Анна Неделина №3

Клуб "НЕинтервью"

Клуб "НЕинтервью"
Всем привет! Это серия «НеИнтервью». Здесь мы общаемся с авторами на околотворческие темы, каждый раз по-разному)

Давненько не было задушевных бесед в нашем клубе НЕинтервью. А это значит, что пришла пора исправляться.

Обрядившись в защитный костюм, надев противовирусную маску и солнечные очки, я пошла искать в поле… Ветра. И не сочтите, за злоупотребление антисептиками, но я его всё-таки нашла.

Ветер, привет! Рада встретить тебя во всей этой суматохе в добром здравии.

Как проходят COVID-ные будни у самого неосязаемого представителя БС?

Всяко. Сначала дома сидел (кстати, нижеупомянутая мафия очень удобно на этот период пришлась), потом на работу вызвали, потом температура немного поднялась – и меня снова домой отправили. А так… лениво, честно говоря. Долгие выходные всегда расслабляют. Да и при всём при том, что я жуткий домосед и в целом изоляция меня нисколько не раздражает (это изначально моя стихия), но иногда и выйти хочется. Впрочем, не сдохнем, так переживём. Нормально всё будет.

Знаешь, есть ряд банальных вопросов, от которых я не могу отказаться, и вот один из них: почему Тающий Ветер? Это такая специфическая отсылка к физическому явлению («солнечный ветер») или же романтическо-поэтический образ?

Вот веришь ли, нет ли, но это действительно лирический образ. Честно же надо на вопросы отвечать? Ну вот честно – это просто рандомное словосочетание, которое однажды пришло мне в голову. И понравилось. Хотел бы я придумать сюда какой-нибудь глубоко философский обоснуй, но его нет. На самом деле, обидно. Познакомился однажды с девчонкой, поэтессой. Тоже спрашивала, почему я Тающий ветер. И после того, как я ответил про рандом, она со мной общаться прекратила. Эх, придётся всё же обоснуй придумать…

Ещё кое-что я расскажу. Помню, когда только-только регистрировался на БС (на самой первой НФ), долго выбирал, какой ник взять. И преимущество долгое время было не у Ветра. Есть у меня стихотворение, которое я публиковать здесь не буду – старая дрянь. Называется оно «Король шутов». И хотя стихо и дрянь (однажды я его перепишу), образ Короля шутов мне безумно нравится. В «Ответе Гамлета» он есть, кстати. Однако, что-то меня остановило. И я не жалею. Образ Ветра тоже вышел шикарным.

Да, с образом ты не прогадал – это факт))

Ты сказал, что пришёл на БС ещё на первую Новую Фантастику. Как ты «вышел» на этот (тогда ещё совсем молодой) сайт? Какими были первые впечатления?

А еще интересен вот какой момент: ранее ты упомянул, что «однажды перепишешь стих». Как часто ты переписываешь свои работы? Или же в своей основе оставляешь в том виде, в котором они получились изначально?

Был я тогда подписан на какую-то группу ВК, типа «Литературные конкурсы». Вот там и увидел рекламу. На тот момент я прозу и не писал почти. Точнее писал, но мало и нерегулярно. А тут – фантастика же. А у меня как раз идейка была в загашнике. Очень важная для меня идея, во многом определяющая моё мировоззрение. И был уверен, что написал гениальную вещь. А меня опустили на землю с моим 14 местом. Обижался я сильно тогда, но к сайту уже прикипел – тепло тут было, лампово. У меня с тех пор блог даже сохранился, если кому-то вдруг нужны мои самые первые впечатления о клубе. Ещё и НФ-турнир тот самый потихоньку начинался. А потом я понял, почему мой рассказ таки был говном. Однажды я его перепишу…

Однажды, однажды, однажды… Я никогда не переписываю свои работы. Но при этом не теряю веры, что это случится. Однажды, да. Мне скучно просто описывать что-то второй раз. Отсюда следует ещё и тот факт, что я никогда не использую черновики. Я вообще не представляю, как использовать черновики. Вот я написал текст. Он есть. Ровно такой, какой есть. Ну серьёзно, черновик подразумевает, что дальше некая мысль будет написана лучше, чем сейчас. Но я сразу пишу хорошо! Ну ладно, пусть не хорошо, но так, как я это вижу. А доводить фразы до идеала… годы уйдут.

