Сквозь горизонт

16+
Сквозь горизонт
Работа №3 Тема дуэли: Пробивая стену
  • Опубликовано на Дзен
Текст:

7 сентября 20хх года. В 22:00 сорок восьмая буровая шнековая установка прошла третий горизонт, двигаясь параллельно тридцать второй и одиннадцатой шнековым. В 23:45 тридцать вторая и одиннадцатая предположительно вошли в четвертый горизонт. Операторы зафиксировали изменение в режиме работы боровых головок и старший смены подтвердил наличие пласта. В 01:22 при выемке буров были получены керны с породой окончательно подтвердившие существование гипотетического четвертого горизонта. В 02:05 оператор сорок восьмой шнековой доложил старшему смены, что установка все еще не коснулась горизонта пройдя глубину на четыреста метров ниже расчётной. Старший смены приказал немедленное прекратить бурение и поднять установку с кернами. В 02:10 оператор сорок восьмой доложил об аварии шнекового движителя. Предположительно, горизонтальное смещение пластов заклинило шнек к канале скважины. Оператор попытался извлечь буровую головку с кернами, отделив её от шнека, потягивая трубчатый рукав установкой на поверхности. В 02:23 связь с буровой головкой была утеряна в результате разрыва трубчатого рукава. Были утеряны помимо шнека и буровой головки две десятиметровые секции трубчатого рукава заполненные кернами.

Следующая смена произвела повторную разведку сорок восьмой скважины. В 08:00 на трубчатый рукав был установлен новый шнек с закрепленным вместо буровой головки блоком из инфракрасного прожектора и камеры. В 10:41 шнек достиг предполагаемого места обрыва рукава. Визуальный осмотр не зафиксировал ни остатков шнека, ни трубчатых секций, ни буровой установки. Скважина оканчивалась гладкой стеной породы. Предварительное заключение: Шнековая установка потеряна из-за горизонтального смещения слоев в результате геологических процессов. При разработке четвертого горизонта существует риск утери контакта с разрабатываемыми зонами.

15 января 20ху года. 04:00

Старшим глубинной смены должен быть Вонахатс, но накануне он ушел в глубокий запой. Не долго думая, дежурный вписал старшим Скочинского. Скочинский возмутился, но бухгалтер приложил к обходному заранее пробитый квиток со ставкой. Скочинский взглянул на графу «Итого», зажмурился, потер переносицу и выматерившись кивнул. Войдя в раздевалку, он нашел там снаряженных в спецовки Чиха и Красина.

- Вонахатс не вышел на смену, - сухо произнес Скочинский и не глядя на коллег подошел к шкафу.

- Спился, алкаш, - Чих сплюнул на кафельный пол и растёр по плитке носком ботинка, - Кто на замену? Парамонов?

- Я.

- Б...ть! - Чих переглянулся с Красиным и нервно усмехнулся, - Нас тогда трое в люльке. Я нах не спущусь. По технике положено четыре человека.

- Четвертый будет.

- Кто? - без особого интереса спросил Красин.

- Если не Парамонов, вариантов не много, - прошипел Чих, - Студента поставили.

- Стажер в глубинной смене — плохая примета, - не меняясь в лице произнес Красин,

- Ты его знаешь, Саныч?

Скочинский, застегивая молнию спецовки, отрицательно замотал головой. Трое пожали плечами, и принялись натягивать кислородные регенераторы поверх спецовок. В самый разгар сложных манипуляций, в стальные двери раздевалки постучали. Шахтеры удивленно уставились на дверь. За время работы на «Одиннадцатой» никто никогда не утруждал себя стуком. Здесь работали только мужчины и все настолько привыкли держать друг друга на виду, что мало кому вообще могло придти в голову стучаться. Стук повторился. Чих первым вспомнил, что делают в таких ситуациях и крикнул:

- Да входи, ёп твою!

В дверном проёме показался парень на вид лет двадцати.

- А я туда…

- Да входи, ёп твою! Туда-туда! Смена через сорок минут начинается. Одевайся, на!

Чих рывком втянул парня за руку и подтолкнул его к шкафу.

- Как звать? - спросил Скочинский.

- Гаценко.

- Имя у тебя есть, Гаценко?

- Андрей.

- Другой разговор, Андрей, - Скочинский улыбнулся уголками губ, - Меня Александром Александровичем. Как станешь годков на пять постарше, разрешу Санычем называть. Это — он кивнул на Чиха, - Михаил. А мужчинка, что помогает ему - Алексей. Ты мне скажи, Андрей, в мантиевой шахте хоть раз был?

