательства контроля, но не какого-либо окончательного прогресса. Препятствие к окончательности всё ещё успешно, всё ещё упрямо.

=
Для этого тела доказательства завтра; для её [тела] они скрыты и появятся только послезавтра.

-
Сегодня гносис в T2(тапас). Также гносис над суперразумом в T2тапасе.

Суббота Ян 15
Развитие здоровья и Ананды, обещанное вчера, не совсем ясно в результате. Есть доказательства силы контролировать и минимизировать нападения на здоровье, но нет ещё силы предотвратить их. Маленькие фрагменты старых болезней всё ещё немного возвращаются.
Есть сахайтука Ананда в теле в малом масштабе, и она имеет тенденцию увеличиваться в интенсивности, спонтанности и повторении, но у неё нет тела или долгой продолжительности.

-

Работа, кажется, скорее обращена в направлении увеличения относительной Саматы и Веры, чем в привнесении гносиса. В последнем движении очевидно только сильное затемняющее препятствие, позади которого, без сомнения, делается некоторая работа.

=
Эффекты, обещанные вчера, кажется, сегодня объявляют себя. Ананда (сахайтука, прикосновений и т.д.) внезапно прогрессировала после долгого преграждения и развила замечательную спонтанную непрерывность и тело. Абсолютная спонтанность, проникновение и распространение, непрерывность без помощи памяти или внимания всё ещё должны быть развиты.

=
Очевидно также, что разновидность гносиса овладевает T2; но есть всё ещё огромный объём работы, который должен быть сделан. Есть также вид гносиса, спускающийся сверху, но он ещё ни свободен, ни богат обстоятельствами, ни абсолютен для ума в его передаче уверенности. Есть также некоторый гносис T3. Однако, все эти вещи, хотя они начинают приходить более быстро и свободно, всё ещё первоначальны, тормозятся и бедны изобилием.
Сдача, дасья, консолидация внутренних движений и первоначально внешних движений в руках руководящей Силы и Персон (или её Персональностей) становятся или начинают становиться абсолютными.
Сегодня гносис овладевает всей мыслью и T3. Гносис в T2развивается в суперразуме и выше его.

Непобедимый гносис Божественного осуществит своё первое внешнее появление.

=
Доказательства Силы, имеющей дело с телом, скорее в развитии Ананды и в контроле определённых функционирований, чем в какой-либо окончательности здоровья. Фрагменты старых болезней остаются упрямо потенциальными или упрямо актуальными. Захват уменьшается, но всё ещё есть рецидив.

===

Воскресенье Ян 16
Овладение гносиса всей мыслью и T3возрастает, но часто прерывается. Непобедимый гносис, кажется, появляется, но в слишком толстой и смешанной массе движения, и сам по себе слишком случаен, чтобы создать ясное распознавание или гарантированную уверенность.

-
Острое сомнение в том, что касается физических сиддхи.

=
Божественный гносис в T2, тот, что выше Телепатических и выше Тапасичеcких трикалсиддхи, и выше комбинации этих вещей, начинает манифестировать, но только как вид случайной точки или звезды выше массового движения.

=
Они продолжат развиваться. Скоро ничего не останется от физического противостояния здоровью и Ананде.
==

Понедельник Ян 17
Телепатия мысли, пракамья, вьяпти пытаются проявиться, но препятствие тяжело. Общее ментальное и витальное состояние может быть осознано при саньяме, также обычные движения, но точные движения только с трудностью и некоторой неуверенностью.

=
Сахайтука ананда также продолжает развиваться. Есть тенденция обобщить её прирост; но физический не-отклик всё ещё тяжёл. Спонтанная Сахайтука (без помощи памяти [или] внимания) иногда манифестирует и ближе к поверхности.

=
Гносис продолжает развиваться в мысле-сиддхи и её инструментах. Сегодня T2.
Было предсказано, что что-то будет сделано через шесть дней для исцеления в её теле, то есть на 17-е, и фактически большое облегчение и улучшение очевидны; но не решающее излечение, которое было бы принято, как смысл обещания.

