Анна Неделина №2

Продано

Продано
Работа №3. Тема дуэли: Безнадёжность
  • Опубликовано на Дзен
Текст:

В объявлении говорилось:

«Продаются музыкальные инструменты». Внизу - номер телефона.

Трубку снимал молодой человек с напряженным высоким голосом. Выговор у него был чудной, как у зауральского провинциала, успевшего прожить порядочно лет близ столицы. Он цедил слова медленно и неохотно, как старатель, вымывающий золотой песок – будто ему жаль каждого из этих слов.

Молодого человека, продающего инструменты, звали Мишей. При встрече с людьми он держался так же, как звучал его голос в телефонной трубке.

«Будто жердь проглотил», сходились во мнении потенциальные покупатели.

*

- Слушайте. – Миша нервно сглотнул. – Электропианино – это не синтезатор.

- Нет, ну а в чем разница? Оно же в сеть втыкается…

- Синтезатор не имитирует пианинного звучания, лишь дает тон. Я покажу.

Полная женщина в кроличьей шубе, развалившись в ободранном кошками кресле, следила за тем, как Миша вытаскивает из кладовки старенький синтезатор. Кладет его на диван, чтобы освободить руки и снять с раскладной подставки электропианино. Водружает синтезатор на место предмета торгов. Включает.

Мишины пальцы бегло пробежались по клавишам, извлекли несколько аккордов.

- О, - сказала женщина. – Какое ретро.

- «Yamaha» первой модели, - откликнулся Миша.

- Может, я лучше ее куплю?

- Не продается.

- Тогда зачем вы достали…

- Показать разницу. Слышите? Звук не тот. Это, конечно, старая модель, и звуковая карта у современных аппаратов не в пример лучше, но все равно не то. А клавиши? Попробуйте. Сыграйте что-нибудь.

- Я не играю, - пренебрежительно фыркнула женщина. – Мне для сына. Я разве не говорила?

- Может быть.

- Он будет пианистом.

- Тогда ему нужно фортепиано. Не синтезатор. Клавиши электропианино имитируют настоящие. Нажим и все такое...

Женщина поморщилась и тряхнула головой в меховой шапке.

- Вы меня терминами своими не запутывайте. Я переплачивать не собираюсь. Вы за свою… пиликалку просите сорок тысяч. Откуда такая цена? Вон, на барахолках обычные пианины задаром отдают. Только забери…

Миша стал загибать пальцы:

- Самовывоз. Услуги настройщика. Сто процентов – инструмент стоял без дела годами. Возможно, замена комплектующих. Электропианино настройки не требует. Плюс – это фирма…

- Давайте тридцать? – Женщина вдруг подобралась, сжала в пухлых пальцах черную лакированную сумочку. – В конце концов, у вас же бэу... И вон – наклеечка какая-то. И без коробки наверняка? Без гарантии. Тридцать – хорошая цена.

Миша с горечью посмотрел на электропианино, затем на женщину.

- Почти и не бэу. – Он подцепил наклейку ногтем и резким движением сорвал её с матового корпуса инструмента. – Коробка есть. Гарантия ещё два года. Забирайте за сорок.

- Тридцать две. Ну это же грабеж, молодой человек! Сорок тысяч за какой-то инструмент!

- Слушайте, не какой-то. Плюс стойку отдаю и стул.

- Тридцать пять – это максимум!

Миша оценивающе посмотрел на женщину. Та ответила ему холодным презрительным взглядом, в котором читалось: «Торгаш!»

Улыбнулся одними губами и протянул руку, затянутую в эластичный бинт.

Стопка тысячных купюр лежала на столе. Миша на нее не смотрел. У него на коленях лежала гитара. Нейлоновые струны призывно мерцали под зимним солнцем.