Парень покачал головой.

- У меня опыт на Марианской радоновой. Глубина…

- Это подводная? - перебил Чих, - Подводная не считается. Видишь?

Шахтер похлопал клешнями перчаток по керамитовой скорлупе панциря, который слой за слоем наваривал Красин.

- Она на порядок толще того что ты на дне таскал. А там куда мы спустимся, как яичная скорлупа ощущается.

- Мне сказали, там жидкая среда. Тоже самое, что и…

- Жидкая, - кивнул Скочинский, - Но не вода. Я помогу тебе одеться. Смотри и запоминай, в будущем ты будешь помогать товарищу. Самостоятельно одеться невозможно. Жизнь человека зависит от того правильно ли ты все сделал. Твоя жизнь зависит от напарника, а его от тебя начиная от раздевалки.

Скочинский заставил Гаценко раздеться до гола, натянуть гелевые памперсы и поверх них одеть герметичную робу разлинованную трубочками по которым бежал фреон. Между кожей и спецовкой не должно оставаться воздушных пузырей. Гидро-гель из спец-памперсов плотно облепил промежность и зад. Поверх спецовки одевалась мудреная система регенерации кислорода, емкости с фреоном, баллоны дыхательной жидкости и прочая мелочевка. Когда с ней было покончено, а Гаценко надел шлем-сферу и промазал герметиком шов, пришло время керамитового панциря. Фигура шахтера разительно менялась, когда пластины керамита слой за слоем укладывались и наваривались. Поверх панциря шаровая плечевая опора шлема и второй глухой шлем без забрала. Когда Гаценко стал напоминать шарик на круглых ножках, Скочинский взял болгарку и до зеркального блеска отполировал все швы чтобы уменьшить напряжение.

- В жидком металле света нет, пользуемся сонаром. Жидкостью дышать умеешь?

- Да, - отозвался Гаценко. Он научился дышать кислородной жижей еще работая на глубоководном прииске. Под огромным давлением толщи воды, закаченная в легкие жидкость уменьшала вероятность травмы, стабилизируя давление изнутри, как у глубоководных рыб.

Все четверо, закончив шлифовать болгарками швы, двинулись по наклонному коридору вниз к шнековой люльке. Здесь все еще был воздух, но без защитного костюма человек уже не был в состоянии выжить.

Загрузившись в четырехместную люльку, шахтеры подключили к костюмам силовые кабели и кабели связи, а также шланги подачи дыхательной жидкости. Одновременно с тем, как дыхательная смесь полилась, заполняя пустоты костюмов, в пространство люльки заливалась ртуть, уравновешивая давление. Когда насыщенная кислородом жидкость подошла к носу Гаценко, тот сделал самое трудное — подавил рефлекс боязни захлебнуться. Из всего, чему он учился в горном институте, это было самое сложное. Дыхательная смесь заполнила полости желудка и легких, а вскоре и все свободное пространство внутри костюма.

- Готов — послышался искаженный жидкостью и помехами Чих.

- Готов — вторил ему до неузнаваемости изменившийся голос Красина.

- Готов — произнес Скочинский.

Гаценко глубоко втянул ноздрями насыщенную кислородом жидкость.

- Готов.

Скочинский доложил:

- Первая глубинная смена, одиннадцатая мантиевая скважина. Шнековая люлька готова. Личный состав готов. Ожидаем спуска.

- Спуск разрешаю, - раздалось из динамиков среди треска электронных помех, и все четверо почувствовали, как начинает раскручиваться шнек, скользя спиральными полостями по насечённой в горизонте резьбе. Давление и температура нарастали постепенно. Подача дыхательной жидкости в костюмы увеличивалась, пока в какой-то момент не сработали предохранительные золотники, герметично закупорив отверстия. Аммиачный фреон побежал по трубкам охлаждающей системы, но его было недостаточно, чтобы справиться с нарастающей внутри костюмов жарой.

В какой-то момент Гаценко показалось, что черно-белый экран сонара на внутренней поверхности шлема стал ярко красным, и в следующий миг сознание покинуло его.