-
Было дано физическое доказательство, что трепет Сахайтука Ананды может быть увековечен в теле, но ещё не время. Его природой до сих пор является тонкий витальный материал с сильным началом плотности, но ещё не полностью плотная материальная Ананда.
==

Вторник Ян 18
Вчера репрезентатив + вдохновенное императивное движение, прежде обычные (остальное приходит в сконцентрированных движениях), начали определённо заменяться в универсальности интерпретирующим + вдохновенно-интерпретирующим императивом. Это - радикальное продвижение, но новое движение ещё не полностью гностическое -
-
Телепатия общих состояний ума и обычных движений ума и формаций продолжает развиваться.
=
В Арогье был очевидный рецидив. Первичная уттхапана начала сильное движение вперёд; вторичная очень затруднена.
-
Ad
Развитие гносиса в мысле-сиддхи и её инструментах. Продолжающийся рост T2.
==

Среда 19-ое Ян.
Вчера была сильная попытка отклонить, наконец, остатки интеллекта, идеальности, супра-ментальности, и после предоставления полной игры супраменталу и высшему супраменталу пройти за пределы к высшему супраментальному уму в высшем суперразуме, чтобы подготовить самые сильные формы T2и гносиса.
Впоследствии кризис вопрошания и отказ от персонального действия (во внушающем ментальном Девасуре) и полная пассивность, в которой некоторое действие, явно гностическое или полугностическое, продолжалось в ограниченной и твёрдой форме вдохновенной императивной и меньшей форме интерпретирующей императивной мысле-силы.

--
Развитие гносиса в мысле-сиддхи и её инструментах должно продолжаться, также рост T3и T2.

--
Кризис в её теле продолжается во всей его неблагоприятной остроте. Причины, кажется, не личные, но из-за обстоятельства, благоприятствующего слепым окружающим физическим и витально-физическим влияниям.

Четверг Ян 20
Неблагоприятный кризис продолжается с большим насилием.
В этом теле, кажется, есть поворот к лучшему, ещё не заключительный и не решающий. Определённое непреодолимое влияние Ишвары, уже успешно доминирующее в определённых направлениях, контроле функционирований и т.д., расширяет свою деятельность на оставшиеся фрагментарные болезни.

-
Развитие высшего суперразума, гносиса и T2продолжается. Но препятствие и частичность результата также продолжаются.

-

Пятница Ян 21
Наконец, сила, кажется, действует на тело. Как предсказано, есть первые признаки улучшения в её теле, хотя ничто ещё не является полным или по внешности, наконец, решающим. Тем не менее, чёрное препятствие не смогло упорствовать.

-
Этим утром свободный гносис во всех движениях мысле-сиддхи и её инструментов в быстром и почти мгновенном развитии. Это - первое свободное и большое движение вовлечённого метода.

-
В настоящее время обрабатываются движения Тапаса и движения телепатии-Тапаса. Относительное Т2 в них происходит с большой смесью неэффективных движений знания и воли.

=
T3и T2будут сделаны совершенными, как гностическая мысль в головокружительно быстром движении. Это будет иметь место сначала в ограниченном поле операций, затем с определённой универсальностью, затем с основной абсолютностью, применимой повсюду.

-
Физические сиддхи продвигаются, но всё ещё очень затруднены. Ананда (Сахайтука) возрастает в интенсивности, в продлении (непрерывность), в спонтанном возникновении. Это должно быть сделано совершенным без дальнейшего промедления.

-
Полное удаление фрагментов старой болезни не будет немедленным, но всё же произойдет быстро.

=
Вечером разрешение трудностей и быстрый прогресс в
(1) Липи, (2) Мысль-сиддхи, (3) T3(4) Дришья (5) Самадхи
(6) Сахайтука Ананда.

-
Атаки на здоровье, но прогресс, кажется, всё ещё продолжается.

Суббота 22 Ян
Сарвам Анантам Анандам Брахма, кажется, прочно установлен в его фундаментальной универсальности (кроме некоторой духкха-бхоги результата на витальном плане и некоторых движений физического полудискомфорта) и растёт в интенсивности. Сознание Джнянам Брахмы растёт, но нуждается в развитии T3& T2для полной игры.

-


Возрастание Ананды (Сахайтуки, в основном спарша, но также и других), T3, T2, Самадхи и т.д.

-
Всё растет быстро, но всё пока несовершенно.

Воскресенье Ян 23
Быстрое увеличение и распространение через тело ментальной материальной & витальной материальной Сахайтука Ананды. Физическая материальная остра пока только в руках, кроме прямой Спарши, которая теперь интенсивна повсюду. Продление и распространение начались и скоро будут прочно установлены.

=
T3быстро растёт в гносисе. T2в T3, кажется, определённо началось, но ещё не в неразбавленном гносисе.

-
Атака на Карму. Сильное препятствие для обеспечения.

=
Трудности, теперь испытываемые, трудности, главным образом, от препятствий, исчезнут сегодня и завтра.

-
Тело всё ещё не стряхнуло полностью вчерашний внезапный приступ усталости и боли усталости. Энергия не затронута, усталость и боли могут быть отклонены, но они возвращаются, как только тело отдыхает после долгой ходьбы.

