КАК Я ДОШЁЛ ДО ЖИЗНИ ТАКОЙ или интервью с поэтом (Игорь Яскевич)

КАК Я ДОШЁЛ ДО ЖИЗНИ ТАКОЙ или интервью с поэтом (Игорь Яскевич)
Интервью с поэтом Игорем Яскевичем

1.Расскажите о себе. Чем вы занимаетесь, чем увлекаетесь?

Я Игорь Ипполитович Яскевич, родился 7 января 1946 года в новом, только что открытом родильном доме в Тракторозаводском районе города Сталинграда, где оказался первым младенцем мужского пола. Родился я восьмимесячным, ибо мама моя. Татьяна Васильевна, на субботнике неловко соскочила с грузовика и у неё начались роды. Отец мой, Ипполит Викторович, инженер-строитель, родом был коренной москвич, из дворянской семьи среднего достатка.

Его отец Виктор Васильевич был инженером-путейцем, увлекался разведением голубей и скачками, и на общественным началах, исполнял обязанности главного контролёра Моковского ипподрома. И, по семейному преданию однажды, правда по ошибке, за руку поздоровался с королём Бельгии...

2. Как давно вы пишете?

Первое стихотворение я написал в 1961 году, когда, окончив семилетку поступил в Челябинский энергомеханический техникум и через год пришёл в школу на вечер встречи выпускников. Вот оно:

ВОСПОМИНАНИЕ О ШКОЛЕ

Льётся музыка из радиолы

И синеет на улице вечер.

Тихо очень под окнами школы,

В вечер этот, мне делать нечего.

Здравствуй, старая моя школа!

Как давно я не видел тебя.

Где друзья все мои, весёлые?

Где учительница моя?..

Всё прошло. Не вернётся опять

Беззаботность тех детских дней.

Будем изредка лишь вспоминать

Мы о старенькой школе своей.

Так прости же нас школа. Прости,

Всех, тебя постепенно забывших.

В тебе новые будут расти,

Ну, а мы уж, в разряде бывших.

1961.

3. Почему решили попробовать себя в этом творчестве?

В 15 лет я познакомился с ребятами, которые ходили в астрономический кружок при Челябинском областном планетарии, где в то время работала станция наблюдений искусственных спутников Земли № 89, сеть которых была организована по территории всего СССР при университетах и педагогических ВУЗах. И там для меня впервые открылись бездны Космоса. Это прикосновение к Вселенной, скорее всего и стало толчком к рождению стихов. И именно это привело по видимости, к тому, что я стал писать стихи.

ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ

Уходит август… Лето видит осень.

В деревьях лист желтеет тут и там

И светятся как лысины прокосы,

Отдав богатства знойные стогам.

Луна ночами, кажется светлее.

Прозрачней неба синего хрусталь.

И птицы перелётные смелее

Уносят лета жар куда-то вдаль.

1962.

ОСЕННЕЕ

Свет фонарей золотится в лужицах.

Мимо машин проносятся тени.

Город в дождливом вальсе кружится.

Ветер горстями бросает деньги.

Медные деньги – жёлтые листья.

Лето, дань ими осени платит.

Хочет от старости откупиться.

Только денег на это – не хватит

Молодость лета прошла безвозвратно

В буйном угаре былого веселья.

Летние дни, не вернуть нам обратно.

Ветром беспечным они отшумели.

1963.

4. О чем было самое первое произведение, которое вы написали?

О прощании со школой, с детством.

5. Вы тяжело раскачиваетесь, чтобы что-нибудь написать?

Всё зависит от настроения. Некоторые стихи пишутся годами, некоторые рождаются мгновенно. Но, так или иначе, все они – отражение моего внутреннего восприятия мира. С этого всё началось и это продолжается всю мою жизнь.

6. Как вы считаете, что важнее всего в литературе?

Честность, здоровое ехидство и умение осмыслить итог собственного творчества.

7. Кого из писателей или поэтов вы считаете достойным уважения?

Очень многих и почему-то в основном зарубежных, от Апулея и Шеспира, до Ремарка и Хемингуэя, а из новых – японцев.

