Вишня
Автор:
Хагок
Текст:
А где-то там — за гранью снегопада,
В безвременье, забытая, одна —
Цвела изящная, без сторожа и сада
От века, вишня — тонкая струна.
Она не знала смуты и тревоги.
Снег укрывал от холода листву.
И средь заносов к ней пока дороги
Не отыскалось. Взора синеву
Не осквернили ни людская злоба,
Ни след имен, что выведен ножом
По телу хрупкому. Еще души озноба
Она не знала. Не был миражом
Счастливый мир — ее родное царство.
И мне, поверь, хотелось отыскать
Возможности... (Но только не коварством!)
Хоть вишенку с ее ветвей сорвать.
20.01.2016
«И средь заносов к ней пока дороги Не отыскалось.» и «Ни след имен, что выведен ножом По телу хрупкому.» — это же противоречие.
Так «вишня» стоит рафинированная в гордом одиночестве, такая идеальная или же её изрядно потрепало, но она сохранила при этом свою чистую и незамутнённую суть?
Что-то как-то у меня не сошлось.
Но если желаете, чтоб Вам пели исключительно дифирамбы, то ладно, могу и полицемерить. :)
и даже стихи сочинять)
это факт)
логика-то где?
прямолинейность здесь ни при чем.
троллинг — либо есть, либо нет.
нечего обвинять без доказательств)
за троллинг с БС и удалить могут)
а это лишь ваш взгляд) а как же читатели?
у всех свой взгляд)
не понял кто-то замысел ваших строк, не значит, что читать он не умеет, или не вчитывался.
а что касается сочинять… ну это смогут сказать только потомки, что я там «насочиняла»…
и преувеличиваете масштаб до как раз-таки космофантастики.
никто вас не обвинял, вам сказали, что не ясно, о чем вы, дорогой Автор)
а из чего, по-вашему, складывается стих/рассказ? Из отдельных предложений.
а о чем?
ведь простой вопрос)
очень простой уход от ответственности.
но если про природу, то ладно)
Ода вишне, с ветвей которой так и хочется ЛГ вишенку сорвать.
Но не коварством, а как?
За гранью снегопада цвела. Забытая, изящная — вишня?
Каких имен? если она не тронута, сама по себе, никто к ней дороги не нашел.
Девственная дева, как я понимаю.
от начала до конца и не раз.
вы ведь хотели отвечать на вопросы.
я их задала.
по сути, ЛГ хочется вишенки, которой еще никто не успел попробовать.
и в принципе это уже коварно, ведь суть ее в том, что никто не попробовал, так буду -ка я попробовавшим, думает ЛГ.
а когда цели такие «вишенковые», то облачать их в снега, сугробы, изящество как-то не очень.
тут вроде деве оду воспевают, а, на деле, вишенки ее хотят попробовать.
Покажите мне того, кто воспевает женщине оды и не хочет ее… Ну-ну, я скажу вам, что это — лицемер (такой воспеватель). Может, ему нужна не та вишенка, но какая-то — точно нужна.
Что касается «следов ножом»… вы упорно читаете мимо. Вот, упорно. Скажите, вы все стихи воспринимаете так: одна строчка — один смысл?
именно это я и вижу как раз-таки в ЛГ.
лицемерие, вернее, желание, прикрытое сугробом эпитетов.
и суть девы в ее нетронутости, от чего столь дорога ему эта вишенка.
хотеть — одно. оду петь — другое.
тем более еще и сводить оду к вишенке, что так хочется сорвать.
вот в чем суть.
ведь плотское желание здесь выдвигается в финальный мазок, суть, и это убивает картину просто напрочь.
про нож — я могу лишь догадаться, что суть здесь в предательствах (типа нож в спину).
Знаете, как в свое время говорил В.С. Высоцкий: я, конечно, этого смысла в текст не закладывал, но если вы его там увидели, то он там есть.
туда, куда надо, смею сказать.
ведь это моя фантазия.
как одного из читателей.
а вы, вместо того, чтобы разводить руками и восклицать, просто можете написать, о чем стихотворение.
разве нет?
Восклицать? да? ну, ну не знаю :)
Зачем мне писать инструкцию к стихотворению? вам не кажется это… ммм… странным?
у всего есть инструкция, что есть вполне нормально)
вы ведь настаивали на том, что когда не ясно вам, мол, задаете воспросы и вам отвечают.
но сами отвечать не желаете)
как с этим быть?
не приметила ни одного вопроса ради вопроса.
вы ведь к читателю подход имеете.
а выходит, что не имеете)
прочли, повторюсь, и не раз.
но вам упорно не нравится трактовка.
и на вопросы — читайте, все написано — это как?
воспитатель из вас бы точно не получился)
Меня все устраивает :)
Кстати, на счет воспитателя — вы ошибаетесь :)
они разжевывают каждое слово, помогают понять, и делать это могут несколько раз, пока не поймет дитё (раз уж мы о дет.саде)
аж напомнили)
с моей -то фантазией, разбирала я на три листа, чем радовала учителя)
у нарколога не была)