Анна Неделина №1

Комната №11 - Адский кинотеатр

Комната №11 - Адский кинотеатр
Страшно открыть глаза

Тема: Самый страшный фильм

Хозяин комнаты: Charlie Gelner

Форма: Обзор

Объем: до 3000 знаков

Задание:

Написать обзор на самый страшный для вас фильм

За что начисляются баллы:

  1. За выполнение задания - 2 балла / Если выполнены все задания квеста + 6
  2. Первому, кто выполнит задание + 4 балла
  3. За лучшее выполнение задания по решению хозяина комнаты + 5 баллов
  4. Последнему, кто выполнит задание + 4 балла

+6
07:21
1036
17:16 (отредактировано)
+3
Я не ради страха их смотрю.
задание выполнено
Название: Necromentia
Год: 2009
Страна: США
Сюжет: Хаген хранит дома тело любимой, ведь она обещала обязательно вернуться в случае смерти. Но время идет, а труп только сильнее разлагается. Однажды Хаген встречает странного парня — Трэвиса, и тот обещает помочь вернуть Элизабет. Для этого нужно лишь открыть врата Ада, где томится ее душа. Однако у Тревиса в этом личный интерес – найти своего младшего брата Томаса, которого 11 месяцев назад похитил демон в маске свиньи. Искусству некромантии его научил призрак Морбис – руками Тревиса он хочет отомстить недругам, так как сам в мире живых бессилен. Переплетение их судеб создает ужасающую историю с трагическим концом.

Обилие крови, истерзанной плоти, насилия, трупов и монстров вовсе не превращает эту ленту в линейный потрошкевич на потеху публике. Напротив — каждая смерть, каждый персонаж из мира живых или мертвых, имеет в нем свое место и свой смысл. Локации и декорации, в которых происходят действия, скудны, и если приглядеться — малобюджетны. Но свет, цветокоррекция, работа операторов и костюмеров, создают нужную гнетущую атмосферу. Слабовольные человечки физически заперты в своих коробках-жилищах, психически – в слабостях и страхах. Эти слабости толкают героев на отчаянные поступки, они же приводят к заслуженной участи. Грязь, мерзость, сюрр, символизм и ноты философии – для тех, кто предпочитает нелинейные, атмосферные вещи.
21:30
+1
Вам начислено 2 балла + 4 балла, как первому выполнившему
Комментарий удален
21:48
+4
И снова воспоминание детства. Фильм кажется назывался «Восстание живых мертвецов». Я точно не помню, но помню как они вылезали из какого-то колодца. Темной ночью они шли толпами по улицам и жто ьыло жутко беспросветно.
А еще помню фильм, где ставили опыты в крематории и сделали живого мертвеца. Он, ессно, вырвался и потом один из героев сжег себя в печке крематория, чтобы не стать таким же, но это не помогло всем остальным. Может что-то наврала, но примерно так было)

Задание выполнено!
22:13 (отредактировано)
+1
Я тут ржу сижу. Простите. Это самое милое описание ужастика))))
И вот это место laugh
и жто ьыло жутко беспросветно.

Господи, мне снова 12 и я смотрю «Зловещих мертвецов».
22:20
2 балла )
22:48 (отредактировано)
laughя сразу и не заметила, но пальцы дрогнули, да))
22:16
+3
«Дагон». Фильм снят в 2001 году. Это фантазия на тему повести Лавкрафта «Тень над Иннсмутом». Жуть жуткая. Даже вспоминать не решусь. Страшно. Кто не смотрел, гляньте обязательно.
22:20
2 балла (и утащила в хотелки)
22:23 (отредактировано)
Смотрел, фильм стоящий, даже более проработанный, чем рассказ Лавкрафта. Но это не обзор )
22:38 (отредактировано)
+3
задание выполнено
На втором курсе мы с подругой, любительницы высокохудожественного кинематографа смотрели фон триеровского «Антихриста», купили диск как только появился в продаже. В тот момент меня так сильно шокировал слегка изменившийся (по сравнению с предыдущими фильмами) визуальный язык режиссера, что мне было не до глубинных смыслов и я всю дорогу просидела с закрытыми глазами поэтому обзор написать не могу. А подруга потом еще спрашивала, не страшно ли мне спать в одной комнате с этим диском.
12:58
+2
и как, не страшно было спать? )
2 балла )
14:03
+3
Капец как!!!
15:34
Хм, смотрел как-то. У этого автора творчество на любителя, и больше любования и психологии, чем страха. Обычно это у немцев почти все фильмы такие — про то, что человек сам себе враг
16:00
+1
Вообще я его безмерно уважаю, именно за беспощадный психологизм и, да «человек сам себе враг и главная сволочь». У меня после каждого его фильма шоковое состояние — может за страх не считается, но жутко точно. Хотя вот последнюю работу осознанно решила не смотреть, ну его)
16:06
Хым, ну по мне — слишком много религии, отсылок, символов и визуалки в ущерб сюжету. Но могу посоветовать в ту же степь, но попроще ))
16:09
Визуалки много? А как насчёт его «Догвиля»? Гениальная же визуалка))
Конечно, советуете, люблю эту степь) (хотя и избыточную изощеренность тоже люблю)
16:17
+1
«Догвиль», ну… Он своеобразный, нарочито театральный. Его вообще сложно с чем-то равнять.
Из немцев с долей фрейдизма — Der Samurai (2014).
Странные штуки — Eden Log (2007) и Residue (2017)
И очень мудреная, но красиво снятая Nuit noire (2005). Но там много насекомых
16:47
+1
О, благодарю)
а так то второй год одни мультики смотрю
18:03 (отредактировано)
+2
«Судьба человека» Мосфильм 1959
.
Мне было четыре, «Судьба человека»
сеанс, в кинозале молчат
А там на экране фашисты бьют стеком
И наших пытают солдат
Меня разрывали бессилье и ярость
Нет силы сидеть и молчать
И я подскочил к потолку, показалось.
Успел очень много сказать
Там мата слов сто, и для связки немного
И я, почему то, их знал
Но ужаса, нет, не бывает такого,
Что я в этот день испытал
.
задание выполнено
20:44
2 балла)
21:35
+3