=
Несмотря на все видимости, завтрашний день отметит огромный шаг в Арогья-сиддхи.
Сегодня препятствия Ананде и телепатическому T3исчезают - не полностью, но в доминирующей практике.


Было некоторое появление начала исчезновения трудностей, но пришла неблагоприятная волна, и это движение закончилось.

-
Только Арогья немного лучше, но будет ли это движение постоянным или нет, ещё не может быть решено. Предыдущий опыт и нынешнее восприятие против идеи постоянства. Постепенный прогресс - единственная видимая вещь.

-
Ночью сильная реакция. Всё поставлено под сомнение, готовящее возрождение хаотического полуинтеллектуального движения, полного смеси лжи и неуверенности.

=

Понедельник 24 Ян
Неблагоприятное движение продолжается. Особенно T2и T3кажутся мелкими в их достижениях и полными ошибок и неуверенности. Сомнение в том, проявляется ли вообще гносис или что-нибудь, кроме смешанного ума и суперразума с не более чем несколькими истинными супраментальными движениями.

-
Универсальное восприятие Сарвам Анантам Анандам Брахмы - Пуруши. Ананда полная во всех вишайях, особенно во взгляде, но не интенсивная полнота. Интенсивность потом пришла, но снизилась. Полнота тихой Вишайя Ананды и универсальной Саундарьи всё ещё не всегда абсолютна.

=
Трудности не совсем исчезли. Некоторые начали истощаться. Ананда тела (Сахайтука) сделала некоторый прогресс.
T3также сделало прогресс. Телепатическая, тапасическая и скрытая гностическая точность в телепатическом T2 увеличилась и иллюстрируется время от времени. Смесь ошибки и имитирующего или заключающего или сопровождающего и искажающего действий ума всё ещё продолжается.
В течение некоторого времени была сильная атака на Карму. Перспектива обеспечения кажется полностью омрачённой и находящейся под угрозой.


Арогья в этом теле, кажется, сделала некоторый прогресс. Если сделанный прогресс обратится в постоянный, это можно назвать большим шагом в сиддхи.

-

Вторник. Ян 25
Утром после неистовой борьбы, продолжавшейся последние несколько дней, убеждённость лжи начала уменьшаться. Мысль в супраментальностях и супраментале начала устраиваться в гносисе, как уже было сделано с мыслью в интуитивных формах и процессах. Все эти движения больше не существуют в их начальных и независимых формах, но были подняты в высший супраментал и высший суперразум. Самый высокий интерпретирующий императив выступает в качестве промежуточной силы, поднимая первые в последние.
Организованное T3и T2, наконец, готовятсяв этих формах.
До настоящего времени это всё было в меньших силах.

=
Большая, но хаотическая обильность джаграт бахирдарши дришья началась вчера. Сегодня организация и некоторая стабильность вводятся в эту - пока ещё несовершенную - свободу.

=
Быстрое продвижение Ананды. Ахайтука спаршананда распространяется; большая непрерывность с интенсивностью и в ней, и в сахайтуке, особенно в руках. Привычные движения торможения теряют свой железный захват.

--
Сегодня, завтра гностическое Т2 в начальном совершенстве. Ананда, Вишайя, Самадхи, Арогья.

Среда 26 Ян
Снова сильное нападение и беспорядок утром. Попытка хаоса движений ума, чтобы восстановить его правление под предлогом окончательного преобразования супраментальности в гносис.

=
Чрезвычайно интенсивная Сахайтука Спаршананда попыталась распространить себя после первого успешного проявления; условия были слишком неблагоприятны.

-
Некоторая модификация универсальной Даршаны - одновременное видение Парамешвара-Парамешвари во всём.

-
Некоторая попытка T2. Некоторый прогресс в Самадхи, хотя в сушупта Свапне продолжается непоследовательность.

-
Арогья снова отброшена назад. Физическая усталость продолжает лежать в основе и возникать после часа физической нагрузки или даже меньше. До утра был прогресс.

-
Дришья продолжает развиваться, но нет особого шага вперёд.

==
T2развивается, но среда и оболочка - настолько неясный и ментальный материал, что даже продолжающийся успех не приносит уверенности.

==

Четверг Ян 27
Сегодня большое возрождение. Головокружительная скорость продвижения во многих направлениях. Атака темноты, сопротивление универсального несознания, отказ универсальной инерции, препятствие и консерватизм материального отрицания начинают уменьшаться, и даже там, где они упорствуют и вмешиваются, они не могут сопротивляться прогрессу. Прошлые эффекты могут ещё продолжаться какое-то время, но будущее им не принадлежит. Четыре Могущества, которые сопротивлялись, теперь появляются более ясно, - Дракон нижних оснований, который сохраняет старый Закон нетронутым, пока не проявится воля Высшего, Сфинкс вечного вопрошания, Ночь вечного отрицания, Скала (камень Пуруша, инертный Шива) вечной инерции. Пока они ещё здесь, но первая победа над ними гарантирована.

