Отчет: Март 2017
По традиции подводим итоги за прошедший месяц
Группа ВК
- Клуб увеличился на -2 подписчика — это очень печально. Мы много сил тратим на контент в группу. Если у вас есть предложения, что изменить, с удовольствием выслушаем!
- Вы оставили 637 комментариев
- Вы лайкнули 8125 раз
- Сделали репост 4449 раз
- Мы опубликовали для вас 444 записи
- Самый активный подписчик клуба в Марте- Михаил Тимофеев
Сайт
- зарегистрировалось 95 новых пользователей
- вы оставили 8105 комментарий
- вы добавили 288 новых публикации
- вы опубликовали 55 блогов
- посещаемость сайта 25 984 визитов
- для вас создано 3 тренинга
- нас поддержали разными суммами 4 человека.
- проведено 3 Литературных Дуэли.
Значимые новости:
Если у вас есть предложения, что изменить, с удовольствием выслушаем! — Налаживать кросс-репосты с более крупными группами. Я просмотрел тэг «СлонРепостит» почти за весь март. Вроде только пару раз это были репосты групп с населением большим, чем у нас. Само собой, я подразумеваю, что эти репосты были взаимными (ведь это так?), но этого мало. Нужно выходить на группы тематической направленности под 100к и больше.
П.С. Я внутренней кухни не знаю. Наверное, работа ведется и без того, а я говорю самоочевидные вещи, но статистика-то вещь упрямая.
П.П.С. В продвижении групп я не секу и высказываю исключительно дилетантский взгляд со стороны.
Клуб печален от цифры 2, потому что это стагнация группы. Рост количества подписчиков — один из важнейших показателей развития.
Как говорилось выше, Вам достаточно привлечь внимание тех, кто уже на сайте. Наберется достаточно пользователей. Но не просто разрекламировать, а создать необходимость того, чтобы пользователь вступил в группу. Чаще всего, это достигается с помощью удобств. Например, я захожу в группу и нахожу там полезные новости с сайта. И мне не надо идти на сайт. Новости в группе есть, а о ней мало кто знает. Я узнала лишь тогда, когда меня отметили на моей картине, которую выложили в группу. Тоже хороший способ привлечения) У Вас есть великолепная возможность) Конкурсы считаются одним из лучших способов увеличения подписчиков, и очень досадно, что в контенте о конкурсе нет ссылки на группу. Поэтому просто когда будет следующий конкурс, дайте ссылку на группу и подпишите (следите за новостями группы).
Если решите также рекламироваться через другие группы, то лучше выбирать тематические.