Исчезновение / The Vanishing (1993)

США.
Режиссёр Георг Слёйзер.
Автор сценария Тодд Графф по роману Тима Краббе «Золотое яйцо».
В главных ролях: Джефф Бриджес, Сандра Буллок, Кифер Сазерленд, Нэнси Трэвис.

Фильм произвел на меня в свое время очень сильное впечатление. И немудрено, такой богатый набор суперэффектных сюжетных ходов. Тут и бесследное исчезновение девушки средь бела дня, и долгие безуспешные поиски, и психологическая схватка с матерым, хитрым и изобретательным маньяком, и закапывание героя живьем в могилу, и наконец, счастливое спасение благодаря самоотверженной помощи подруги.
Главный герой – Джефф, молодой писатель, у которого пропадает невеста при самых странных обстоятельствах. Жених не отчаивается и продолжает поиски, хотя знает, что ее наверняка уже нет в живых. Но ему необходимо знать, что произошло. Потому что мучительная неизвестность еще хуже кошмарной правды.
Напряжение держится на протяжении всего фильма. Его не просто смотришь, а откровенно сопереживаешь главному герою, сочувствуешь и искренне хочешь ему помочь. Это своего рода «Преступление и наказание» на американский манер. Злодей Барни посчитал себя сверхчеловеком, для которого человеческая жизнь ничто и, если она нужна для самоутверждения, он вправе ее взять.

Задание выполнено
20:45
+1
2 балла )
23:29
+3
Я боялась сказок Роу, где живые пни нападали на героя, а особенно пресловутый «Должок!’ После этого долго боялась всех ёмкостные с водой, так и казалось, что оттуда кривой палец погрозит.
20:46
+1
да, должок — это прям травма )
2 балла )
22:57
Благодарю!
12:21 (отредактировано)
+2
Я тут много чего могу написать)
1. «Колдун», фильм итальянского синематографа девяностых годов. Итальянские ужасы обычно не страшные, а какие-то картонно-театральные. Но не в этом случае.
Сюжет типа такой (я его давно не смотрела и пересматривать не собираюсь, могу и наврать)))): молодой человек кого-то там соблазняет кого не надо было и вынужден скрываться. Поступает секретарем к бывшему священнику, который живет уединенно в живописной итальянской глуши (она там такая, да))). Священник бывший, ясный перец, какой-то странный. Оказывается, что состоит он в тайном обществе и имеет погоняло Колдун. Но МЧ про это не знает и пытается понять, почему у них в особняке творится всякая фигня. Колдун по ходу сам про себя многого не знает. Чего же там страшного? Да всё. Атмосфера оборотного, гнилого мира, который рядом, только руку протяни, только перешагни эту грань от светлого к темному. Никаких распиаренных сексуальных демонов, черных кружавчиков и прочих тинейджерских прелестей. Нет, все по-бытовому, по-домашнему. Только мрак и ужас.

2. «История призрака», 2017.
Я долго ждала, когда снимут что-то подобное. Парень умирает внезапно и остается зимовать почему-то бродить в нашем мире. Казалось бы))) Сейчас начнется вся эта мутота, прости господи, когда призрак — это тот же живой человек, просто невидимый, он все соображает, правильно оценивает и, вообще, молодец и все у него будет хорошо и трогательно. Но нет. Тут совсем другая история. Всю дорогу он стоит в углу своего бывшего дома, накрытый простыней. И это просто очень жутко, дорогие товарищи)))) Раз в год у него случаются закидоны и прояснения сознания. Но идут года, столетия, мир схлопывается и рождается заново, а призрак так и стоит условно в углу «своего» дома. Аааааа

3. «Господин оформитель». Несмотря на то, что это отечественный кинематограф перестроечного периода, снято все очень хорошо, впрочем, как и «Собачье сердце» того же времени. Сюжет основан на городской легенде конца 19 века. Сбежавшая кукла, сделанная по образу умершей девушки, наводит шороху в стиле модерн))))))

4. «Вий» 1967 года. Это просто шикарная работа художников. Шикарная!!! Только так и надо экранизировать наши национальные ужастики. Если не брать в расчет смешных скелетов на шарнирах, сделано все по высшему разряду.