Из наших, конечно Чехова и Горького, Обоих Толстых, Достоевского, Лескова, Куприна и Бунина и конечно, Набоков.

Из поэтов Пушкин и Лермонтов, Бальмонт, Гиппиус, Галич, Высокий и многие другие…

А современных писателей, так много, что и перечислять, места не хватит.

8. Возникало ли у Вас желание, скажем помягче, набить кому-нибудь из писателей (-ниц) (не считая Вашего покорного слуги) лицо?

Лицо – нет, а морду лица – возникало. Проханову и Прилепину!

Проханову за то, что продался режиму, забыв все свои клятвы коммуниста и партию, идеологом которой он был много лет.

ОДА ПРОХАНОВУ

Певец толпы, живущей на халяву,

Не раз продавший Маркса и Христа,

Считает он, что он имеет право,

Учить нас, хоть и совесть – не чиста.

Задравший нос, чтобы не видеть землю,

Ту, на которой прожил он всю жизнь,

Уверенный, что вся Россия внемлет,

Ему, о чём бы он – не говорил,

Зовёт вернуться взад, как рупор хамов,

Тех, что на грабли шли весь прошлый век,

Нас, старый мистик – Александр Проханов,

Слепой, больной, безумный человек.

И есть ведь люди, что такому – внемлют.

Они, наперекор сомненьям всем,

Поддав слегка, свою доверить землю,

Готовы, вертикали МММ!

..................................................................

И то, что есть Проханов, просто счастье,

Для нашей русско-беспредельной власти!

31.10.2015.

А Прилепину, воспевшему российских маргиналов, за его личное участие в братоубийственной войне, в качестве такого же идеолога совков, каким был в КПСС Александр Проханов.

МОЙ ОТВЕТ ПРИЛЕПИНУ

Когда в одном, родном славянском теле,

Воюют страстно две его ноги,

То о какой победе, в самом деле,

Мечтают те, кто телу – не враги?

Ведь, если суждено нам шаг за шагом,

Идти вперёд к мечте, для всех одной,

Власть отдавать, кривым ногам – не надо.

А просто, надо думать головой.

Из одного мы вырастаем корня.

Одни проблемы мучают всех нас.

А тот, кто их войной гражданской кормит,

Для тела нашего, есть главный враг сейчас.

17.12.2016.

9. Что вы считаете самым трудным в жизни?

Быть честным хотя бы перед самим собой. Ведь если для окружающих прикинуться шлангом можно, то самого себя обмануть нельзя, хотя иногда очень хочется.

10. Что вам дает творчество?

Осознание того, что я – живу полной жизнью. Для женщины огромную часть её жизни составляют дети, для мужчины, то – что им сделано. Ну а стихи, не требуют ни подъёмных кранов, ни металлоконструкций, ни песка и бетона. Их рождает чувство и мысль.

11. Вы чем-то жертвуете ради творчества?

Пожалуй, нет. На сегодняшний день у меня было столько потерь, что жертвовать, просто, нечем.

12. Над чем Вы работаете в настоящий момент? Каковы дальнейшие творческие планы?

Я не составляю планов, утром включаю радио и темы сами приходят ко мне…

Как раньше говорили юмористы Шуров и Рыкунин «Утром в газете, вечером – в куплете!», потому я и пишу в Интернете, чтобы мысли мои, мои чувства, желания и моя любовь к жизни были реализованы сразу, без посредников.

13. Ощущаете ли Вы принципиальную разницу между женской и мужской литературой?

Конечно ощущаю ибо многие писатели-мужчины пишут так по-женски, в то время, как, к примеру Маринина, создают произведения в абсолютно мужском, даже можно сказать, брутальном ключе, под стать даже не Сименону, а скорее Гарднеру или Макдональду.

14. Не кажется ли Вам, что женская фэнтези скатывается в некое лайт-порно?

