Из школьной жизни

Из школьной жизни
Работа №4. Тема дуэли: Вампир
  • Опубликовано на Дзен
Текст:

Прозвенел звонок и класс быстро заполнился учениками. Восьмиклассники расселись по местам, приготовившись к уроку. Вошла Людмила Юрьевна, учительница русского языка и литературы.

Отношение учеников к своей учительнице было сложным. С одной стороны – вроде, симпатичная: стройные ноги, высокая грудь, эффектная причёска… С другой – взгляд насмешливый, голос язвительный, не оставляющий сомнений в интеллектуальном превосходстве. Мальчишки и побаивались её, и симпатизировали ей. Было в этой женщине что-то ужасно притягательное, и для девчонок - тоже. Возможно, всё дело было в контрасте с другими учителями – скучными, нудными и совершенно неинтересными…

- Здравствуйте, любезные мои! Сегодня мы пишем сочинение на свободную тему. Как известно, наша школа числится среди лучших не только в районе, но и в области, поэтому её включили в общероссийский эксперимент, суть которого – узнать, чем дышит, о чём думает нынешняя молодёжь, каковы её интересы и предпочтения. Согласитесь, это очень важно для страны – знать, чем живут её юные граждане. Пишите о самом сокровенном, но границы дозволенного не переходите. Приступайте!

На лицах учеников отразилась растерянность. О чём писать? Мысли запрыгали с одной темы на другую, но зацепиться было не за что.

Людмила Юрьевна взялась было внимательнейшим образом изучать классный журнал, но очень скоро переключилась на наблюдение за учениками. О чём напишут эти оболтусы? Ну, не о любви же к Родине, о чём с упорством, достойным лучшего применения, твердят все, кому не лень. И не о борьбе с происками западных партнёров, столь пагубно воздействующими на российскую экономику. Тогда о чём?

Первоначальное шевеление голов сменилось напряжённой работой мысли каждого и Людмила Юрьевна переключилась на свои проблемы. Бег времени ускорился, так что прозвеневший звонок оказался неожиданным для всех. Ученики начали сдавать сочинения, причём лица у них светились какой-то тихой (и весьма подозрительной) радостью. Учительница стукнула о поверхность стола внушительной стопкой тетрадей и удалилась в учительскую.

***

Следующий час был свободен от уроков и Людмила Юрьевна, не теряя времени даром, открыла первую тетрадь. И...

Сразу стало ясно: Лену Степанову (старосту класса) больше всего на свете волновали… вампиры и их отношения. Причём складывалось впечатление, что всё остальное из семейной жизни ей уже было известно.

Учительница промокнула платочком выступившие на лбу капельки пота и продолжила чтение. Как же плохо она знала своих учеников!

Витю Прохорова интересовало то же самое, но уже с физиологическими подробностями. И надо отдать должное: процесс погружения зубов в нежную девичью плоть был отображён воистину блестяще!

И у Светы Новиковой, и у Павлика Иванова объектом сочинения были вампиры и их жуткие наклонности. При этом описание самого процесса кровопускания было не только весьма художественным, но и натуралистически безупречным.

Лариса Юрьевна поймала себя на мысли, что получает немалое удовольствие от полёта фантазии своих учеников. Правда, возникла и другая, более приземлённая мысль: они что, все написали об одном и том же? Ничто другое их не интересует? А как же любовь к Родине, борьба с заокеанскими партнёрами?

Нервно пролистала несколько тетрадей. Там было всё то же: вампиры… вампиры… вампиры…

В углу учительской кто-то пошевелился. Ба, да это же Виктор Степаныч, директор школы! Тоже проверяет работы учеников?

Отодвинула стопку тетрадей… Подкралась к склонившемуся над столом коллеге… Хищно вгляделась в кусочек шеи, выглядывающий из-за воротничка и… вонзила свои прекрасные зубы в мужскую плоть!

Директор замер, по его телу пробежала крупная дрожь, глаза закатились… Стон вожделения прорвался сквозь обагрённые кровью женские губы. Послышалось радостное причмокивание и всё стихло.

***

Учитель физики Николай Ильич стоял за дверью учительской и прислушивался. Ему было не по себе. Дело в том, что он давно был влюблён в Людмилу Юрьевну. Однако, все его знаки внимания оставались без ответа. Он догадывался, почему симпатичная незамужняя женщина в расцвете лет избегает его ухаживаний. Конечно, виной всему был директор, Виктор Степаныч. Чем он её привлекал помимо должности – непонятно. Но сделать ничего было нельзя.

Николай Ильич потоптался ещё немного, сокрушённо вздохнул и побрёл в кабинет физики… Готовиться к очередному уроку.

