Положение о конкурсе «Новая Фантастика 2019»
Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон»
Партнеры конкурса:
Это наши партнеры. Вступайте в их группы и регистрируйтесь на их сайтах.
- Литературный Портал «ЛитКульт» — вступайте в группу ВК
- Проект «Фантастика.рф»
- Портал «Лаборатория Фантастики» — вступайте в группу ВК
- Конкурс фантастики «Квазар» — вступайте в группу ВК
- Проект «Зеркало» - вступайте в группу ВК
- Мир фантастики — главный geek-журнал — вступайте в группу ВК
- Благотворительный фонд ABLE
- Русское космическое общество
- Мосблаго.ру
- Проект «Тайная фантастика»
- Социальная сеть Author.Today
Определения:
- Начинающий писатель — автор, не имеющий опубликованного за счёт издательства романа тиражом более 5000 экземпляров или не продавший более 5000 экземпляров электронных копий.
- Фантастика — жанр и творческий метод, характеризуемые использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей. Современная фантастика включает в себя такие жанры, как научная фантастика, фэнтези, ужасы, магический реализм, киберпанк, стимпанк, постапокалиптика и многие другие.
- Требование к уникальности — это требование к любому произведению, отправленному для участия в конкурсе. Ранее опубликованные (в том числе в интернете) работы не принимаются. Рассказ должен быть уникален минимум на 60%. Процент уникальности можно определить любым сервисом антиплагиата.
- Промежуточное жюри — жюри, состоящее из администраторов литературных порталов и молодых издающихся авторов. Промежуточное жюри оценивает и комментирует работы, победившие в отборочном туре.
- Основное жюри — жюри, состоящее из опытных издающихся авторов и редакторов издательств.
1. Сроки проведения конкурса:
- Старт конкурса: 03.09.2018
- Прием конкурсных работ: 03.09.2018 — 30.11.2018
- Завершение приема работ: 30.11.2018 (23:59) по московскому времени
- Выкладка работ на сайт администрацией. Работы публикуются анонимно: 01.12.2018 — 14.12.2018
- Проверка выложенных работ участниками: 15.12.2018 — 20.12.2018 (В случае, если при выкладке работ была допущена ошибка, необходимо написать организаторам конкурса на почту [email protected]) Мы исправляем только ошибки выкладки: слипшиеся абзацы, слова, неправильное форматирование, выравнивание текста. Мы НЕ ИСПРАВЛЯЕМ ошибки, которые автор допустил ранее и вдруг заметил сейчас.
- Отборочный этап — голосование участников: 21.12.2018 — 31.01.2019
- Подсчет результатов: 31.01.2019 — 14.02.2019
- Голосование промежуточного жюри: 15.02.2019 — 15.03.2019
- Голосование основного жюри: с 20.03.2019 — 20.04.2019
- Торжественное оглашение результатов и награждение победителей: май 2019 года.
Организаторы конкурса оставляют за собой право продлить любой из этапов проведения конкурса, если сочтут это необходимым.
2. Требование к заявкам
2.1 В конкурсе могут участвовать произведения, написанные автором лично или в соавторстве.
2.2 В конкурсе могут участвовать только произведения, написанные на русском языке.
2.3 В конкурсе могут участвовать только произведения, написанные специально для этого конкурса. Произведение должно быть уникально минимум на 60%. Процент уникальности можно определить любым сервисом антиплагиата.
2.4 В конкурсе могут участвовать только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся (включая интернет). Все работы будут проверены на уникальность.
2.5 Объем рассказа минимум 10 000 знаков (без учета пробелов), максимум 40 000 знаков (без учета пробелов).
2.6 Произведение должно быть написано в жанре фантастики (в том числе фэнтези/мистика/ужасы). Рассказы, не соответствующие жанру, приниматься не будут.
2.7 Не принимаются рассказы с чрезмерным описанием насилия или секса. Решение о чрезмерности определяется организаторами премии в каждом конкретном случае.
2.8 Не принимаются политизированные рассказы.
2.9 У работы обязательно должно быть название.
2.10 Организаторы конкурса получают право размещать тексты, присланные на конкурс, на сайте премии litclubbs.ru для их оценки и обсуждения.
2.10.1 Важный момент при оформлении текста! Для отделения логических частей текста друг от друга используйте "***" (символы "звёздочка"). При публикации работ на сайт, пустые абзацы и двойные переводы строк не отображаются.
