Дарья Стааль №1
0

Смерть в космосе. Международный конкурс

Звёзды так близко, кажется рукой коснись – станут твоими!
Дедлайн: 28.02.2018.
Описание:

Кто ты, облачённый в скафандр, вечный скиталец, не сумевший достигнуть конечной цели и теперь плывущий сквозь безвоздушное пространство? Внутри неподвижного тела мечется твой дух!

Первый сборник с лучшими произведениями конкурса «Сказки Смерти» уже выпущен!
https://andronum.com/product/sost-shashorin-vladim...
Администрация конкурса благодарит жюри: Вячеслава Лукьяненко, Максима Тарлавина и Кайла Иторра, за непредвзятое и честное судейство!

Новый конкурс фантастики «Смерть в космосе» стартует 12.12.17.
Приём произведений продлится до 28.02.18.
В День Космонавтики 12.04.18. станут известны победители и новый сборник поступит в продажу!

Вся информация доступна на сайте:

http://v-for-v.wixsite.com/talesdeath.

Вступайте, чтобы быть в курсе событий: https://vk.com/deathinspace.

Приятного путешествия через тернии к звёздам, дорогие авторы!

Кто пойдет:
Место и время:
  • чт
    18.01
  • пт
    19.01
  • сб
    20.01
  • вс
    21.01
  • пн
    22.01
  • вт
    23.01
  • ср
    24.01
  • чт
    25.01
  • пт
    26.01
  • сб
    27.01
  • вс
    28.01
  • пн
    29.01
  • вт
    30.01
  • ср
    31.01
  • чт
    1.02
  • пт
    2.02
  • сб
    3.02
  • вс
    4.02
  • пн
    5.02
  • вт
    6.02
  • ср
    7.02
  • чт
    8.02
  • пт
    9.02
  • сб
    10.02
  • вс
    11.02
  • пн
    12.02
  • вт
    13.02
  • ср
    14.02
  • чт
    15.02
  • пт
    16.02
  • сб
    17.02
  • вс
    18.02
  • пн
    19.02
  • вт
    20.02
  • ср
    21.02
  • чт
    22.02
  • пт
    23.02
  • сб
    24.02
  • вс
    25.02
  • пн
    26.02
  • вт
    27.02
  • ср
    28.02
  • чт
    1.03
  • пт
    2.03
  • сб
    3.03
  • вс
    4.03
  • пн
    5.03
  • вт
    6.03
  • ср
    7.03
  • чт
    8.03
  • пт
    9.03
  • сб
    10.03
  • вс
    11.03
  • пн
    12.03
  • вт
    13.03
  • ср
    14.03
  • чт
    15.03
  • пт
    16.03
  • сб
    17.03
  • вс
    18.03
  • пн
    19.03
  • вт
    20.03
  • ср
    21.03
  • чт
    22.03
  • пт
    23.03
  • сб
    24.03
  • вс
    25.03
  • пн
    26.03
  • вт
    27.03
  • ср
    28.03
  • чт
    29.03
  • пт
    30.03
  • сб
    31.03
  • вс
    1.04
  • пн
    2.04
  • вт
    3.04
  • ср
    4.04
  • чт
    5.04
  • пт
    6.04
  • сб
    7.04
  • вс
    8.04
  • пн
    9.04
  • вт
    10.04
  • ср
    11.04
  • чт
    12.04
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Интернет: в течение всего дня
Старт 12.12.2017
Дедлайн 28.02.2018
17:19
+1
Перечислены только требования к сюжету, что очень странно. Если председатель жюри — действительно писатель, то он должен знать, что этого критерия недостаточно. И если уж называть, то все критерии.

Издательство Стрельбицкого всегда действует по одному и тому же плану: объявляет наградой публикацию в сборнике. Но это не награда, поскольку выпуск книги выгоден, в первую очередь, издателю. Он просто собирает бесплатный материал, чтобы на нем заработать. Авторы рассказов, победившие в конкурсе, не получат ничего, кроме сомнительной славы, а ведь они должны получать за свой труд хоть какие-либо деньги и дипломы.
Могу точно заявить, что являюсь писателем, основное Положение о конкурсе составлял лично и уверен, что перечисленных критериев вполне достаточно, чтобы обозначить границы, но при этом не загонять авторов в рамки. Вы переходили на сайт? Или во встречу ВК хотя бы? Нет? Тогда вперёд!