15 января 20ху года. 06:41

Первым что увидел Гаценко, было не изображение на сонаре, а медленно плывущее в дыхательной жидкости облачко ярко красной крови. Её натекло достаточно, чтобы мешать обзору. Гаценко коснулся большим пальцем кнопки на внутренней поверхности перчатки, и в шлеме включился фильтр. Кровавое облачко утянуло в сифон, а изображение на экране наконец стало различимым. Массивный твердый пол. Нависающий в десятках метров над головой потолок. И бесконечное пустое пространство уходящее на все четыре стороны, куда не добивало мощности сонара. Недалеко виднелись округлые фигуры коллег занятых работой.

- О! Студент включился! Живой? Приём! - прохрипел из динамика Чих.

- Проснулась, спящая красавица? - раздался голос Скочинского, - Не переживай. От тебя никто большего не ждал в первый раз. Нам нужен балласт в шнеке, нежели четвертый шахтер. Но за одно и новичка обкатали.

Лишь после этих слов Гаценко увидел, как одна из фигур обернулась, помахала ему рукой и начала жестикулировать. Как будто изображение запаздывало за звуком.

- Точно, - произнес он не включая гарнитуру, - Сонар.

Сигнал связи шел только в одну сторону. От передатчика к приемнику. Сигнал сонара же должен был пройти сначала от передатчика до цели, а затем вернуться обратно, проходя путь в два раза больше. Задержка менее двух секунд, но, почти незаметная вблизи, разница увеличивается по мере увеличения расстояния. Включив передатчик, Геценко сказал:

- Я в норме. Готов работать.

- Запрещаю, - отозвался Скочинский, - В следующий раз. А сейчас отдыхай и готовься к подъему.

15 января 20ху года. 07:12 по местному времени третий и восьмой сейсмологические посты доложили старшему сейсмологу об артефактах на графиках. Посты с первого по седьмой артефакт не подтвердили, и старший сейсмолог проигнорировал предупреждения. В 07:32 Третий и восьмой повторно доложили об артефактах. Также артефакты свидетельствующие об аномальном процессе зафиксировали посты четвертый и шестой. Сейсмолог был вынужден доложить старшему смены.

Старший приказал немедленно поднимать шахтёров. Однако в 07:39 все восемь постов доложили уже на пульт старшего смены о новом крупном артефакте. В 07:40 связист констатировал потерю связи с люлькой. При попытке принудительно извлечь шнековую люльку, из скважины был подтвержден разрыв трубчатого рукава.

15 января 20ху года. 07:55

Смена подходила к концу. Точнее к концу подходил срок который человеческий организм мог без особых последствий вынести на глубине. Собранные рад-изотопы шахтёры поместили в секцию трубчатого рукава, к которому крепился шнек. При подъёме они охладятся и будут извлечены в виде металлического керна. Гаценко безучастно сидевший у шнека таращился в свод горизонта. Вдруг раскатистый электронный шум, ударил из динамиков по ушам и связь отрубилась. Остальные почему-то ничего не заметили и продолжали работать как ни в чём ни бывало. Геценко начал размашисто жестикулировать, чтобы привлечь в внимание, когда на экране сонара он вдруг увидел что-то странное. Свод горизонта пошел волной. Через секунду все прекратилось и связь потихоньку начала оживать. Чих и Красин, все еще не понимая что пытается сказать Гаценко, грубо запихнули его в шнек. Все четверо заняли места в люльке внутри шнека приготовившись к подъёму.

- Странно. С поверхностью нет связи, - произнес Скочинский. Чих густо забористо выматерился.

- Взяли студента на смену. Хорошая примета, мать!

- Да вы что? Не видели? - заорал Гаценко, убедившись, что его наконец слышат, - Свод волной пошел! Волной! Магнитный удар по передатчикам!

- Все понимают, что это значит? - севшим голосом спросил Скочинский.

- Видимо все кроме меня! - продолжал кричать Гаценко.

- Мы отрезаны сдвигом пласта.

В люльке шнека наступила тишина.

Первым пришел в себя Гаценко.

- И? Будем умирать?

- Есть другие предложения? - без энтузиазма поинтересовался Красин, - Это жизнь, малыш. Рано или поздно она заканчивается. У шахтёров иногда раньше, чем хотелось бы.

- А если это не жизнь? - напирал Гаценко.

- Не понял?

- Если это не жизнь, а тупой псевдонаучный рассказ, а мы его персонажи? Сами посудите, у нас имена подобраны в честь самых знаменитых шахтёров Донбасса. Старшим смены вообще должен был идти Вонахатс. Это же Стаханов наоборот! Да ёпперный театр, - Гаценко посмотрел со страницы сквозь строчки на читателя, - Я даже вижу эту морду, что читает про нас! И волосы в носу!

