Мой блюз
Сижу я спокойно в кухне, пью свой вечерний чай,
Вдруг кто-то орёт мне в левое ухо, мол, вот и утро, вставай,
А мне с утра на работу, пахать не перепахать,
Но снова в левое ухо кто-то мне орёт про свои двадцать пять,
А мне-то не двадцать и даже не тридцать,
И столько пить – нету сил,
Я, если с утра не успею побриться,
Вообще Мафусаил,
Мне ваш рок не мил!
Не пошёл с утра на работу, потому что за ночь устал.
Слева затихли, но снизу кто-то под караоке орал
Песню про половины, певице всё мало, мало,
Пришла б ты в гости ко мне, дивчина, а не эту попсу включала!
Соседка снизу – сдобная тёлка
Лет тридцати пяти,
Вот не с кем поговорить ей только,
Поёт, мать её ети,
И не уйти.
Я выпил чаю с мелиссой, прилёг и закрыл глаза.
И тут я понял, что ненавистно мне больше, чем рок и попса.
Стукнул бы в стену я кулаком, но на это нужна отвага,
Ведь может рухнуть панельный дом, где стены – словно бумага.
Соседка справа – прекрасная мама
Пары милейших чад,
Но плачет небо, когда они гаммы
Играют часами подряд,
О, это ад.
Я встал с головною болью, в музыкальный пошёл салон.
Не я начал эту войну, но довольно - больше терпеть не резон.
Я вам устрою синкопы, флажолетами дам вам жару,
И вовсе не важно, что я не попадаю по струнам гитары!
Слушайте, дорогие соседи,
Отныне я вас не боюсь!
Пока «карета» за мной не приедет,
Будете слушать блюз,
Мой блюз…
Лучше всех играет блюз.
Круче всех вокруг
Он один играет блюз.»©
Вначале все смахивало на сюжет старого мульта «История одного преступления». Но закончилось все мирно и вполне демократично. Плюс за историю.
И ГОЛОС тут, за хорошее настроение, за стилизацию, за годные рифмы и ритм, пусть и местами.
И это не стёб, как мне кажется. Здесь нет этакого дразнящего, издевательского начала.
Это нужно читать голосом Майка Науменко под музыку что-то около его же песни «Гопники»!
Автору жЫрный плюсище — сейчас и потом в карму!
Спасибо!
За отличную стилизацию, за романтику панелек и за ностальгию!
Как-то так
Выходит, чтобы оценить работу, надо быть знакомым с чьим-то посторонним творчеством. Искусство для узкого круга))
Мне откликнулось, почему — написала. Вот и всё. А искусство я не обсуждаю, не разбираюсь ни в чём. Только как читатель/слушатель/зритель.
Фоном ещё должен проходить сосед сверху, у которого ремонт, и с утра до вечера слух ласкают нежные переливы дрели и болгарки
Жизненно и весело, и если над этим не смеяться, то и правда «карета» заберёт.
ГОЛОС, естественно.
Н-да. Тут не только по струнам гитары не попадают…
Эх, нужно было в аннотации указать песню, под которую можно вот это вот спеть.
Я попробовал под пару-тройку известных блюзов — не получилось.
Э-э-э… Мне кажется — не поможет. Хоть
укулеле.
А если попробовать под фагот? С траурным маршем… По-моему, самое то выйдет.
Мне--е-ме-е-ме-е ваш рок не-е-е ми-и-и-и-л-л…
О! Получилось! Ура!
Спасибо, это было хорошо!
Созданная картинка яркая, хоть и рассерженно-угловатая, но глаз не цепляется за странные рифмы или сбитый ритм — здесь работает хороший поэт. В отличии от других участников дуэли, что порой просто беспомощны.
О конкуренции речь просто не идет, лидер очевиден.
Но рифма вроде есть.
ГОЛОС. Я не фанат песен на конкурсе стихов. Ну не воспринимаю я их. Но способен осознать, что это качественно. А уж на фоне соперников…
Отвечая на твой диалог с Аней — нет здесь никакой поэзии для узкого круга. Я про Науменко только фамилию знаю, даже имя путаю. Упомянутую песню тем паче не слышал. Но здесь всё логично и без того.
вижуслышу, то пою. Ну, на мой взгляд, конечно. Смысл-то, если посильнее вчитываться, и в соседнем отыскать можно, даже ещё более глобальный. *Тут фраза про сову и глобус.* А тут я поэзию только в двух строчках вижу, и то с натяжкой. Но этого как-то для голоса маловато. Вкусовщинка, да)Но я говорю не про смысл сам по себе (он, действительно, субъективен), а про соответствие смысла и техники. И здесь техника исполнена правильно для выбранной темы. А умение выбрать правильный инструмент — это показатель таланта.
Касаться можно всего. Вопрос — зачем? Ну, будем считать, что «поэзия» с какофоничным ритмом про то, «как меня задолбали соседи», непонятна лично мне)
Особенно при сравнении с остальными дуэлянтами.
Не, это камера пыток.
Это стилизация. На скорую руку.
Простите, но тут нет ключевых стильных фишек.
Блюз — это когда хорошему человеку плохо.
И блюз обычно, попадая в точку, западает в душу. А здесь… ну да. Соседи. Но вот эти подробности про мам, караоке… Не в той подаче, чтобы бить в цель. ИМХО.
И ещё. В начале блюзовый квадрат читается, а потом каша. Вы бы разбили на куплеты, что-ли? Чтобы не нужно было думать сидеть — а где мы? В какой части блюзового квадрата?
И ещё. Это так, для всех: песенный текст не относится к литературе. (Это я умничаю сейчас). Понятно, что это не песенный текст. Но и на стихи это… с натяжкой. Что-то между.
Короче, я расстроен. Грустно мне.
*
Вновь от букв глаза устали,
От идей начинается бред.
Здесь каждый второй писатель,
Здесь каждый третий поэт
*
Не знает классической драмы (ритмов, образов, рифм...)
И болты кладёт на сюжет…
*
Снова мои кровоточат раны.
Надпись вспыхнула: «выхода нет».
*
Скоро выложу…
Я же не люблю выбирать лучшее из худшего, по мне оно всё просто плохо. Не одинаково плохо, но плохо, настолько, что вымерять миллиметры от плинтуса до пола не хочется.
Да, актуальность и акынство — это иногда хорошо, да атмосфера может присутствовать, но, извините, поэзия где? Техника-ритмика где?
«Нету» здесь поэзии.
Хотя атмосфера есть.
Взял гитару, начал играть блюз. Попробовал спеть. Фиг вам. Никакого блюза не получилось.
Вторая и четвертая строки — расквашивают ритм, а дальше — через пень-колоду.
Это просто настроение. С никаким размером. Не. Насмешка над блюзом.