-
Мысль, гностическая в сущности, свободная, автоматическая, объёмная, ещё не совершенно организованная или полная, была окончательно установлена и, кроме промежутков, действует даже в темноте и инертном расслаблении материального сознания.
Сдача полна; горизонтальные движения желания проходят, но легко отбрасываются.
Самата полна, кроме определённых внешних движений, что касаются физического ощущения.
Шакти, Вирья, Дайви Пракрити возвращаются и двигаются к совершенству.
Шраддха снова здесь, хотя ещё неуверенная во всём, что касается окончательной эффективности Тапаса.
T3, T2развиваются намного более ясно и сознательно, чем раньше. T начинает манифестировать.

=
Стабильная организация и организованная стабильность быстро готовятся в Дришье, но ещё не достигнуты.

=
Определённое совершенство и абсолютность установлены в семи могуществах, самате, сдаче, вирье, шакти, дайви пракрити, мысли (не T3или T2мысли), вере (в Высшее и его работу, не в немедленную реализацию).

Пятница 28 Ян.
Большой прогресс первичной уттхапаны. Нападение усталости полностью исчезло. Двухчасовое проявление без какого-либо эффекта на теле, кроме боли в пояснице, сразу отклонённой. Все другие эффекты могли быть отклонены по воле. Левая нога становится почти столь же свободной, как правая. Спина и поясница должны всё ещё быть полностью освобождены, но относительная свобода осуществлена.

=
Быстрое увеличение контроля определённых телесных функционирований.

=
Иначе день казался бы днём подготовки, а не достижения.

-
Развитие могуществ гностической мысли.

Суббота. 29-го января
Оппозиция Четырёх Материальных Могуществ призывается к согласию; но процесс неизбежно замедляет действие, которое часто имеет тенденцию мерцать внизу в неподвижности.

---
Тем не менее, T3и T2, часто объединённые вместе, более распространены и более явны. Всё сомнение относительно них закончено, хотя из-за имитационных движений в Неведении много беспорядка и продолжающейся неуверенности.

-
Гностическое Т появляется более ясно, но так укрыто во мраке Несознания, которое стремится быть или иметь знание, что невозможно чётко отличить его от подделки, кроме как по результату и иногда по автоматической и не сомневающейся уверенности.
В то же время очевидно, что когда оно действует, оно имеет природу всеведения и всемогущества.

=
Дришья обосновалось во всём, кроме спонтанной полной стабильности, которая получается только в сырых формах.

=
Ананда распространяется, но пока ещё не организована и не обобщена в реакциях тела.

-
Действие на здоровье в обоих телах более очевидно, но ещё не полностью окончательно.

Воскресенье 30 Ян
Снова день подготовки и очевидной проверки, а не прогресса.

=
Такой прогресс, как был сделан, есть в Даршане, Дришье, подтверждении T3и T2. Мысль и т.д. поддерживается в данный момент.

-
Вани уже давно молчит. Сегодня он пытается появиться.


Сегодня вечером Мысль-сиддхи и гностическое Т преодолеют препятствие.
Окончательная победа в Арогье, очевидно, готовится. Через несколько дней она будет совершенна.
После Арогьи Ананда.
Тем временем подготовятся уттхапана и саундарья.
Вся третья чатуштайя будет скоро освобождена от своих всё ещё остающихся кандалов.


Мысль-сиддхи в своих лучших проявлениях возобновилась вечером. Гностическое Т манифестировало, но расширение и организация ещё невозможны.

Понедельник 31 Ян
День рецидива и сопротивления.

Вторник. 1 февраля
Сиддхи начали восстанавливаться. Шаг вперёд в Даршане (Адити удерживает Па-Пи[Парамешвара-Парамешвари] во всех живых существах, менее живо во всех объектах). Это ещё полностью не универсализировано, но возрастает.

-
Первичная уттхапана, угнетённая в последние дни, снова прогрессирует. Жёсткость и мускульные боли всё ещё возможны, хотя они могут быть отброшены движением знания - воли. Они наиболее заметны, когда усилие прекращается, если не терпеть. Скрытая память, однако, сохраняется и возвращает их в обычное время или в промежутки.