А что ещё может привлечь нас в женщине, кроме лёгкого налёта порнографии? Та же Ксения Собчак, не будучи писателем, несёт этот флер на себе, че и привлекает сторонников и даже фанатов. Сегодня, издатели делают ставку на обязательность успеха. А в литературе, это – кровь и секс.

15. Как Вы относитесь к тому, что последнее время в русской фантастике возник явный крен в монархизм?

Это не крен, а сознательное исполнение замысла, изложенного в четырёхтомнике коллектива анонимных авторов явно из КГБ, «ПРОЕКТ РОССИЯ», где-то в 2007 рекомендованного Путиным «для прочтения» всем чиновникам страны. Не имея государственной идеологии власть и РПЦ решили заменить её сплавом внутренних инструкция спецслужб и постановлений РПЦ начиная со средних веков. Этим правителям думается, что беды страны можно будет решить только тогда, когда удастся «простроить весь народ» так, как им хочется.

СТАТЬЯ КОНСТИТУЦИИ

Не зря статья, под номером тринадцать,

Гласит, что нет идеологии у нас!

Во-первых, не за что с врагами драться!

А во-вторых, идей-то, нет сейчас.

И наконец, посмотрим, что там, в третьих,

Природа ведь, не терпит пустоты!

И вот уже, бакс с евро, в этом свете

Затмили все прекрасные мечты.

Власть выставила нас на распродажу!

Поступок, по понятьям воровским,

Обычного крысятничества гаже

И нет рецепта как бороться с ним.

Сегодня дня герой, не вор в законе,

А беспредельщик, крыса и фискал,

Которого, на самой дальней зоне,

Опустят сразу, чтобы не вонял!

Но терпим мы, ведь нет у нас идеи,

И ждём, когда придёт к нам добрый царь.

И просим Господа, чтобы на той неделе,

Вернул нас всех, и поскорее, встарь.

И вот тогда мы, строем по четыре,

Пойдём вперёд. Подгонит нас конвой.

Чтоб снова, как в позавчерашнем мире,

Никто не смог нарушить этот строй!

Ноябрь 2012.

ПЛАЧ ПО РОССИИ

Страна господ, страна – рабов.

Кремлёвских залов золочёных.

Простых, неструганых гробов.

И невиновных заключённых.

Страна полей, страна лесов.

Страна родных просторов наших,

Где сладко барином живёт

Тот, кто не сеет и не пашет.

Страна вождей, страна – толпы,

Что каждый день у нас готова,

Разбив не раз граблями лбы,

На них идти, с восторгом снова!

12.09.2015.

16. Не кажется ли Вам, что нынешнее засилье женского фэнтези, иронических детективов, лит-RPG, фанфиков и «попаданцев» убивает серьезную литературу?

«Каждому своё!» Так было написано на вратах ада, по Данте. А мы, если верить нашим руководителям, живём в Аду. Так, что если кто-то, что-то серьёзное и напишет, то это будет, наверняка посленее призведение перед Апокалипсисом…

От того-то, все пишут ни о чём.

17. Размывает ли фэнтези рамки фантастики или оно уже давно должно быть выделено в самостоятельный жанр?

Нет смысла дробить фантастку, на мой взгляд, на составляющие…

И Бредбери, и Шекли, и Саймак будут всегда. Ну а Браться Стругацкие, вообще вне времени и пространства, поскольку они вечны. У меня до сих пор слёзы на глаза наворачиваются, когда я вспоминаю, что Борис Стругацкий, с которым я встречался и общался, уже не с нами…

ПРОСТИ, УЧИТЕЛЬ!

(На смерть Бориса Стругацкого)

Уходят лучшие… Кончается эпоха

Великих потрясений и надежд.

И от того нам всем сегодня плохо,

Что власть лелеет лишь одних невежд.

И «на коне» опять сидит дон Рэба,

Слуга Господень, интриган и вор.

Ну а Будах-мудрец, страны надежда,

Готов взойти как жертва, на костёр.

С Руматой рядом нет барона Пампы.

И не придёт космический корабль,

Чтоб нас спасти от тягостной расплаты

За всё, что сделали, стремясь в свой личный рай!