Он тронул их робко и вместе с тем жадно, будто в первый раз – женщину. Вторая рука задвигалась по грифу, пальцы побежали по ладам, и по опустевшей комнате поплыла печальная мелодия. Пальцы слушались плохо, успели подзабыть когда-то накрепко заученное. Не прошло и двух минут, как под бинтом что-то заныло, заскрипело и будто зажглось, облитое керосином.

Стиснув зубы, Миша играл. В этой мелодии, некогда звучавшей ежедневно, сегодня слышалось прощание. Ту же композицию он сыграл на электропианино - незадолго до появления меховой женщины. Через десять минут должны прийти за гитарой.

Когда покупатель явился, Миша открыл не сразу. Так вышло, что звонок в дверь раздался в неудобный момент: в одной руке тюбик с обезболивающей мазью, в другой – конец эластичного бинта, на лице видны красные борозды – у Миши аллергия на слёзы…

- Одну минуту! – крикнул он. – Иду!

Наспех забинтовавшись, Миша провел пальцами по щекам, чтобы терпкая мазь прихватила кожу и спрятала под одним большим пятном предательские полоски. Взлохматил светлые волосы, чуть начесал их на лоб и открыл дверь.

Покупатель – мужчина лет сорока – в инструментах разбирался. В ответ на сбивчивые объяснения он нетерпеливо кивал, затем попросил гитару и лихо сыграл на ней несколько тактов известной композиции.

- Отличный звук! – Мужчина расплылся в улыбке. – Вы позволите?

Веселая мелодия запрыгала по комнате, отскакивая от пустых стен со звонким эхом. Гитарист прикрыл глаза, притоптывал в такт ногой в поливиниловом тапочке, и, расплываясь в улыбке Моны Лизы, подкусывал нижнюю губу на особо руладистых виражах композиции. Затем, резко остановившись, бросил на Мишу задорный взгляд – в нём читался вопрос, на который Миша не мог не ответить.

- Торрега. «Росита». – Миша опустил глаза в пол, будто заинтересовался узорами на припыленном ковре. Покупатель весело похлопал гитару по верхней деке:

- Ну конечно, вы знаете. А вот эту?

Он извлек несколько нот.

- Знакомо, не так ли?

- Да.

- Назовёте автора?

- Тот же. – Взгляд Миши упорно отказывался возвращаться к покупателю. – «Гран Вальс».

- Верно! – Мужчина довольно усмехнулся. – Я его серьёзный поклонник, смею заметить.

- Поздравляю.

– Так и сколько вы хотите за гитару? Признаться, я немного стеснен в средствах… Могу предложить двадцать пять тысяч.

- Двадцать семь, - одними губами ответил Миша.

Хлопнули по рукам. Потом, по предложению покупателя – по рюмашке. Затем еще одну, но уже без мимолетного знакомого. Миша не заметил, как кончился коньяк в бутылке.

Потом он орал песни пустоте, пьяный лез в «Cubase», бездумно двигая ползунки, не ведая, что безнадежно портит недавно созданную мелодию, которая так нравилась ему и особенно – Нине…

Традиционно заблевав подушку, Миша предался забытью.

*

- Гос-споди! Фу!

Миша надеялся, что этот брезгливый голос ему снится – равно как и чудовищное похмелье.

- Твою мать, Ми! Ты что тут устроил?

Нина оказалась реальностью.

Боль в висках – тоже.

- Я все продал, Нинка, - простонал Миша. И в наступившей тишине повторил: - Все.

Ахнув, она бросилась в кладовку. Оттуда раздался вздох облегчения.

- Ну, синтез на месте.

- Ага.

- Сочувствую.

Нина приготовила кофе и заставила Мишу сесть за кухонный стол – поговорить.

- Как кисть? – спросила она, придвинув к Мише блюдце с бутербродом.

- Болит, - признался Миша. Чашку с кофе он держал обеими руками. На бутерброд старался не смотреть – ещё тошнило. – Да и хрен с ней. Я, знаешь, джембе себе думаю заказать. Африканский барабан такой, то есть, перкуссию... Не самую большую…

- Барабан? – Нина с сомнением покосилась на бинт.