-
Дришья прогрессирует. Есть полная стабильность сырых форм, условная или начальная или поддерживаемая более длительная стабильность других..
-
T2(T2T3) прогрессирует, но не может избавиться от неуверенности.
-
Контроль функций, яростно прерванный в течение прошлых двух дней, возвращается.
=

7-22 апреля 1927

30 июля 1927

24-31 октября 1927

7 апреля 1927 года, четверг
Должно быть полное подчинение трансформирующей Силе и трансформирующему процессу. Несмотря на то, что это может показаться утомительным, каждый шаг, каждый отход назад неизбежны; ничто не делается неблагоразумно или напрасно в экономике высших процессов.
Есть надёжное средство различения истины от лжи. Сделать паузу и обратиться к Свету гносиса.
Истина, которая приходит, не может быть всей истиной, но это то, что необходимо и эффективно в данный момент.

=
Полная пассивность сначала, пассивная сдача.
Полная ровность затем, абсолютная самата.
Полная и гармонизированная сила божественной природы.
Полная вера в Высшее и его Божественную Силу, в процесс и результат процесса. Это четыре условия быстрого и решающего изменения.

======

Пятница 8-го апреля
Условия удовлетворены в достаточной степени. Теперь возможны следующие шаги, которые сделают их совершенными.
Во-первых, решающее T2, точное T3, совершенная мысль в гносисе или, по крайней мере, в супраментальном гносисе - то есть три уровня: интуиция, суперразум, гностический суперразум, если ещё нет четвёртого, или высшего, уровня божественного гносиса.
Во-вторых, гностическое сознание во всём теле и во всей окружающей атмосфере.
В-третьих, гностическая Сила в теле для трансформации тела.

====

Суббота 9-го апреля.
Пассивность теперь практически полна; сдача в физическом сознании немного меньше, но всё же почти полна.
Ровность движется к автоматической полноте, но всё ещё несовершенна.
Вера ограничена и бедна.
Сила есть, но ни гармонизированная, ни полная.
-


9-го апреля*
Первая градация Гносиса, то есть интуитивная, в настоящее время надёжно организована в универсальном и автоматическом действии.
Она всё ещё смешана с ментальным материалом, поэтому несовершенна, ограничена в сфере действия, ненадёжна в решающем T2; но она есть.
Она должна быть усовершенствована. Тем временем другие будут готовы.

==
Точное T3и совершенная мысль в интуиции. Это готово стать совершенным. Усовершенствуйте это.
Решающее T2готово быть основанным в интуиции. Основывайте его.
Нажмите на устранение болезни, невзирая на сопротивление, пока она не исчезнет навсегда.
Эти три вещи теперь возможны.


*из другой записи

10-го апреля
Ровность почти полная.
Вера значительно возросла, но не является абсолютной.
Сила гармонизирована и, в известном смысле, полна, но в форме, которая всё ещё посредственна.

--
Формы гносиса в окончательной подготовке. Три вещи, требуемые вчера, делаются, но пока ещё нет ничего определённого. Истинная мысль, однако, становится лёгкой и автоматической. Позвольте T3стремительно расти.

-
Есть начало автоматической внешней Ананды. Фиксируйте её.

12-го апреля
Ещё более совершенная ровность.
Вера более прочна, более полна, но всё ещё не абсолютна, в ожидании знания.
Сила подтверждена, но расплывчата и бесформенна.
Пассивность полна.

--
T3начало быть автоматическим; но ещё несовершенно.

=
Эти три требуемые вещи всё ещё на очень начальной стадии.

13-го апреля
После недолгой атаки, успешной на короткое время, пассивность, ровность, вера, сила установлены более сильно и полно, чем раньше.

--
Мысль почти совершенна в интуиции и в других формах, насколько они могут быть поддержаны на узкой интуитивной основе.
T3стремительно растёт и движется к большему развитию, T2начинает развивать ограниченную, но автоматическую точность.

=
Автоматическая внешняя Ананда начала фиксироваться. Только память необходима.

14-го апреля
Лишь механические движения происходят вопреки пассивности, ровности и вере; обычно они тонкие и без субстанции.
Сила ещё не непрерывна, кроме как в старой меньшей форме. Всё ещё есть нехватка руководящей Силы; кроме как время от времени, всё, кажется, делается механизмом сил лишь с вмешательством меньших физических божеств и голосов.

--
Супраментальное развитие и организация джаграт и свапна самадхи пытаются начаться всерьёз.
Все инструменты мысли были подняты в движение. Больше всего развиты липи и знание через тождество.
Автоматическая внешняя Ананда начинает предварительную организацию в своей первой неподвижности.

==

15-го апреля
Много препятствий сегодня.
Сила, кажется, в конце основана более твёрдо.
-
Начинает основываться внутренняя физическая Ананда.
Есть признаки, что дришья (с открытыми глазами) собирается развить стабильность в формах, которые до сих пор были мимолётными. Оно возрастает в других.
Организация самадхи продолжается, но всё ещё начальна и неясна.
Вишайя началось вчера вечером, но пока не прогрессирует.
=
Сегодня вечером. Полнота третьей чатуштайи начально основана.
Четвёртая чатуштайя (половина) основана полностью.
Остальные, в сущности, готовы.