Насколько знание физики помогает/мешает при написании тех или иных текстов?

И есть ли у тебя примеры там, где она помогла и наоборот постоянно отвлекала от сути повествования?

Дело вообще не в физике. Не знаю я физику. Во всяком случае, на каком-то продвинутом уровне. На ЕГЭ даже до 70 баллов не дотянул.

Ооо, ты попал в число счастливчиков, сдававших ЕГЭ? Считаешь, это зло или благо?

Это один из методов. В принципе, не плохой. Да, сейчас на меня набегут свидетели советского образования, но вот, что я скажу. ЕГЭ не помешает хорошему ученику быть хорошим. Традиционный экзамен не поможет плохому ученику хорошим стать. Разница в чём? Только в системе подготовки. Но судите сами. Вот в институтах сейчас экзамены, по большей части, вполне традиционные. И что? После сессии все уходят переполненными знаниями? Да не смешите мой атмосферный фронт! За одну ночь выучили, за вторую – забудут. Если вообще хоть что-то открывали. А придут на работу – что? Правильно! – забудьте, чему вас учили. Это так и есть. Я вот со школы что реально вынес? Только знание всех мировых столиц наизусть. Весь остальной мой багаж знаний – это я дома книжки читал. И поэтому меня всю жизнь называли эрудитом, хотя я сам себя таковым не считаю. И ЕГЭ тут вообще не при чём. От человека всё зависит, а не от системы. Века назад системы вообще никакой не было, но вроде развились до чего-то. Вон, даже видеокамеры изобрели, чтобы высадку на Луну снять.

Шутка.

*Ну, и возвращаемся к теме логики и научных подходах в написании текстов…*

Физика – это просто матчасть, набор фактов – не больше и не меньше. То, о чём ты говоришь – это логика вообще и научный метод в частности.

И да, это частенько мешает. Не только во время чтения, но и во время просмотра голливудских блокбастеров, например. Поэтому я выработал у себя выключатель логики. Я просто отвергаю её как явление и смотрю только на сюжет/картинку/атмосферу.

Это во многом костыль, да. Потому что у меня нет среднего положения. Я либо следую фактам до конца, либо не использую факты вообще. Ты можешь заметить это в моей прозе. Я либо пишу НФ, которое не хард, но близко; либо напрочь лишённый логики трешачок. Последнее, кстати, всё чаще.

Примеры… Например, «Выше облаков» с прошлого НФ. Одна из немногих вещей, которая находится посередине. Там мне очень мешал тот факт, что многие факты там мимикрируют под научные, но таковыми не являются. Впрочем, рассказ вышел неплох.

А помочь физика может, только если ты пишешь хард. Или если ты зануда. Однажды я, например, потратил в районе часа, пытаясь выяснить, рядом с каким конкретно небоскребом будет находится луна в конкретный день, если герой смотрит на неё с конкретной точки на набережной Чарльз-ривер (Бостон, Массачусетс). Чтобы сделать описание геометрически точным. Надо оно читателю? Да нафиг не надо! Но мне с этого прикольно.

Кстати, немногие в курсе (и я считаю, что это срочно надо исправить), что ты не так давно провел крутую квестово-дндшную мафию (поправь, если я неверно указала жанр). Расскажи, как пришла идея проведения подобной игры? Понравилось ли тебе быть ведущим? И, конечно, фирменный вопрос для опытных игроков – что интереснее: водить или участвовать?

Ну о самих мафиозных игрищах на БС многие помнят. И не всем это нравилось. А меня всегда напрягает, если я кому-то мешаю. Поэтому пришла идея попробовать провести игру в чатах ВК.

По поводу дндшной составляющей – меня всегда привлекала идея свободы воли в играх. И хотя в ДнД само по себе я никогда не играл (это ж с людьми надо общаться, а я не могу, я лютый интроверт в домике), но коль уж компания игроков собралась, то идею надо было продвинуть.

А идея была в том, чтобы совместить классическую мафию (от которой почти ничего не осталось) и основы ДнД – свободу воли и вероятность событий. То есть мафия имеет лишь шанс убить человека, доктор имеет лишь шанс спасти жертву, но при этом, если есть желание, доктор может убивать, а мафия – спасать. Никаких ограничений.