Добавлю, что план также мой, с издательство договорённость (причём неудивительно, что сотрудничество продолжается: все понимают выгодность таких взаимоотношений) и публикация в сборнике (с продажи которого капают каждому автору проценты абсолютно официально по договору) – это хорошая награда в условиях современного книжного российского рынка. А диплом – бумажка, как по мне.

Прежде чем злопыхать, разберитесь. Ну или самостоятельно выпустите сборник лучше, дабы бравировать опытом macho glass laugh
17:47
+1
Владимир, я с вами категорически не согласен. Если уж перечислять критерии, то все. Одного сюжета очень мало, чтобы победить в литературном конкурсе, и тем более этого мало, чтобы выпустить нормальную книгу. Участники должны знать, чем руководствуется жюри, оценивая рассказы. В противном случае, это выглядит как намеренное сокрытие работы специалистов (или ее отсутствия).

Вперед двигаться или в другую сторону, я сам решу.

Из ваших правил следует, что победители конкурса не получают ничего, кроме публикации. Строка Основных положений «Отдельные рассказы, попавшие в лонг-лист, могут быть дополнительно опубликованы издательством Стрельбицкого по заключении с автором персонального договора» ни на что конкретное не указывает. Особенно выражение «могут быть опубликованы». А что за «персональный договор» с автором (с одним автором!)? В этом договоре может быть все, что угодно. О процентах же вы заговорили только после моего комментария. Опять напрашивается мысль: издательство делает то, что выгодно ему, а не авторам.

Диплом победителя, а еще лучше, лауреата, — важное свидетельство мастерства. Что автор будет предъявлять, например, в отделе культуры своего города? Что он повесит на стену своего офиса? Рассказ, втиснутый в коллективный сборник? Это несерьезно.

Ну, как, я достаточно разбираюсь в этой проблеме? А смеющуюся рожицу любой дурак приклеить может. laugh

«самостоятельно выпустите сборник». А зачем? Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то сборники выпускает, кто-то — пишет.
Вот и пишите, а не занимайтесь демогогией!

И присылайте работу на почту talesdeath@mail.ru. Получите высокие оценки жюри — попадёт в сборник. От вашего профессионализма только это зависит.

P.S. Про конкретно вознаграждение авторов информацию добавлю. Замечание дельное. А про дипломы сомнительное. Не помню, чтобы Джордж Мартин раздавал дипломы за участие в «Диких Картах». Авторов вполне устраивают деньги.
13:04
+1
Владимир, я бы последовал вашему совету, но не доверяю администрации конкурса. Не буду объяснять, почему, — об этом уже написано.

Не спорю: кого-то устраивает лишь денежное вознаграждение, но диплом — это не только представительный документ. Это еще и память, которая остается на долгие годы.
Какой вы все же нудный…
Вы все ноете и ноете.
Не нравиться вам участвовать в конкурсах мы это уже все поняли.
Идите уже, идите…
Комментарий удален
13:26
+3
Джек, очень жаль, что мои комментарии кажутся вам нудными. Здесь идет обычный спор творческих людей. А если вам скучно, выберите какой-нибудь развлекательный сайт, — например, с анекдотами.

Я не ною, а отстаиваю свою точку зрения.

Вы поняли далеко не все. Мне не нравится участвовать в конкурсах, которые либо плохо организованы, либо намеренно не доработаны (а может, и то, и другое).

Выпроваживать будете попрошаек из своей квартиры. Я же уйду, когда захочу.
Вы даже отвечаете не там и не так.
Специально?
Чтобы вам не ответили?
Человек который знает, или понимает, что этот конкурс плохо устроен, либо плохо организован, просто пройдет мимо.
Ему не интересно. Понимаете не интересно это!!!!
И он не будет тратить время на перевоспитание кого бы то не было, на переобучение кого бы то не было.
Он просто пойдет туда где его все устраивает.
Но с вами скорее всего другой случай. И называется он ДИАГНОЗ!
13:37
+2
Джек, тогда объясните, как, по-вашему, надо отвечать.