2.10.2 Большая просьба: Не пишите название рассказа ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
2.11 Публикация в сборнике для призеров премии не является обязательной и происходит на основании отдельного договора с издателем.
2.12 От каждого автора принимается только одна работа.
2.12.1 В случае, если работа была написана в соавторстве, от обоих авторов принимается только одна работа. Ни один из них не может прислать еще одну.
3. Дополнительная информация
3.1 Заявки отправляются на почту [email protected]. В теме письма должно быть указано «Заявка». К письму должен быть приложен файл с работой.
3.2 В теле письма должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество автора;
- дата рождения;
- адрес, телефон (для связи и координации);
- название представляемого рассказа;
- электронный адрес автора;
3.3 В самом файле размещается только название рассказа и текст. Никаких упоминаний автора — ФИО, инициалов. Вся подобная информация будет удалена, а ее наличие может послужить основанием для снятия публикации с конкурса.
3.3.1 Принимаются файлы формата: doc, docx, odt.
3.4 Возрастные ограничения: к участию допускаются авторы старше 16 лет.
3.5 Участвуя в конкурсе, автор автоматически соглашается с публикацией его произведения на сайте www.litclubbs.ru
3.6 Работы публикуются в исходном виде: сохраняется орфография и пунктуация автора. Администрация не исправляет ошибки и не несет ответственность за грамотность автора.
3.7 На время проведения конкурса работы публикуются анонимно (без указания автора). Данное условие вводится, чтобы избежать предвзятости при голосовании. По завершению конкурса авторство будет указано.
3.8 Все работы должны оставаться анонимными до завершения конкурса и объявления результатов. В случае, если анонимность работы будет нарушена разглашением авторства, явным указанием на авторство, комментарием или любым другим образом, работа будет снята с конкурса.
3.9 Снять свою работу с конкурса возможно либо до окончания срока приема рассказов, либо только после завершения конкурса. Снятие публикации после старта голосования не допускается.
4. Отборочный этап — голосование участников
4.1 Голосовать (выставлять оценки) имеют право только участники конкурса. Голосование сторонних читателей приветствуется, но не учитывается при подсчете.
4.2 Голосование строго обязательно. При отказе от голосования или несоблюдении сроков заявка автора снимается с конкурса.
4.3 Выборочное голосование по отдельным произведениям недопустимо.
4.4 Все работы, заявленные на конкурс, делятся на несколько равных групп. Участники из одной группы будут оценивать работы из другой (не факт, что соседней!). Таким образом, каждый участник получит оценки и комментарии от коллег. Списки кому что оценивать высылаются организаторами.
4.5 В течение нескольких дней после завершения этапа приема работ каждый участник получит на почту список рассказов для прочтения. Необходимо прочитать рассказы из списка, прокомментировать и оценить их. Комментирование и оценка работ происходит на сайте www.litclubbs.ru. В правом блоке каждого рассказа будет пункт «Добавить отзыв».
ВАЖНО: если какое-либо поле остается пустым, голосование не принимается.
4.6 При голосовании будет использоваться следующая система:
4.6.1 Каждый участник оценивает произведения остальных участников по шкале от 1 до 10 баллов (никаких дробей, только целые числа).
4.6.2 При выставлении оценок обязательно проставить хотя бы одну 10-ку и одну 1-цу.
4.7 Заполняя отзыв, обязательно укажите свой e-mail, с которого отправляли конкурсную заявку.
4.8 При нарушении правил голосования результаты могут быть не приняты, а голосование участника может быть сочтено несостоявшимся.
4.9. По результатам голосования в каждой группе будет определено два победителя.
5. Голосование Промежуточного жюри
Состав промежуточного жюри:
- Вильям Цветков — писатель, бывший корреспондент газет «Комсомольская Правда в Беларуси», «Аргументы и Факты», «Криминальное обозрение», создатель Телеграм-канала WritersDiges, одного из первых каналов, посвященных писательскому и журналистскому мастерству, автор трех романов, один из которых выходит в печать в этом году.
- Артем Бук — современный российский писатель-фантаст, автор трех изданных романов, организатор проекта «Тайная фантастика», составитель сборников «Тайная история человечества» и «Будущее человечества», организатор четырех конкурсов на портале AuthorToday.
- Эдуард Малыкин — создатель и руководитель литературного портала "ЛитКульт", организатор и ведущий литературных вечеров, куратор литературных проектов (Маленькие Сказки, Чемпионат Прозаиков и Поэтов ЛитКульта).