Примечание - Это последнее предсказание или порядок, кажется, даже частично не было выполнено. Состояние было затуманено, неэффективно и неясно.

16-го апреля
Прогресс был, главным образом, во внешней физической Ананде. Было восстановление гностической мысли и T3, которые вчера были почти приостановлены, но это произошло во второй половине дня. Сила, кажется, основана, но нападение на веру и самату было весь день тяжёлым и жестоким.

--

17-го апреля
Самадхи. Первая начальная организация мысли, трикалдришти, липи, события и дришьи вплоть до сушупта свапны.
Дальнейшая очистка мысли, T3и контроля, включая Вани.
Гармонизация шакти со сдачей и саматой. Подготовка гармонии этих вещей с гностическим знанием.
Вишайя. Стойкое и стабильно зримое видение птиц (маленькие тёмные фигуры, дживанта, на горизонте). Впервые свобода этой сиддхи.

--

18-го апреля
Все движения сводятся к гносису, сначала те, которые были интеллектуальными.
Замечательные движения тапасичеcкого T3. Самадхи и Дришья продолжают развиваться.
Остальные поддерживаются, но не прогрессируют.

=
Пассивность, сдача, вера, сила постоянно становятся всё более совершенными и гармоничными друг с другом.

=
Третья чатуштайя должна быть и будет быстро завершена и усовершенствована.
Четвёртая должна быть окончательно выполнена перед концом месяца.
Пятая, шестая и седьмая будут прогрессировать с прогрессом третьей и четвёртой чатуштай.

С 19-го по 21-ое апреля.
Три дня сильного препятствия.
Совершенное основание сукхам и хасьям наряду со спокойствием и саматой.
Устойчивое основание вирья и шакти наряду с дайви пракрити и шраддхой.
Эти основания, кажется, будут теперь интегральными сиддхи. Оба проходят испытания, но противостоят атаке. Только деха-шакти серьёзно преодолевается время от времени, но это происходит из-за дефекта уттхапаны и меньше относится ко второй, чем к четвёртой чатуштайе.

=

22 апреля.
Первый опыт полной гностической интуиции и супраментального разума с супраментальным наблюдением и супраментальным получателем в физической природе.

-
Интуиция и супраментальный разум (все уровни, кроме высшего суперразума) устойчиво основаны в первом интегральном движении.
Высший суперразум также начал свою интегральную основу.

=
Всё это, главным образом, в мысли. T3, однако, начало приниматься в движение.

30-го июля 1927
1. Ч. [Чампаклал] развалился и покачивается в кресле в бодрствующем трансе.
Указание. “Самое материальное теперь будет сознательно.”
2. Пальма чрезмерной длины, растущая из основания одной из сторон колодца, взбирается наверх и появляется над уровнем земли. Всё ниже теперь открыто (бодрствующее подсознание). Пальма указывает на победу сознательной жизни и пробуждённого духа.
3. Некто в кепке стоит и читает письмо. Сначала показалось, что это была неопределённая форма M., которая отступала, по мере того как другая становилась ясной, но всё ещё чувствовалось чтение через его плечо.
Указание. “Прежняя персональность (алхимик?) Кануги всё ещё сильна в его психической и витальной природе.”
4. Рука М.; начиная от него, проводит зигзаг с буквой "a" в начальной точке и движется к Шиве (линге), приближаясь, но ещё не касаясь его.
У[казание]. Тивра Ананда - персональная? “a” = начало.

24 октября 1927
День большого и быстрого прогресса. Высшие формы суперразума начали нормализоваться и подниматься гносисом. T2 сделало некоторый, хотя всё ещё затруднённый, прогресс. T3теперь обычно. Телепатии становятся автоматическими, но всё ещё нуждаются для своего проявления в небольшой саньяме. Ананда (шарира) быстро прогрессирует. Самадхи сделало некоторое продвижение.
=
Сегодня гностицированный высший суперразум даже в самых высоких его формах станет нормальным. (1)
Будет начало обещанного прогресса во всех вишайях.(2)
Самадхи сломает свои барьеры. (3)
Ахайтука Ананда внутри тела будет окончательно основана. (4)

(1) Выполнено в определённой степени*. Но ни гностичность, ни нормальность совсем не полны, скорее, они только начальны в этой области.
(2) Скудное завершение; только начало в каждом, если это поддержано, но до сих пор развитие вишайяс всегда оставлялось после краткого движения.
(3) Выполнено, но не полностью. Препятствие всё ещё там.
(4) Сомнительно; она, кажется, началась, но не ясно, что она окончательно основана.