Ну и важный момент – сеттинг. Скучные отели всем надоели, поэтому я запер игроков в египетской пирамиде. И им нужно было не только выжить, но и разгадать тайну пирамиды, в коридорах которой их поджидали ловушки, призраки и древние боги (спойлер – скандинавские).

В результате было безумно весело, но очень утомительно. В условиях, когда у тебя семь игроков и каждый может делать, что угодно, приходилось отыгрывать несколько параллельных событий одновременно. Так что спасибо карантину – у меня было свободное время.

А что интереснее… У меня встречный вопрос. Ты кого больше любишь – маму или папу?

Еще один)) Помнится, Нарратор меня тем же ответом кормил (правда, на другой вопрос).

Игрокам, полагаю, было более чем весело, мы их мнением обязательно поинтересуемся в комментах.

Я очень надеюсь, что игрокам было весело. Значит, что всё не зря.

Хорошо) Поговорим о поэзии. Расскажи, почему образ демонов и демониц так или иначе проявляется в твоих стихотворениях?

*Вздыхает*

Таш, если однажды случится так, что мы будем сидеть в баре за кружечкой пива, я тебе эту историю, может быть, и поведаю. А так – нет. Да и чего там особого, просто глупая история несчастной любви, они почти у всех бывали. Я сейчас то время с ностальгией вспоминаю. Поэтому – да просто так сложилось. Был некий триггер, который перевёл мой атеизм в некоторое мятежно-исследовательское состояние. А уж на творчестве оно тем более должно было отразиться.

*Поймала тебя на слове, да*

А как появился Джонни? Мне он кажется твоим нетипичным героем. Как считаешь, он должен скорее привлекать или отталкивать?

Одно из немногих стихотворений, написанных быстро, буквально за полдня, а не вымученное месяцами раздумий и поиска нужных слов. Как пришла идея самого стихо, я не помню. Помню только, что писал его на работе. А вот герой имеет двух прототипов. Не реальных – сериальных.

В 15 серии 5 сезона «Доктора Хауса» пациент – священник, руководящий приютом для бездомных.

В 19 серии 1 сезона «Остаться в живых» есть история африканца, который переквалифицировался из наркоторговца в священники (что-то вроде, точно не помню, смотрел давно).

Нетипичен ли он для меня? Не знаю. Но давно стал родным.

А ответ на последний вопрос прост. Для меня лучшие герои – серые. Те, что сочетают добро и зло в себе. Это в целом тенденция современных кинематографа и литературы. Джонни именно такой. И должен и привлекать, и отталкивать. Мне кажется, это самое правильное.

Это весьма интересное направление в любом творчестве – смешать добро и зло в одном флаконе и выдать реального человека со своими недостатками, своими моральными принципами и исканиями.

Ты вот сказал, что стихо было написано буквально за полдня, почему другие стихотворения пишутся дольше и как ты понимаешь, что вот оно – нужное слово найдено? И не успевает ли идея «перегореть» за то время, пока ты находишься в творческом поиске?

Нет, идея не перегорает. И я могу объяснить, почему. Возможно, вы уже слышали от меня фразу, довольно известную – «можешь не писать – не пиши». Это прямое следствие. Я начинаю стихотворение (вне дуэлей), только если я реально хочу что-то сказать. Только если это важно вне времени. И поэтому я могу писать его хоть десять лет – оно будет для меня столь же важным и столь же актуальным. А если вдруг пыл угас – значит это стихотворение просто не нужно миру. И его изначально не нужно было начинать.

Стихи, написанные быстро – некие исключения, написанные под влиянием вдохновения. «Джонни» там или «Космический бог». А чаще – ко мне приходит строчка, и я начинаю её думать. Долго думать. Потом ко мне приходит вторая строчка, и я просто понимаю, что это именно она. Потом концовка восьмой. Заметьте, это всё в уме. Многие удивляются, что я свои стихи наизусть помню. А как иначе, если они в голове строились месяц за месяцем, кирпичик за кирпичиком. Они – мои дети. Не все, да. Есть и проходные вещи, чего греха таить, но не о них речь.

Что скажешь о современном искусстве (в целом и в частности)? Есть ли у него будущее или это некая тупиковая ветвь развития?

