Xen Kras №1

Черно-белый комикс/манга

Черно-белый комикс/манга

Черно-белый комикс. Попадалово в другой мир. Более ПЕССИМИСТИ́ЧЕСКИЙ настрой.

Получилось получше, чем обычно :)

Ссылка на полноразмер

https://vk.com/wall-165432341_120

+2
11:25
768
14:09
+1
Доброго. Не могу сказать, насколько получилось плохо или хорошо (сравнить не с чем)… но, текст — он ужасен. Из-за пережима размера картинки — текст просто нечитаем.
17:49 (отредактировано)
Короче. Может на почту отправить? Я уже повысил качество и перезалил, но увы…
Можно только рисовку оценить :)
08:37
+1
Согласна. Текст не в стиле комикса, а так, занятно.
12:15
А стиле комикса текст намного короче, да?
14:07 (отредактировано)
+2
Дело не в том, что у тебя текста много или мало. Дело в том, что ты просто отдельно положил текст поверх картинки. Ты не вписал его в композицию рисунка. Когда ты заранее задашь тексту место и размер поля именно как части рисунка, лишний объем автоматически отсечется. Тоесть у тебя не фреймы, а иллюстрации с подписями получились.
12:23
+1
Можно выложить комикс на файлообменник или залить куда-то, а под работой ссылку на полноразмер оставить. Чтоб все желающие насладиться могли… Ну, или стащить работу мастера:)
12:35
Это логично wink
13:02
+2
Из примеров годного (хотя, думаю, я нифига не оригинал), могу посоветовать мангу: Gangsta, Berserk, Drifters… Думаю, взять за основу (в качестве отправной точки) — будет самое оно.
14:01
+1
Еще Френк Миллер шикарно работает в черно-белой гамме. Спирит и Город Грехов подойдут для подражания, как пример работы с контрастными пятнами в композиции.
14:16
Окей. Спасибо. Как раз задумывался заимствовать атмосферу.
Вот кстати отличный отечественный комикс — Фронтир
09:46
Капец тут детализация. Ухг…
Кстати я так и не смог прочитать Фронтир. Все платно. Ни одной страницы ознакомления
Хм… Наверно потому что его начали выпускать в печати. Вроде бы раньше первая глава была в свободном доступе. Ну фиг его знает, я в последнее время не интересовался. Не могу читать по одной главе, жду, когда выйдет с десяток.
12:37
+1
Смотрите, в манге много крупных планов, резкие линии и мало текста. Ну и плюс сама техника и каноны манги несколько иные.
Суть комикса в том, чтобы читатель додумывал в воображении происходящие события, а вы даете очень много текста.

Вот яркие примеры, может чем-нибудь помогут.



12:42
Хм… Я видел еще и другие виды манг и комиксов. Ладно, буду иметь ввиду:)
12:43
Не, комиксы — это вообще другое. Вы сам-то в какой технике хотите рисовать? Манга?
Комиксы и манга… Это одно и тоже. Аниме и анимационные мультфильмы это одно и тоже… Современный русский комикс преимущественно черно-белый. Это связано с технической составляющей, а не «культурным влиянием манги», хотя манга действительно оказала воздействие и влияние на стилистику рисунка. Но… Говорить, что у манги есть жесткие каноны и стилистические отличия от комикса — профанация.
12:55
Интересно, вы осознаете в принципе, как выглядите, пытаясь «типа аргументированно» спорить?
Впрочем, можете продолжать этим заниматься сам с собой.

Важно сочетание композиции текста и кадра. Вот здесь тоже много текста. Но он — часть композиции. А не просто текст положенный поверх картинки.
13:20 (отредактировано)
С чего вы решили, что с вами кто-то спорит?
13:31
Хаха)) кто сказал, что вы спорите со мной?
Вы и в одиночку прекрасно справляетесь, маэстро)))
Вы с кем разговариваете? Если сами с собой, почему отвечаете мне?
14:06
Я еще не совсем определился. Но больше склоняюсь к манге. Потому что рисовка там попроще будет. У комиксов рисовка больше к анатомической приближено.
14:09
Ну. Да. Композиция. А есть книги по композиции для комиксов/манги?
Вот это распространенная ошибка новичков. В манге также как и в комиксе рисунки анатомичны. да они стилизованы, но нарисованы с учетом объема и анатомии. Если будешь игнорировать их, просто будешь криво рисовать.
Нет. Знаешь почему?
14:18
Просветите. Наверное композиция учится по академическим книгам?
14:19
Я имел ввиду лица. А не тело. Тела у этих и этих не отходят от стандартной анатомии как таковой. А вот изображение лиц стилизованы совершенно по другому.
Не совсем. Посмотри работы Ватанабе. Мангу Выгабонд, Берсерк, Первый Шаг. Везде стилизация и уровень реализма разный. При этом даже стилизованные лица расположены в нормальной перспективе. Потому сначала нужно учиться делать нормально, а потом уже упрощать и стилизовать.
Не совсем. Просто композиционные правила везде одинаковые. И в фотографии, и в ранге и в картине. Как основу, ты можешь использовать примеры создания композиций из колажей фотографий. В любом учебнике по рисунку или дизайну будет полно материала.
14:29
+1
Наглядным примером сочетания текста и изображения в единой композиции может быть плакат.
09:48
Если уметь делать нормально, то вообще можно не упрощать? Не?:)
Упрощение нужно для скорости. Или ты собираешься как Миура, в год по 10 страниц рисовать?
10:46 (отредактировано)
+1
К тому же, нормально рисовать можно учиться бесконечно. Я до сих пор так и не научился. pardonнужно много практики и немного таланта. А у меня есть только — мало практики.
В манге нет канонов. Крупные планы не показатель. Многие панели могут имитировать классические гравюры как японские, так и европейские. Задача раскадровки — создать динамику кадра. При этом не обязательно речь о передаче движения. Как пример — статичные кадры, у которых меняется только фон.
12:50 (отредактировано)
Каноны рисовки манги и комиксов различаются. Или вы и с этим собираетесь спорить?
12:59 (отредактировано)
Нет. Не собираюсь. Хотябы потому что нет жестких канонов. Единственное что есть — правила построения композиции одинаковые везде. И в картинах ренесанса и в палп-комиксах.
Загрузка...
Литбес №1

Рекомендуем к прочтению

Смотрю задумчиво в окно, там обнимает снег деревья...
Смотрю задумчиво в окно, Там обнимает снег деревья, Грунтует неба полотно, Рисует белой акварелью