Чих посмотрел в туже сторону куда уставился Гаценко, но увидел только стенку люльки.

- Кажись студент ёб…

- Да подожди, ты. Так как это нам поможет спастись? - Скочинский тряхнул Гаценко.

- Рояль в кустах или бог из машины. Должно быть что-то что мы сможем использовать по стечению обстоятельств именно сейчас. Какой-нибудь открывшийся разлом в породе или…

- Или шнек сорок восьмой скважины, - произнес Скочинский, - Если сдвиг пласта отрезал нас от нашей скважины, сорок восьмая могла открыться. Берите изотопы, кто сколько сможет, и идем. Я знаю где он.

На удивление, идти в сторону потерянного шнека оказалось легче обычного.

- Металл течёт! Значит там действительно разлом. Бегом! Если он застынет, то закупорит скважину.

15 января 20ху года. 08:45 на сорок восьмой законсервированной бурильной станции сработала сигнализация. Прибывшая на место аварийная группа зафиксировала неконтролируемый выброс подземного газа. Из-за угрозы взрыва было принято решение эвакуировать людей и дистанционно поджечь газовый выход чтобы уменьшить выброс ядовитого газа в атмосферу. В 09:10 газ воспламенили. Бурильная станция была уничтожена, а на месте скважины образовался факел высотой сорок метров.

В 09:30 сейсмологи зафиксировали подземный взрыв напоминающий взрыв рад-изотопов. В течение часа газовый факел иссяк и началось извержение магмы. В 09:35 наблюдатель увидел, как из магмы поднимаются трубчатые секции. Старший смены опознал шнек утерянный в 20хх году. Лишь в 10:50 металлический керн из шнека извлекли для изучения. При распиливании керна техник наткнулся на керамит. Он тут же прекратил работу и потребовал просветить керн геосонаром. В огромном металлическом слитке как мухи в янтаре застыли четыре человека в керамитовых панцирях. Они все еще были живы.

+8
00:02
941
07:29
+5
И зачем было нужно это заигрывание с читателем под конец? И шнек сорок восьмой вовсе не рояль в кустах, вполне логично вписывается в повествование. Эх! Только испортили впечатление от хорошей истории…
09:45
Гениальный рассказ! laugh
Я серьезно! laugh
Аффтар жжот! ©