Современное искусство – это этап развития искусства. Сейчас античные статуи никто особо не лепит, но никто ж не будет отрицать, что античное искусство – это тоже этап развития. Ну я, может, не прав в деталях, искусствоведы набегут и поправят, но суть ты уловила, думаю. Тупиковыми могут быть отдельные ветви, но не современное искусство в целом.

Когда уже проведешь ПС (*Поэтический слон – турнир поэзии)?

Думала, я забыл, да? А я не забыл. Хотя мне лень, разумеется. Думаю, лето или осень. Надо, во-первых, состыковаться с остальной движухой на сайте, а во-вторых, подготовить нечто особенное. Не знаю, как получится, но если получится – будет круто. Наверное. Больше никаких комментариев.

Проза или поэзия?

Я обязан выбирать? Пусть будет проза. При этом я знаю, что как поэт я сильнее, чем как прозаик, но проза всегда была влиятельнее. И добиться чего-то я хотел бы именно в ней.

Портер или Пилзнер?

Портер. У меня не самые лучшие отношения с чешским пивом. Не нравится оно мне (классическое, во всяком случае). Да и вообще к лагерам я отношусь довольно прохладно.

Васька или Самаэль?

Самаэль. Васька молодец, он далеко пойдёт. Но Сама… трагический персонаж, на самом деле. А я люблю трагических персонажей.

Мякиш или корочка?

Мякиш. Но корочку в пицце, например, я ем. И не понимаю тех, кто этого не делает. А можно ответный вопрос? К чему этот вопрос? *нельзя, это нетрадиционный блиц. Ты просто быстро отвечаешь на заданные вопросы*

Леви или Скотт?

Леви. Единственный писатель, у которого мне нравится практически всё. При этом среди его работ у меня нет избранных. Они не дотягивают до моего личного топа книг, но в сумме делают Леви моим любимым писателем. Как-то так.

Научная фантастика или фэнтези?

Научфант, разумеется. С фэнтези легко отдыхается, но когда дело доходит до выбора, я выбираю более серьёзное. Сразу объяснюсь перед любителями фэнтези. Я более, чем кто-либо другой, отдаю себе отчёт в том, что этот жанр может и должен быть столь же серьёзным. Но моя суть логика и практика требует реальной основы. Фэнтези принципиально нереализуемо, а значит априори занимает для меня вторую строчку, пусть и почётную, и любимую.

Священники или демоны?

Демоны. Священники – мои классовые противники. А демоны им противостоят, что делает их моими естественными союзниками. Впрочем, это зависит от конкретной личности. Джонни я, например, очень люблю.

Вино из одуванчиков или Цветы для Элджернона?

Цветы. Я до Вина так и не добрался, да и вообще не фанат Брэдбери. А Киз – он написал шедевр. Впрочем, не объективный выбор. Когда-нибудь я прочитаю Вино и отвечу аргументированно.

Пиво или виски?

Пиво. Никогда особо не разбирался в виски, но в целом крепкий алкоголь для меня – это всегда разовая акция. Пивом я тоже не накачиваюсь, редко пью, на самом деле. Но бокальчик Maisel's Weisse в тему почти всегда. А 40 градусов – нет.

Реал или виртуал?

Виртуал. Не представляю, что бы делали стеснительные интроверты, вроде меня, не будь виртуала. Всех своих друзей… Всех, понимаете? Кроме, мать его, одного! Двух? Ну, не больше трёх. Я нашёл на БС. Спасибо вам всем за это. Всех люблю! Почти.

Ну и напоследок, выкладывай все карты на стол, поделись с читателями каким-нибудь одним секретом своего писательского мастерства.

Я не слушаю чужих откровений. И не признаю курсов писательского мастерства. Все вот эти вот общепринятые правила, разделения на завязку/кульминацию/развязку – чушь. Я пишу ровно так, как нравится мне. И мне совершенно плевать, кто и что об этом думает. Если из-за этого я не опубликуюсь никогда – так тому и быть.

Вот это вот и есть мой вам совет. Послушайте его – и не слушайте его. Если вы понимаете, о чём я.

Спасибо тебе, это было очень содержательное и аргументированное интервью)) и, конечно, терпения и здоровья!