- Там другая механика игры. У меня же из-за сухожилий… наверное. Не знаю, кто б объяснил, на самом деле…

- Тебе. Стучать в африканскую безделицу. – Вид у Нины был весьма скептический. – Тебе! Ты же талант, Миша. Тебе надо сюиты писать. Всякий там бель пьедро до мажор - ты в этом лучше понимаешь. И руки для этого не нужны. Ну, то есть, нужны, конечно, но не в том смысле…

Миша посмотрел на Нину с болью во взгляде и покачал головой.

- Не могу я. Не могу писать больше. С души воротит. Тошно, пойми.

Нина открыла рот, собираясь возразить, но передумала и шумно вздохнула:

- Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.

- Нет, Нина. Нихрена я не знаю, - честно сказал Миша, вглядываясь в черные кофейные глубины. Оттуда на него смотрело отражение – дрожащая на волнах раскрасневшаяся физиономия, окаймленная встрепанными волосами.

- Но я питаю надежду, - добавил он, шевеля средним и безымянным пальцами правой ладони.

Та часть руки, что предваряет сгиб кисти, отзывалась ноющей, тянущей болью вдоль выступающих вен.

+14
20:03
1285
04:54 (отредактировано)
+1
Очень здорово написано!
А вот отгадка не дошла до меня.
Это же все буквы выше неспроста. Какой-то есть в них смысл?
Почему герой продавал инструменты, почему резал вены? Или не резал? Разгадка есть в описании мятущейся души героя, но я её не вижу.
07:39
+2
Мне не показалось, что герой резал Вены, скорее всего травма, что-то с сухожилиями. При порезах не нужен обезболивавший крем
15:22
Да, я тоже сомневаюсь.
И это плохо. Даже это непонятно.
И немного обидно — рассказ-то сильный. И другой сильный. Но третий просто на голову выше этих двух, сильнее по силе эмоционального воздействия многократно.
Комментарий удален
11:07
+1
Автор, где чёртово отточие в середине? Я весь мозг сломал, пока до меня дошло, что новая сцена пошла. Если не отточие (сам их не люблю), но точнее надо дифференцировать. Хотя бы банальным «Женщина ушла. Стопка тысячных купюр лежала на столе...» А то фиг его знает, мож там до этого стопка лежала?
Не, это я занудствую, разумеется, но меня этот момент во время чтения очень сбил. А в целом — да, написано хорошо, но не дошла до меня разгадка. Да и по безнадёжности не очень понятно. Короче, замечаю я, что нынче во всём согласен с Водопадом. Вот к нему присоединяюсь во всех рассказах.
12:35
Так поняла, что герой просто не может писать музыку. Все. Тупик.
И расстается со своими инструментами.
18:08
Творческий тупик? Но для чего-то уделялось внимание травме. Мне кажется, что он именно играть не может, поэтому и продаёт инструменты. И внутренний крах, конечно
16:40
+2
Рассказ замечательный. Это действительно безнадежность — потерять возможность заниматься главным делом своей жизни. Написано отлично, без слезодавилки, где-то даже буднично, что только подчеркивает глубину безысходности. Прекрасная работа! ГОЛОС.
18:01
Написано хорошо, но не очень понятна причина этой безысходности у ГГ, и это ослабило впечатление. Все эти метания и стоны должны иметь причину, а ее то как раз и не видать.
18:09
Это еще не безысходность. Но написано мастерски.
10:00
Это больше похоже на серединку какой-то истории, чем на самостоятельный рассказ. Не ясно не только, что привело героя в описываемый момент, но и что у него в мыслях и желаниях сейчас. Все продал, но синтезатор оставил; барабан куплю; питаю надежду. Ну это все скорее смятение, чем безнадежность. Может, травма несовместима с этими надеждами? Но это как-то тоже неясным остаётся.
11:21
+3
ГОЛОС.