Вот только одеть-надеть подучить надо и пунктуацией заняться.
Плюс однозначно. За разрыв шаблона в самый напряженный момент и чувство юмора! А с голосом посмотрю. Ещё четвёртый рассказ не читал, но этот пока лидирует. laugh
09:48
+1
Ну уж прям разрыв шаблона. Будто впервые такое. Разрыв четвёртой стены уже само по себе — шаблон.
09:54
Зато тема раскрыта laugh
09:58
Безусловно))
09:54 (отредактировано)
Нормально-нормально.
После двух скучных рассказов этот заставил встрепенуться.
Мне, например, езда на велике по кочкам нравится больше, чем блуждание с клюшкой по болоту.
laugh
Здесь веселее.
09:57
Так тут и в принципе рассказ не скучный был. А так очередной выкрутас ради хайпа получился.
Разумеется, это лишь мое мнение)
Самый интересный и хорошо прописанный рассказ в этой дуэли. Никаких непоняток и путаниц, немного юмора, легко читается, тема хорошо раскрыта. ГОЛОС.
12:14
+1
Путешествие из пункта а в пункт б с пробитием четвёртой стены. Вопрос — чего они в мантии такого добывали, чего нельзя добыть в других местах? Почему не с помощью дистанционно управляемых роботов?
12:23
+2
Я плюс, конечно, поставила, но в душе протестую.
Потому что этот прием с четвертой стеной он классный, но он же одноразовый. А кроме него тут и нет особо ничего.
Ну и не верю я в то, что шахтеры в скафандрах ходят внутри жидкого металла и добывают там «рад-изотопы».
14:22
Я не ошибся. Этот рассказ самый живой в дуэли. И хотя он не без недостатков (слишком подробное описание подготовки шахтеров к спуску), в целом — лучшая по моему мнению работа в дуэли.
Даже со стебом и элементами сатиры. Поэтому ГОЛОС сюда.
23:10
+2
Про слом четвёртой стены уже сказано, но я сломался раньше, на фреоне в скафандре. Для спуска в мантию. Равномерно горячую среду, где холодильная установка будет бесполезна. Бытовой холодильник отдаёт тепло в воздух, а космонавты в своих костюмах жарятся только с одной стороны. А здесь нагрев равномерный да ещё и мгновенный, согласно тексту. Куда избыток теплоты девать, кроме как румяную корочку на человеческой кожице?
Среда может и жидкая, но какова её плотность? А то люди весело бегают в тяжелых скафандрах, об экзоскелетах речи не было.
А потом и вовсе заигрывания с читателем с последующим возвратом к серьёзной форме.
На мой взгляд — комедия не получилась, драмы не вышло.
Комментарий удален
Комментарий удален
03:23 (отредактировано)
Нет, настолько безграмотно написанный рассказ не заслуживает плюса.
Вся фишка в пробивании четвёртой стены, и это действительно бодрит. Это забавно, неожиданно, и оригинально раскрывает тему. (Кстати, надо, наверное, волосы в носу выщипать...) И это даже немного извиняет нагромождение неправдоподобных маловразумительных описаний. Мол, это не мир такой неестественный, это автор чего-то намудрил.
Из плюсов ещё — хорошие диалоги и было интересно. И, может быть, даже получился бы неплохой рассказ, если бы автор не прогуливал русский язык.
10:30
Интересный вариант раскрытия темы: раз уж пробивать стену, так четвертую.
Но мне лично именно это не понравилось) К середине рассказа была уверена, что именно сюда отдам голос, но аккурат на фразе про рояли в кустах передумала. Слишком серьезно все до этого, слишком хорошо описаны герои. И когда выясняется, ради чего это все написано — наступает разочарование.
Мне кажется, автор — очень умный человек. Настолько умный, что здесь перемудрил.
11:35
Ну нет, этот фляк в конце ничем не лучше финала «и тут он проснулся».
20:56
Ох, что ж так нудно-то? По минутам… Зачем?
22:32
+2
Такое ощущение, что автор «могёт», на Турнир у него были фундаментальные планы, но потом что-то случилось и автор решил аккуратно слиться. Просто сойти с дистанции ему не позволяет дворянское звание, так что, поскольку «могёт», он пишет достойный рассказ, нарочно портит его ошибками, перенасыщает датами и размещает в Туре. Сидит теперь, ручки потирает: шалость удалась.
Но нас меня же не проведёшь wink
Это бодро, научно (я все равно в науке не разбираюсь, на слове «шнековый» уже поверила, а после «керна» и вовсе заподозрила у автора научную степень), забавно и динамично. СкуШность терминов и дат кажется специально спланированной. Подход к раскрытию темы ну и что что не новый и сюда словно не пойми откуда вставленный. Оно сюда само просится, что его, за хвост вытягивать?
ощущение, что автор развлекался. Уже за это плюсану. И благодарю за очень живые диалоги (и я не про мат сейчас). Проголосить или нет пока не знаю, ещё не всё читала, посмотрим))))
15:03
сложных манипуляций, в стальные двери раздевалки постучали
А там куда мы спустимся
боровых головок
раздеться до гола
изменение в режиме работы боровых головок и старший смены подтвердил наличие пласта
Мне надоело читать. Зато — шнеки стерхи, квагги, круфы, пруфы. Зато фамилии с подозрительным содержанием. Сами читайте.
21:04
+1
Я вот прям плюсую сразу. Написано смачно, изобретательно, рабочая обстановка и взаимоотношения все очень натурально. Даты — время придают не только канцелярита, но и характер документальности, люблю такое, если не злоупотреблять. А здесь в меру.
Но все равно, это такой гротеск, лубок, кукольный театр. Когда на сцену выходит ведущий и спрашивает в зал: — Дети, а куда убежал волк? К чему приплели Стаханова? Другие фамилии мне не знакомы. Показать, что даже ввиду реальной гибели они поперли с собой изотопы? И дырочка в стене э-э-э-э потолке. Весьма! Чтобы дырочки сошлись, нужен простейший, четырехзвенный, рычажный механизм.