Плохие конкурсы потому и процветают, что люди проходят мимо. Меня эта проблема интересует, поскольку я имел несчастье участвовать в таких конкурсах.

Вас перевоспитывать я точно не собираюсь. Это задача родителей, которые, видимо, не очень-то с ней справились. Вы осмеливаетесь намекать на помешательство собеседника, совершенно не зная его. Пытаетесь выгонять, как прокаженного. Кто же тогда из нас нездоров?

Плохие конкурсы потому и процветают, что люди проходят мимо.

Вы точно понимаете что говорите?
Я не уверен.
Если люди проходят мимо, конкурс не может процветать априори…
Повторю вопрос — вы сами-то поняли что сказали?
23:36
+2
Джек, я это написал в ответ на вашу мысль «Человек который знает, или понимает, что этот конкурс плохо устроен, либо плохо организован, просто пройдет мимо». Проходить мимо нельзя. Наш гражданский и литературный долг — предупредить авторов, что затевается нечто сомнительное.
Да идите вы лесом со своим долгом.
Я никому и ничего не должен.
Кроме своих детей.
Все, завязывай.
Мне надоел этот никчемный базар.
13:54
+1
Джек, не посылайте, пожалуйста. Я вам не посыльный. Забота о своих детях — дело личное, а здесь обсуждается дело общественное.

Командовать будете дома, — например, своей женой. А «базар» с вами я не начинал. Это ваша инициатива.
Вы что совсем ничего не понимаете?
Мне неинтересно с вами общаться.
Вы слишком для этого…
даже слово-то подобрать трудно.
16:49
Джек, если вам неинтересно общаться, то вас никто не заставляет это делать.

А если не можете подобрать слово, то не беритесь за это дело. На прошлом конкурсе вы показали, как обращаетесь с великим русским языком.
Aleksus, Вы абсолютно неправы, и Ваше суждение настолько поверхностное, что вызывает моё негодование! Уже проведён один конкурс. Будут и другие. А своей демагогией вы ставите под сомнение мою репутацию организатора, и отвращаете от отличного конкурса авторов, которые наивно могут Вам поверить из-за правильности стиля написания мыслей, которые являются ошибочными. Сначала разберитесь в вопросе, а потом говорите, хорошо подумав. А то обожглись на молоке, теперь на воду дуете. Акститесь уже. Выставляете себя в негативном свете только. Если Вам не нравятся условия — не участвуйте. Но подгаживать-то зачем?
14:26
Владимир, если вы считаете, что мое суждение поверхностное, то вам и беспокоиться не стоит.

О репутации надо было думать раньше. Вы подманиваете авторов «отличным конкурсом», чтобы наскрести бесплатный материал для очередной книги. Предприятие выпускает товар, но не платит за сырье ни копейки!

Вряд ли мои мысли ошибочны. Не оценив стиль произведения и многое другое, вы не сможете правильно подвести итоги конкурса.

По-моему, я достаточно разобрался в вашем «вопросе». А тот, кто разобрался, как правило, не обжигается.

Да, условия конкурса мне не нравятся. А еще мне не нравится то, что издательство никому не платит за писательский труд, но, используя этот труд, выпускает книги. «Подгаживать» я не собирался, а мнение высказать — право любого человека.
Вы подманиваете авторов «отличным конкурсом», чтобы наскрести бесплатный материал для очередной книги. Предприятие выпускает товар, но не платит за сырье ни копейки!
Да, условия конкурса мне не нравятся. А еще мне не нравится то, что издательство никому не платит за писательский труд, но, используя этот труд, выпускает книги. «Подгаживать» я не собирался, а мнение высказать — право любого человека.

Вы видимо ещё и слепец. Я Вам в первом комментарии написал: «с продажи каждому автору проценты начисляются абсолютно официально по договору». Вы зачем чушь несёте?