Имхо, здесь абсолютно ясна ситуация: ГГ травмировал руку и больше не может играть. Его любимое дело, его жизнь, его страсть больше невозможны. Продажа инструментов — это не избавление от хлама, это жест отчаяния, попытка избавиться от воспоминаний, которые причиняют боль.
Мне понравилось, что в этом рассказе безнадежность раскрывается не столько через мысли ГГ, сколько через его действия. Мастерски написано, имхо.
13:42 (отредактировано)
В какой-то момент показалось, что могу и проголосовать. Тут напрашивалось что-то яркое в конце. Какая-то эмоциональная точка. Но ее не оказалось.
Если в первом рассказе одни эмоции, во втором интересный сюжет, то тут все как-то равномерно тускло. Может это и есть безнадежность, но и она как-то не ощутилась. Пусть барабан покупает.
14:44
+1
Пусть барабан покупает.
И набивает себе излечение травмы? Если ты понимаешь, о чём я)
15:04
Я-то понимаю :)
13:44 (отредактировано)
Ха!!! Хорош рассказец! Специфический, но хороший. Единственное только. Зауральский акцент… Ну, не знаю. Не так я его слышу. Не цедят они, рубят, окончаний вообще нет. как в спину словами толкают.
Все зримо, здорово. И вот этот вырванный кусок из жизни героя, это классно на самом деле. Без всех этих жили-были… Потому что и правда, это временная такая хрень, но она затянулась на постоянку. Хороший прием.
15:02
Эмоции, атмосфера — плюс. Недомолвки — ну… Хотелось бы больше понять ситуацию героев. Состояние автор передал, а вход и выход забыл, забил на них. Но в целом плюс, конечно.
18:28
+1
Боль. Печаль. Я позже вернусь. Автор скотина (в хорошем смысле).
Извините. Это круто.
18:53
+2
ГОЛОС. Потому что потому. Задело за живое. Очень въедливый рассказ, очень ощутимый. И красные бороздки, и эластичный бинт, и прощание с инструментами.
Просто моё. Просто прекрасно.
16:28
+2
Я, как обычно, к хорошим рассказам по нескольку раз возвращаюсь)))
Если не секрет, автор, потом черканите в личку, что легло в основу. Замысел, реальный случай в окружении автора, исторические события?
Мне, если честно, сразу подумалось, что второе. А потом про Шумана вспомнила.
В общем, очень интересно. Аж кющить нэмагу (почти).
16:58
Кушать надо smile
09:48
+2
Отлично, со знанием, чувствуется, дела написано. Да, не хватает разделений между сценами и да, не хватает законченности. Но есть чувства и звуки.
10:12
+2
Я услышал — ГОЛОС
09:01
Это не резка вен, это артрит и он не лечится. И опять пожалейка героя, которого я знать не знаю.
Пошел читать орхидею.
09:07
+2
А чем артрит мешает попытаться суициднуться?
11:16 (отредактировано)
+2
А в чём тут «пожалейка»? Мне вот кажется, автор намекает, что герой справится.
11:39 (отредактировано)
+1
Автор описывает неполноценного персонажа, в котором каждая деталь рассчитана только на то, чтобы читатель его жалел. Справится он, суициднется или ускачет вдаль на единороге — уже не имеет значения. Факт в том, что основной объем рассказа занят спекуляцией.
11:39
Ну, лечится он не до возврата виртуозности.
12:25
Суть в том, что став «неполноценным» ГГ смотрит вперёд, а не в прошлое. Погоревал и начинает заново.
11:09
+3
ГОЛОС здесь.
«Но я питаю надежду» — за эту фразу. Спасибо автору за раскрытие темы именно с такого ракурса. ИМХО, не важно кто герой и откуда, и что с ним случилось, в данном контексте это вторично, важно, что он человек стремящийся переступить через безнадёжность, через боль. Человек не опустивший израненных рук — это вдохновляет! И верится, что у него получится.
11:51
+4