--
*Выполнение указанных выше предсказаний было отмечено через некоторое время другими чернилами. Цифры после пунктов программы были добавлены, когда было записано их выполнение.

25-го октября 1927 года.
Сегодня что-то вроде отхода в затруднённое полументальное движение, хотя прогресс всё ещё продолжается. Однако, движения или, скорее, прикосновения Асаматы извне и т.д., противоречия первых двух чатуштай были не только механическими, но, хотя они и проникли, не смогли удержать сознание в теле или даже в окружающей сознательной атмосфере; немногочисленные, они были почти немедленно или немедленно выброшены наружу.
Интенсивность в Сахайтука физической Ананде быстро возрастает во всех Анандах, включая рудру.
Рупа, наконец, движется вперёд к длительной стабильности совершенных и изначально реальных, а не только сырых, плотных или развитых фигур.
Есть попытка возвратиться к развитию первичной уттхапаны, то есть к отмене усталости и её признаков.
Прогноз теперь уже не только в скрипте и липи, но в мысленной речи и вани.

==

(27 октября)
Полу-ментальное движение увеличилось, и садхана отступила от быстроты, что использовано для движения возврата к старым элементам, всё ещё несовершенно преобразованным. Этот рецидив продолжался два дня, но не так интенсивно, как раньше, и не создавал никакой реакции. Кроме того, это явно было подготовкой большинства важных транзитных движений, которые достигли кульминации сегодня, 27 октября.

29 октября 1927
День расслабления, отстранения устаревших элементов и подготовки к спуску гносиса в надразумную систему.
Эти четыре дня для перехода к гносису. Впоследствии вся система будет усовершенствована и применена, прежде чем будет подъём к плану суперразума.

30 октября 1927
Сегодня переход от T3к T2стал решающим, и с ним пришла концепция Ишвары в телесном сознании. Пассивное отношение движения T3, в котором природа - игрушка сил Надразума, было определённо оставлено, и пассивно-активное отношение движения T2, в котором Ишвара определяет, а Силы могут какое-то время сопротивляться и даже временно видоизменять то, что он определил, но должны, сейчас или в конце, помочь выполнить его волю, начало занимать его место. Пока ещё гностическое движение несовершенно и силы Надразума ещё сильны, чтобы определять результаты согласно их выбору при условии, что есть некоторая санкция супраментала позади них. Все силы принадлежат Ишваре, но игра разногласий и взаимной оппозиции или соперничества продолжается. T3полностью супраментальное или гностическое, T2только частично достигло той же сиддхи.

--

31 октября 1927
Сегодня T2(анишвара) приобрело супраментальный и гностический характер. Не то чтобы все движения полностью исключали ментальный элемент, но все супраментальны или супраментализированы или даже (сейчас в некоторой степени) гностически надразумны. Непогрешимое T2начинает появляться более свободно.
Сознание Ишвары растёт и ниже, и выше, и Ишвара T2начинается.
Суперразум возрастает в супраментализированных движениях, и гносис в супраментальных движениях.
Ананда овладевает и становится автоматической, нуждаясь только в памяти или небольшом внимании, чтобы сразу действовать. Всё видение, слышание, запах, вкус, прикосновение теперь анандамайя; даже всё, что увидено, услышано, почувствовано, начинает ощущаться как полное ананды и даже как созданное из Ананды. Сахайтука Ананда всего, кроме событий, теперь автоматическая. Ахайтука Ананда в пределах тела показывает признаки достижения того же состояния, но не вполне его достигла. Это - единственная физическая сиддхи, которая скоро обещает быть начально полной; поскольку арогье всё ещё препятствуют упрямые краткие фрагменты болезни.

--

Запись и Скрипт без даты C. 1927


[1]
Найдите время, чтобы развить следующий шаг. Сила в органах, сила в мускулах. Волосы, кожа, плоть впоследствии.

--
Это не означает напрасно тратить время. Найти время означает делать вещи тщательно, подготовить и выполнить.

[2]
Последняя возможность была испорчена руками противостоящих сил.
T2теперь бесспорное.
-
//
Теперь есть совершенная идентичность воина и раба в несовершенном Ишваре. Должна быть совершенная идентичность с ними короля-мудреца. Тогда будет совершенный Ишвара.
==
Тело в ней единственное остающееся препятствие - самое материальное тело. Оно под влиянием, но оно ещё не совершенно открыто и покорно.
=
Идентичности ещё нет, потому что сила и знание недостаточно полны, а они не полны, потому что суперразум ещё не свободен. Он скоро будет свободен.
Всё готово. Он будет свободен с сегодняшнего дня.