Не оценив стиль произведения и многое другое, вы не сможете правильно подвести итоги конкурса.

У конкурса профессиональное эрудтрованное начитанное жюри. Вы ещё и на него наехать хотите?

По-моему, я достаточно разобрался в вашем «вопросе». А тот, кто разобрался, как правило, не обжигается.

Вообще не разобрались.

О репутации надо было думать раньше.

Вам тоже. Моё мнение о Вас таково: Вы недалёкий тролль, гадящий там, где обитает.
Вам посоветовали уже идти лесом в родные горы. Вот идите.
И не засоряйте комментарии своим абсолютно некомпетентным мнением.
16:40
Владимир, слепой порою знает больше, чем зрячий. Если вы повторились, то я тоже могу это сделать. Строка Основных положений «Отдельные рассказы, попавшие в лонг-лист, могут быть дополнительно опубликованы издательством Стрельбицкого по заключении с автором персонального договора» ни на что конкретное не указывает. Особенно выражение «могут быть опубликованы». А что за «персональный договор» с автором (с одним автором!)? В этом договоре может быть все, что угодно. О процентах же вы заговорили только после моего комментария. Опять напрашивается мысль: издательство делает то, что выгодно ему, а не авторам.

На ваше жюри я давным-давно наехал. Оно не показывает участникам конкурса критерии отбора произведений, а это наводит на подозрения. Знает ли «профессиональное жюри», как оценивается рассказ? А если не знает, то как оно подведет итоги? Я был свидетелем того, как Игорь Минаков отбирал рассказы для публикации в «Эксмо». Увы, работы он выбрал слабенькие, хотя были произведения посерьезнее.

Моя репутация меня не очень волнует. Я не руковожу ни конкурсами, ни издательствами.

«Вы недалёкий тролль, гадящий там, где обитает». Поосторожнее с выражениями. Я вас не оскорблял. И идти предпочитаю не в горы и в леса, а туда, куда сам захочу.
Павел
21:12
Уважаемый комментирующий сию тему сборника, хотел бы у вас поинтересоваться: если вам НЕ НРАВЯТСЯ условия, положения, жюри, да и вообще — что за хрень, Господа вы мне тут на подносе притащили? Какого артефакта вы тогда забыли здесь, если вам всё не нравится? Знаете, я терпеть не могу Диму Билана и ему подобных «недомузыкантов» и знаете что? Я не прихожу ко входу в концертный зал с плакатом «Билан П*дор (представитель поклонников анального секса среди мужчин), ибо мне это НЕ НРАВИТСЯ. Я не возмущаюсь на рестораны в меню которых есть оливки (если я захочу кого-то наказать — заставлю жрать оливки, это правда жестоко). В общем, что я хотел сказать, издатели никогда не работали в интересах автора, ибо на то, чтобы работать в интересах автора есть два человека:
1 — Автор
2 — Агент Автора.
Издательство рубит деньги, любое, это бизнес. Жюри вообще понятие субъективное, в творчестве вообще объективности как таковой не бывает, правда, сплошная вкусовщина и предвзятость. Даже в музыке: Вокалист похож на пидераста и вообще, Carvin у гитариста явно крашеный — они не пройдут отбор — не смотрятся, — говорит потенциальный продюссер выбирая слащавых мальчиков с „ну такими себе“ инструментами, но блин, они слащавенькие и песенки красивые, а то, что они там несколько несовместимых тональностей перемешали в одной песне, а соло так вообще в стиле „пауэр-метал“ и никак в рамки альтернативного-рока не лезут — пофиг. Это о вкусовщине. Можно выйти на митинг перед издательством с обвинениями в коррупции, вкусовщине и необъективности, а что это изменит? НЕХРЕНА. Серьёзно, всем насрать с высокой колокольни подтеревшись конституцией.
Лично я вошёл в первый сборник „Сказки смерти“, роман свой издал тоже, и вот что я хочу касательно сборников на которых на „Бентли“ не накопить… Чтобы хорошо и удачно издаться, нужно чем-то выпендриваться перед издателем, а в России вообще выпендриваться порой полезно — такой менталитет. Не верите? Окей, а тогда нахрена многие берут себе айфон последней модели и нередко только из-за этого растут в глазах окружающих? Такой менталитет (пртензии направлять Богу, он создатель так-то). В общем, если Вам НЕ НРАВИТСЯ Владимир Шашорин, не нравятся его Сборники, то зачем вы стоите перед входом на концерт Димы Билана с плакатом „Билан п*дор“? По мне, так это глупо.
01:18
Павел, просто сказать «мне не нравятся условия» недостаточно. Если авторам притащили на подносе хрень, и они не понимают, что это такое, то я считаю своим долгом их предупредить, что это хрень.