- Всеволод Глуховцев — российский писатель-фантаст, Автор фантастических романов «Бог сумерек», «Смерти нет», «Последний переход».
- Алексей Жарков — руководитель конкурса фантастики «Квазар», издающийся автор.
- Михаил Ремер — опытный писатель, один из авторов альтернативно-исторического цикла «Исправленная летопись».
- Купава Огинская — автор, издающийся в АСТ и ЭКСМО, победитель конкурса Волшебная академия. Второй сезон, финалист конкурса Young adult фэнтези
- Люся Клемят — издающийся автор, работающий под несколькими псевдонимами, победительница конкурса «Новая Сказка 2016»
- Алина Лис — писательница, издавалась в АСТ, ЭКСМО и Альфа-книге. Также известна под псевдонимом Кристина Амарант.
- Мари Покусаева — автор блога Теория большого чтива, номинант на премию "Ревизор".
- Игорь Вардунас — автор романов «Ледяной плен», «Последний поход» и «Путь проклятых», а также рассказов «Тютерс» (соавтор: Ирина Бакулина) и «Бесы», написанных в рамках «Вселенной Метро 2033».
- Ольга Силаева — автор фантастики и фэнтези. Легендарный участник множества литературных конкурсов. Известна под псевдонимом "Кулёк".
- Августа Белая — победитель конкурса «Новая Фантастика 2017».
- Сорокин Тимур — второе место конкурса «Новая Фантастика 2017».
- Яна Летт — победитель конкурса «Новая Фантастика 2018».
- Добронравов Сергей — второе место конкурса «Новая Фантастика 2018».
- Гречанников Михаил Викторович — третье место конкурса «Новая Фантастика 2018».
- Артем Кузнецов — руководитель проекта «Настоящий писатель».
- Ярослав Хотеев — администратор литературного клуба «Бумажный слон», издающийся автор.
- Екатерина Верхова — администратор клуба "Бумажный слон", победитель конкурса "Волшебная академия" издательства АСТ, финалист конкурсов Мимо Серии 2017 издательства Параллель, Юмористическое фэнтези, Первый сезон издательства АСТ, победитель конкурсов Бумажный слон №5 и Бумажный слон №6, финалист конкурса Бумажный слон №7, финалист конкурса Новый год и рождество 2016 года.
- Елена Третьякова — организатор Научно-фантастического турнира, одна из победителей конкурса сверхкороткой фантастики "Музей Будущего", победительница турнира Женского Фэнтези, победительница турнира 7 предложений.
- Ирина Бакулина — председатель промежуточного жюри.
5.1 В этот этап попадают лишь те работы, которые прошли отборочный этап.
5.2 Работы, прошедшие во второй этап, разделяются на несколько групп.
5.3 Каждый член промежуточного жюри изучает произведения, попавшие в его группу, оценивает по шкале от 1–10 и оставляет комментарии по форме, выложенной на сайте.
5.4 Оценка и комментирование происходит на сайте конкурса www.litclubbs.ru
5.5 По итогам голосования три работы, набравшие наибольшее количество баллов, попадают к Основному Жюри.
6. Голосование Основного жюри
Состав Основного жюри:
- Вера Камша
- Игорь Минаков
- Алексей Махров
- Вячеслав Бакулин
- Софья Ролдугина
- Александра Черчень
- Председатель жюри — Василий Головачев
- Координационный судья — Мила Демина
6.1 К жюри попадают 20 лучших работ по оценке Промежуточного Жюри.
6.2 Каждый член жюри изучает произведения, оценивает по шкале от 1–10 и оставляет краткий комментарий по форме выложенной на сайте.
6.3 Оценки всех членов жюри суммируются, и определяется победитель.
6.4 Оценка и комментирование происходит на сайте конкурса www.litclubbs.ru
7. Авторские права
7.1 Во время проведения конкурса работы публикуются на портале www.litclubbs.ru анонимно, чтобы избежать предвзятости при голосовании. По завершению конкурса указывается автор каждой работы.
7.2 Участие в конкурсе не подразумевает передачу авторских прав.
7.3 Публикация в сборнике для призеров премии не является обязательной и происходит на основании отдельного договора с издателем.