5. «Юрьев день» Серебренникова, 2008. Это абсолютно прекрасный и страшный фильм одновременно. Мировая звезда, оперная певица попадает в российскую глушь. Тут открывается второе дно и ее отправляют в другое измерение жизни. Фильм прошит мистическими отсылками. Тут можно услышать, как движутся «руки судьбы».

6. «Девственницы-самоубийцы», 1999, дебют дочери Копполы. Очень поэтичный фильм))))) нежный, волшебный, безысходный. Страшный. Как предсмертная записка поэта.
Вий страшный, ага) Мне даже сейчас его жутко смотреть crazyХорошо, что я его в детстве не видела)))))
Комментарий удален
20:47
6 фильм по Евгенилис? книжка прям не очень, может, фильм получше )
2 балла )
13:36 (отредактировано)
+2
Я ужастики вообще не люблю, смотрю крайне редко, потому что ужас ради ужаса не моё. Поэтому отмечу фильм, который не больше всех напугал, а который больше всех впечатлил — «Сердце ангела» 1987 года с Микки Рурком и Робертом де Ниро.


Фильм запомнился концовкой, когда оказалось, что герой гонялся сам за собой. Причём, по ходу фильма догадаться об этом нереально, а симпатией к герою проникаешься, и тем страшнее оказывается концовка. Т.е. все трупы, кровища, сваренные чуваки, чем изобилует фильм, не идут ни в какое сравнение с вот этим перевёртышем в конце. Ну, и Де Ниро в образе Люцифера, конечно, крайне убедителен, тот случай, когда веришь sos
Задание выполнено
13:39
+1
Ой, забыла про него. Шикарный фильм. Спасибо, что вспомнила
Пожалуйста))
20:48
2 балла )
18:32
+1
Как уже говорил, сложно выбрать, потому что фильмы меня пугают слабо. И вот тут уже даже к детскому возрасту не сапеллируешь — в детстве я обожал «Кошмар на улице Вязов», который позднее признал хорошо работающим со страхом.
Но довольно жутким для меня стал фильм «Тринадцать привидений». Этот фильм очень любят ненавидеть за то, что в нём недостаточно «пугалок», хотя я не понимаю такой претензии, если честно. Он рассказывает о семье, живущей в стеснённых условиях, но унаследовавшей от дядюшки огромный дом в авангардистском стиле — он целиком построен из стекла. Но позже оказывается, что, кроме них, в этом доме живут призраки, собранные дядей для каких-то таинственных целей. И они ненавидят живых…
Даже просто сама идея дома со стеклянными стенами, в котором бродят невидимые убийцы — уже весьма жутко. Тебе видно всё — кроме того, чего тебе действительно нужно бояться. А если учесть шикарнейший дизайн… Несколько позднее я нашёл коллекционное издание этого фильма, и мне открылась ещё одна его сторона — все призраки обладают проработанной предысторией, которая объясняет их пугающий внешний облик. Фильм стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть всю эту эстетику.

Задание выполнено?
20:48 (отредактировано)
+2
2 балла )
+5 баллов, тоже в свое время эти 13 типов напугали )
23:14
«Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар Уэса Крэйвена.
Этот фильм я посмотрел первым из серии о Фредди Крюгера. Я неосмотрительно посмотрел его ребенком. Жуткое, страшное обгорелое лицо, лысая голова, иногда прикрытая шляпой и, кончено, когтистая рука произвели на меня сильное впечатление. Тогда я реально испугался и после этого фильм боялся оставаться в темноте, хотя до этого фильма совершено ее не боялся. И возвращаться из школы в ночное время суток было боязно. Не по себе. Мне чудилось, что он где-то там Фредди Крюгер. Даже имя Фредди вызывало у меня неприятное чувство. И после Кошмара я зарекся смотреть ужастики. Но по мере взросления страх ушел и я стал любителем ужастиков, и когда я вспоминаю свой детский страх, порой сам удивляюсь, что стал смотреть самые разные ужасы абсолютно спокойно. Но признаюсь Вам, что из всех миров ужасов я пересмотрел практически все полностью и только сагу о Фредди Крюгере до сих пор не посмотрел от начала до конца. Как то и теперь мне не хочется со старичком Фредди пересекаться.
Задание выполнено.
12:53
2 балла
+4 балла последнему )
Загрузка...
Маргарита Блинова