Вот не вижу я в рассказе ни пожалейки, ни эксплуатации. Просто тема переживания героя. Жил человек ради одного, в этом был смысл жизни, цель, удар судьбы… Принять? Поменять? Вполне себе тема и работа с персами в наличие, и живые диалоги, и композиция рваная, вытянутая, на сюжет работающая, это не тупо пересказ остро-эмоциональных событий. А писать можно обо всем. И о брошеных сиротках с котиками на руках, проблема в том, как это делается. Сколько авторского труда и таланта в этом.
12:35
+3
Подписываюсь.
Любые драматические события здесь уместны, важно, как поданы, тема ведь такая — «Безнадёжность». И мне импонирует, что автор под конец оставил её за бортом.
12:38
Мне показалось, что не оставил. «Вены» подчеркнуты не случайно.
12:56
+1
Мне здается, что «вены» призваны указать на специфику травмы, при которой на барабанах стучать всё же можно Я не специалист,надеюсь автор не поленится и ответит на этот закадровый вопрос, но вот фраза:
«Нет, Нина. Нихрена я не знаю, — честно сказал Миша» — чаще всего это реакция людей, которые не собираются сдаваться.
Каждый из нас между строк читает своё. Мне вот так видится. smile
12:59
+1
Ну, этим и хорош текст, я не переубеждаю никого, лишь делюсь мыслями по поводу
13:06
12:25
Сейчас допер полностью, что не так. Это структурно не рассказ. Нет эволюции персонажа и события, которое ее провоцирует. Это статичная картинка — герой и до начала событий рассказа был в тех же мыслях и того же мнения о положении вещей. Увы.
17:55
+2
ГОЛОС тут. До меня лично рассказ достучался. Проникся творческой безнадегой. И написан — классно)
19:36
+2
Божечки… Это ГОЛОС колосаль!
Хлопнули по рукам. Потом, по предложению покупателя – по рюмашке. Затем еще одну, но уже без мимолетного знакомого. Миша не заметил, как кончился коньяк в бутылке.
Потом он орал песни пустоте, пьяный лез в «Cubase», бездумно двигая ползунки, не ведая, что безнадежно портит недавно созданную мелодию, которая так нравилась ему и особенно – Нине…
— я рыдал.
Но это не безнадежность, это безысходность скорее. Но рассказ порвал.
«Парус! Порвали парус!»©
Пусть на эмоциях, не хочу объяснять.
22:48 (отредактировано)
+5
Итак, по запросам трудящихся расшифровываю загадочное.
1. У Миши туннельный синдром. Распространенная у музыкантов невропатия, при которой в разных случаях наблюдается разная симптоматика — от легкого ощущения «сведенных мышц» до адовой боли в области сухожилий. Боль идет от среднего и безымянного пальца вдоль вен, которые принято резать, оттуда и акцент на оных.
2. При туннельном синдроме врачи запрещают тревожить руку вовсе, да это и непросто, потому что ощущения на редкость дикие — будто тебе сухожилия через разрез в руке вытягивают ©
3. Миша не может играть в данный момент времени, не мог энный период времени в прошлом и, возможно, не сможет в будущем, но лелеет надежду, что все рассосется и он сможет играть снова.
5. Покупка перкуссии — слабое утешение для классического инструменталиста, даже если он и впрямь сможет на ней играть. Впрочем, эту тонкость люди, далекие от музыки, понимать не должны, поэтому я и не расстраиваюсь.
6. Ответ для Ани Тэ: Дед Мороз — Настоящий! Но он такой не один.
А я — скотина. Гордо понесу это знамя.
7. Ответ для Тающего Ветра: Иди в жопу, любимая! Тебе не угодишь. Потерял я звездочку при выкладке. Убей меня теперь за это.
8. Ответ для Виктории: Я, наверное, херово написал, у него выговор «зауральский, смешанный с московским»
как у зауральского провинциала, успевшего прожить порядочно лет близ столицы