7.4 Имена, фамилии, отчества, (псевдонимы) Участников Конкурса могут быть использованы Организатором Конкурса в рекламных целях, в том числе при публикации в СМИ, на сайтах в сети Интернет без выплаты им вознаграждения.
7.5 Отправляя работы на Конкурс, Участники Конкурса автоматически дают свое согласие на сбор, хранение, использование, обработку, передачу персональных данных Организаторами Конкурса.
7.6 Участники Конкурса гарантируют наличие у них исключительных (имущественных) и личных (неимущественных) прав на работы, присланные на Конкурс.
7.7 В случае, если участник войдет в число победителей, ему может быть предложена публикация в сборнике, что является отдельным правовым аспектом и не подпадает под условия этого конкурса. Ни один из победителей или участников не может быть принужден к какому-либо дальнейшему сотрудничеству с организаторами или партнерами конкурса, выходящими за пределы условий данного конкурса.
7.8 Организаторы конкурса оставляют за собой право корректировать и дополнять правила в случае необходимости.
Победители и призы
- 1 место — 30 000 р
- 2 место — 15 000 р
- 3 место — 10 000 р
- Номинация «Активный читатель»
- 10 наиболее достойных работы попадут в печатный сборник «Новая Фантастика 2019».
Прочие условия
Организаторами могут быть введены дополнительные номинации.
Каждый финалист получит диплом участника, а также файл со всеми комментариями к своей работе, включая отзывы жюри.
Система голосования во всех этапах максимально прозрачная. Все итоговые материалы будут доступны участникам в открытом доступе.
Выражаем благодарность:
Портал «Лаборатория Фантастики» — вступайте в группу ВК
Проект «Послесловие» — вступайте в группу ВК
Литературный Портал «ЛитКульт» — вступайте в группу ВК
Конкурс фантастики «Квазар» — вступайте в группу ВК
Телеграмм канал Writer’s Digest
Проект «Зеркало»
Мир фантастики — главный geek-журнал — вступайте в группу ВК
Посмотрите как оформлен рассказ здесь
litclubbs.ru/writers/2890-oshibka-vestnika-dina.html
Ставьте звездочки (***) между законченными по смыслу частями текста.
Красная строка (tab) не сохраняется при публикации. Пустая строка между абзацами тоже.
Возможно просто ещё не успели ответить. Писем сейчас приходит много
Какие жанры можно?
почитать правила внимательно не судьба?)
Не смогла найти нигде об этом в правилах, если это есть но я пропустила — заранее прощу прощения!
полные правила конкурса, других требований нет.
То есть абсолютно не важно каким шрифтом будет написан рассказ, какой отступ между абзацами и т.д.?
Остальное по логике, если слишком крупный или мелкий текст, то его будет сложно читать, он может вызвать негатив.
Я просто думала если как-то неправильно будет оформлено (кроме разделения частей), работу не примут. Особенно судя по такому большому количеству НЕ принятых работ. Интересно, по каким критериям их тогда не принимают — столько много плагиата или маленьких/сильно больших рассказов?
Начинающий писатель — автор, не имеющий опубликованного за счёт издательства романа тиражом более 5000 экземпляров Это не совсем верно, потому что не все авторы пишут романы.
В конкурсе могут участвовать только произведения, написанные на русском языке. Трудно представить, что кто-нибудь пришлет рассказ на китайском языке. Конкурс-то не международный, а в России основной язык — русский.
В конкурсе могут участвовать только произведения, написанные специально для этого конкурса. Произведение должно быть уникально минимум на 60%. Процент уникальности можно определить любым сервисом антиплагиата. Причем тут плагиат, если в начале говорится о рассказах, написанных для конкурса, то есть фантастического жанра?
Произведение должно быть написано в жанре фантастики (в том числе фэнтези/мистика/ужасы). Рассказы, не соответствующие жанру, приниматься не будут. Лишняя информация. И без того понятно, что это конкурс фантастических рассказов.
У работы обязательно должно быть название. Даже дети в курсе, что не бывает рассказов без названия. Названия могут отсутствовать лишь у некоторых стихотворений.
Для отделения логических частей текста друг от друга используйте "***" (символы «звёздочка»). При публикации работ на сайт, пустые абзацы и двойные не отображаются. Явная недоработка создателей сайта, однако в художественной литературе звездочками обозначаются главы, а не абзацы.
В случае, если работа была написана в соавторстве, от обоих авторов принимается только одна работа. Ни один из них не может прислать еще одну. Получается, что если два автора написали один рассказ, каждый из них должен отправить на конкурс какое-то произведение. Однако в последней строке говорится совсем другое.