Прощай Учитель! Мне сегодня больно

За то, что я остался дальше жить.

Своим уходом Ты сказал: «Довольно!»,

А я, увы, не смог так поступить...

20.11.2012г.

18. Что пожелаете своим коллегам по перу (клавиатуре, карандашу – нужное подчеркнуть)?

Если можешь не писать – не пиши, если не можешь – не бзди!

19. Если бы Вы могли выбирать, в мире какого из своих произведений жить, чтобы Вы выбрали?

А вот в таком:

СИНЮХОВИНА

Заблудился я в синем лесу.

Синим днем, в нем душа заплутала.

Но сумел я найти полосу,

Где удача меня поджидала.

Синий леший из синего леса

Угостил меня синею брагой.

Для неё этот старый повеса

Все синявки собрал из оврага.

И когда посинели мы оба,

Поднабравшись его синевухи,

Он шепнул мне заветное слово,

По которому все молодухи

Рады будут приметить и встретить,

И душою, и сердцем приветить.

И отдать в мои жаркие руки

Свое тело для сладостной муки.

Позабыл я про хмель свой и рьяно

Побежал сквозь колки и поляны.

Но приметная синяя тропка,

Запетляла, запутала ловко.

И я понял, кружа до упаду,

Что теперь не приду куда надо.

Что у этого синего леса

Выпускать меня, нет интереса.

Ведь уйди я, и снова, и снова,

Чтоб узнать заповедное слово,

В лес потянутся толпами люди...

Все затопчут. И леса – не будет!

1987г.

20. Если бы кто-то взялся писать фанфик к какой-либо из Ваших книг, как бы Вы к этому отнеслись?

А что это?

21. А если бы Вам предложили экранизацию Вашей книги, но какой-то одной, то какую бы Вы выбрали?

А наверно, вот это я бы предложил для маленького юмористического ролика, можно даже клипа.

Это текст песни, написанный мною для африканского ансамбля, гастролировавшего по Южному Уралу.

КИЛИМАНДЖАРО или африканец в Челябинске

Утром ранним, утром ясным

Я стою в толпе людской.

Вновь все вместе ждём напрасно

Мы автобус городской.

То ли дело по саванне

Без дороги, без пути,

По жаре как в русской бане

На своих двоих идти!

О-о-о! Килиманджаро!

Я автобус ждал в запарке

Ровно тридцать пять минут,

Ведь крутые иномарки

Пассажиров не берут.

То ли дело по саванне

Без дороги, без пути,

По жаре как в русской бане

На своих двоих идти!

О-о-о! Килиманджаро!

В тормознувшую маршрутку

Влез коленками назад.

Чуть отвлёкся на минутку,

Кто-то чем-то тычет в зад.

То ли дело по саванне

Без дороги, без пути,

По жаре как в русской бане

На своих двоих идти!

О-о-о! Килиманджаро!

Выпал я на остановке,

Оказалось, что не тут.

В этой жуткой обстановке

Не на тот попал маршрут.

То ли дело по саванне

Без дороги, без пути,

По жаре как в русской бане

На своих двоих идти!

О-о-о! Килиманджаро!

Вдруг подул с завода ветер

И внезапно заволок

Всё, что есть на белом свете,

Черный и вонючий смог.

То ли дело по саванне

Без дороги, без пути,

По жаре как в русской бане

На своих двоих идти!

О-о-о! Килиманджаро!

Ни до песни, ни до танца,

Не добраться в этой мгле.

Труден путь у африканца

На челябинской земле!

То ли дело по саванне

Без дороги, без пути,

По жаре как в русской бане

На своих двоих идти!

О-о-о! Килиманджаро!

2008г.

22. Хотелось бы Вам написать книгу в соавторстве?

Не было предложений.

23. Какие концовки книг у вас любимые?

Те, что не лишены надежды… Сейчас перечитываю Стругацких «Волны гасят ветер» а любимых книг у меня более сотни, в нашей библиотеке «Северная» целая папка отзывов на понравившиеся мне книги, так там, где-то 350 таких листов…

24. Снятся ли вам персонажи Ваших книг?