У них он становится таким, если моя фокус-группа из трех человек может являться достоверным источником наблюдений.
Спасибо всем, кто оценил и прочитал; спасибо тем, кто проголосовал и понял посыл. Лично я хотел раскрыть тему безнадежности со стороны мрачного оптимизма. Вроде вышло.)

Хангри — с тобой отдельно поговорим, хочешь? Я тебе за слезодавилки готов отповедь дать.
00:10
Можем даже за дверь выйти. Пошли. И учти, я буду потрошить твой текст по абзацам. Потому что сопледавилка во весь рост.
00:30
+2
Ну поехали.
Похоже, что для тебя всякая история, где герой не соответствует сеттингу «я обычный [вставить профессию], но внезапно оказываюсь [вставить невероятную ситуацию]» — априори слезодавилка. Я такой подачи не давал, а значит, её там нет. ГГ переживает экзистенциальный кризис призвания и веры, но разве он хоть где-то плачется? Сетует на судьбу? Нет. Он мрачен и немногословен, потому что ему тяжело — а было бы не тяжело! — но пытается сохранять оптимистичный настрой, пусть мы через деструктивное поведение, акценты на венах, скупые речи и можем догадаться о настоящей буре депрессивных мыслей в его голове. Это история внутренней силы, человека, которому нахрен не упала твоя пожалейка, он сам себя за волосы тащит из дерьма, хоть и понимает, что шансов на счастливый исход у него не так-то много. Тащит, как умеет, да.
А теперь вопрос: где конкретно ты видишь слезную историю о хромой собачке?
Что касается структуры. Завязка — экспозиция героя, стартовые мазки сюжета. Развитие — встреча с покупателями, личное прощание с инструментами. Кульминация — диалог с гитаристом, сущая пытка и перелом, момент, где гг даёт слабину и падает в омут отчаяния, теряет контроль над ситуацией. Финал — он принимает решение бороться.
Бесструктурно? Или я хромой на обе извилины?
01:06
+2
Не ходи с ним, он тебя расчленит, никто потом следов не найдет ))
01:52
+1
Я не боюсь (здесь людно)
01:09 (отредактировано)
+1
Знаешь, обо что я споткнулся?
Завязка — экспозиция героя, стартовые мазки сюжета. Развитие — встреча с покупателями, личное прощание с инструментами. Кульминация — диалог с гитаристом, сущая пытка и перелом, момент, где гг даёт слабину и падает в омут отчаяния, теряет контроль над ситуацией. Финал — он принимает решение бороться.
Где в тексте он принимает решение?
Я прочитал так: экспозиция-экспозиция-экспозиция-Нина. Понимаешь, не выписано какого-то сдвига, вследствие которого герой вот здесь, в описанном промежутке, принял решение. Продажа инструментов идет ровно и запланированно, и весь акцент на гитаре срубается простой ревностью, что вот этот чувак сможет играть, а герой — нет, и все. Это не сдвиг, это естественное следствие в данной ситуации.

Вот смотри, какой фразой ты пытаешься показать, что он принимает решение:
— Но я питаю надежду, — добавил он, шевеля средним и безымянным пальцами правой ладони.

Не «появилась надежда», не «я вылечусь», не «я буду бороться», только как существующий на настоящий момент факт: «питаю надежду». Это не решение. Вот это что хочешь, но не решение, принятое персонажем вот где-то недавно. Так обычно описывается позиция, существовавшая уже давно. Более того, отговорки про барабан укладываются в эту позицию, потому что такие драма-квины могут совершать хаотические поступки лишь бы потрепыхаться.

Вообще я тебя в этом плане понимаю. Когда кажется, что все ок, все есть, а какой-то хрен приходит и говорит, что «нидастатачна». Что-то у тебя явно осталось в чертогах разума.