Дарю.
21:08
+1
Автор талантлив, только конкретно здесь он свой талант не туда растратил. Или не успевал. Или не захотел. Потому что начало прекрасное — по атмосфере и стилизации. А вот слом четвёртой стены откровенно не из этого рассказа. Просто выбивается из всего. И это обидно, потому что завершись рассказ цельно и хорошо в рамках первоначального стиля, я бы аплодировал стоя. И, кстати, расширенную версию с оформленным отдельным сюжетом я бы почитал с удовольствием.
00:10 (отредактировано)
Не гони. Это грошовый примитив для умственно отсталых. Хотя судя по некоторым отзывам планочку надо бы еще немного опустить и будет в самый раз. По убирать слишком страшные для жертв ЕГЭ слова, например.
Сюжет же буквально можно описать тремя словами: «туда и обратно». Всё! Он прямой как палка и тупой как пробка. В самый раз для малой формы, чтобы сопли не размазывать. Единственное, что разбавляет этот фейерверк посредственной банальности — «электрон из дерева, потому что все равно эту муру никто читать не будет».
Над этим хотя бы поугарать можно наблюдая реакцию морщащих носики эстетов. Или ты реально думаешь, что если бы повествование до самого конца продолжалось на серьезных щщах это улучшило бы ситуацию? Серьезно? Ну тогда просто замени кусок текста «мозговым штурмом» где герои догадываются о возможно открывшейся скважине. Неужели не очевидно насколько картонно и убого это выглядит даже в виде синопсиса?
01:29
Лично мне слом четвёртой стены показался единственным ярким элементом в этом царстве тьмы. Прям порадовал.
Потому что иначе — ну совсем бред. Если воспринимать это серьёзно. А тут — улыбнитесь, вас снимают скрытой камерой! Вот этой улыбкой и ценен рассказ.
Улыбнитесь же!
03:02
Нет, не выглядит. Это была бы шикарная стильная НФ, которая делала бы Дальний прицел только в путь. Но автор использовал «грошовый примитив для умственно отсталых» — слом стены, и тем самым уничтожил всё.
03:06 (отредактировано)
+2
Увы, бред здесь я вижу только в тех шевелящихся в носу волосах. Это настолько отвратительно, будто автор намеренно издевается над читателем — я, мол, могу, но не буду выигрывать ваши убогие турниры. А мне на полном серьёзе обидно.
08:20
Возможно. А может он действительно подумал, что прием шикарен? Или подумал: «а почему бы и нет? Это ж игра? Вдруг я настолько хорош, что выйграю даже с этим?»
Увы… голова автора — потемки. pardon
08:37
Мне кажется, ты сильно переоцениваешь способности автора.
09:02
Приём был бы хорош… при хорошем исполнении. Но пресловутые волосы в носу сдают автора с головой. Это откровенный маркер стёба. Свои способности автор продемонстрировал в достаточной мере, чтобы не верить в первый вариант. А второй… Я как-то дуэль с подобного рода стёбом выиграл, но даже там я хоть и развлекался, но не в ущерб сюжету. А тут — я искренне готов поверить, что автор играл, но он переборщил.
09:03
Спорим?
16:29
Мне проще — я автора не знаю. Поэтому мне шутка зашла. Понятно, что автор издевается, но я не обиделся. А для других — по-другому.
И это… у меня ведь реально волосы в носу шевелятся.
23:00
+1
Добавлю к «Рояль в кустах или бог из машины» «финт ушами» laugh
Вот хорошо же все начиналось… Погружение в мир отличное… Диалоги, то-сё, да автор и сам, кажется, знает. А потом, бац! и «хохмы ради».
eyes
Снижается же ценность произведения. Только как конкурсная работа проходит, но на самостоятельное в отрыве от этого — не тянет.
17:21
Мне понравилось. Начало не предвещало — затянутое, скучное, но с появлением персонажей рассказ раскрылся. Очень много где не хватает запятых, но в целом погружение фантастических шахтеров удалось. ГОЛОС
18:21
Я обычно склоняюсь в сторону хохмы, вот прям предпочтительно, и начало рассказа — это для меня — «я не фанат», но тут странное дело — начало меня зацепило, настроило, несмотря на перегруз серьёзности (ИМХО), шутка тоже понравилась, но как-то отдельно. Мухи в одну сторону — котлеты в другую laugh
Поэтому +, и даже два smile
21:04 (отредактировано)
Согласна с Джули и Ветром, без обращения к читателю мне бы это история понравилась больше, тем более, что автор явно умеет писать. Читать было легко и интересно. Но ГОЛОС оставлю все-таки здесь.
21:57
Не ну за это было неожиданно smileДовольно оригинально, но все кроме этого смешного абзаца — скучная история, как по мне. Вкусовщина, что сказать.
22:04
Мне понравились игры с формой, четвертой стеной, детали, персонажи, то, как автор подвел к концовке с самого начала.
Заключение: это достойная работа.
Загрузка...
Светлана Ледовская №2