Цветы зла
Текст:
как недобро шутят дети
как невесело поют
здесь кругом
стальные клети
здесь душа...
в неё плюют...
анатомия коварства
будит в детях адский смех
но
от смеха нет лекарства...
жизнь пьянит
увы
не всех...
не бросайте слёз на ветер
не смешите пустоту...
как недобро шутят дети
набирая высоту
Мысли автора любопытны (как недобро шутят дети… от смеха (адского) нет лекарства… не бросайте слёз на ветер). Художественные образы ярки, хотя и печальны (душа… в неё плюют… анатомия коварства… не смешите пустоту). Текст пропитан разнообразными чувствами (недобро шутят дети… невесело поют… адский смех… не бросайте слёз...). В стихотворении приятный ритм.
О НЕДОСТАТКАХ
«стальные клети» — клеть — это помещение, комната в строении, здании, а также отдельная постройка хозяйственного назначения. Непонятно, почему такое помещение стальное, строят пока из камня или дерева.
«анатомия коварства
будит в детях адский смех» — смех недобрый, но в коварстве, тем более анатомии — ничего смешного нет.
«жизнь пьянит увы не всех» — а как же удовольствие детей, издающих адский смех?
«не смешите пустоту...» — неясно, причем тут пустота, и зачем ее смешить.
«не бросайте слёз на ветер
не смешите пустоту…
как недобро шутят дети
набирая высоту» — не видна связь между советами не смешить, не бросать и поведением детей.
Автор пренебрег важными составляющими — заглавными буквами и знаками препинания.
Разрыв строк, которые составляют монолитную размерную структуру, нежелателен, поскольку некоторые строки теряют рифмы. Текст должен быть однородным, разбитым на строфы.