+19
14:40
1345
16:50
+2
А где фантастика?
Ничего нового.
Шутка.
Ну, на самом деле нет. Когда человек из себя не корчит того, чем не является, нет у него фиг в кармане, и скелеты в шкафу все по именам известны, поэтому, да… Это ветер. Король шутов? Ой, да ладно, это на Хэллоуин. Спасибо, что ты есть, то ты вот так берешь и рассказываешь, делишься, особо спасибо за ссылки на свои нетленки, мне нравится Джонни, хотя священник из Ходячих меня бесил просто, а Хауса серию я не помню, но смотрела, но не помню. Но Джонни на высоте, как и ответ Шекспиру.
Таша, живо, круто, индивидуально, интересно, как всегда, ничего нового))))))
17:06
Погоди, из Ходячих? А… Вспомнил… Как-то мимо меня он прошёл.
17:23
sickговно-образ
22:30 (отредактировано)
+2
А я вот пользуясь случаем, хочу поблагодарить своих интервьюентов (коих пока было всего три, но всё же) за оперативность, за заинтересованность, за размышления. На самом деле, в каких-то казалось бы вскользь «произнесённых» фразах, очень здорово раскрываются характеры.
Спасибо большое. Действительно приятно общаться!
17:02
+1
Здоровски. Вот он какой Ветер наш. Мне всегда казалось что «Тающий» это не прилагательное, теперь я уверен — это глагол. Причем направленный наружу. А под маской Тающего, довольно-таки крепкий, уверенный ветер. wink
17:07
Маски — да. Без них нынче никуда)
17:37
+2
Тающий — это причастие. Особенно в свете разговоров о священниках ))
17:30
Какие же интересные у вас интервью, так и хочется поучаствовать, но некогда
(если что, «некогда» зачёркнуто дважды)
18:18
Я вас внесла в список шиндлера.
18:32
+3
Ужас. «Ну вот, теперь он и тебя сосчитал» jokingly
22:25
Раз, два, Фредди заберет тебя, Три, четыре, запирайте дверь в квартире…
17:33
18:35
Я тоже так думаю!
17:59
Григорий Федотов или Игорёк? (Ветру для блица)
18:17
Я вам переадресую этот вопрос, готовьтесь!
18:23
Мой мне?!
20:58
Именно!
18:27
Игорёк. Потому что жить надо настоящим, а не прошлым.
18:28
Записали)
18:48 (отредактировано)
+1
погружаемся в ветра без регистрации и смс, ммм
18:58
+1
погружаемся в ветра
Хм…
звучит еще хуже чем кажется, мне определенно нравится:D
19:04
Если тебе нравится в меня погружаться, то у меня для тебя плохие новости stop
19:08 (отредактировано)
я не об этом ващет, и вапще это все ты виноват, не надо было мне крышу ломать:\
ахахахаха, ктонить остановите мой ор
19:20
Видел я в ряде фильмов пару способов остановить ор...
20:03
А мне разрешали…
22:13
Вы — особенные!
ну и чо ты сразу начинаешь, нормально жы общались: с
20:03
+1
Ветер в своём стиле.
Изысканно сдержан, задумчив над каждым словом.
Очень содержательное интервью. Теперь я знаю Ветра немного глубже.
20:58
+1
А вы, между прочим, следующий) точите перо!
21:45
Ого!
*занервничал*
22:14
+1
Изысканно сдержан
Интересное словосочетание, надо запомнить)
22:21
Только один из вас занервничал??? Эх…
22:33
+1
Мы все занервничал единым фронтом!
22:35
Обращайся, дорогой, я подсыплю.)
20:42
+4
Попить пива с Ветром — это большая удача и заведомо приятная компания. drink
Таша, не отказывайся )
20:54
+2
Хе. Я смотрю, он всем такое обещает, даже мне! Причем в Питере
21:05
+1
Это я на реальном опыте говорю )
Мы тогда отлично посидели и поговорили )
21:18
+2
Придется соглашаться
22:11
+1
drink
Буду рад звякнуть стаканами вновь!
21:34
+3
Шик, блеск, красота!
«Тающий Ветер» — это так поэтично, тонко, философично. Но самое интересное, полностью соответствует или отражает характер. Может быть и легким и суровым и даже резким; теплым, холодным, колючим. В общем кто кого нашел, надо еще подумать
Но! Базу подвести под историю с ником — просто необходимо. Чтоб девчонки падали сразу
Должна же быть рабочая теория возникновения звезды. laugh
22:12
Так и быть — займусь!
22:24
А мне обоснуй про рандом понравился. Как-то так просто и незатейливо, а кто пожелает, может уже дофатазировать, на что именно этот рандом опирался)
01:12
+1
Ты кого больше любишь – маму или папу?