Бывает, но не часто… Но, скорее герои фильмов, снятых по книгам известных авторов… Ну, Паганель, к примеру.

25. Возникает ли у Вас желание переписать какое-то из своих произведений?

Иногда! Но, не часто, обычно просто добавляются некоторые строчки… Вот стих, который был написан в 2001 году и тогда же опубликован, из-за чего пришлось поменять работу… А в 2010 году, добавилось в него ещё несколько строк и получилось это:

МОЛИТВА ВЕТЕРАНА

Я детство Сталину отдал.

Порывы юности – Хрущеву.

Дни лучшей жизни Брежнев взял

И не оставил Горбачеву.

Но, вот, немного, еле-еле

Забрезжил свет в конце туннеля

И я, сквозь демократий жуть,

Поверил Ельцину… Чуть-чуть.

Ну, а в награду мне досталась

Моих прошедших дней усталость.

Болезни. Тяготы. Заботы.

Необеспеченные льготы.

Стою, как витязь на распутье,

А предо мною, камнем, – Путин.

Скажи же мне, великий Боже,

Кто в этой жизни мне поможет?

Ответь мне, кто в карете едет,

Где кучером сидит Медведев?

И укажи мне в жизни путь,

Чтоб справедливость в мир вернуть.

…..………………………Нет ответа!

2001 – 2010 г.г.

26. Способен ли писатель прокормиться в нынешних реалиях своим творчеством?

Нет! Если не продастся кому-либо…

Или если не сумеет сам вырваться в ряды популярных. Причём, на Западе, это – на порядок легче, чем в России, где всегда могут прийти и сказать: «Делись!»

27. Что можете сказать насчет участия в различных конкурсах? Стоит ли этим заниматься или это лишь бесполезная потеря времени?

Есть ряд сайтов, в которых конкурсы проводятся, участввовал, но не столько ради навара, сколько, чтобы понять могу или не могу победить многих. Пока получается…

А вот за эти частушки получил банное полотенце от партии «Справедливая Россия» в 2011 году на организованном ею конкурсе:

Что же это происходит

У меня в родном селе?

Матерятся нынче в поле

На китайском языке!

Мы в рекламе прочитали

«Жизнь в России, просто – рай!»

Посмотрели где издали,

Напечатано «Китай».

28. Вы не против того, чтобы Ваше интервью было включено в готовящийся сборник интервью? Вы не против того, что Ваше интервью будет фактически коммерчески использоваться в сборнике, а Вы не получите за это ничего, кроме рекламы?

Пожалуйста!

+3
11:04
1195
А что ещё может привлечь нас в женщине, кроме лёгкого налёта порнографии?


Просто отвратительный шовинизм.
18:49
+1
каждый имеет право на собственное мнение
08:45
Да, и моё мнение заключается в том, что не каждый имеет право на своё мнение
Гость
11:59
-2

МОЙ ОТВЕТ «ЭСТЕТУ»!
У Константина, лишь одна константа:
Хранить в себе личину протестанта!
Он никогда не смотрит ниже пояса,
Считая это, за своё достоинство.
И если бы он знал, откуда вышел,
Он, в этот мир, что окружает нас,
То никогда б, наверное, не выжил,
А умер бы сегодня, прям сейчас.
Ах! Бедный мальчик, этот Константин!
Какой в башке его, однако, жопинизм?
(ИЯ) 19.04.2018.
12:05
+2
хороший такой добрый поэтический стишок)
мда.
Гость
12:12
Это — экспромт… Просто меня всегда пугают моралисты, которые стесняются того, что у них, руки из жопы растут, а про мозги вообще молчу.
А тут, так разозлился, что за 4,5 минут написал и ещё минут 5 по тратил на поиск иллюстрации…
А стишок-то — щадящий… Меня в прошлом веке Римма Дышаленкова или Костя Скворцов, так драили за мои опусы, что не дай Бог никому, а тут, будет думать в следующий раз, что значит писать «не по делу»…
12:13
поэтический стишок?))) новый жанр?
Но Константина и константу только ленивый в одно стихо не помещал… эх
12:15
А тут, так разозлился

