@ndron-©

Тори

Тори
Работа №3. Тема дуэли: Мечтают ли андроиды
Текст:

Компьютерный век наступил, давно с нами,
За ним электроный бежит уж быстрей
А если то будущее не за горами…..
То можно представить, что ждет всех людей

Давайте представим большое семейство
Что в доме за городом мирно живут
Родители, дети и бабушка с дедушкой
И Тори андроид слуга, а не друг.

С утра и до вечера, часто ночами,
Он занят. В работе все дни напролет.
Все что то он моет и трет, убирает,
И кофе хозяину утром несет.

Труд Тори был вовсе совсем незаметен
Он робот, андроид, он не человек,
Устать не сумеет, зарплаты не просит.
Чудесный работник в искуственный век

А что думал Тори, когда каждый вечер
В шкафу микросхемы свои проверял.
Никто не расскажет, никто не ответит,
О чем думал Тори, о чем он мечтал.

Однажды, Алиса владелица Тори,
С утра как то к мужу зашла в кабинет.
И вдруг увидала на столике чайном
Как будто забытый цветочный букет

Она удивилась, затем пошла в садик,
За домом ее был цветочный Эдем.
И там у газона она нашла Тори
Букеты он делал из роз, хризантем

Ах как же он нежно листочков касался,
Как будто любил и вдыхал аромат.
Алиса в смятении, разве андроид
Способен на чувства? Любить просто так?

А вечером муж ей сказал так, со вздохом:
— Как видно придется нам Тори менять
— Сегодня он кофе подал не в той чашке
— Подушки не все разложил на кровать

Алиса с улыбкой ответила мужу:
-Зачем пустяками нам все разрушать?
А Тори за дверью стоял и все слышал
И в первый раз схемы не стал проверять.

+5
21:03
1322
...
22:17
+1
"… вовсе совсем..."

ну-ну… wonder
22:39 (отредактировано)
+1
Очень хорошо. Алиса знает что делать
UPDATED: голос здесь
04:39
+3
Это слишком в лоб. И, лично мне показалось, малохудожественно. 10 строф чистого информационного потока, ни одного интересного, неизбитого образа.
07:54
+1
Очень плохо.
Коряво и безграмотно, сбои, примитивная идея и исполнение.
11:46
+1
Ммм… Ученическая работа. Тому есть два аргумента:
1. При написании использовались первые придуманные автором строки. Всегда чувствуется, когда автор мучительно работает над каждым словом. Здесь — нет. Влезло в размер (а с техникой автор таки знаком, да, это плюс), соответствует мысли — пойдёт, вписываем. Отсюда — разрастание размера, эдакая балладность, даже акынство. Всё это можно сокращать, если хорошенько подумать. Ибо достоинство поэзии — практически всегда — краткость. Чем в меньшее количество строк умещена задумка, тем — при прочих равных — лучше. Хотя, разумеется, там много других факторов, да и задумки сами по себе по объему разные.
2. Очень много слов, явно подгоняемых в размер. Впрочем, по факту, это тоже к первому пункту относится.
Идею я примитивной не назову. Она кажется таковой из-за реализации. Но да, в таком виде стихотворение сильным не назвать. Увы.
14:08 (отредактировано)
Всё это можно сокращать, если хорошенько подумать

Не согласен. Каковы были бы поэмы Пушкина, Лермонтова, Гомэра, наконец, если из них выбросить всё лишнее?
14:28
+1
Вы на полном серьёзе сейчас сравниваете стихи и поэмы? Стихотворение — это рассказ, поэма — это роман. Критерии у первых и вторых принципиально разные. Основа короткого жанра — краткость, концентрированность мысли. Крупный жанр наоборот растекается мыс(л)ью, так сказать, по древу. Достоинства второго являются недостатками первого и наоборот.
14:42 (отредактировано)
Я спросил затем, что мне неясны эти градации. Можно уложить и в три строчки, написав что-то вроде:
Не убивайте робота,
Я в него влюбилась,
Прекрасный сад за дверью

Это будет, допустим, суть стихотворения. Но что было до этого и как? Неизвестно. А автор, дай ему бог всякого здоровья, знакомит нас, читателей с историей события. По-моему, он это делает не хуже остальных
14:49
+2
Можно уложить и в три строчки
Японцы так и писали. И красиво, надо сказать, писали.
А что было до того — вопрос как раз крупного жанра. Но расписывать тогда надо не в 40 строчек, а в 40 сотен строчек. Раскрыть характеры героев, окружение, эпоху, общество… Вот тогда выйдет годнота. А пытаться совместить — порочный, в большинстве случаев, путь.
Нет, я в принципе-то не против. Основная проблема конкретно этого стихотворения не в объёме всё же, а в содержании этого объёма. Это слабо. Если вы этого не видите, если вас устраивает — ну кто я такой, чтобы вам мешать?
15:00
+1
Если вы этого не видите, если вас устраивает

Я ничего этого не вижу и счастлив в своём неведении.
14:57
Чёрт, я понял, что мне напоминает эта работа!
Объём, вытекающая из него недостаточная проработка деталей, сюжет… Это бразильский сериал! Вот один в один! И нет, это не в обиду автору, я «Клон» в своё время смотрел, ха-ха. Но вот это прям оно. Технически поправить — и для той аудитории зайдёт как влитое.
14:58
Все смотрели, потому что смотреть было мало чего
Я не смотрела. unknown
17:20
+1
Ой, да ладно. Я Звездные войны только году в 2011 посмотрел в первый раз. Так что вам нечего стесняться laugh
18:35
+1
И я не смотрела
19:04
+2
Продолжаем перепись!
Тоже не смотрел. Запишите пожалуйста.
«Клон»? Не слыхал. «Рабыню Изауру» смотрел, «Просто Марию» смотрел, «Богатые тоже плачут» тоже смотрел. Клон — не смотрел.
20:19
+2
Научная фантастика, между прочим!
Да?! Что-то меня уже от слова «сериал» мутить начинает.
20:25
+2
Ну как… в первых двух-трех сериях — точно! А в остальных 247 — санта-барбара laugh
А Санта-Барбару?
Уже нет. Бессистемно когда заставляла семья.
21:19
+2
А Тори за дверью стоял и все слышал
crazyОпасный прецедент, судя по работе №2.
Полностью согласен с Ветром, работа тянет на 100500 серий «Просто Тори».
Для полноты мешка — (+).
Ну плюс за старание. А вообще — косноязычно, бесконечные повторы. Замысел не понятен, т.к. читается двояко, трояко.
-Зачем пустяками нам все разрушать?
— помните, пустяков не бывает. Коли взяли английских Алису и Тори, то вспомним известную притчу о гвозде. laugh
Загрузка...
@ndron-©