Терпеть Диму Билана или не терпеть, — личное дело зрителя. Зритель приходит на концерт, чтобы развлекаться. А здесь литературный конкурс — мероприятие, на котором решаются судьбы рассказов.

Выбор блюд в ресторане — тоже дело личного вкуса. Никак нельзя это сравнивать с конкурсом.

Любое издательство хочет заработать, но авторов уважать оно обязано. Авторы продают свой труд, и должны получать за это гонорары. Но если издательство заявляет, что победители конкурса не получат ничего, кроме публикации (а выпуск книги выгоден, в первую очередь, издателю), то это откровенное нарушение партнерской этики, а может, и того хуже.

Жюри — не субъективное понятие. Это эксперты, которые оценивают произведения участников. Все они руководствуются литературными критериями: стиль, логическая связность, жизненные знания и т.д. А с личными предпочтениями идут в ресторан или в концертный зал.

Да, понтов сейчас много, но для того и существуют специалисты, чтобы отделять понты от реального таланта. Существует система, которая этому способствует. Она есть в музыке, в литературе и в чем угодно. После переписки с Владимиром Шашориным во мне окрепло подозрение, что организаторы конкурса пытаются систему обойти, пытаются судить «по-своему», а это приводит к неправильному подведению итогов.

Павел, спасибо, конечно, за своеобразную поддержку. Но мне не плевать. Как и издательству Стрельбицкого, поскольку иначе вообще не предоставлена была бы возможность такие конкурсы проводить под их эгидой, а сборники выпускать. Замечу, чтобы первый появился, пришлось поработать не только авторам и жюри, но и юристу, подготовившему всю документацию, дизайнеру обложки, художнику-иллюстратору, верстальщику макета книги, выпускающему редактору, веб-программисту — его стараниями книга появилась на сайте в продаже: andronum.com/product/sost-shashorin-vladimir-skazki-smerti-sbornik-1/, — и многим другим специалистам, о которых лично мне неизвестно, но наверняка они есть. Бухгалтер, в частности, который тоже известен, доступен для диалога, и контролирует финансовую отчётность.
Как можно догадаться, расходов у издательства на оплату работы исполнителей, сделавших один только первый выпуск гораздо больше, чем даже ближайшая годовая прибыль с него, особенно учитывая, что авторам, а не издательству, достаётся 80%.
Именно оно, по сути, является Агентом авторов на рынке электронных изданий, который только-только развивается в России, и это нужно ценить.
И меня, который отдувается перед всеми сразу crazy
Я точно не Билан П*дор. Будьте добры без таких сравнений.
С Меркюрри — допустимо: прекрасный был композитор и певец music
Aleksus, чую корысть!

Признайтесь, Вы просто не попали в шорт-лист, и теперь очерняете всё и вся из-за злобы и обиды wassup

Позор Вам!
03:00
Владимир, если в издательстве работают такие ответственные люди, почему Положение конкурса составлено так непрофессионально? Не написано, по каким критериям будут оцениваться работы. Призов для победителей нет (публикация в сборнике — не награда, это выгодно скорее издателю).

На сайте конкурса — красивый фон, но содержание текстов немного удивляет.

«Смерть была и будет загадкой. Любая, не исключая ту, которая настигает авантюристов там, где нет звуков и запахов: в пустоте космоса». Космонавты обязательно должны быть авантюристами? Какой-то неласковый эпитет.