мне всегда казалось, что с возрастом людям стоит учиться сдерживать свои эмоции.
слова «непотребные» не приемлю, тем более в стишках, пусть и экспромт.
Если это щадящий, боюст представить, что есть обратное.
И критику стоит все же воспринимать более лояльно.
12:16
дык вот жанр ли)
ответ Чемберлену)
12:31
+4
Я, правда, не очень понимаю, в чем заключается эстетство Константина (вроде как узрел в корень)… но поэту виднее…
12:33
Константин высказал свое мнение, как читатель.
Почему нет)
а на грубость отвечать грубостью — это вопрос.
можно выразиться мягче, но и это дело каждого)
Гость
12:36
Согласен с вами почти во всём, но разве это — критика?
Ну, а если нет, то по привету и ответ!
Нет непотребных слов, есть люди с грязными мозгами или как их литературно называют — ханжи!
Вот, пожалуй, и всё!
А рассуждая по-вашему, можно сказать, что и секса — нет, ибо всё это — непотребство… Но мы, это — проходили!

Гость
12:38
++++++++++++++++++++++++++++ 100500! wink
12:42
про секс в СССР вообще речи не шло.
По поводу привета — согласна. Всегда считаю, что каков привет, таков и ответ! но есть одно большое Но.
Отвечать хаму хамством, на грубость — грубостью, переходить на личность считаю неприемлимым. лично мое мнение, ваше может отличаться.
ну и непотребными словами людей не исправишь, но можно учить себя не использовать их. мне так кажется)
Гость
14:11
-2
Хотел бы я посмотреть на вас в Калачёвском СИЗО, когда вас помещают в специальную камеру, пресс-хату, «жители» которой должны «склонить» вас к нужным следователю показаниям…
Или, когда на работу к вам, приезжает газик с кагэбэшниками, которые прямо в тапочках, от кульмана, забирают вас, везут через весь город в бетонный подвал без объяснения причин ареста, а на допрос вы попадаете, только в понедельник, после «выдержки», и вам сходу вменяют 8 лет за книгу «Архипелаг Гулаг». А родные, нигде не могут вас найти…
А вы, пишите стихи про «розы-мимозы» и дарите их капитану, вас допрашивающему!
РЖУНЕМОГУУУ!
Нет! Я вырос в семье «врага народа», сам добился для него реабилитации и я знаю как и с кем себя надо вести…
А мы с вами — из разных времён и то, что я пережил (а сколько моих сверстников и не дожили) вам только ещё предстоит по-видимому…

ПРОСТИ, УЧИТЕЛЬ!
(На смерть Бориса Стругацкого)
Уходят лучшие… Кончается эпоха
Великих потрясений и надежд.
И от того нам всем сегодня плохо,
Что власть лелеет лишь одних невежд.
И «на коне» опять сидит дон Рэба,
Слуга Господень, интриган и вор.
Ну а Будах-мудрец, страны надежда,
Готов взойти как жертва, на костёр.
С Руматой рядом нет барона Пампы.
И не придёт космический корабль,
Чтоб нас спасти от тягостной расплаты
За всё, что сделали, стремясь в свой личный рай!
Прощай Учитель! Мне сегодня больно
За то, что я остался дальше жить.
Своим уходом Ты сказал: «Довольно!»
А я, увы, не смог так поступить…
20.11.2012г. Автор: Я.
14:15
+2
Одну минуточку. У всех своя мера личных трагедий. Поверьте, здесь всем есть, что рассказать. Это литературный клуб, а не трибуна, не надо комментаторам желать, чего врагу не пожелаешь. И, будьте добры, смените тон. С вами очень интересное интервью, но в комментариях вы выходите за рамки.
14:41
у нас с Вами явное недопонимание сложилось)
вы об одном, я — о другом)
14:47
+1
А знаете, хотелось бы услышать ваше мнение на «Сковородке». Отчего-то кажется, прожарить вы сможете не то, что до корочки, а до углей)
Да и энергию стоит всегда направлять в нужное русло)
Готова принять удар)
Если вдруг решите, заходите)
litclubbs.ru/articles/9372-moi-bez-vesti-propavshii-drug.html
Гость
15:28
-1
Если вы хотите изображать из себя Прокруста, то я, Тезея изображать — не буду! Я уйду и не стану переводить на вас энергию клавиш моего копма… И всё! А это — на память…

