Интервью с Александрой Агеевой
Сегодня мы взяли интервью у <a href=«litclubbs.ru/users/218» class=«mem_link» mention="" mention_id=«id10764037» target="_blank">Саши Агеевой
:1) Почему вы вступили в литературный клуб “Бумажный слон”?
Стало интересно. Первый конкурс прошел для меня удачно, но это был дебют. «БС» стал бы отличной возможностью научиться чему-то новому, показать себя. И еще я очень хотела найти друзей. Кажется, пока все получается.
2) Что для вас самое сложное в творчестве?
Выразить именно то, что хочется выразить, доступно, интересно, и стояще. Для этого нужен богатый опыт и хоть маленький, но развитый талант. А еще мне говорили, что я скучная. Будем исправлять.
3) Как часто вы пишете?
Недостаточно часто, три раза в неделю по часу, наверное. К сожалению, часто хочется бросить с криками «Я бездарность и посредственность». БС не дает мне этого сделать.
4) Как творчество помогает в обычной жизни и как мешает?
Помогает отвлечься от всего того, что впихивает в тебя мир реальный, и начать выпускать все напиханное, но переработанное и поэтому прекрасное, обратно. Своеобразный способ выпустить пар. Мешает — когда вдохновение нападает на работе. От назойливой муххх… музы так просто не избавишься.
5) Правда что у вас творческий кризис? Вы как-то пытаетесь из него выйти?
Э?! Кто спалил?! Это, скорее всего, так, потому что раньше, как мне кажется, у меня получалось лучше самовыражаться. В последних БС мне не особо везет. Стараюсь прислушиваться к себе, к малейшим желаниям писать, и не давать им затухнуть. Потихоньку, маленькими шажками, можно вывести себя на новый, более спокойный и серьезный уровень.
6) Как вы относитесь к электронным площадкам для размещения творчества типа СИ, Проза.ру и др. Пользуетесь ли вы ими?
Раньше сидела на Стихи.ру и на Дримворлде. И даже неплохо, вроде. Но потом мне стало ясно, что это не мое. Я пишу мало, поэтому не могу собирать постоянную аудиторию — пока я созреваю для того, чтобы что-то выложить, обо мне уже успевают забыть. Конструктивной критики было мало. Пустых похвал больше. А вот проверять силы конкурсами мне понравилось.
7) Можно ли в современном мире прожить писательским ремеслом?
Я в писательское ремесло как в основной метод заработка не верю. Хотя и понимаю, что любая другая работа сильно мешает творчеству. Моя работа связана с ежедневным составлением формальных документов, причем в большом количестве. Вечером дома клавиатуру и белый лист даже видеть не хочется. Я знаю, что если когда-нибудь и буду писать что-то стоящее, то вряд ли в целях заработать на жизнь. Во-первых, это сложно, во-вторых, искусство не должно служить деньгам, в-третьих, если я буду заниматься только писательством, я не буду чувствовать, что занимаюсь чем-то реально полезным.
8) С какого произведения вы бы порекомендовали начать знакомство с вашим творчеством?
Я вообще пока не рекомендую себя читать. Рано еще. Но если очень интересно, пусть это будет работа самого первого конкурса «Бумажный слон» — «Пираты 2014». Наверное, ее не зря тогда оценили.
Правда что у вас творческий кризис?
В последних БС мне не особо везет. — похоже интервью давнее или скромность великая.
Ждем новых работ.
А про стихи вообще молчу — как по мне, они все шикарны, она просто почему-то скромничает.
а почему иван-чай носит вашу фамилию?
А носит он мою фамилию потому, что я сама его на алтайских лугах собирала, сама вялила-скручивала. А вот сушили его профессионалы. Потом засыпали в пакет с моей фамилией и вручили мне. Вот :)))