"… скиталец, который не смог достигнуть конечной цели путешествия и теперь плывёт сквозь безвоздушное пространство, а душа его мечется внутри неподвижного тела. Что поможет ему смириться? Добраться туда, куда он желает до сих пор?". Если астронавт умер, то ему уже никуда не попасть, — только на тот свет. С чем ему смириться? С гибелью? Тогда надо было так и написать.

«Добраться туда, куда он желает». Добираются ДО желаемого места.

«Герой. Он или она может быть младенцем, наивным юношей или девушкой, да хоть монстром, выведенным учёными из пробирки, то есть любым существом, обладающим детским сознанием». Астронавт, обладающий детским сознанием? Мягко говоря, это выглядит сомнительно. С таким разумом герой далеко не улетит, и никто его не отпустит в космос.

«опасность, приводящая к Смерти: физической или душевной, воплощённой или иллюзорной». Нет выражения «душевная смерть». Есть «духовное падение» или «душевная болезнь».

«Задача каждого участника конкурса написать рассказ, в котором герой совсем не обязательно побеждает Смерть, но обязательно преодолевает враждебное окружение». Если герой умер, то ему уже не преодолеть враждебное окружение, и тем более не победить смерть, поскольку она успела победить.

«при попадании в шорт-лист, необходимо будет ограничивать свободный доступ к последним ознакомительным фрагментом». То есть фрагменты должны выбрать авторы? Зачем такие сложности? Либо публиковать рассказы, либо нет. Если финальные произведения будут доступны всем, то размещать надо полностью. А отрывки все равно не дадут полную картину.

«предлагая свои истории в конкурс». Предлагают истории НА конкурс или ДЛЯ конкурса.

«Рассматриваются логически завершённые произведения». Если уж знакомить участников с критериями, то со всеми. Одной логической связностью не обойтись.

«Рассматриваются логически завершённые произведения. Допустим открытый финал». Говорится о финале конкурса? Тогда причем тут концовка произведений?

В общем, для статуса «международный конкурс» все это несолидно.
15:48
Владимир, я не участвую в вашем конкурсе и в конкурсах издательства Стрельбицкого, поэтому о корысти речи быть не может. Но даже если бы участвовал и по какой-нибудь несправедливости не попал в шорт-лист, представил бы доказательства тому. А потом хоть обвиняйте в очернении, хоть не обвиняйте, — все было бы напрасно. Так кому же тут позор?
Всё также Вам, потому что Вы продолжаете нести ахинею, даже обладая полной информацией. А, значит, вы это делаете злонамеренно.
18:08
Владимир, еще раз повторяю: я не участвую в конкурсах, которые перечислил. Следовательно, я не могу быть стороной, заинтересованной в информационной диверсии.
18:47
+1
даже на городской не тянет это точно
17:03
У меня вопрос по тз:
1) место действия. Колонию можно на астероиде, а на планете нельзя. Но в качестве возможного места указаны «тяжелые мысли»… Что общего у станции, корабля и астероида, в чем отличие от планеты и какова связь с темой мне понятно. А с тяжёлыми мыслями запутка… Место действия — открытый космос?
2) умирать физически героям необязательно, правильно? Или обязательно?
Место действия — открытый космос?

Да, пустой бесконечный открытый космос.

А с тяжёлыми мыслями запутка…

Основная идея конкурса — преодоление.
Тяжёлые мысли героя могут стать не менее опасной преградой, чем безвоздушное пространство, отделяющее его от последней спасательной капсулы.
Скафандра нет… И Страх всё сильнее и сильнее сковывает тело…

умирать физически героям необязательно, правильно? Или обязательно?

Это не запрещается оставить непонятным. Открытый, будто космос, финал.
Добрался ли герой до шлюза? Убил ли монстра? Запустит ли пресловутая капсула?
Всё зависит от авторской фантазии.
Герой даже может переродиться и стать чудовищем. Смерть ли это, если он жив физически, но уничтожен ментально?
08:21
Понятно, спасибо!
Загрузка...