ДИАЛОГ НА САЙТЕ БУМСЛОНА
— Ай, Моска, знать она сильна?
— С бумажного слона!
— А почему же, слон — бумажный?
— А пишут на бумаге там.
И приглашают авантажных
И строгих дам.
Ну а они, дают оценку, всему что есть.
И с ними, стенкою — на стенку, смотри — не лезь!
(ИЯ)
15:30
а ведь не плохое стихотворение!
мне понравилось)
и главное, не обидное )
И с ними, стенкою — на стенку, смотри — не лезь!
а зря) почему бы и нет)
Гость
15:33
Мы — об одном и том же! Просто, ваше мнение о жизни, ваше восприятие окружающего вас мира, ваше мнение о том с кем и как надо вести диалог, с а кого сразу надо ставить на его место, несколько отличается от моего… Вот и всё.
Я считаюсь с вашим мнением и уважаю вашу манеру жизни, так извольте уважать и мою!
А сковородку, я буду искать на том свете…
Гость
15:36
Извините, какое же это — стихотворение, это мой мгновенный ответ на выпад Виктории и я его, именно ей адресовал… Вот этой viktoriya
15:36
я уважаю всякое мнение. поставить и указать кому-то на стул всегда не поздно, но стоит ли? от того, что укажите вы на этот стул, присядет ли на него человек? а вот побеседовать всегда можно.
15:41
а мне понравилось. весело и без оскорблений)
и про Слона)
или я неверно стихо это поняла)))
теперь в сомнениях я)
Гость
15:43
-1
Но и я — приседать давно разучился…
Я имею ввиду другое место, то, откуда он высовывается иногда, чтобы показать всем остальным какой он правильный, но правильный, это — не значит умный. Как говорят в народе «С суконным рылом, в калашный ряд — не суйся!»
Мне, такие — не интересны и я должен быть не интересен им.
Я ещё в детстве об этом пиал, по-глупости:

МОЕЙ ЗНАКОМОЙ
(Сонет)
В любви беспомощны советы.
Об этом знают все поэты.
И дамам сердца, помня это,
Поэты дарят лишь сонеты.
Тебя, сонет не привлекает.
Тебе дороже прозы стиль.
В ней страшной силой обладают
Зарплата и автомобиль,
Карьера, нужное знакомство,
Квартира, дача, гардероб…
И будь он, хоть чугунный лоб,
В глазах твоих затмит он солнце.
Тебя узнав, сказал я: — Нет!
Как хорошо, что я – поэт!
1966г. (ИЯ)
Гость
15:47
Да я уже всё пояснил… И мне без«оскорблений» нравится, но я вообще никого и не собирался «оскорблять», просто вещи, назвал их именами и на том языке, который должен дойти до перпециента.
15:50
С Поэтом, признаюсь, занятно вести беседу!
Способен он рифмой всегда ответить!

16:03
+2
Остер на слово, едок на язык,
Поэт мгновенно отвечать привык.
Читаю, думаю, ну что тут скажешь,
Есть у поэта злость, энергия — у клавиш.
16:04
Теперь определенно нужна Таша с пирожками!
Гость
16:28
Гость
16:31
Причём, не скрывая свои и удачи, и беды.
Не допуская пустых междометий.
17:08
Рифма — ненужность.
Познавшие дзен
Живут без неё.
17:09
а не познавшие рифмуют)
все по-честному)
неужели?
08:45
+3
Какой кошмар. Есть же упоротые…
вроде меня?
Загрузка...
Анна Неделина №1