Светлана Ледовская №2

Новенький

Новенький
Работа №4. Тема дуэли: Зомби
Текст:

Ничто не предвещало беды этим солнечным весенним утром. В отсутствие учительницы пятый «А» поднял шум. Дети кричали, смеялись и перекидывали друг другу чей-то пенал. Но внезапно, как всегда это и бывает, дверь распахнулась. Марья Ивановна вошла в класс.

Она была лет двадцати семи, среднего роста, с огненно-красными волосами и слащавой улыбкой. Ребята моментально затихли и встали из-за парт, приветствуя её. Она обвела класс внимательным взглядом, но не спешила делать замечание за повышенный уровень громкости.

- Здравствуйте, дети, - Марья Ивановна жестом попросила всех сесть. – В нашем классе сегодня пополнение. Ну же, Серёженька, заходи, не стесняйся.

Медленно, но верно, неумолимо, как смерть, новенький двинулся на этот зов. Скорость его ходьбы была не на высоте по понятным причинам. На правой голени Серёженьки зияла рана, настолько глубокая, что можно было увидеть берцовую кость. Похожие увечья имелись также на руках и туловище ребенка. Лохмотья, в которые он был одет, насквозь пропитались запахом гнили. Образ Серёженьки довершало отсутствующее выражение лица и кровь, невинно стекающая из уголка его губ.

Наконец, Сереженька доковылял до доски и остановился. По классу пробежался вздох ужаса и отвращения.

- Ну что же вы, ребята? – приторно улыбаясь, произнесла Марья Ивановна. – Разве так нужно приветствовать нового товарища?

На мгновение все затихли, не в силах дать убедительный ответ. С одной стороны, приветствовать новенького настолько неприязненно было действительно некультурно. Но с другой стороны…

- Марь-Ванна! – Петя, мальчик посмелее остальных, встал из-за парты и решительно выразил общее мнение вслух. – Как он может учиться с нами и быть нашим другом? Он же зомби!

- Как жестоко, Петя, - ахнула учительница. – Он же не виноват, что стал таким. Мы должны постараться сочувствовать ему, а не осуждать.

И Петя, не зная, что на это ответить, молча сел.

- Серёженька, садись к Маше. А мы начнем наш урок.

Доковыляв до второй парты, новенький опустился на своё место. Маша, милая девочка в аккуратном платьице, непроизвольно отодвинулась от него: её начало мутить от резкого запаха. Но тут же она получила замечание от Марьи Ивановны. И против воли пододвинулась обратно к ожившей плоти мертвого мальчика.

- Сегодня я хочу поговорить с вами о толерантности, - начала Марья Ивановна. – Для вас эта тема особенно актуальна, потому что…

Но договорить ей не удалось: её прервала взвизгнувшая Маша, в платье которой внезапно вцепился Серёженька. Девочка вскочила с места и изо всех сил рванула платье на себя. Освободиться ей удалось, но часть материи так и осталась в руках у зомби.

- Не обращай на это внимания. Ты просто ему понравилась.

Но Маша, не пожелав больше такого соседства, взяла свои вещи и своевольно пересела за другую парту.

- Двойка за поведение, - не снимая с себя маску доброй улыбки, сказала Марья Ивановна. – Совершенно невнимательно относишься к теме урока.

-Марь-Ванна! – вновь поднялся с места Петя. – Но ведь он напал на неё! Почему мы должны сочувствовать ему, причиняя боль себе?

- И тебе двойка, - коротко ответила она. – Несите дневники.

В расстроенных чувствах, не в силах выразить свою мысль достаточно четко, чтобы она достигла сердца Марьи Ивановны, Петя достал дневник из портфеля. Он был уверен в своей правоте, но готов был отнести его и получить двойку. Если бы не крик боли, оглушивший всех в эту секунду. Серёженька укусил сидящую впереди него Ксюшу за плечо.

Это означало одно. Теперь в классе было два зомби.

Со всех сторон раздался визг. Дети побросали свои вещи, и толкаясь, ринулись вон из этой обители зла.

- Стойте! – Марья Ивановна пыталась поймать хоть кого-нибудь из убегающих учеников, но тщетно. Инстинкт самосохранения делал их весьма увертливыми. – Это же природа! Вам просто нужно принять их такими, какие они есть!

Но детские крики уносились прочь. Лишь Петя решил задержаться на секунду в дверях, благоразумно сохраняя дистанцию от учительницы.

- Идемте с нами, Марь-Ванна. Пока не поздно.

- Это для вас слишком поздно. Отвергли его только потому, что он другой.

Она двинулась к Пете, чтобы остановить хотя бы его, но он был быстрее и ускользнул вслед за остальными. А Марья Ивановна обернулась посмотреть на опустевший класс и неожиданно для самой себя вздрогнула.

Медленно, но верно, неумолимо, как смерть, на неё надвигались Ксюша и Серёженька.