+2
22:05
827
01:45 (отредактировано)
+1
Директор замер, по его телу пробежала крупная дрожь, глаза закатились… Стон вожделения прорвался сквозь обагрённые кровью женские губы. П

Получается, что директор стонет свквозь женские губы.
Странно как-то, что все дети именно про вампиров писали.
борьба с заокеанскими партнёрами?

а для чего с партнерами бороться?
10:47
+1
А у меня претензия к фамилиям учеников — прямо из двадцатки самых популярных русских фамилий. Сразу доверие пропадает к тексту. Где вы такой класс найдёте… Вампирша какая-то невнятная, про Родину думает, про происки западных врагов…
12:24
+2
Я не поняла логики, с чего бы это все ученики написали про вампиров. И еще, чего это физик боялся в собственную (общую) учительскую зайти?
17:06
+1
я тоже не поняла))))
может, они все уже ею перекусанные и обращенные? просто она не предполагала, что это скажется на их любви к Отчизне? будем ждать автора с пояснениями.
физик, видимо, знал, что в учительской Л.Ю. и дерктор, но чавкающие звуки спутал с немножко другим процессом))
14:35
+1
Очередная байка про вампиров — в коллекцию к первым двум. Подумалось сначала, может сюр? Но для сюра мне не хватило большей детализации, сочности, выпуклости образов.
16:24 (отредактировано)
+4
Што мы имеем по фактам:
Женщина-вамп и училка русского в одном лице — Людмила Юрьевна — задаёт ученикам сочинение на свободную тему. Все пишут про вампиров. Вампиресса удивлена. Она ждала про Родину и зарубежных партнеров. Действительно. Но вампиры интересней (и их сексуальная жизнь)))
Логический вывод: дети что-то знают про ЛЮ)))))
Но мы теперь этого точно не узнаём. Потому что ЛЮ замочила директора и теперь приедут менты, скорая и Ван Хельсинг. А тайна чёрных дроздов коллективного разума школы в уездном городе N так и останется не раскрытой. Ждём, короче, продолжения или не ждём.
19:35
+1
какой ужас… наверное — школа вампиров, но автор почему то об этом не сказал… unknown
23:22
+5
Мне почему-то было смешно, за это плюс. Наверно, я латентный вампир. laugh
Латентный — хорошее слово, умное такое. И самое главное, что дальше можно ставить всё что угодно. Латентный олигарх, латентный комик, латентный живодёр… Все эти годы он тщательно скрывал свою истинную натуру. crazy
01:17 (отредактировано)
+1
Поехали…
«Страна хочет знать о чём думают… кто?! Юные… граждане? Со скольки лет тут право избирательное начинается? Я конечно понимаю, что все учителя врут, но…
Ладно… читаем дальше…
Борьба с происками западных партнёров? Это о ком речь? Там нет партнёров уже…
Ладно…
Директор пошевелился в углу…
В мужскую плоть!.. Да ну?
Ух! Прям, ужастик…
И тут сказалась нехватка времени, видимо.
Но оправдывать категорически не хочется.
Фантик без конфетки получился.
Школа — зло. Училки — … ди.
(Единственное, с чем соглашусь.)

Но это — не похвала.
Комментарий удален
02:51 (отредактировано)
Такая юмореска.
Забавная.
И написано хорошо. Вполне нормально написано, по-русски. И ошибок мало.
Для того, чтобы всё воспринималось несерьёзно, написано недостаточно смешно. Хотя это подразумевается. Логика не совсем ясна, что, впрочем, извинительно, принимая во внимание жанр.
Мне понравилось. Сюда бы ещё концовку ударную и внятную.
11:22
ГОЛОС здесь.
Всё очень просто — это лучше всех написано. На мой взгляд.
11:55
не понятный рассказ, политически не выдержан! Когда вся страна пишет и прославляет путена, класс проявил коллаборационизм! В автозаки всех!
15:04 (отредактировано)
— Здравствуйте, любезные мои! Сегодня мы пишем сочинение на свободную тему. Как известно, наша школа числится среди лучших не только в районе, но и в области, поэтому её включили в общероссийский эксперимент, суть которого – узнать, чем дышит, о чём думает нынешняя молодёжь, каковы её интересы и предпочтения. Согласитесь, это очень важно для страны – знать, чем живут её юные граждане. Пишите о самом сокровенном, но границы дозволенного не переходите. Приступайте!
На этом прочтение окончено. Даже в стебёшься должна быть жизнь, а не только авторская позиция
Загрузка...
Светлана Ледовская №2