Теперь о пожалейке. Бинты и слезы, и расставание музыканта с любимыми инструментами, и вот это ин вино веритас — все укладывается в шаблон хромой собачности. Есть у мальчика хоть одна черта, которая не играет на это? Ну, разве только тот факт, что он Миша. Даже противопоставление меховой женщины и этого Миши — гротеск, рассчитанный на трагичность ситуации, когда владеть инструментом куда больше заслуживает он, а не меховой спиногрыз, но жысть жыстока и все такое. Называй это бессердечием или вкусовщиной, но мне нравится, когда персонаж ценен и сам по себе, когда драма его не формирует как персонажа более чем наполовину.
01:49
+1
Ну-ну-ну, решение — это покупка компромиссного инструмента, ящитаю. Не сдаться и ныть, а именно што дальше бороться.
А что касается драмы… Ну блин, ты вообще с творческим людьми вроде общаешься, им не должно быть западло порыдать над проданным инструментом только потому, что они Миши.
все укладывается в шаблон хромой собачности.

Я всегда считал, что хромая собачность — это слащавая мало реалистичная история о слабаках, которых пытаются выдать за сильных личностей. Что, у меня так, по-твоему?
10:20 (отредактировано)
Ну-ну-ну, решение — это покупка компромиссного инструмента, ящитаю. Не сдаться и ныть, а именно што дальше бороться.
Как план — да, это выход. Но по тексту я видел витки экспозиции, экспозиции, экспозиции, где уже все решено и утрамбовано — и мысли о борьбе, и решение купить тамтам уже было и считалось как часть пейзажа.

Вот ты говоришь, что я тебе насаждаю шаблон «я обычный» — «внезапно оказываюсь». Нет. Я требую, чтобы ты взял героя на старте, приложил его по контуру к герою в финале и чтобы они не совпали. И причиной несовпадения было событие, описанное в тексте. Все очень просто.

Хромая собачность — это не гротескная крайняя позиция на шкале пожалейки, для меня это любые попытки спекулировать на чувствах, когда сопереживание (как правило, жалость) достигается просто апелляцией сюжетной ситуации к эмпатии. Всем жалко животных, стариков и детей. Всем жалко музыканта, не способного играть и птицу, утратившую способность летать. Ты описал этого Мишу — и просто по факту описания пейзаж жальчеет, сюжет эту картину ничуть не изменяет, ни углубляет, ни портит. Выпиши нормально Поступок — и героя будет смысл еще и уважать, и пожалейка вложится в образ, перестанет быть собственно пожалейкой на холостом ходу.
01:19
+1
Похоже, что для тебя всякая история, где герой не соответствует сеттингу «я обычный [вставить профессию], но внезапно оказываюсь [вставить невероятную ситуацию]» — априори слезодавилка.
Люди настолько любят выдумывать ответы за меня и спорить с воображаемым мною, что я даже не знаю, зачем им настоящий я. В следующий раз предлагаю такой вариант: покупаешь в ближайшем «Розовом кролике» мою силиконовую имитацию, прикрепляешь на присоске к столу и споришь с ним, мои реплики озвучиваешь писклявым голосом и качаешь изделие пальцем, чтобы казалось, что я так жестикулирую.
01:51
+2
Я на икс-кросс эту имитацию повешу и буду стегать плетью, пока ощущение боли до оригинала не дойдёт.

Просто я не люблю, когда меня попрекают тем, чего нет (или почти нет). То, что ты видишь отдельные составляющие говна, ещё не делает кучей весь текст.
10:29
Я на икс-кросс эту имитацию повешу и буду стегать плетью, пока ощущение боли до оригинала не дойдёт.
Пришли мне видео. Обещаю смотреть и пересматривать его с ужасом. И возбуждением.
10:39
+1
О, я тоже хочу такое видео…
09:20
фокус-группу к логопеду
Загрузка...
@ndron-©