Конкурс завершен:
Да
+7
22:04
587
04:44
+1
Ну да, ну да, толерантность наша и вся прочая политика… Жаль, что такие ученики жрут не только учителей.
12:47
+1
А учителей не жалко, значит. Ладно, ладно, учту.
00:36
Не жалко тех учителей, которые творят подобные вещи…
10:14
+3
Увидеть в этом тексте литературу так же сложно, как бедренную кость в ране на голени.
И это только один из явных косяков, остальное — бедность и корявость языка (По классу пробежался вздох ), канцеляризмы (за повышенный уровень громкости) и шаблоны (Медленно, но верно, неумолимо, как смерть) охватывает унынием по мере чтения.
12:06
+2
Там берцовая, вообще-то — она на своем месте )))
12:10
+1
Кость берцовая, так что всё норм. По остальному ничего не скажу )
12:12 (отредактировано)
+1
Значит, бедренная у меня в голове! eyes
Не буду править, пусть все видят, что я необъективен и не умею читать.
12:14
+1
Жаль.
Смешно же было.
А теперь на один придуманный косяк меньше.
12:18
Но шутка да, оригинальная )
12:46
+1
Кость сползла. Ты чего ногу завязал? Голова болит. А повязка зачем на ноге? Сползла.
12:04
+2
Господи, затаскали уже эту толерантность…
А хотя, мог бы и с толерантностью получиться неплохой рассказ по типу «юный зомби заводит друзей». Но получился слабенький фельетон, к сожалению
12:29
+1
Похоже, я начинаю понимать, как тут получать комментарии — надо очень плохо написать laugh
15:20
не обязательно. Можно просто участвовать в дуэлях.
15:22
-1
Я гуманист и стреляю хорошо… мне нельзя участвовать)
13:14
Как-то толстовато.
19:19
+1
Сюжет интересный, поэтому прочитала с увлечением.
Какая-то Марья Ивановна странная — ничего про зомби не знает. Только требует понимания от детей, которые сразу почувствовали опасность.
13:20
+1
Она в доле glass
20:51 (отредактировано)
+3
Серёженька, садись к Маше.

Почему сразу к Маше то?

Давненько на БС я такого не читала))))
. И против воли пододвинулась обратно к ожившей плоти мертвого мальчика.

Сюжет прекрасен (нет) своей лаконичностью. То там, то сям сверкают разбросанные автором словесные жемчуга)))
И, главное дело, конец такой приятный. Невменяемая Мария Ивановна сейчас за все ответит! И уж она то точно всех перекусает. Всю школу, весь район, всю планету)))
12:45
+1
Иииии! Теперь я поняла (я читаю комментарии с конца, после написания своего комментария). Они меня покусали, а я не заметила. Поэтому я такая злая, а не потому что мои восьмиклассники бездельники и лентяи, учиться не хотят и только списывают всё виртуознее. Пойду, покусаю кого-нибудь.
20:00
+1
Скоро лето, держитесь!
00:34
+1
Совсем эта Марья Ивановна с головой не дружит, что ли?
19:59 (отредактировано)
+1
laugh
Второй день смеюсь с от вашего комментария laugh
21:08
09:41 (отредактировано)
+1
Ну-да, ну-да… Канцеляризмы. Сатира с гражданской позицией. Существенных косяков нет.
Толерантность, конечно… Сначала всех покусают сторонники ЛГБТ, потом чипируют и продадут в инопланетное рабство. Нужно принимать срочные меры!
Кстати, можно по этому поводу не беспокоиться. В аду толерантность — аксиома. Там черти насилуют протыкают рогами и жарят всех подряд: феминисток, гомосексуалистов, натуралов и федералов.
Политическая сатира получилась. Не страшная и не смешная. Вот если бы смешная — от меня прилетел бы плюс. А так: все, что может прилететь — Конь на пегасовых крыльях с гневным комментарием. Автору успехов в творчестве.
Да. Остался у меня всего ОДИН ПОДСНЕЖНИК. Это вам.
05:15
Тут не за подснежники бьются
01:37
(Раздаривает, чтоб не завяли. В аду жарко)
12:43
+2
Ииии! Добрый зомбик съест мой мозг. Рассказ понравился. Я учитель в школе. Недавно прочитала на сайте рассказ о толерантности на уроках русского языка, «Орда из 6 „А“, кажется, теперь этот. С удовольствием ставлю лайк.
18:14
+1
Про глупость — и так весело!
smile
да, похоже на фельетон, просто и без заморочек.
Зомби присутствует (и далее, по идее, их станет еще больше», так что тема Дуэли раскрыта в самом прямом смысле)))
Инетересно, если пересказать каким-нибудь второклашка — купятся? Испугаются?)))
08:53 (отредактировано)
Рассказ слишком добрый))) Второй класс не подойдёт, и на счет первого большие сомнения. Слишком много мультфильмов и компьютерных игр с подобной тематикой. Как вариант они повеселятся и подхватят игру, но… можно поэкспериментировать на детях лет шести… )
(Старческим голосом) ииии, нынешние дети не то что в наше время!!! Фих напугаешь)))

не, давайте не будем экспериментировать на дошколятах и на детях))) списываю на гипотетичность затеи))))
22:23
Понравилось — простенько и со вкусом… укусом… Короче — я за этот рассказ.
08:12
Если вы хотите проголосовать за этот рассказ, то по дуэльным правилам напишите в комментарии ГОЛОС и хотя бы в нескольких словах добавьте за что. Автору будет приятно и Секундант голос учтет.
06:25
Не… достаточно хайпожорить на социалках, пора качественно писать. Текст полон шаблонов, плоские, мертвые герои, пробирают авторский замысел, который сам по себе затаскан СМИ. Если и правда волнует тема, надо писать качественно, а не сползать в унылый стеб
08:02
Мне просто смешно, поэтому погрешности языка не беспокоят. Может можно было бы и изящнее всё это сделать, но так тоже неплохо.
И коротко и понятно. Лучше так, чем попытки нагнать жути о теле-людях.
14:27 (отредактировано)
ГОЛОС, я поняла что мне в нём понравилось, это хорошие карикатурные ассоциации со школой, знакомая картинка.
уже сказали «да, похоже на фельетон, просто и без заморочек.». Рассказ очень подходит для серии советского «Ералаш» ))) Момент с быстро-быстрым выбеганием из класса легко накладывается на музыку и грим у зомби такой добрый, ни капли компьютерной графики; на роль рыжей «Марьи Ивановны» Алису Гребенщикову возьмём…
Империум