Никаких упоминаний автора — ФИО, инициалов. Вся подобная информация будет удалена, а ее наличие может послужить основанием для снятия публикации с конкурса. Непонятно, зачем снимать рассказ с конкурса, если нежелательная информация будет удалена.
Каждый финалист получит диплом участника
Финалиста награждают дипломом финалиста, а не участника. Участник — это автор, не попавший ни в один список отличившихся.
Можно сделать вывод: текст писал человек малограмотный. Неужели больше некому было доверить объявление о «главном конкурсе года»?
Нет, не трудно. Если бы Вы смотрели вокуг, то заметили, что подобные вопросы задавались, и дабы подобного впредь не происходило — ввели такой пункт.
Программы «анти-плагиата» только так называются, служат они для определения уникальности текста, ибо нечистые на руку писатели могут попытаться схитрить. (хотя, и чужой рассказ тоже подсунуть могут)
Не лишняя, ибо далеко не всякий считает фэнтези — фантастикой. Такие дела.
Даже дети в курсе, что единственное существо нуждающееся в названиях — человек. Сама природа прекрасно без них обходится. К слову, и рассказы, тоже — обойдутся, если так сочтет нужным автор.
Не проблема. Сайт не коммерческий — возьмите и доработайте. Вам только спасибо скажут.
Нет, не получается. Получается, что если работу писали два автора, то она одна на двоих, следовательно прислать ее должен кто-то один. Кто — организаторам без разницы.
Рассказ снимать нужно с целью демонстрации серьезности намерений. Понятно, что если человек просто ошибся — его никто не поведет к барьеру, однако, если администрация усмотрит в этом злой умысел — могут и снять.
Вот и получается, что очень умный человек не понял совершенно простых пунктов…
Программы «анти-плагиата» только так называются, служат они для определения уникальности текста, ибо нечистые на руку писатели могут попытаться схитрить. (хотя, и чужой рассказ тоже подсунуть могут) Я знаю, для чего существуют антиплагиаты. В этой части пункта правил меня удивило другое. Вроде шла речь о рассказе для конкурса (для заданного жанра), и вдруг говорится о плагиате.
Не лишняя, ибо далеко не всякий считает фэнтези — фантастикой. Такие дела. Если человек сам не знает, что пишет, то его дела печальные. Для таких, конечно, надо расставлять указатели: направо пойдешь — фантастику создашь, прямо — политическая листовка получится, налево — порнографию напишешь.
К слову, и рассказы, тоже — обойдутся, если так сочтет нужным автор. Нормальный автор так не сочтет. Только представитель дикого племени.
Сайт не коммерческий — возьмите и доработайте. Вам только спасибо скажут. Спасибо за совет, но я литератор, а не программист, и замечания пишу как литератор.
Нет, не получается. Получается, что если работу писали два автора, то она одна на двоих, следовательно прислать ее должен кто-то один. Кто — организаторам без разницы. Это хорошо, что вы расшифровали смысл написанного, но в пункте правил все намного загадочнее, — именно так, как я изложил.
Рассказ снимать нужно с целью демонстрации серьезности намерений. Понятно, что если человек просто ошибся — его никто не поведет к барьеру, однако, если администрация усмотрит в этом злой умысел — могут и снять. Мне известно, зачем снимают рассказ. В строке, что рассказывает об этом, — стилистическая ошибка, а вы не обратили на нее внимания.
Вот и получается, что очень умный человек не понял совершенно простых пунктов… Спасибо за комплимент, но почти все мои комментарии по поводу Положения — замечания по стилю. Я все объяснил, а вы перевернули мой комментарий вверх дном.
Это, надо признать, талант!
Дело не в китайцах, а в людях, которым необходимо задать вопрос, чаще всего… (а, ладно, будем откровенны) ТУПОЙ вопрос. При этом вопрос задается только ради того, что бы его задать. Ответ не важен.
Если знаете — в чем, тогда, вопрос? Не поверите, но правила пишут не только для Вас — лично. Вовсе нет, их пишут для всех, и все люди — разные. Кто-то сочтет себя достаточно умным, что бы спионерить чужой рассказ, или выложить старье. Вы не такой? Прекрасно, но увы, не все столь же честны перед собой и окружающими.