[3]
Никакая сила не спустится сегодня вечером.
Сначала знание, потом сила.
Сначала телепатия совершенствует себя, затем тапас, затем высшее T2. До тех пор ничто другое не может быть окончательно совершенным.
==
Сегодня вечером Ананда, Дришья, Знание, Телепатичеcкое и Тапасичеcкое T2.
--

[4]
Не может быть сомнений в результате. Только время сомнительно и полная степень достижения. Завтра полный подъём препятствия. Снова свободное и быстрое действие. Есть также восстановление первых двух чатуштай. Оно будет полностью иметь место сегодня вечером. Ничто больше сегодня вечером не будет иметь абсолютного характера. Удаление фрагментов болезни ещё не завершено, но оно готовится и произойдет в скором времени.
Это всё на данный момент.

[5]
Силы сопротивления всё более разъярены, высшая сила всё более настаивает. Сопротивление эффективно в привнесении трёх вещей - телесной болезни, внешней оппозиции, нехватки физических средств. Эти три должны быть уничтожены, или не может быть никакой окончательности в работе или в садхане.

[6]
Нет пока ещё уверенности абсолютного вида; даже относительная уверенность пока очень завуалирована. Во всяком случае, основа была очищена от большей части остатков интеллекта. Практически несомненно, что намного больше будет сделано сегодня вечером, но направление не ясно.
Это будет сделано. Во-первых, в третьей чатуштайе полное устранение простого ментального разума; полное устранение оригинального ума. Супраментализированная форма этих вещей в Надразуме. Во-вторых, Вишайя и Самадхи. В последнем сначала последовательность, затем супраментализация липи в глубоком самадхи, - стабильность и супраментализация дришьи, гхатаны, чинтаны, итихасы. В первом свобода всех четырёх. Рупа скоро будет завершена с последующей пятой вишайей. В-третьих - в четвёртой чатуштайе будут установлены Арогья и Ананда; две другие будут подвинуты вперёд. В пятой большое возрастание Кармы и Камы.
Эти вещи будут делаться постепенно, но с достаточно быстрым движением. Сегодня вечером начинается завершение третьей чатуштайи.
В ближайшее время она будет полна. В этом нет сомнения1.

Всё это - частично старая борьба, частично процесс супраментализации самого материального сознания и его движений, частично состояние дальнейшего продвижения трансформации суперразума.

1. Каждое слово этого предложения читается с трудом. Даже количество слов неточно. Предложение было набросано почти неразборчиво без разрывов между словами, в отличие от довольно аккуратного написания остальной части записи. Следующий абзац написан другими чернилами.

[7]
Многие вещи ещё должны быть сделаны прежде, чем божественный гносис сможет манифестировать в природе. Это гностический надразум в различных формах, который теперь актуален там; он должен быть трансформирован в истинный суперразумный гносис. Позвольте этому быть сделанным быстро от сегодняшнего вечера до 15-го числа.

[8]
Это уверено в завершении, в конце концов, но постоянно задерживается из-за очевидной хаотичной сложности процесса. Пока ещё это не конец. Правда, что самый материальный слой открыт и затронут, хотя ещё не трансформирован. Но этого недостаточно; силой, которая будет работать в этом, должен стать истинный суперразум, а это пока ещё только супраментализированный надразум, который стал совершенно нормальным в материальном сознании; другие нормальны только на какое-то время, а затем есть возврат к супраментальности и к супраментализированному уму или надразуму. Это - проблема.
Это будет скоро преодолено.

[9]
стал2более нормальным и поверхностным, первое может теперь исчезнуть. Второе останется, пока суперразум в надразуме (ещё более высокая стадия) не сможет быть установлен совершенно. Это снова останется, пока гностический надразум не изменится в гносис в надразуме. Трансформация тогда будет полна, и только превосхождение надразума и подъём в божественный гносис останется, как последний шаг к совершенной сиддхи.
[... ... ... ... ... ... ...] супраментальное движение4

игнорирует всё очевидное опровержение и неблагоприятные обстоятельства.
Автоматическое совершенство супраментальной надразумной мысли - следующая обозначенная сиддхи. Это начнётся с прогрессивного устранения всего, что останется от супраментализированного ума в надразуме.

2. Продолжение страницы, ныне утраченной.

4. Первая часть этого предложения и остальная часть страницы была оторвана и потеряна. Следующий фрагмент - всё, что сохранилось из того, что было написано на другой стороне листа. Так как он было перевёрнут относительно написанного на первой стороне, потеряно его начало, а не конец.

0
110
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Дарья Сорокина №1

Другие публикации