Анна Неделина №2

"ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ В ВУАЛИ" 1990г.Графика:Бумага,карандаш.

"ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ В ВУАЛИ" 1990г.Графика:Бумага,карандаш.

Из своего вскрытого архива старых рисунков.

+8
12:03
349
13:34
+1
Немного смахивает на мою маму в молодости
19:00
+3
Спасибо, что оценили. Работа не из новых и уже давнишних. Я просто ее как и ряд других никогда не выставлял на просмотр.
18:02
+1
Красиво!
19:00
+1
Спасибо за оценку!
19:23
+1
Она прекрасна!
19:58
+2
СПАСИБО… Я старался передать именно своеобразную женскую красоту. Значит не зря.
20:11
+1
Похоже на фотографию
08:18
+2
Скорее с фотографии.
16:34
Именно это я и хотел сказать, прорисовка лица, детали и прочее один в один фотография. Когда рисуют с натуры там более живой образ. Как правило наши фотографии сделаны обычными фотографами, не художниками-фотографами, и потому они все одинаковы. Возьмите десять фоток назных женщин и увидите одно и то же выражение лица-маски. Мы все когда фотографируемся одеваем на себя некую маску, при чем все одну и ту же. Художник-фотограф ломает эту дурацкую привычку и образы у него живые и разные с признаками индивидуальности.
07:43
Согласен. Все верно. Он привносит от себя еще что-то в процессе работы в данное изображение, что бы не рисовал. Портрет с фотографии или тот же пейзаж. Да даже натюрморт возьми, и то там есть что-то еще свое, а не только одна фотка.
08:55
+1
Ваще сиренево, художник ли он фотограф или фотографус вульгарис. Дело в человеке, который позирует, моделей учат не бояться камеры, а обычный человек ее боится как огня. Когда в человека, даже в самого толстокожего, целятся вот этим глазком, у него перед глазами проносится вся его жизнь, он думает об обвисших щеках, неидеальном носе и о мятой рубашке, потому застывает как заяц под гончей.
Попробуйте прицелиться в человека и начать с ним говорить, убедите человека, что камера, она просто так в него прицелена, а он может вести себя как обычно, тыкать пальцев в небо, рассказывать анекоты и собирать листья. И, когда он задвигается, щелкайте, но с выключенным звуком затвора, чтобы не спугнуть. Вот и весь секрет. Художества здесь не при чем, художества нужны, чтобы поймать правильную композицию и свет, а на выражение морды лица влияет только ее непосредственный хозяин.
13:20
Вот и я об этом же писал, про маску одеваемую нами перед обьективом и фотографом-художником, ломающем эту привычку.
13:23
Это не фотограф-художник, это фотограф-психолог)))
21:16
Вау! Прекрасная работа! bravo
Загрузка...
Ольга Силаева

Рекомендуем к прочтению

Звонок
Решила потренироваться в прозе, чтобы было интереснее, просто выбрала из тем, предложенных на команд