И Лена — сама чистота! — связалась с таким развратником! Глава 149 из романа "Одинокая звезда"

Автор:
kasatka
И Лена — сама чистота! — связалась с таким развратником! Глава 149 из романа "Одинокая звезда"
Аннотация:
Как Гена подслушивал разговоры Димы и Лены. И однажды услышал крайне важный разговор.
Текст:
А завтра началась и побежала самая последняя в их жизни короткая четвертая четверть, согретая весенним солнышком и украшенная расцветающими жерделами и вишнями, в изобилии росшими на улицах и во дворах.
Как и многие ребята из их класса, Лена и Дима упорно готовились к ЕГЭ. Они купили сборники примерных заданий и несколько раз их прорешали. Там были таки-и-ие задачки! Даже Лена не сразу справлялась — чего уж говорить о Диме?
Маринка тоже собиралась экзаменоваться. Но когда она натыкалась на трудные задачи, обращаться за помощью ей теперь было не к кому. К Лене она не обратилась бы ни за что на свете, а Гена ей был уже не помощник.
Гена перестал ходить в школу. Он написал заявление на имя директора, что в связи с тяжелым материальным положением семьи идет работать, а выпускные экзамены будет сдавать экстерном.
Встречаясь на лестнице с Леной или ее мамой, Гена опускал голову и прыгал через три ступеньки, стремясь поскорее проскочить мимо. Даже не здоровался. На Диму Гена смотрел, как на пустое место. Впрочем, Дима тоже его в упор не видел.
Узнав, что Гена бросил школу, Ольга страшно расстроилась. Было ясно, что его решение — следствие перевода Димы в их класс. Слишком тяжело было бедному Гене видеть их все время вместе, слишком больно. Но с другой стороны — может, это и к лучшему? Прекратились их ежедневные встречи, то и дело грозившие перерасти в мордобой. И учителя вздохнули с облегчением.
Экзамены Гена, конечно, сдаст, думала Ольга, и пойдет работать к Алексею. Жаль, что не будет поступать в институт — он ведь такой способный! И труженик великий, и умница. Но это его решение. Понятно, что за ним стоит несчастная Генина любовь. Но здесь ему ничем помочь нельзя. Ничего, работа еще никого не испортила. Физический труд — хорошее лекарство от любовного стресса. Поработает год, потом — армия. А после армии, если захочет учиться, двери их института для него всегда открыты.
Так успокаивала себя Ольга, размышляя о превратностях Гениной судьбы. О, если бы она знала, как далеки ее мысли от истинного положения дел, от Гениных ближайших планов! Она бы надолго потеряла покой. Но откуда ей было их знать?
Гена не собирался отказываться от своей клятвы: доказать Лене, что она связалась с подонком. Для этого ему нужно было знать каждый шаг Рокота, чтобы в нужную минуту открыть Лене глаза. А как узнать каждый его шаг? Гена придумал как.
На местном радиорынке он завязал знакомство с продвинутыми в нужном ему направлении людьми. Оказалось, что необходимое устройство не так уж дорого стоит. Правда, и этих денег у него не было, но они согласились продать "жучка" в рассрочку под небольшой процент. Надев наушники, Гена слышал разговор на приличном расстоянии, как будто говоривший находился рядом.
Теперь оставалось самое простое: спрятать крошечную кнопку в одну из складок сумки Рокота, с которой тот практически не расставался. Эту процедуру проделал за небольшую мзду в раздевалке физкультурного зала один Генин поклонник из шестого "Б". За Геной обычно ходили хвостиком несколько ребят из средних классов, которых он тренировал в свободную минуту. Вот он и попросил одного из них оказать ему небольшую услугу, набрехав тому с три короба и строго-настрого приказав держать язык за зубами.
Гена прекрасно понимал, что это деяние уголовно наказуемо, — он даже Маринке об этом сказал. Но его этот факт мало трогал. Всю свою сознательную жизнь он жил ею одной — девочкой по имени Лена. И теперь, когда ее отняли у него, собственная судьба совершенно перестала Гену волновать.
К Гениному глубокому удивлению все их разговоры, которые он внимательно прослушивал, вертелись вокруг подготовки к какому-то ЕГЭ. Никаких тебе объяснений в любви, ни звука поцелуев. Лена в основном растолковывала этому обалдую задачи, которые они решали еще в девятом и десятом классах, − а этот идиот задавал ей такие идиотские вопросы, из которых явствовала вся его тупая темнота. От нее Рокот шел к себе домой и кидал сумку, вероятно, в свою комнату, где были слышны только его разговоры по телефону, причем самые нейтральные.
И все же однажды Гене удалось подслушать один крайне важный разговор Рокота с Оленем. Сначала Рокот спросил про какие-то дела Оленя с Иркой Соколовой. Гена терпеть не мог, что Оленя, что Ирку, еще с детсадовских времен. И надо же — этот подонок и Олень нашли друг друга. Воистину, два сапога пара.
Когда Олень ответил, что с Иркой все обошлось, поскольку он дал на лапу кому надо, и поблагодарил Рокота за помощь, Гена сразу догадался о чем речь. Его даже замутило от отвращения к обоим мерзавцам. И Лена — сама чистота! — связалась с таким развратником! Гена даже застонал, представив ее в объятиях этого негодяя. Но взял себя в руки и стал слушать дальше.
А дальше было самое интересное. Олень спросил у Рокота, что они с Леной решили насчет интима. И тот ответил, что они с Леной отложили интим до августа. Мол, поступят в институт, поедут в августе в студенческий лагерь и там у них все и произойдет.
Услышав это, Гена аж затрясся от ненависти. Но одновременно испытал некоторое облегчение. Значит, в ближайшие четыре месяца между ними ничего не будет. И теперь его задача сделать так, чтобы это «ничего» распространилось и на всю оставшуюся жизнь.
Он собрался было снять наушники, полагая, что самое главное уже услышал, как вдруг вопрос Оленя снова приковал его внимание.
— Ну и что ты решил насчет приобретения опыта? — спросил Олень. — Предупреждаю, без опыта в этом деле соваться к такой, как твоя Ленка, не стоит и пытаться. Сам намучаешься и ее намучаешь. У нее потом может надолго пропасть охота к интиму.
— Я много размышлял по этому поводу, — ответил Рокот. — Может, ты и прав. Только до августа не хочу ничего предпринимать.
— Правильно, — согласился Олень, — а в августе давай поедем туда на пару дней раньше всех − вроде как готовить палаточный городок к приезду третьей смены. И я с тобой поеду, если поступлю. А там я тебе все устрою. Там в столовой могут молодые девки работать или кто от прежней смены останется. В общем, положись на меня.
— Ладно, надо еще дожить до этого, — пробурчал Рокот вместо того, чтобы дать Оленю в морду за его гнусное предложение. — Поступим, там видно будет.
Попались, голубчики! — подумал Гена, снимая наушники. Теперь можно и не слушать. Попрошу пацана снять "жука" и буду ждать августа. А там я покажу ей кино c ее Димочкой в главной роли.


0
22:45
605
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Владимир Чернявский

Другие публикации