Опять же, дело не в авторе и не в Вашем восприятии, напоминаю, Вы — не один. Кому-то, релаьно, необходимы подобные ориентиры.
Полно, обладая таким богатым опытом, Вы, заочно называете всех авторов «не нормальным», если они не желают давать название своей работе? Как-то… странно это.
Это не страшно, посоветуйет программиста, или помогите рублем, дабы этого самого программиста — нанять.
Боюсь, что Вы (наконец-то) — единственный, кто понял этот пункт так.
Вы знаете, стилистическая ошибка понимания не осложнила. Я не вычитываю каждую букву в тексте. В этом случае, возможно, Вы и правы. Однако, повторюсь, понять суть это не мешает от слова — совсем.
Полно, не стоит приписывать мне своих заслуг. Вы досканально ивзратили пункты, а теперь юлите.
Дело не в китайцах, а в людях, которым необходимо задать вопрос, чаще всего… (а, ладно, будем откровенны) ТУПОЙ вопрос. При этом вопрос задается только ради того, что бы его задать. Ответ не важен.Китайцев я упомянул, применив иронию. Что касается тупых вопросов, то их можно придумать миллион. Вы же не станете угождать их авторам. Ну, захотят задать вопрос, — пусть обращаются к кому-нибудь в чате или к администраторам.
Если знаете — в чем, тогда, вопрос? Не поверите, но правила пишут не только для Вас — лично. Вовсе нет, их пишут для всех, и все люди — разные. Кто-то сочтет себя достаточно умным, что бы спионерить чужой рассказ, или выложить старье. Дело даже не в самом плагиате. В этом пункте правил автор повел речь о том, что требуются рассказы фантастического жанра, и вдруг перешел на профилактику плагиата. А новую тему переносят в другой абзац, ну, в этом случае — в другой пункт.
Опять же, дело не в авторе и не в Вашем восприятии, напоминаю, Вы — не один. Кому-то, релаьно, необходимы подобные ориентиры. Ну, тогда давайте все объяснять в Положении: где и какой жанр, нужно ли придумывать название рассказу, присылать отрывки или целые произведения, можно ли обойтись без описания летающего туалета. Интересных подробностей накопится столько, что даже чемпион по чтению не успеет дочитать за сутки.
Полно, обладая таким богатым опытом, Вы, заочно называете всех авторов «не нормальным», если они не желают давать название своей работе? Как-то… странно это. Насчет представителя племени я пошутил, а вы, похоже, восприняли мой ответ серьезно.
Это не страшно, посоветуйет программиста, или помогите рублем, дабы этого самого программиста — нанять. Для меня это очень страшно, потому что я беднее уборщицы. А советы уже давал, правда, не программисту, а администрации.
Боюсь, что Вы (наконец-то) — единственный, кто понял этот пункт так. Понять этот пункт трудно даже мне, поэтому я указал на логическую ошибку.
Вы знаете, стилистическая ошибка понимания не осложнила. Возможно, но и ценности тексту не прибавила. Скорее наоборот.
Вы доскАнально иВзратили пункты, а теперь юлите. В вашем предложении — две орфографических ошибки. Тем не менее, вы обрушиваете на меня страшные обвинения.
Админам и потенциальным конкурсантам удачи и терпения.
«Перемен требуют наши сердца» ©
Речь не о возврате. Речь о том, стоит ли посылать, лишая себя возможности на некоторое время, разместить на других сайтах.
Внимательно прочитал условия голосования, но нигде не нашёл определения баллам.
Подскажите, пожалуйста, девственнику — бумажному слонёнку:
1 балл — это худший рассказ?
10 баллов — это лучший рассказ?
Или наоборот?
Дело в том, что на разных конкурсах по-разному.
Где-то максимальная сумма набранных баллов приводит к успеху, а где-то, наоборот, к забвению.
Как голосовать на БС?
1 — худшему
Ну и подумаешь.
Сказал Джек вытирая скупую мужскую слезу)))))
Вы поняли все правильно.
1 бал — плохо.
10 балов — отлично.
И вам не хворать.
Простите, не удержалась)))
Заявления про мошенничество баснословны. Ежегодно они приходят от через чур ранимых участников, которые не прошли в следующий этап р считают что их работы оклеветали и недооценили. Нам просто надоело с такими спорить. Но даже странно, если бы их не было вовсе. Всегда проще обвинить других.
Участие в конкурсе добровольное.
С Правилами конкурса согласен. Галочка.