Еще один)) Помнится, Нарратор меня тем же ответом кормил
Ну так ты так и не ответила)))

Ветер-Ветер, ты могуч! (хотя задолбала наверное его уже эта фраза) И интервью крутое, и интервьюер, и интервьюируемый. Ждем следующее!
01:18
Ну так ты так и не ответила)))


*нельзя, это нетрадиционный блиц. Ты просто быстро отвечаешь на заданные вопросы*


Спасибо)))))
01:19
А, ладно, все равно Ветер просто плагиатор)))
01:21
laughты ему это при встрече в баре скажи.
И я все ещё не простила тебе два выстрела в грудь и в голову!
01:26
Ох-ох, какие мы ранимые! В следующий раз ты меня грохнешь, и все будет честно. Только не в баре. В баре я планирую пить, а не помирать)
01:18
И че-то все чаще заходят разговоры про встречу в баре… Пора уже наверное забивать время и место)
10:39
+1
Я — за! Я, как ни странно, почти всегда за!
02:16
+2
Вот как приятно! А то я думала, что одна такая «неправильная» — без черновиков пишу smileНе понимаю, как с черновиками работать.
02:20
+2
Либо сразу, либо никак!)
07:38
аналогично :)
11:17
Думаю, нас таких много. Просто мы предпочитаем не выделяться)
09:35 (отредактировано)
Суперски. И Ветер интересный какой, загадочный.
Таш, возьми у Ярослава и Кактуса интервьюшечку. И у Белки. И Ани. И у Хэда. И у Гошихомки (он вообще страшно загадочный).
Возьми у всех!
09:41
С тебя начну! (После соло и митрича)
09:49
А я не пойду. laugh
09:53
А, ну на то царская воля)))
10:06
А про кота?
10:44
Про Костромина?
Это к Таше. Я бы почитал)))
11:19
Загадашный-загадашный. Я такой, да!
10:22
Спасибо за интервью. Но как? Как можно увязать мафию и ДнД?
10:27
Да в общем-то не трудно, там суть описана. Если в мафии все действия дают гарантированный результат, то в мафиозном ДнД бросаем кубики. Но дух мафии остается тем же самым — психология (со скидкой на дистанционность и текстовость), попытки выяснить кто есть кто.
10:32
Я давно играю в ДнД, но там все игроки — команда. Они знакомы друг с другом и вместе преодолевают препятствие. А в Мафии один (как минимум) кто-то из команды — антигерой. Как это сделать? И тогда не должно быть внешних врагов? (орков, троллей и т.д.)? Тогда это уже похоже на игру «Найди выход из комнаты»
10:39
Для определённости. Под ДнД здесь понимается не конкретная система правил, а концепция свободы действия в целом (да, сейчас на меня посыпятся тапки от тру-дндшников). Но я все же не очень понимаю, в чем трудность. Да, часть из группы — антигерои. И внешние враги тоже были в одной минимум игре. Чему это мешает?
10:45
Надо просто Кубик на следующую игру брать))
10:45
нет, я не ношу тапки)
Ваша идея показалась мне интересной. Просто я не могу понять как мастер (ведущий) понимает кто мафия и когда именно совершилось убийство?
И еще. Мафия играется довльно быстро. Несколько ночей и все решено (всех убили или мафия поймана). Но если придумывать мир (как у вас, внутри пирамиды), то хочется некой длительности. Как тогда происходят убийства? регулярно ночью или игроки сами решают когда?
10:47
)))
Да я бы с радостью
10:57
А… Так мастер изначально и распределяет роли и, соответственно, знает, кого и как убили.
Партия у нас обычно и длится несколько дней/ночей. Мир довольно условный, никто на моей памяти не прорабатывал его подробно. По сути он является только антуражем.
10:59 (отредактировано)
А… Так мастер изначально и распределяет роли и, соответственно, знает, кого и как убили.

А, понятно. То есть этот этап, как в мафии, классический. Поняла. Спасибо большое
11:15
+1
Мы будем иметь в виду. Правда, давненько уже партий не было…
Комментарий удален
Загрузка...
Анна Неделина №3